Форум

Ту-104А СССР-42382. Вчера и сегодня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2013 13:09
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
аретировать надо

Арретировать, Дима, арретировать!
Глаз режет

Котэ а как это , арретировать? Чот я забыл, может напомнишь, или в гугле не написано?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (1)  
Добавлено: 02.12.2013 15:08
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
аретировать надо

Арретировать, Дима, арретировать!
Глаз режет

Котэ а как это , арретировать? Чот я забыл, может напомнишь, или в гугле не написано?

Арретировать АГ, устанавливать струбцины на рули, дворницкой метлой сметать снег с поверхности крыла, писать в характеристике: - "... летать любит, летает смело" - всё это уже давно и безнадёжно устарело. Хотя и вызывает ностальгию...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 16:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
аретировать надо

Арретировать, Дима, арретировать!
Глаз режет

Котэ а как это , арретировать? Чот я забыл, может напомнишь, или в гугле не написано?

Арретировать АГ, устанавливать струбцины на рули, дворницкой метлой сметать снег с поверхности крыла, писать в характеристике: - "... летать любит, летает смело" - всё это уже давно и безнадёжно устарело. Хотя и вызывает ностальгию...

Ну это у вас . У нас все это еще актуально. Струбцины правда не устанавливают.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:14
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.12.2013 22:18
У нас уже 31 декабря, так что, с наступающим! Ну и, "подарочки" по теме ветки



Так что, при первой возможности будут поставлены курсовой и глиссадный приемники КРП-ФМ и ГРП-2М из СП-50М, устройство СГУ-15, радиостанция Р-851, маркерный приемник МРП-56П, переключатель 3ппн-45 на щиток радиста, 2 лампы-кнопки для верхнего щитка, манометр МА-10 на правую доску и ВАР-30 на доску штурмана (взамен сломанных)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (1)  
Добавлено: 31.12.2013 05:22
С наступающим тебя, Марина! Персонально! Всего самого хорошего в 2014-ом и - неугасаемого задора и неиссякаемого трудолюбия в твоём начинании!


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:14
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 31.12.2013 08:11
Автор: керосин - основа тяги
С наступающим тебя, Марина! Персонально! Всего самого хорошего в 2014-ом и - неугасаемого задора и неиссякаемого трудолюбия в твоём начинании!

Владимир, спасибо! И Вам всего доброго в наступающем году и не только!


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2017 в 10:15
Сообщений: 7376
Регистрация: 24.11.2012

  (1)  
Добавлено: 31.12.2013 09:47
С Новым Годом, Машенька! Пусть исполнятся все мечты!!!


P.S. Вофка-балбес, интересно, догадается ли?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.12.2013 10:14
Ща посижу, покумекаю на тему:ап чём я должен догадаться?





Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:14
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 31.12.2013 11:07
Автор: Lady Nataly
С Новым Годом, Машенька! Пусть исполнятся все мечты!!!


P.S. Вофка-балбес, интересно, догадается ли?

Натали, спасибо! И Вас с наступающим! Удачи, счастья и вдохновения!


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21800
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.01.2014 13:45
Автор: Karmanova Maria
У нас уже 31 декабря, так что, с наступающим! Ну и, "подарочки" по теме ветки

Так что, при первой возможности будут поставлены курсовой и глиссадный приемники КРП-ФМ и ГРП-2М из СП-50М, устройство СГУ-15, радиостанция Р-851, маркерный приемник МРП-56П, переключатель 3ппн-45 на щиток радиста, 2 лампы-кнопки для верхнего щитка, манометр МА-10 на правую доску и ВАР-30 на доску штурмана (взамен сломанных)

Здоровские подарунки
С Новым Годом!


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:14
Сообщений: 1310
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.01.2014 15:37
Автор: Котэ Воин

Здоровские подарунки
С Новым Годом!

Котэ, спасибо! С наступившим!!


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (1)  
Добавлено: 28.01.2014 17:51
Граждане, здравствуйте!
Нашёл ваш форум. Читаю!
Прошу совета!

Ситуация:

есть самолет ТУ 104
http://maps.yandex.ru/?ll=85.106824,56.461159&spn=0.027037,0.007603&z=16&l=sat

Лагерь Юбилейный (сейчас не работает). около города Томска. пос. Заварзино
Мы хотим перевезти его в другое место и заняться его восстановлением (ну, чтоб смотреть а не летать). Территория наша. Но скоро возможно перестанет быть нашей. Самолет новым хозяевам не нужен. Мы хотим его забрать и перевести на другую нашу территорию.

Проблема:
нет опыта разборки и транспортировки подобных машин.
Здесь я прочитал на счет варварского "резать". Мы рассматриваем этот вариант. Хотя окончательного решения по способу разборки не принято.
Ситуация в нашем случае осложняется тем, что самолет был завезен в лагерь в 81-82 гг. прошлого века. и как его везли информации не сохранилось, кроме..."ну, крылья вроде снимали и просеку рубили". Помимо этого сегодняшнее расположение самолета таково, что он окружен лесом, буквально! дорога, ведущая в лагерь шириной метра 3-4 и это только до деревни, а там ещё уже между домами и провода повсюду и один мост (ик) на 10 тонн.

Сейчас идет проработка идея пробиваться через поля с возможной расчисткой древесно кустарниковой растительности. и выходом на дорогу, но и там не всё ясно.

Привозил инженера с местного аэропорта. смотрели, долго смотрели. он сказал, что съем крыльев происходит уже возле шасси. Получается примерная ширина в данном случае 14 метров. не 35 конечно, но всё же.

Вопрос! есть ли возможность отсоединить (не резать) крылья прямо возле фюзеляжа, чтоб сузить ширину перевозимого объекта?
если всё таки резать (прошу меня простить, но если мы его не вывезем, то его уж точно порежут, но уже на металл), то как потом скреплять. сварка? какая то специальная?

Так же мы обсуждали с ним что делать с шасси. Вернее как их "свернуть", чтоб высота стала меньше. Он предложил (но с жилкой сомнения на лбу) поробовать присоедениться к гидравлке и продавить? либо воздухом под давлением, даже если травить будет, вроде как может сдвинутся. 30 лет простоял.
я предложил снять. просто отсоединить стойки (там фланцевые гайки), а потом прикрутить.
Был бы выгоден вариант снять крылья, хвостовое оперение и киль и заменив шины (он сказал, что от АН24 могут подойти и даже есть в наличии)....но 14 метров ширины я и в городе не найду...не говоря уж в деревне.

ну, если коротко то как от так
фотки нашего самолета есть в инете. здесь только те, которые на телефоне были







Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 17:59
Граждане, здравствуйте!
Нашёл ваш форум. Читаю!
Прошу совета!

Ситуация:

есть самолет ТУ 104
http://maps.yandex.ru/?ll=85.106824,56.461159&spn=0.027037,0.007603&z=16&l=sat

Лагерь Юбилейный (сейчас не работает). около города Томска. пос. Заварзино
Мы хотим перевезти его в другое место и заняться его восстановлением (ну, чтоб смотреть а не летать). Территория наша. Но скоро возможно перестанет быть нашей. Самолет новым хозяевам не нужен. Мы хотим его забрать и перевести на другую нашу территорию.

Проблема:
нет опыта разборки и транспортировки подобных машин.
Здесь я прочитал на счет варварского "резать". Мы рассматриваем этот вариант. Хотя окончательного решения по способу разборки не принято.
Ситуация в нашем случае осложняется тем, что самолет был завезен в лагерь в 81-82 гг. прошлого века. и как его везли информации не сохранилось, кроме..."ну, крылья вроде снимали и просеку рубили". Помимо этого сегодняшнее расположение самолета таково, что он окружен лесом, буквально! дорога, ведущая в лагерь шириной метра 3-4 и это только до деревни, а там ещё уже между домами и провода повсюду и один мост (ик) на 10 тонн.

Сейчас идет проработка идея пробиваться через поля с возможной расчисткой древесно кустарниковой растительности. и выходом на дорогу, но и там не всё ясно.

Привозил инженера с местного аэропорта. смотрели, долго смотрели. он сказал, что съем крыльев происходит уже возле шасси. Получается примерная ширина в данном случае 14 метров. не 35 конечно, но всё же.

Вопрос! есть ли возможность отсоединить (не резать) крылья прямо возле фюзеляжа, чтоб сузить ширину перевозимого объекта?
если всё таки резать (прошу меня простить, но если мы его не вывезем, то его уж точно порежут, но уже на металл), то как потом скреплять. сварка? какая то специальная?

Так же мы обсуждали с ним что делать с шасси. Вернее как их "свернуть", чтоб высота стала меньше. Он предложил (но с жилкой сомнения на лбу) поробовать присоедениться к гидравлке и продавить? либо воздухом под давлением, даже если травить будет, вроде как может сдвинутся. 30 лет простоял.
я предложил снять. просто отсоединить стойки (там фланцевые гайки), а потом прикрутить.
Был бы выгоден вариант снять крылья, хвостовое оперение и киль и заменив шины (он сказал, что от АН24 могут подойти и даже есть в наличии)....но 14 метров ширины я и в городе не найду...не говоря уж в деревне.

ну, если коротко то как от так
фотки нашего самолета есть в инете. здесь только те, которые на телефоне были


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 18:44
Ми 26! .


Леонтьев Илья

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.01.2014 в 18:34
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2014

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 18:58
Автор: Дима
Ми 26! .


изучали вопрос.

1. вес на внешней лебедки МИ-26 - 20 т. ТУ 104 весит 40 в сборе. минус двигателя, минус крылья и оперение, салон кабина....но всё равно остается чуть больше 20-ти.
2. Самолет стоял 30 лет. И я даже не знаю кто может дать гарантии, что он не развалится в полете, а миновать населенный пункт не получится.
3. стоимость не то, что большая, но ближайшие арендодатели вертушки ставят ценник от 600 000 до 8 000 000 в час....уж слишком разброс большой. МЧС не работают по договорам
4. И самое печальное. туда куда надо доставить. Запрещена зона для полетов. Близость закрытого города.

а так то...да! вжить и там

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 45

Бишкекец Игорь   Котэ Воин  
39264 ртс     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович15 минут назад федоров юрий борисович21 минуту назад
Skvater S 38 минут назад Журавлев Василий 41 минуту назад
Шило (Про100й) 1 час назад Andy Mak 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад изо бредатель 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения