Форум

Наш ответ Чемберлену

Страницы: 1 2 3

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.05.2013 21:36
Автор: Пилот Ан-2
Сиди тогда, Стас, на жопе ровно и не жалуйся,что тебя никто не любит и на большой корабль не берёт....


неговорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
меня и еще ок 100та человек нае..ли в одной компании, кстати обман продолжается новые плохи спешат пачками


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.06.2013 08:43 Изменено: 01.06.2013 08:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Юрич, меня больше всего поражает наглость, с которой не очень компетентному руководству страны навязыватся далеко не беспристрастное мнение ...

... это могло бы показаться "смешным", ежели не было б столь маразматичным :(((
Теперь для КАЖДОГО отдельного российского аэродрома для простого RNAV захода требуется такой же пакет документов (плюс заключение ГОСНИИГА что самолетка способна) как за границей для сложнейших (между горок) RNAV AR, т.е. документы производителя о способности ВС выполнять полет с необходимой точностью не принимаются - требуется заключение ГОСНИИ ГА ... нашенские "малац-цы" тупо лоббируют свою много-миллиардную бюрократию при отсутствии отечественных ГА-ЛА

Страницы: 1 2 3

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 24 минуты назад 39264 ртс 54 минуты назад
Журавлев Василий 1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
федоров юрий борисович3 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Karmanova Maria 4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения