Форум

Методический совет

Страницы: 12

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 04:05 Изменено: 11.06.2013 04:13
Во всех российских авиакомпаниях существует куча лётных должностей рангом чуть выше или здорово выше должности КВС.
Меня всегда поражало, что общеобразовательный уровень этих огоньков зачастую НИЖЕ уровня рядового КВС.
Наиболее точно такого специалиста характеризует где-то давным-давно услышанное мной выражение: - "Кроме РЛЭ он ни одной в жизни книги до конца не дочитал"

...Соберутся эти ребята на методический совет, и давай решать: кому на исполнительным старте доверить фары включать - командиру или второму?
Решат, допустим, что командиру. Решили - сделали. Записали в РПП. Командир включает, когда надо, эти чёртовы фары. Забывает, правда, иногда, но это только поначалу - через пол-годика привыкает.

А все эти пол-года в недрах методического совета зреет оппозиционное мнение - второму включать фары всё-таки удобнее. Шушукаются в своём совете, доказывают друг-другу, что лучше бы второму доверить. Формулируют проект рекомендаций, "выходят с ними на самый верх". Вверху утверждают.
Тут же понеслись изменения - в методику, в РПП.

...Полёт с проверяльщиком - командир выруливает на полосу и по только-только устоявшейся привычке сам включает фары, на что получает резонное замечание: -"Ты что, не читаешь руководящие документы???"

Самое смешное, что через некоторое время те, первые методисты, сумеют обосновать правильность их подхода к вопросу о порядке включения фар, и всё опять изменится.

Видя такую чехарду наверху, этажом ниже формируются методисты второго уровня. Летишь с таким деятелем, а он тебе доверительно так сообщает: -"Технология требует в этой ситуации действовать так-то и так-то, но Я тебе рекомендую поступать следующим образом - и излагает свой профессиональный взгдяд на по сути своей примитивнейшее действие - кто первым должен включать свет"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 05:33
Фары должны быть включены, в этом нет сомнений . Вопрос в том кто, когда и как . Второй вопрос, контроль. Опять, кто, когда и как... Третий, кто входит в методический совет и надо ли методисту быть профессиональней капитана? Если нет, то может ли он принимать решение по поводу фар? А вот тут вступает в силу CRM, только не в извращённой форме, а в нормальной, с фасилитатором, "реальными КВС" и.т.д.. которые в состоянии принять адекватную процедуру в соответствии с опытом, практикой и.т.д., а методист это всё оформит.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 08:50 Изменено: 11.06.2013 09:34
Когда я купил себе свой первый автомобиль "Жигули", то был сильно увлечен ... в отпуске пошёл в библиотеку и проштудировал подшивку журнала "За рулём" за предшествующие четыре года, особенно в части совершенствования "Жигулей" и соответствующие "советы бывалых" :-((
Сначала с год рекламировались "революционные новшества" пятых-седьмых моделей в виде отсутствия (типа - за "полной ненужностью") дырки в бампере под кривой стартер. Потом три года подряд поступало немеряное число советов "народных умельцев" какие делать приспособы и применять методы (в отсутствие данного отверстия) для проворота коленвала с целью регулировок клапанов, зажигания, при "реанимации" в мороз и т.д..., и т.п... Апофеоз пришёл на 4-м году - очередной "кулибин" просто сам просверлил эту дыру в бампере и резко облегчил себе жизнь, вернув в неё кривой стартер (фланец-то на коленвале оставался прежний)!... вот так в СССР жил-"развивался" автопром на базе авто-иномарок, и эти традиц-Ыи у нашенского нынешнего безмерного авиа-чиновничества процветают по сей день !!!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 09:18
Любая крупная компания, независимо от формы собственности, начинает зарастать бюрократией как днище корабля ракушками. Ибо структура начинает выстраиваться под личные интересы. В итоге на одного с сошкой приходится семеро с ложкой.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 10:49
Автор: Бро
Любая крупная компания, независимо от формы собственности, начинает зарастать бюрократией как днище корабля ракушками. Ибо структура начинает выстраиваться под личные интересы. В итоге на одного с сошкой приходится семеро с ложкой.

Не так все просто . И верхи и низы думают что они делают все правильно, и рядовые капитаны, и инспектора. Только в конечном итоге получается что каждый из них работает на себя, отдача нулевая, что у капитана, что у инспектора.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 11:16
Автор: Бро
Любая крупная компания, независимо от формы собственности, начинает зарастать бюрократией как днище корабля ракушками. Ибо структура начинает выстраиваться под личные интересы. В итоге на одного с сошкой приходится семеро с ложкой.

+100500!!!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 12:00 Изменено: 11.06.2013 12:02
Автор: sоrter(саша)
... отдача нулевая, что у капитана ...

ни х-х... себе заявочки
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 22:02
Сообщений: 11223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 12:16
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Любая крупная компания, независимо от формы собственности, начинает зарастать бюрократией как днище корабля ракушками. Ибо структура начинает выстраиваться под личные интересы. В итоге на одного с сошкой приходится семеро с ложкой.

+100500!!!

не согласен. крупные пытаются формализовать обязанности, ибо нех валохаться с креативом на всех уровнях. первый пример форд со своим конвейром, сейчас - должностные инструкции, прописанные максимально детально
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 12:18
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
... отдача нулевая, что у капитана ...

ни х-х... себе заявочки


Ну и что вынес командир по результатам проверки? Ведь командира проверяли, была ведь конечная цель? Насколько я понял, ничего кроме отвращения к проверяющему и его действиям у КВС в голове не возникло. Я думаю что такие же мысли и у инспектора. Проверка отработана в ноль, КВС не указал в своём рапорте что он категорически не согласен с быстрыми сменами процедур в авиакомпании, инспектор закрыл глаза на часть проблем, на этом полюбовно и разошлись.
Или не так?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 19:30
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
... отдача нулевая, что у капитана ...

ни х-х... себе заявочки


Ну и что вынес командир по результатам проверки? Ведь командира проверяли, была ведь конечная цель? Насколько я понял, ничего кроме отвращения к проверяющему и его действиям у КВС в голове не возникло. Я думаю что такие же мысли и у инспектора. Проверка отработана в ноль, КВС не указал в своём рапорте что он категорически не согласен с быстрыми сменами процедур в авиакомпании, инспектор закрыл глаза на часть проблем, на этом полюбовно и разошлись.
Или не так?

Думаю, что не так. Во-первых, протестовать против официальной политики авиакомпании - это то же самое, что бороться с ветряными мельницами.
А во-вторых, любой нормальный человек брезгливо сторонится подобного рода дискуссий, оставляя её на откуп "методистам"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 19:43
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
... отдача нулевая, что у капитана ...

ни х-х... себе заявочки


Ну и что вынес командир по результатам проверки? Ведь командира проверяли, была ведь конечная цель? Насколько я понял, ничего кроме отвращения к проверяющему и его действиям у КВС в голове не возникло. Я думаю что такие же мысли и у инспектора. Проверка отработана в ноль, КВС не указал в своём рапорте что он категорически не согласен с быстрыми сменами процедур в авиакомпании, инспектор закрыл глаза на часть проблем, на этом полюбовно и разошлись.
Или не так?

Думаю, что не так. Во-первых, протестовать против официальной политики авиакомпании - это то же самое, что бороться с ветряными мельницами.
А во-вторых, любой нормальный человек брезгливо сторонится подобного рода дискуссий, оставляя её на откуп "методистам"

Владимир Павлович, я об этом и говорю. Извращенная система контроля нам досталась хрен знает с каких времен, самое парадоксальное, те кто вчера ругал эту систему(контроль), а сегодня попадают в нее, начинают активно следовать линии которая еще вчера им была неприемлема. И это проблема не протекционизма, проблема гораздо глубже. Я с такими же траблами сталкиваюсь, только чуток с другой стороны. В общем тема обширная и двумя строками не обойдешься


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 20:14
Тут разговор скорее не о системе контроля, а о доморощенных изобретателях идёт. Ума на то, чтобы придумать что-то оригинальное и новое, у них не хватает, а вот амбиции прут через край.

Самые первые экипажи для полётов на А-310 переучивались в трёх странах - Франции, Германии и Канаде. На первых порах Аэрофлоту было бы правильно взять за основу либо французскую, либо немецкую, либо канадскую технологию, но мы, как обычно, пошли своим путём - придумали собственную. Надеялись, что она будет лучше лучшей, получилось, что много хуже наихудшей.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 03:05
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 20:19
Автор: Николаев Владимир Павлович

А во-вторых, любой нормальный человек брезгливо сторонится подобного рода дискуссий, оставляя её на откуп "методистам"

А зачем тогда создана эта тема?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 20:22
Автор: Николаев Владимир Павлович
Тут разговор скорее не о системе контроля, а о доморощенных изобретателях идёт. Ума на то, чтобы придумать что-то оригинальное и новое, у них не хватает, а вот амбиции прут через край.

Самые первые экипажи для полётов на А-310 переучивались в трёх странах - Франции, Германии и Канаде. На первых порах Аэрофлоту было бы правильно взять за основу либо французскую, либо немецкую, либо канадскую технологию, но мы, как обычно, пошли своим путём - придумали собственную. Надеялись, что она будет лучше лучшей, получилось, что много хуже наихудшей.

В основном мало кто заморачивается эффективностью контроля. Более того, даже если людей учат, то они пытаются ( и весьма успешно) внедрять свой взгляд на проблему, и прикрываясь многими вещами вдувать в уши вышестоящим людям. В конечном итоге, на бумаге все гладко, а проблемы никуда не уходят, и при очередном завале найдется куча бумаг прикрывающая зад, а то что все на поверхности лежало про это вспоминать не принято.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.06.2013 21:01
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А во-вторых, любой нормальный человек брезгливо сторонится подобного рода дискуссий, оставляя её на откуп "методистам"

А зачем тогда создана эта тема?

Затем и создана, чтобы на примере приведённой ситуации донести свой на неё взгляд.
"КТО и когда включает фары" не должно быть предметом бесконечной дискуссии - один раз решили КТО, и забыли.

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

FLYER 1 час назад Кошка Шредингера -----------------3 часа назад
Котэ Воин 6 часов назад Б П 10 часов назад
Шило (Про100й) 10 часов назад федоров юрий борисович14 часов назад
Бишкекец Игорь 18 часов назад Журавлёв Василий 06.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения