Форум

Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2016 10:57
Автор: Karmanova Maria
Автор: Николаев Владимир Павлович

Ознакомился, понравилось, спасибо!
А на премьеру, к сожалению, не удалось успеть, надо было срочно смотаться в SVO...

Главное, что понравилось!
А качество получше можно здесь посмотреть (ссылкой поделились недавно ):



Качественно!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2017 в 22:12
Сообщений: 21035
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.11.2016 21:19
Автор: Эрзин Роман
Автор: Karmanova Maria
Автор: федоров юрий борисович
Чегото не то жму ?
Не хочет показывать...


Кто не хочет показывать? Там, может, лучше просто ссылку скопировать в браузер?

Автор: Эрзин Роман
Фильм в целом понравился, но там много исторических неточностей.


А где именно? Интересно бы поподробнее узнать... Если про фото - то да, они, судя по публикациям в Интернете, с других катастроф. А больше у меня ни за что глаз не зацепился.

Там про Гарольда Кузнецова недосказано много ключевых моментов из за этого получилось что сказали неправду, и касательно Каравелл - они гибли не из-за квадратных иллюминаторов, но действительно из-за усталости металла. Может это и мелочи, но такой авторитетный ресурс как Звезда, мне кажется должен лучше прорабатывать тематику. А вообще, повторюсь, фильм не плохой, планирую посмотреть весь сериал.

Металл трещал из-за концентрации напряжений в углах квадратных иллюминаторов, так что все правильно сказали (по всей видимости, кино я ещё не посмотрел). Самый простой способ остановить трещину - засверлить её


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.11.2016 09:22


Ну вот, зима началась внезапно, ночью уже под -30, и похоже, что это - всерьез и надолго, в смысле, до весны



Поэтому в это время вся работа будет делаться уже в далеких от Тушки теплых помещениях...



К счастью, над чем работать, у нас есть, и в достаточном количестве А в завершение - наконец-то появилась возможность проверить новый замок на замерзание, результат порадовал; замок открылся гораздо легче, чем я предполагала



Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.12.2016 22:37


Пока "уличные" работы приостановлены, будем работать там, где замерзнуть сложнее По совету единомышленников из Монино (для большей наглядности, а также чтобы заинтересованные люди могли проще наш проект найти ) создала группу ВКонтакте о нашем проекте:

https://vk.com/club_tu104

(к сожалению, просто название "tu104" уже заняли ). Так как я не любитель сидеть в соцсетях, то, вполне возможно, в чем-то я накосячила Поэтому буду рада любой конструктивной критике и советам. Несколько дней будет пока "черновой" вариант, потом думаю друзьям ссылку закинуть...


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.02.2017 21:11 Изменено: 07.02.2017 21:52
Уже идет последний зимний месяц, а значит - скоро весна и новый сезон работ! Начнем его не с пустыми руками: недавно Андрей, Павел и Никита - волонтеры Центрального Музея ВВС Монино - помогли приобрести очень редкие плафоны для первого пассажирского салона, которые найти я уже и не надеялась...



Отдельная благодарность Ваньшину Валерию Фёдоровичу и фонду "Легенды авиации".

Сами люстры (а их две), к счастью, не сломаны:



...так что, есть надежда таким нехитрым совмещением



сделать первый салон уютнее

Это еще не все, продолжение следует!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2017 в 21:42
Сообщений: 26113
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.02.2017 10:35
Дааа....Брутальная такая "люстрочка", в полсотни лампочек.
Зато "запас прочности" - попросту неограниченный. Маша, а сами лампочки к ней ещё можно где-то достать? Или тоже - по закромам таких же, как ты, энтузиастов?

Кстати, а запитываешь всю эту радость - от аккумулятора? Надо какую-то "ВСУ" придумать....


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.02.2017 14:56
Автор: Злобствующий Субъект
Дааа....Брутальная такая "люстрочка", в полсотни лампочек.
Зато "запас прочности" - попросту неограниченный. Маша, а сами лампочки к ней ещё можно где-то достать? Или тоже - по закромам таких же, как ты, энтузиастов?

Кстати, а запитываешь всю эту радость - от аккумулятора? Надо какую-то "ВСУ" придумать....


Иван, с лампочками, как раз, не проблема - они и у коллег-энтузиастов есть, и мне еще недавно отдали пару коробок, если правильно запомнила. ВСУ в Ту-104 не было, а вот источник питания один из коллег по проекту недавно доделал - не терпится уже на работу посмотреть


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2017 в 21:42
Сообщений: 26113
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.02.2017 15:58
Автор: Karmanova Maria



Понятно. С блоком питания - идея правильная. Главное - если будете к штатной проводке подключаться - все используемые цепи проверить на короткие замыкания. Всё-тки возраст, да и климат - не пустыня Невада.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.02.2017 16:46
Автор: Злобствующий Субъект

Понятно. С блоком питания - идея правильная. Главное - если будете к штатной проводке подключаться - все используемые цепи проверить на короткие замыкания. Всё-тки возраст, да и климат - не пустыня Невада.


Это да, будем внимательно смотреть!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2017 в 22:42
Сообщений: 10090
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 11:38
мощные такие плафончики... интересно, они при приземлении с перегрузочкой на голову никому не падали?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2017 в 17:40
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 12:48
Автор: max9283 max9283
...интересно, они при приземлении с перегрузочкой на голову никому не падали?

Макс, чисто по еврейски, вопросом на вопрос. А ты часто летал советским "Аэрофлотом"? Спрашиваю потому, что я из своего опыта не припомню ни разу посадку с перегрузкой, которая могла привести к разрушению внутреннего интерьера самолёта. Чаще случалось так, что о посадке "сигнализировала" тряска от стыков аэродромных плит, но не от касания..
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2017 в 22:42
Сообщений: 10090
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 13:29
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
...интересно, они при приземлении с перегрузочкой на голову никому не падали?

Макс, чисто по еврейски, вопросом на вопрос. А ты часто летал советским "Аэрофлотом"? Спрашиваю потому, что я из своего опыта не припомню ни разу посадку с перегрузкой, которая могла привести к разрушению внутреннего интерьера самолёта. Чаще случалось так, что о посадке "сигнализировала" тряска от стыков аэродромных плит, но не от касания..

Володь, не сказать, что часто - раз в год. и, если честно не припомню немягких посадок, хотя я тогда еще мелкий был. да и потом летал на ту-134 АФЛ, даже умдрился попасть на рейсы в нынешнем окрасе их! ту-154 КМВ и сибири помоему, ил-86 сибири - короч, на том же самом, что при союзе - тоже все ровно!
а вот недавно все же был случай на ту-204 - шмякнулся он может и не очень сильно, сложно оценить паксу это дело, зубы не клацнули, но заметно сильнее обычного, тем более салон у него - погремуушка как у девятки жигули. так вот в то раз впереди салона, панели над паксами с крутилками всякими (или их части) вывалились, но повисли на чемто, никому по башке не прилетело. стюард прям на пробеге встал и забил их обратно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2017 в 22:12
Сообщений: 21035
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2017 22:17
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
...интересно, они при приземлении с перегрузочкой на голову никому не падали?

Макс, чисто по еврейски, вопросом на вопрос. А ты часто летал советским "Аэрофлотом"? Спрашиваю потому, что я из своего опыта не припомню ни разу посадку с перегрузкой, которая могла привести к разрушению внутреннего интерьера самолёта. Чаще случалось так, что о посадке "сигнализировала" тряска от стыков аэродромных плит, но не от касания..

Был мелким, летали (всей семьёй минимум раз в год через пол Союза) Советским Аэрофлотом. Блевали многие, ибо САРД был гавно. Панели никакие не выпадали, как ни ударь самолёт об планету, ибо панелей никаких не было - тупо полка и в ней лампочки с кнопками и дюзами. На голову могла падать только ручная кладь с полки без дверец. Кислородных масок для всех паксов не было, ничего не было


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 18:28
Сообщений: 1285
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.02.2017 16:55
Автор: max9283 max9283
мощные такие плафончики... интересно, они при приземлении с перегрузочкой на голову никому не падали?


Макс, да вроде, не падали... Еда только на них как-то во время болтанки осталась; во всяком случае, так рассказывают

PS А сейчас у нас много снега, и примерно вот так





изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 23.02.2017 17:48
Барсук летит.

http://russianplanes.net/id180159

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад max9283 max9283 8 часов назад
Rus 8 часов назад Злобствующий Субъект 9 часов назад
Шило (Про100й) 9 часов назад федоров юрий борисович10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения