Форум

Контроль, наказание, поощрение...

Страницы: 12

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 17:56
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 18:35 Изменено: 09.05.2013 18:37
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 18:47
А с тренажером как? Я имею ввиду насколько пунктуальный (строгий) подход.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 19:06
Автор: sоrter(саша)
А с тренажером как? Я имею ввиду насколько пунктуальный (строгий) подход.

С тренажерами подход нормальный. Дадут, как следует, просраться, но, обычно, пройдешь. На переучивании доводят до нужной кондиции и отсекают, если не дошел. Ну, а дальше уже надо сильно постараться, чтобы завалить проверку. Совсем не готовиться. Бывали исключения, когда каким-то образом слабые летчики проходили через сито. Вот их, как раз, в дальнейшем и одевали на кукан с последующим увольнением.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 19:14
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
А с тренажером как? Я имею ввиду насколько пунктуальный (строгий) подход.

С тренажерами подход нормальный. Дадут, как следует, просраться, но, обычно, пройдешь. На переучивании доводят до нужной кондиции и отсекают, если не дошел. Ну, а дальше уже надо сильно постараться, чтобы завалить проверку. Совсем не готовиться. Бывали исключения, когда каким-то образом слабые летчики проходили через сито. Вот их, как раз, в дальнейшем и одевали на кукан с последующим увольнением.

Нормальный подход, даже очень правильный.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 19:19
У нас бывает наоборот, на тренажере отличник, а в бою слабак. Но это от лишнего либерализма инструкторов, надо чуток отрегулировать это направление.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 21:05
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)

В Европах на самолетах >50 паксов 100% расшифровка полетов, но это экспресс-анализ (алгоритм обычно составляют flight safety manager и engineering). Если есть повод делают детальный анализ, ну и АТС могут пожаловаться...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 23:35
Автор: Котэ Воин
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)

В Европах на самолетах >50 паксов 100% расшифровка полетов, но это экспресс-анализ (алгоритм обычно составляют flight safety manager и engineering). Если есть повод делают детальный анализ, ну и АТС могут пожаловаться...

Котэ, спасибо за инфу, не знал.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2013 23:37
Автор: Котэ Воин
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)

В Европах на самолетах >50 паксов 100% расшифровка полетов, но это экспресс-анализ (алгоритм обычно составляют flight safety manager и engineering). Если есть повод делают детальный анализ, ну и АТС могут пожаловаться...

Флаг им в руки
Самая лафа была поначалу в Трансаэро - вообще ничего не расшифровывалось пару лет...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 10.05.2013 11:20
Автор: sоrter(саша)
Автор: Котэ Воин
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)

В Европах на самолетах >50 паксов 100% расшифровка полетов, но это экспресс-анализ (алгоритм обычно составляют flight safety manager и engineering). Если есть повод делают детальный анализ, ну и АТС могут пожаловаться...

Котэ, спасибо за инфу, не знал.

Угу, но делают не так фанатично как в РФ
Карту памяти снимают с micro QAR, когда она заполнится (примерно раз в две недели, смотря какая карта и сколько летают) и пересылают на рассшифровку, программка сама делает анализ по алгоритму и выкидывает алерты, если они есть, примерно так


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 10.05.2013 11:26
Автор: Арабский лётчик
Автор: Котэ Воин
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Как в авиакомпания, или просто компаниях производится контроль за безопасностью, какими методами выявляют потенциально опасные направления и.т.д., и как наказывают персонал.
У нас есть цепочка, все "сигнализаторы" просматриваются и на основании видео делается вывод стоит дальше копать, или можно остановится , а также анализируется причина сего. Есть ещё ряд моментов которые позволяют выявить потенциальные угрозы. Наказание в зависимости от степени вины от но-но пальчиком , до лишения лицензии.
С поощрениями тяжелей , но бывают.

Я в этом смысле хорошо пока устроился. За 14 лет ни одного замечания. Не потому, что я робот - просто у нас расшифровывают только серьезные инциденты и хуже. Сейчас, вроде, собираются что-то начать мониторить. Но, как обычно, внедрение этого займет время. Надеюсь, до моей пенсии:))
Ну, а поощрение - каждый последний месяц лунного календаря на счет падает:)

В Европах на самолетах >50 паксов 100% расшифровка полетов, но это экспресс-анализ (алгоритм обычно составляют flight safety manager и engineering). Если есть повод делают детальный анализ, ну и АТС могут пожаловаться...

Флаг им в руки
Самая лафа была поначалу в Трансаэро - вообще ничего не расшифровывалось пару лет...

Дык и до вас дойдет сейчас все гармонизируются под EASA или FAA. По моим наблюдениям Азия и арабские страны делают больше упор на FAA. При случае можно кинуть глаз в район FAR 121


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2013 13:00
Дык и до вас дойдет сейчас все гармонизируются под EASA или FAA. По моим наблюдениям Азия и арабские страны делают больше упор на FAA. При случае можно кинуть глаз в район FAR 121


У меня времени лишнего на это нет. Когда надо будет, доведут. Я лучше "Бисмарку" палубу пока покрашу да пару башен


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 22:45
Сообщений: 21312
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 10.05.2013 20:50
Автор: Арабский лётчик
Автор: Арабский лётчик
Дык и до вас дойдет сейчас все гармонизируются под EASA или FAA. По моим наблюдениям Азия и арабские страны делают больше упор на FAA. При случае можно кинуть глаз в район FAR 121


У меня времени лишнего на это нет. Когда надо будет, доведут. Я лучше "Бисмарку" палубу пока покрашу да пару башен

И это правильно


Благодатских Александр Анатольевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.04.2016 в 21:59
Сообщений: 1302
Регистрация: 16.09.2011
  (0)  
Добавлено: 11.05.2013 09:52
Автор: Котэ Воин
Автор: Арабский лётчик
Автор: Котэ Воин
Дык и до вас дойдет сейчас все гармонизируются под EASA или FAA. По моим наблюдениям Азия и арабские страны делают больше упор на FAA. При случае можно кинуть глаз в район FAR 121


У меня времени лишнего на это нет. Когда надо будет, доведут. Я лучше "Бисмарку" палубу пока покрашу да пару башен

И это правильно


Слава человеку, смысл праздным дням придающему!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.05.2013 11:46 Изменено: 12.05.2013 11:52
Автор: sоrter(саша)
А с тренажером как? Я имею ввиду насколько пунктуальный (строгий) подход.
Строгий !... Вот сижу-штудирую все что можно к завтра-послезавтрашним сессиям =
16 абнормал/эмергенси пунктов, визуальные и аварийные заходы, категории + экзамен
Автор: Котэ Воин
Угу, но делают не так фанатично как в РФ

РФ - большая, подходы разные ... неистовый контроль в тех подразделениях, где
идет масс-ввод молодых, в "опытных" отрядах подход примерно как в "Сауди"

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 32 минуты назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
Пилот Ан-2 7 часов назад изо бредатель 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения