Форум

Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Автор Сообщение


Karmanova Maria

Сейчас: онлайн
Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.05.2013 17:59
Автор: Долгушин Денис
Именно такой! 18 мая поеду на родину, захвачу. В личку сообщите адрес почтовый, куда отправлять.

ЗдОрово, спасибо! Мне как раз такого не хватает Адрес сейчас скину.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.09.2017 в 15:00
Сообщений: 19277
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 05.05.2013 22:32
Мария, долгих лет жизни Вам и удачи в Ваших благих начинаниях.

Руки поотрывать бы Хто курочит эти красивые птицы. Ничего более лучшего на сенни ведь не создали. Пользуются багажем вчерашнего дня.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.09.2017 в 18:52
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (1)  
Добавлено: 05.05.2013 22:49
Автор: Шило (Про100й)
Мария, долгих лет жизни Вам и удачи в Ваших благих начинаниях.

Руки поотрывать бы Хто курочит эти красивые птицы. Ничего более лучшего на сенни ведь не создали. Пользуются багажем вчерашнего дня.

Мария молодец, музеи техники очень нужны, собирать старую технику по крупицам хлопотно и дорого, но самолеты как и все остальное режут, отправляют на свалку, курочат и продают что можно по частям, выживают единицы, особенно ежели во всех деталях. Тут была ветка за кафе Дакота - авиатехника просто как антураж точки общепита.
Мария не сдавайтесь, ваше дело благое, свяжитесь с рижанами, такие дела надо делать сообща и долгое время, это же не остов на бетонный постамент поставить. Возможно и другие музеи помогут, не бойтесь с ними онтактировать, те же Жуляны, Монино ....


Karmanova Maria

Сейчас: онлайн
Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.05.2013 23:24
Шило (Про100й) и Котэ Воин, спасибо за поддержку!

С Монино уже контакт есть, в частности, с человеком, который восстанавливает их Ту-104. Уже успели обменяться информацией, что у кого есть. Кстати, вот его ЖЖ: http://meissler.livejournal.com/
Еще мне очень помогли участники форума aviaforum.ru с подробными фотографиями из ульяновского Ту-104 и описанием, что там и для чего
Связаться с Жулянами и с Ригой - хорошая идея, надо будет обдумать, как лучше к этому подойти... Основная проблема в недостатке документации именно на этот самолет, поэтому узнавать, что там было (и что мне надо найти) не всегда просто.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (1)  
Добавлено: 23.05.2013 10:52
Приборчик отправлен "1 классом". Трек намбер вроде такой "1190026202011 1"

Ежели что попадётся из приборов - буду брать для переправки.

Рассмотрите как вариант вот такую технологию: http://fotofasad.com/?p=catalog&razdel=83

Я видел принтеры, которые рисуют на поверхностях пластика, стекла, кафеля - можно довольно точно воспроизвести саму шкалу и стрелки. Даже рельеф до 3 мм глубиной могут создать за счёт многократного прохода каретки по одному месту. На одном листе можно заказать печать сразу всех недостающих шкал, вырезать и интегрировать в панель. Это на крайний случай, если какие-то приборы окажутся утраченными навсегда.


Karmanova Maria

Сейчас: онлайн
Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.05.2013 12:08
Автор: Долгушин Денис
Приборчик отправлен "1 классом". Трек намбер вроде такой "1190026202011 1"

Ежели что попадётся из приборов - буду брать для переправки.

Рассмотрите как вариант вот такую технологию: http://fotofasad.com/?p=catalog&razdel=83

Я видел принтеры, которые рисуют на поверхностях пластика, стекла, кафеля - можно довольно точно воспроизвести саму шкалу и стрелки. Даже рельеф до 3 мм глубиной могут создать за счёт многократного прохода каретки по одному месту. На одном листе можно заказать печать сразу всех недостающих шкал, вырезать и интегрировать в панель. Это на крайний случай, если какие-то приборы окажутся утраченными навсегда.

Денис, большое Вам спасибо за прибор и ссылку! Про изготовление - конечно, учту и такой вариант. На сегодня пока я не могу найти два прибора (хотя надежда есть), еще два надо определить


Beskhitrosny Ivan Kuzmich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2015 в 22:46
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2013
  (1)  
Добавлено: 21.06.2013 13:41
Автор: Karmanova Maria
А Ил-28 в Бердске раньше тоже был,




Beskhitrosny Ivan Kuzmich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2015 в 22:46
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2013
  (1)  
Добавлено: 21.06.2013 13:47


1984 г. (если не ошибаюсь)


Karmanova Maria

Сейчас: онлайн
Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.06.2013 22:41
Автор: Beskhitrosny Ivan Kuzmich


1984 г. (если не ошибаюсь)

Иван Кузьмич, спасибо, интересные фото! А видео той посадки в 1978-м у Вас, случайно, нет?


Beskhitrosny Ivan Kuzmich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2015 в 22:46
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2013
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 06:03
Автор: Karmanova Maria
А видео той посадки в 1978-м у Вас, случайно, нет?


Нет. Вы знаете кто снимал? (у кого может быть пленка)
Да и фотографии не мои, наткнулся на просторах сети. Год поставил предположительно по соседним фото.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 08:01
Автор: Karmanova Maria
Иван Кузьмич, спасибо, интересные фото! А видео той посадки в 1978-м у Вас, случайно, нет?

Мария, а чем посадка примечательна? повредили его что-ли тогда и он больше не летал?


Beskhitrosny Ivan Kuzmich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2015 в 22:46
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2013
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 10:05 Изменено: 24.06.2013 10:30
Посадка на грунтовый аэродром, на котором он сейчас стоит.


Beskhitrosny Ivan Kuzmich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2015 в 22:46
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2013
  (1)  
Добавлено: 24.06.2013 10:30
До сих пор на аэродроме стоит первый отечественный реактивный
пассажирский самолет - ТУ-104. Садили его на грунт, то есть на не
заасфальтированный аэродром Асы пятого океана. Его оставили на вечное
хранение после того, как он выработал свой срок. Оставили для нас. Сняли
двигатели и все оборудование. Салон и кабина остались целыми.

http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_gk/zenini16.htm?1/5


Кроме действующих молодежных клубов, райкому пришлось поддержать еще один, новый для нас клуб планеристов. Единственный в то время городской планерный клуб, работавший на базе Чкаловского авиазавода, закрыли по финансовым причинам. На летном поле остались без дел серебристые планеры «Бланик» и спортивные двухкрылки-тягачи. Валерий Рыцарев, один из активистов городского планерного клуба, работавший в нашем Институте теоретической и прикладной механики, пришел в райком за помощью. Наши соседи в Бердске согласились дать место городским планеристам на территории своего бывшего аэропорта с грунтовой взлетно-посадочной полосой. Но было необходимо возвести небольшое здание для базирования клуба. Таких возможностей мы не имели, но и здесь Рыцарев выступил с предложением в качестве базы использовать один из больших списанных гражданских самолетов, коих было немало в Новосибирске. Составили письмо в Москву, в Министерство гражданской авиации. Валера отвез его в столицу, но оно застряло где-то в министерской канцелярии. Для ускорения вопроса написали письмо в «Комсомольскую правду». После его публикации нам дали быстрый ответ из министерства — вопрос решен положительно. Осталось найти летчиков, которые бы согласились перегнать по воздуху и посадить на бердский грунт ТУ-104. Но и это оказалось решаемой проблемой. Самолет благополучно приземлился в районе Бердска, с него демонтировали навигационное оборудование, отрезали уже ненужные крылья, и комфортабельное помещение для планеристов было готово! Райком в последний раз оплатил несколько тонн авиационного горючего, а все остальные расходы по содержанию клуба взял на себя ДОСААФ.

http://nsc.ru/HBC/hbc.phtml?15+478+1


Karmanova Maria

Сейчас: онлайн
Сообщений: 1302
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 15:47
Автор: Долгушин Денис
Приборчик отправлен "1 классом". Трек намбер вроде такой "1190026202011 1"

Ежели что попадётся из приборов - буду брать для переправки.

Рассмотрите как вариант вот такую технологию: http://fotofasad.com/?p=catalog&razdel=83

Я видел принтеры, которые рисуют на поверхностях пластика, стекла, кафеля - можно довольно точно воспроизвести саму шкалу и стрелки. Даже рельеф до 3 мм глубиной могут создать за счёт многократного прохода каретки по одному месту. На одном листе можно заказать печать сразу всех недостающих шкал, вырезать и интегрировать в панель. Это на крайний случай, если какие-то приборы окажутся утраченными навсегда.

Денис, посылку сегодня получила, спасибо огромное, я очень рада! Это, действительно, М-1000, как раз такого прибора не хватало, так что, при первой возможности прикручу


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (1)  
Добавлено: 24.06.2013 16:00
у вас там нет нигде 319го, мне б на огороде поставить, яб за ним следил, красочкой бы подкрашивал (изредка)

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Пользователи

Сейчас на форуме 29 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 28

Karmanova Maria     

Недавно были

max9283 max9283 11 минут назад федоров юрий борисович18 минут назад
Бишкекец Игорь 49 минут назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Котэ Воин 2 часа назад Журавлик * 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения