Форум

Наш ответ Чемберлену

Страницы: 12 3

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 20:47 Изменено: 24.05.2013 21:15
Минпромторг отрекся от австрийских "Бриллиантов"

Министерство промышленности и торговли РФ опровергло прозвучавшие ранее заявления о том, что ведомством принято решение о закупке для нужд российских вузов гражданской авиации 100 самолетов австрийского производства - Diamond DA40.

"Подобные вопросы вообще не входят в компетенцию министерства", - заявили РБК в Минпромторге.

О предстоящей закупке австрийских самолетов сообщил вчера вице-премьеру Дмитрию Рогозину главный конструктор Московского авиационного института (МАИ) Вадим Демин, продемонстрировавший зампреду правительства самолет МАИ-223 "Китенок", который является разработкой конструкторского бюро МАИ.

"Странное для авиационной державы решение - для учебных заведений гражданской авиации покупать австрийские самолеты", - сказал В.Демин. Также он заметил, что качество этих машин "далеко не самое хорошее". По словам конструктора, в России есть проекты ничуть не хуже, которые нужно поддержать.

Выслушав доклад сотрудника института, Д.Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легких самолетов.

"Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил вице-премьер.

http://top.rbc.ru/economics/24/05/2013/859115.shtm

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Понять "Главного конструктора МАИ" Вадима Дёмина несложно - рождённый потугами его ОСКБЭС тряпколёт "МАИ-223" впарить можно только за БЮДЖЕТНЫЕ деньги, поскольку свои кровные за застрявшего в девятнадцатом веке "Китёнка" вряд ли кто отдаст.

Рогозин со своим предложением тут выглядит по меньшей мере дилетантом, но речь не о нём.

России как воздух нужен современный учебный самолёт со "стеклянной кабиной" - только на таком летательном аппарате можно подготовить курсанта-лётчика к освоению современных Аэробусов и Боингов. Оптимальным выбором Аэрофлот счёл Diamond DA40
Вот он:



Надо обладать наглостью Остапа Ибрагимовича Бендера, автора шедеврального холста "Сеятель"



чтобы вместо Diamond DA40 пропихивать своего уродца МАИ-223 "Китенок"



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 20:57
ничего не понял

Владимир Павлович опишите пожалуйста свой взгляд это.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:05
Автор: Stanislav
ничего не понял

Владимир Павлович опишите пожалуйста свой взгляд это.

В Аэрофлоте выпускников лётных училищ сначала "натаскивают" на тренажёре выложенного выше Diamond DA40, после чего они начинают осваивать Аэробус. Насколько я понимаю, господин Дёмин в качестве альтернативы предложил Рогозину своего "Китёнка"
Это уже даже не грустно - это смешно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:08
Чему удивляться если власть в руках дилетантов.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:10
Автор: FLYER
Чему удивляться если власть в руках дилетантов.

Но дилетанта-Рогозина подставил-то профессионал-Дёмин...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:15
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
ничего не понял

Владимир Павлович опишите пожалуйста свой взгляд это.

В Аэрофлоте выпускников лётных училищ сначала "натаскивают" на тренажёре выложенного выше Diamond DA40, после чего они начинают осваивать Аэробус. Насколько я понимаю, господин Дёмин в качестве альтернативы предложил Рогозину своего "Китёнка"
Это уже даже не грустно - это смешно.


в вафлоте купили два тренажера этого чудо самолета по отмыванию денег, раздувают щеки делая вид что это жизненно необходимо, хотя поколению пепси на освоение гармина 1000го надо не более 3х часов

кандидат на аэробуз будет видеть в течении 30ти часов и через неделю о нем забудет навсегда

больше даймонду кроме огромной цены, ТО и бензина по 120ть рублей похвастать нечем

китенок в схеме с хвостовой опорой - самолет для отчаянного испытателя, точно не для учебы


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:16
Автор: FLYER
Чему удивляться если власть в руках дилетантов.


сам то кто ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:21
Автор: Stanislav
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
ничего не понял

Владимир Павлович опишите пожалуйста свой взгляд это.

В Аэрофлоте выпускников лётных училищ сначала "натаскивают" на тренажёре выложенного выше Diamond DA40, после чего они начинают осваивать Аэробус. Насколько я понимаю, господин Дёмин в качестве альтернативы предложил Рогозину своего "Китёнка"
Это уже даже не грустно - это смешно.


в вафлоте купили два тренажера этого чудо самолета по отмыванию денег, раздувают щеки делая вид что это жизненно необходимо, хотя поколению пепси на освоение гармина 1000го надо не более 3х часов

кандидат на аэробуз будет видеть в течении 30ти часов и через неделю о нем забудет навсегда

больше даймонду кроме огромной цены, ТО и бензина по 120ть рублей похвастать нечем

китенок в схеме с хвостовой опорой - самолет для отчаянного испытателя, точно не для учебы

Речь тут даже не о конкретных типах и конкретных производителях - нужен учебный самолёт со стеклянной кабиной. Сделает таковой наш авиапром - самолёт будет востребован. Но ведь нет пока такого самолёта...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:24 Изменено: 24.05.2013 21:47
есть реальные (недорогие) самолеты с надежными экономичными двигателями РОТАКС это: ТЕКНАМЫ и ЕВРОСТАРЫ есть еще NGшки, которые стоят копейки, питаются обычным 95м и спец обслуживания не требуют, потому на них не накосишь бабла и они никогда не полетят в училищах, а да на них тоже стоят гармины


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Stanislav
ничего не понял

Владимир Павлович опишите пожалуйста свой взгляд это.

В Аэрофлоте выпускников лётных училищ сначала "натаскивают" на тренажёре выложенного выше Diamond DA40, после чего они начинают осваивать Аэробус. Насколько я понимаю, господин Дёмин в качестве альтернативы предложил Рогозину своего "Китёнка"
Это уже даже не грустно - это смешно.


в вафлоте купили два тренажера этого чудо самолета по отмыванию денег, раздувают щеки делая вид что это жизненно необходимо, хотя поколению пепси на освоение гармина 1000го надо не более 3х часов

кандидат на аэробуз будет видеть в течении 30ти часов и через неделю о нем забудет навсегда

больше даймонду кроме огромной цены, ТО и бензина по 120ть рублей похвастать нечем

китенок в схеме с хвостовой опорой - самолет для отчаянного испытателя, точно не для учебы

Речь тут даже не о конкретных типах и конкретных производителях - нужен учебный самолёт со стеклянной кабиной. Сделает таковой наш авиапром - самолёт будет востребован. Но ведь нет пока такого самолёта...


главное чтоб не с деревянной, курсантам не привыкшим к будильникам, зато выросшим в эпоху денди смотреть в монитор проще чем на стрелки


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:52
Автор: Stanislav
есть реальные (недорогие) самолеты с надежными экономичными двигателями РОТАКС это: ТЕКНАМЫ и ЕВРОСТАРЫ есть еще NGшки, которые стоят копейки, питаются обычным 95м и спец обслуживания не требуют, потому на них не накосишь бабла и они никогда не полетят в училищах, а да на них тоже стоят гармины

Грустно всё это - всем всё понятно, но ничего не делается. Ясно, что Як-18 и Ан-2 в качестве учебных самолётов безнадёжно устарели, но ничего кроме "Китят" не предлагается...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 21:56
Ан2 не трошьте, он один из всех учебных ближе к самолету чем к дельтаплану


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 22:04 Изменено: 24.05.2013 22:05
Автор: Stanislav
Ан2 не трошьте, он один из всех учебных ближе к самолету чем к дельтаплану

Приобретённый на Ан-2 навык чрезмерно "шерудить педалями" может привести и к таким последствиям: http://pda.lenta.ru/world/2004/10/27/airbus/


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 22:57 Изменено: 24.05.2013 23:00
2 Николаев Владимир Павлович
Палыч
, я уверен ОН-ТОП сообщение = полный фэйк.
На Даймондах или иных "glass cockpit" - уже вовсю учат и в AFL, и в летных бурсах ...
альтернатив этому нет !... Нет никаких нашенских конкурентноспособных разработок,
но хуже другое - в отечественном авиапроме нет и профессионально разбирающихся
в этом КБ, те же супержестевцы ведь взяли целиком без оговорок упрощенный "TaLes",
а когда под запрос ГСС начали готовить испытателей - в ШЛИ не оказалось даже
компетентно владеющих этими технологиями \ интерфейсами инструкторов
С Павлом Власовым был разговор на тему подготовки инструкторов ШЛИ, но пока
дальше намерений дело не сдвинулось - в результате берут линейных пацанов
с А320 ... и там непонятно кто кого учит и чему сможет научить :-(((


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 23:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Чему удивляться если власть в руках дилетантов.

Но дилетанта-Рогозина подставил-то профессионал-Дёмин...


Профессионалу Демину видимо пох проблемы летной подготовки - ему бы свою авиаетку на будильниках впарить доверчивым дядям.

Страницы: 12 3

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 53 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения