Форум

Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Автор Сообщение


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.10.2013 09:40
Автор: Дима
Маша, у вас в городе есть Ли2 ? Должен стоять на постаменте где то, не помню где. Если есть то могу рассказать его историю.

Дмитрий, да, Ли-2 у нас есть, правда, я его пока не видела, больше слышала. Должен находиться в Музее истории ВВС и войск ПВО Сибири и Забайкалья. Историю, конечно, будет интересно послушать!


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.10.2013 09:43
Автор: Николаев Владимир Павлович
А ведь было вот так (перетащил с первой страницы этой ветки):



Самолёт-то потихонечку будто оживает!
Мария, спасибо за участие в судьбе этого Корабля.


Автор: Эрзин Роман
Мария, Вы мега молодец! Спасибо Вам!


Автор: Котэ Воин
Мария и телефонный кот молодцы


Владимир Павлович, Роман, Котэ, вам спасибо за интерес и поддержку... мы с телефонным котом старались


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (1)  
Добавлено: 08.10.2013 10:08
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима
Маша, у вас в городе есть Ли2 ? Должен стоять на постаменте где то, не помню где. Если есть то могу рассказать его историю.

Дмитрий, да, Ли-2 у нас есть, правда, я его пока не видела, больше слышала. Должен находиться в Музее истории ВВС и войск ПВО Сибири и Забайкалья. Историю, конечно, будет интересно послушать!

Точно Маш! Вспомнил про музей тогда слушай!
В 2000 году я выполнял рейс Толмачево -Норильск. Туда военторг а оттуда надо было перевезти вот этот самый Ли -2. Самолет прикатили и поставили рядом со мной под разборку. На нем был нарисован Белый медведь и надпись АГА. Свой крайний вылет он совершил в 1982 году. Он был полностью исправен. В кабине были все приборы. Красавец. Зеленого цвета. Даже колеса были без кордов, мне кажется , что заправь и можно лететь. Начали его готовить к погрузке самым варварским способом. Тупо автогеном резали крыло и двигатели . Смотреть было жалко. Загружали самолет в кабину носом вперед . Так было неудобно, но экипаж решил , что самолет свой полет должен сделать носом вперед как и положено самолету! Тогда было -14 была осень, в кабине он начал отогреваться и по стеклам текла вода, кто то сказал что он плачет, летать хотел . По прилету в Толмачево самолет простоял там полгода в секторе . Потом его увезли в музей. Так вот и с вашим Туполевым. Кто то когда то обошелся с ним варварским способом.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.10.2013 10:53 Изменено: 08.10.2013 10:54
Автор: Дима
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима
Маша, у вас в городе есть Ли2 ? Должен стоять на постаменте где то, не помню где. Если есть то могу рассказать его историю.

Дмитрий, да, Ли-2 у нас есть, правда, я его пока не видела, больше слышала. Должен находиться в Музее истории ВВС и войск ПВО Сибири и Забайкалья. Историю, конечно, будет интересно послушать!

Точно Маш! Вспомнил про музей тогда слушай!
В 2000 году я выполнял рейс Толмачево -Норильск. Туда военторг а оттуда надо было перевезти вот этот самый Ли -2. Самолет прикатили и поставили рядом со мной под разборку. На нем был нарисован Белый медведь и надпись АГА. Свой крайний вылет он совершил в 1982 году. Он был полностью исправен. В кабине были все приборы. Красавец. Зеленого цвета. Даже колеса были без кордов, мне кажется , что заправь и можно лететь. Начали его готовить к погрузке самым варварским способом. Тупо автогеном резали крыло и двигатели . Смотреть было жалко. Загружали самолет в кабину носом вперед . Так было неудобно, но экипаж решил , что самолет свой полет должен сделать носом вперед как и положено самолету! Тогда было -14 была осень, в кабине он начал отогреваться и по стеклам текла вода, кто то сказал что он плачет, летать хотел . По прилету в Толмачево самолет простоял там полгода в секторе . Потом его увезли в музей. Так вот и с вашим Туполевым. Кто то когда то обошелся с ним варварским способом.

Да, история интересная, но грустная... Могли бы, конечно, по-нормальному разобрать, а не резать. Хотя с учетом современного отношения к старой технике, остается радоваться, что на металл не попилили, а поставили в музей. Будет возможность - посмотрю! Наш Ту-104 прилетел в Бердск сам, сначала был классом для школы планеристов, потом - частью Музея под открытым небом, позже все экспонаты, кроме него, порезали. А кабину разграбили в 1990-2000-е.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2013 11:04
Резать экспонаты. Чистое воровство каких то тварей. Прибыль копеечная .


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.10.2013 16:11
Ездила сегодня навестить красавца



Не обошлось без подарочков В кабине штурмана справа сначала было так:



А теперь там на своих местах новый пульт от локатора РОЗ-1 и монитор от него же. Отдельное спасибо инженеру из Аэроклуба - одна бы я все это не осилила установить



Продолжение следует!


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.10.2013 16:11 Изменено: 27.10.2013 16:12
Вот и (возможно, предварительные) итоги сезона

Сегодня мне сказали, что кабина уже стала похожа на кабину самолета, что радует... снаружи тоже немного заметно



И внутри - не менее. Слева добавлен кабинный вариометр (ВАР-30) и заменен ЭУП-53У на ЭУП-53:



Справа добавлен УГПК; правая доска практически собрана (для полноты осталось починить или заменить крайний справа манометр):



В кабине штурмана добавлены УШДБ-2, исправный задатчик ветра ЗВ-1 со шкалой до 200 км/ч и поставлен новый аппарат СПУ-7 (опять же, инженеру из Аэроклуба за помощь спасибо!):



А если встать за креслами (точнее, пока только за левым креслом) и посмотреть в сторону носа, то вид такой :





Ну а продолжение, надеюсь, будет, не в этом году - так в следующем


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.10.2013 16:17
Маш привет! А что у него по движкам?


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.10.2013 16:31
Автор: Дима
Маш привет! А что у него по движкам?

Дмитрий, привет! Движков нет, давно еще сняли, только заглушки стоят


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.10.2013 16:42
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима
Маш привет! А что у него по движкам?

Дмитрий, привет! Движков нет, давно еще сняли, только заглушки стоят

Жаль. Ему бы еще дым пустить.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2013 08:21
Если время будет , завтра сам гляну Тушку вашу


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.10.2013 08:46 Изменено: 28.10.2013 08:49
Автор: Дима
Если время будет , завтра сам гляну Тушку вашу

Удачи тогда! Правда, скорее всего, только снаружи ее посмотреть можно будет, там с ключами строго, а работники Аэроклуба (которым дают ключи) только по субботам-воскресеньям бывают. Я поэтому и приезжаю только по выходным туда (без разрешения ключ от входной двери не получить). Как добираться, знаете?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.10.2013 09:00
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима
Если время будет , завтра сам гляну Тушку вашу

Удачи тогда! Правда, скорее всего, только снаружи ее посмотреть можно будет, там с ключами строго, а работники Аэроклуба (которым дают ключи) только по субботам-воскресеньям бывают. Я поэтому и приезжаю только по выходным туда (без разрешения ключ от входной двери не получить). Как добираться, знаете?

Знаю конечно.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2017 в 10:00
Сообщений: 1280
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.10.2013 11:10
Автор: Дима
Автор: Karmanova Maria
Автор: Дима
Если время будет , завтра сам гляну Тушку вашу

Удачи тогда! Правда, скорее всего, только снаружи ее посмотреть можно будет, там с ключами строго, а работники Аэроклуба (которым дают ключи) только по субботам-воскресеньям бывают. Я поэтому и приезжаю только по выходным туда (без разрешения ключ от входной двери не получить). Как добираться, знаете?

Знаю конечно.

OK! На всякий случай учтите, что там на входе может быть довольно грязно.
Кстати, если планируете там быть после 12:00, то я могу подъехать и открыть самолет и кабину, я договорилась, ключи мне дадут Вы когда примерно собираетесь приехать? Лучше предупредите заранее, а то мне часа полтора добираться


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.10.2013 11:24
Мария, осторожней там с Димой - он котов жрёт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 30

Бишкекец Игорь   Злобствующий Субъект  

Недавно были

Журавлев Василий 53 минуты назад Skvater S 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Шило (Про100й) 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Смирнов Андрей 5 часов назад
Журавлик * 5 часов назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения