Форум
Список форумов -> Форум авиаторов -> Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня
Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51
Автор |
Сообщение |

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 26.05.2017 22:46
Автор: Karmanova Maria
Автор: Котэ Воин
Выглядит как подготовка к C-check 
Точно так разбирается Boeing / Airbus на большом C-чеке, ещё со снятием кухонь и туалетов. Смывается антикор в зонах инспекций, ну а дальше как повезёт и в зависимости от состояния самолётов и мест где они обслуживались (после турков, румын всё очень плохо, российские компании были малость получше, хотя Ист Лайн техник - была жопа, Ют-эйр Техник - был тот же уровень, Аэрофлот - довольно свежие машины сбрасывает 10-12 лет, но состояние плохое). Иногда самолёты выглядят примерно как эта Ту-шка
А у нас туалеты уже сняты (еще давно, слышала, что как-то унитаз на топливо обменяли), да и от кухонь ничего практически не осталось... Кстати, то, что было под изоляцией, тоже будем счищать, так как там полно остатков антикоррозионки и прочих средств, которые уже не выполняют свои функции
На вашей ТУшке это понятно - разукомплектована, а на А и Б это рутина. На Советско-Российской технике надо было гнать её на завод. Я сейчас наблюдаю очень интересный процесс на ЫЫО - календарь уже подходит (часы-циклы он пока не вылётывает). На RA регистре уже что-то есть (но с большой натяжкой), а с EI - полная жопа. Вот думаю старшего на этом примере обучить, если пойдёт по моим стопам. Хочу парня направить на инженерную стезю, а не торговать в лавке
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 28.05.2017 20:09
Автор: Котэ Воин
На вашей ТУшке это понятно - разукомплектована, а на А и Б это рутина. На Советско-Российской технике надо было гнать её на завод. Я сейчас наблюдаю очень интересный процесс на ЫЫО - календарь уже подходит (часы-циклы он пока не вылётывает). На RA регистре уже что-то есть (но с большой натяжкой), а с EI - полная жопа. Вот думаю старшего на этом примере обучить, если пойдёт по моим стопам. Хочу парня направить на инженерную стезю, а не торговать в лавке
Да, интересно, как все устроено!
А мы, пока не наступила окончательная жара, продолжаем чистить Тушку! Сегодня один из промежуточных итогов - дверь в кабину. В планах - её окончательная обработка и покраска, а пока на ней можно видеть изображение в стиле "кто что видит на картинке"
Начинали её чистить ещё 14 числа с Марианной, а продолжаем с Русланом и Димой, за что им большое спасибо!
В качестве бонуса - "привет" от ТСТ-2, выглядывающего со средней доски
Здесь его видео чуть получше
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 23.06.2017 16:20 Изменено: 23.06.2017 16:20
Вот и наступил тот день, когда нам передали 10 кресел от нашего Ту-104, снятые ещё в 1970-80е... Подробности напишу, когда их отреставрируют, а пока, для затравки, фото наиболее прилично сохранившихся кресел...
...и фото кресел, ожидающих очереди на реставрацию дома (кот не отдаётся  )
|
|

изо бредатель
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.08.2019 в 19:31
Сообщений: 7774
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 25.06.2017 21:08
Маша, а Ту-124 в Ельцовке совсем плохой? Известно что-либо о нём?
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 26.06.2017 19:51
Автор: изо бредатель Маша, а Ту-124 в Ельцовке совсем плохой? Известно что-либо о нём?
Дмитрий, не знаю; разные мнения слышала...
|
|

изо бредатель
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.08.2019 в 19:31
Сообщений: 7774
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 27.06.2017 15:15
Автор: Karmanova Maria
Автор: изо бредатель Маша, а Ту-124 в Ельцовке совсем плохой? Известно что-либо о нём?
Дмитрий, не знаю; разные мнения слышала...
Жаль. Интересно что там у него внутри.
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 02.07.2017 20:23
Автор: изо бредатель
Жаль. Интересно что там у него внутри.
Дмитрий, да и мне было бы интересно... Но от разный людей поступает противоречивая информация: одни говорят, что распилили, а другие - что все ще хорошо...
У нас, тем временем, работы продолжаются!
Конечно, в разных направлениях, но все же... Недавно очистили почти всю дверь, почистили на первый раз "подвал" в хвосте (заодно поняли, насколько интенсивно придется там бороться с коррозией), и еще удалили останки клея...
Отдельное спасибо Максиму и Руслану! На фото - результаты (налицо и на лице)
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 12.07.2017 17:33 Изменено: 12.07.2017 17:35
Так как в последнее время в записях присутствуют не сильно весёлые фото очищаемого салона, разнообразим записи новой статьёй и несколькими фото кабины. В феврале мне написали из журнала Jetgala ( http://jetgala.com , http://media-group.com.sg/print), который распространяется в Азиатско-Тихоокеанском регионе (в некоторых источниках пишут по-другому - Asia Pacific and Middle East):
Задали вопросы, попросили несколько фото... И вот результат:
Полную версию номера 32 можно скачать в их приложении...
http://itunes.apple.com/us/app/jetgala/id911387864?l=pl&ls=1&mt=8?at=1l3v4mh&ct=app
... а если нужна только статья, то вот и она
http://vk.com/doc-134585914_447726111?dl=9c5b71c01d3001a739
Ну и напоследок - фото на верхний электрощиток со своеобразного ракурса:
Вид на курсовой и глиссадный приёмники из системы СП-50 (а также на части РОЗ-1 и прочее оборудование):
И, думаю, было бы несправедливо не упомянуть наш здоровый коллектив (здесь не все, но основная часть): Дима, Максим, Руслан и я
|
|

Бишкекец Игорь
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2019 в 04:19
Сообщений: 4330
Регистрация: 31.01.2014
|
Добавлено: 13.07.2017 17:42
Приятные лица! Молодцы!
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 13.07.2017 18:31
Автор: Бишкекец Игорь
Приятные лица! Молодцы!
Спасибо, Игорь!  Рада слышать
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 18.07.2017 22:29 Изменено: 18.07.2017 22:31
Сипаки совсем сгнили, надо быстрей сдирать и выкидывать сняв мерки по возможности, если хотите восстанавливать
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 19.07.2017 10:06 Изменено: 19.07.2017 10:06
Автор: Котэ Воин Сипаки совсем сгнили, надо быстрей сдирать и выкидывать сняв мерки по возможности, если хотите восстанавливать
Котэ, ты имеешь в виду вот эти сипаки?
Конечно, с тобой согласна; более того, там еще металлические от коррозии надо чистить, пока на них не распространилось... Точка посередине (на фото без вспышки она виднее) - это дырка  Это все безобразие находится в "подвале" почти в самом хвосте, там долгое время складировали макулатуру, которая и обеспечивала сырость со всеми последствиями  Сейчас все убрали, думаем на выходных начинать металл чистить, да и гнилую изоляцию сдирать...
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 19.07.2017 12:59 Изменено: 19.07.2017 13:00
Автор: Karmanova Maria
Автор: Котэ Воин Сипаки совсем сгнили, надо быстрей сдирать и выкидывать сняв мерки по возможности, если хотите восстанавливать
Котэ, ты имеешь в виду вот эти сипаки?
Конечно, с тобой согласна; более того, там еще металлические от коррозии надо чистить, пока на них не распространилось... Точка посередине (на фото без вспышки она виднее) - это дырка  Это все безобразие находится в "подвале" почти в самом хвосте, там долгое время складировали макулатуру, которая и обеспечивала сырость со всеми последствиями  Сейчас все убрали, думаем на выходных начинать металл чистить, да и гнилую изоляцию сдирать...
Ага, они самые. Люминь после удаления коррозии неплохо было бы алодайном (Alodine) покрыть перед покраской, должно предохранить от коррозии, если всю удалили. Можно попробовать спросить у Сибирь Техник, может у них есть просрочка, всё равно утилизировать (если конечно они выполняют все требования  ) заодно может и волонтёры у них найдутся.
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 22.07.2017 07:17
Автор: Котэ Воин
Автор: Karmanova Maria
Автор: Котэ Воин Сипаки совсем сгнили, надо быстрей сдирать и выкидывать сняв мерки по возможности, если хотите восстанавливать
Котэ, ты имеешь в виду вот эти сипаки?
Конечно, с тобой согласна; более того, там еще металлические от коррозии надо чистить, пока на них не распространилось... Точка посередине (на фото без вспышки она виднее) - это дырка  Это все безобразие находится в "подвале" почти в самом хвосте, там долгое время складировали макулатуру, которая и обеспечивала сырость со всеми последствиями  Сейчас все убрали, думаем на выходных начинать металл чистить, да и гнилую изоляцию сдирать...
Ага, они самые. Люминь после удаления коррозии неплохо было бы алодайном (Alodine) покрыть перед покраской, должно предохранить от коррозии, если всю удалили. Можно попробовать спросить у Сибирь Техник, может у них есть просрочка, всё равно утилизировать (если конечно они выполняют все требования  ) заодно может и волонтёры у них найдутся.
Котэ, спасибо!  Будем думать в этом направлении
|
|

Karmanova Maria
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2019 в 18:42
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011
|
Добавлено: 03.08.2017 16:52
Наконец-то, сделан первый шаг к почти двухклассной компоновке первого салона. "Почти", так как поставленные кресла были предназначены для "туристского" класса (аналог современного эконом-класса). Но кресла из 1950-х выглядят совсем по-другому, чем кресла из 1960-70-х...
В течение этого года первый салон выглядел примерно так, больше напоминая склад, чем самолет:
Почувствуем разницу...
Широкие кресла изначально были такие (фото Антонины Аникеевой):
А кресла, которые стоят во втором ряду, выглядели примерно так:
Теперь же, вид сбоку такой:
Конечно, работы еще много: например, надо подогнать ножки у узких кресел под пазы в полу, решить вопрос с выломанными пепельницами на широких креслах и на них же покрасить металлические части. Плюс еще, на реставрации находится второй ряд кресел, который во второй половине августа будет готов. Тем не менее, на промежуточном этапе сделано много, и разными людьми. Спасибо ИТПМ СО РАН за информационную поддержку, ателье "Гема" за то, что дали креслам новую жизнь, Максиму за большую работу по приведению в порядок салонов и, в частности, пазов для кресел (забиты они были доверху и достаточно плотно, и чистка заняла практически весь день) и Илье за помощь в приобретении раритетных широких кресел. Также спасибо ООО "Балтийская мануфактура" за точный подбор цвета (оказывается, цвет сукна на креслах называется "изумрудный"  ) - сошелся с оригиналом на широких креслах один-в-один! Дистанционно решить такой вопрос было непросто...
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51
Список форумов -> Форум авиаторов -> Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня
Пользователи
|