Форум

Малой авиации или ДОСААФ нужна реанимация?

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 02:13 Изменено: 24.06.2013 02:24
Уважаемые форумчане,завсегдатаи и зашедшие на "огонек"!Некоторые обстоятельства,информационный повод,политика модератора одного из сайтов авиационной тематики сподвигли меня на открытие новой темы ,имеющей априори отношение к авиации и ,в частности ,к авиации спортивной и так называемой малой авиации в нашей стране.Информационный повод имеющий отношение к означенной авиации это вот эта , очередная идея в верхах в плане реанимации малой авиации страны на базе ДОСААФ(!). http://gudok.ru/transport/air/?ID=915959 Что это?Очередной выверит,потуги чиновничьих мозгов или все таки некая перспектива в восстановлении,реанимации практически утраченного?Да и реанимация ли поможет,может уже требуется реинкарнация,потому как практически мертвому клиенту(малой авиации,как впрочем и спортивной авиации ) припарки Вряд ли помогут?В спортивной авиации нашей страны дела обстоят не лучшим образом чем с малой.Одним из культиваторов,так сказать,спортивной авиации пока еще ,но больше на бумаге,является ДОСААФ России Что это за "контора" полагаю нет необходимости экскурсом в историю излагать его,ДОСААФ, сущность.Сегодня Добровольное ОБщество Содействия Армии Авиации и Флоту утратило свои функции,не выполняет Уставные задачи,превратившись по существу в некую лавочку по заколачиванию балла на остатках былой роскоши -материально-технической базе .Вторым моментом,поводом открытия этой темы явилась политика модератора форума "Доска объявлений Планерный спорт" http://glider.spb.ru/forum/forum.php Сущность этой политики заключается в ,мягко сказать,опасениях модератора,неудобстве истины и правды-матки на этом форуме.Не однократно возникающие полемики на какие то темы касаемые,в частности ,планерного спорта в не причесанных , откровенных(но,замечу не хамских или матерных)формах боязливо гасились удалением комментариев и мнений некоторых участников форума с мотивацией о не приемлемости какого то ,пардон за моветон,"срача".... Являясь участником этого форума-форума авиаторов,исходя из опыта присутствия и общения с форумчанами полагаю что полярные мнения ,откровения и та самая правда-матка не будут являться причиной,предметом и поводом для преследования,иначе говоря-забанивания,модераторами форума авиаторов.Однако со своей стороны предлагаю всем кто посетит этот форум ,ознакомившись с правилами этого форума, придерживаться определенных рамок приличия в общении .Как на любом другом уважаемом форуме хамство,оскорбления форумчан,собеседников и уж тем более в Матреной форме здесь не приветствуется.Заходите,регистрируйтесь,общайтесь,спорьте.В общении,в спорах подчас рождается истина....Итак тема обозначена,милости прошу коллег планеристов,авиаторов,сочувствующих,граждан к обмену мнениями по теме "Малой авиации или ДОСААФ нужна реанимация?"


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 07:26
Нашей стране много чего нужно, только надежды мало, что оно будет. Вот в СССР всё было и там бросив клич: "Комсомолец-на самолёт, вначале строили самолёты, а потом кричали...


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 08:48
Если стоит задача получить вменяемое подрастающее поколение - вне всякого сомнения.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 08:54
Автор: Tech
Если стоит задача получить вменяемое подрастающее поколение - вне всякого сомнения.

Во всем Цивилизованном Мире никакого ДОСААФ нет, а малая авиация бурно развивается
частным образом - нужно просто обеспечить цивилизованную законодательную базу !


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 08:55
такие темы всплывают после того как очередной предприимчивый деятель сварганил план по выманиванию охулиарда из недр бюджета


Soviet Union

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2013 в 10:25
Сообщений: 811
Регистрация: 22.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 08:55
"Малой авиации или ДОСААФ нужна реанимация?"

Наверно нужна.
А платить кто будет?


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 10:32
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Tech
Если стоит задача получить вменяемое подрастающее поколение - вне всякого сомнения.

Во всем Цивилизованном Мире никакого ДОСААФ нет, а малая авиация бурно развивается
частным образом - нужно просто обеспечить цивилизованную законодательную базу !


Возможно ДОСААФ послужил бы решающим толчком для развития малой авиации в дальнейшем.
Пропускной билет в малую авиацию покупается за относительно небольшие - но для большинства молодежи неподьемные деньги. И даже те, кто способен был бы платить - далеко не всегда решаются, не имея возможности потрогать, попробовать и вникнуть в то, с чем связываются.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 10:58
Автор: Tech
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Tech
Если стоит задача получить вменяемое подрастающее поколение - вне всякого сомнения.

Во всем Цивилизованном Мире никакого ДОСААФ нет, а малая авиация бурно развивается
частным образом - нужно просто обеспечить цивилизованную законодательную базу !


Возможно ДОСААФ послужил бы решающим толчком для развития малой авиации в дальнейшем.
Пропускной билет в малую авиацию покупается за относительно небольшие - но для большинства молодежи неподьемные деньги. И даже те, кто способен был бы платить - далеко не всегда решаются, не имея возможности потрогать, попробовать и вникнуть в то, с чем связываются.


Так в прежние времена,лучшие для ДОСААФа,советские,оно,Оборонное Общество,собственно и служило этим толчком,являясь элементом профориентации,прежде всего молодежи,в общей системе подготовки авиационных кадров,пардон за высокопарный слог,давало путевку в профессию.Сотни тысяч авиаторов встали на крыло благодаря этому Обществу не за счет пухлости кошелька...


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.06.2013 11:30
Автор: Кудрявцев Александр
Так в прежние времена,лучшие для ДОСААФа,советские,оно,Оборонное Общество,собственно и служило этим толчком..


Именно так. Для того чтобы развивалась (малая) авиация - молодежь необходимо научить интересоваться (малой) авиацией.
К сожалению, я уже не застал лучших времен ДОСААФ, потому не могу с уверенностью утверждать насколько хорошо система работала на практике. Судя по косвенным признакам - работала.
Насчет входа в малую авиацию без посредников - можно рассмотреть пример Штатов, где с малой авиацией все хорошо. Стоимость получения ппл сопоставима со стоимостью вполне себе автомобиля, необходимого для ежедневного перемещения. Для молодежи это значительное, но при определенных усилиях подьемное вложение средств, и во многих случаях обмен происходит буквально - автомобиль на обучение ) Есче раз - при относительной доступности, это значительное для молодого человека вложение. И это лишь первый шаг.
Многие ли способны потянуть подобные затраты в России?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.06.2013 20:35 Изменено: 25.06.2013 20:44
Автор: Tech
Так в прежние времена,лучшие для ДОСААФа,советские ...
Судя по косвенным признакам - работала.
Многие ли способны потянуть подобные затраты в России?
Набор-1975 Жуковского авиационно-технического спортклуба =
40 курсантов ...
из них летчиками стало 3(трое). Один летает по сей день,
двое спились (один из них умер). Остальные 37 "красиво тусовались", даже
не делая последующих попыток для профессиональной летной работы.
Тогда от этого не зависели ничьи доходы, пении и т.п...
Нынче подобную тусню оплачивать из бюджета = урезать наши пенсии,
социальные программы, зарплаты бюджетников :-(( ОНО ТОГО СТОИТ ???


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 25.06.2013 23:27
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Tech
Так в прежние времена,лучшие для ДОСААФа,советские ...
Судя по косвенным признакам - работала.
Многие ли способны потянуть подобные затраты в России?
Набор-1975 Жуковского авиационно-технического спортклуба =
40 курсантов ...
из них летчиками стало 3(трое). Один летает по сей день,
двое спились (один из них умер). Остальные 37 "красиво тусовались", даже
не делая последующих попыток для профессиональной летной работы.
Тогда от этого не зависели ничьи доходы, пении и т.п...
Нынче подобную тусню оплачивать из бюджета = урезать наши пенсии,
социальные программы, зарплаты бюджетников :-(( ОНО ТОГО СТОИТ ???

Александр Юрьевич,странное у Вас представление о ДОСААФе...Вот это Ваше выражение "тусьня"...Ну а что лучше,туситься пацанам по подвалам,чердакам или на аэродромах?Да и взрослым дядечкам и тетечкам что лучше скрашивать досуг стопарем или "туситься" на аэродромах и учить уму-разуму молодь,давать им практические знания,себя в тонусе держать?Я вот могу вспомнить один из выпусков Гатчинского клуба в конце восьмидесятых из общего числа первогодок порядком 25 человек пятеро стали авиационными специалистами и благодарны за первую ступеньку в небо этому клубу...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.06.2013 05:27 Изменено: 26.06.2013 05:37
2 Кудрявцев Александр
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО моих однокашников до В.В.А.У.Л. в аэроклубах
не летали - но стали профессиональными летчиками-инженерами, мой личный
аэроклубовский опыт НИКАКИХ преимуществ не давал !... Разумеется, мне
приятно что сам начал летать еще до училища - в то время когда было "все
вокруг колхозное, все вокруг мое" ;-)) но нынче это "бесплатное"
развлечение безответственной публики (включая бесперспективных олухов)
оплатится в т.ч. в ущерб моей пенсии ???... Пожалуйста за свой счет !!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2013 16:12
вот для того чтоб каждый не тянул за себя и нужно твердое решение государя


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 26.06.2013 17:32 Изменено: 26.06.2013 17:33
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Кудрявцев Александр
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО моих однокашников до В.В.А.У.Л. в аэроклубах
не летали - но стали профессиональными летчиками-инженерами, мой личный
аэроклубовский опыт НИКАКИХ преимуществ не давал !... Разумеется, мне
приятно что сам начал летать еще до училища - в то время когда было "все
вокруг колхозное, все вокруг мое" ;-)) но нынче это "бесплатное"
развлечение безответственной публики (включая бесперспективных олухов)
оплатится в т.ч. в ущерб моей пенсии ???... Пожалуйста за свой счет !!!

Александр Юрьевич,Вы упомянули пенсии,конечно это святое...А Вы задумывались кто реально пенсии то оплачивает ?


Soviet Union

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2013 в 10:25
Сообщений: 811
Регистрация: 22.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.06.2013 18:02
Откель товарищу знать, как его пенсион формируется из каких денег то есть,он свято уверен,что с его налогов и пусть так думает.

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 10 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 16 часов назад Бишкекец Игорь 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения