Автор |
Сообщение |

Stanislav
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 12:51
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 14:33
Эпичная катастрофа и не менее эпичное расследование. Перевернула подход к топливной системе практически с ног на голову.
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 16:00 Изменено: 05.07.2013 16:57
Там была еще версия, которая ТОЧНО не подтвердилась и не опроверглась :
- несколько независимых свидетелей с самых разных мест якобы видели признаки
несанкционированного пуска З.У.Р. с прибрежной акватории (C) " Около одной трети
свидетелей показали, что они видели светящуюся полосу, движущуюся вверх в небо
к точке, где появился огненный шар ... Допрос свидетелей катастрофы рейса TWA 800
был проведен ФБР; NTSB было указано не допрашивать или не проводить
повторных допросов во избежание сложностей с прокурорским надзором.
Допросы не были записаны в аудио-формате, вместо этого агенты ФБР, которые
проводили допросы, делали письменный отчёт с кратким изложением беседы.
Свидетели не могли просмотреть и исправить такие отчёты."
|
|

Stanislav
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 16:13
|
|

Stanislav
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 16:16
К сожалению не знаю при какой концентрации паров керосина он взрывается, но про пропанбутан знаю точно от 1,6 до 16ти процентов,
тоесть до 1.6ти проц мало, а после 16ти много.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 17:18
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Там была еще версия, которая ТОЧНО не подтвердилась и не опроверглась :
- несколько независимых свидетелей с самых разных мест якобы видели признаки
несанкционированного пуска З.У.Р. с прибрежной акватории (C) " Около одной трети
свидетелей показали, что они видели светящуюся полосу, движущуюся вверх в небо
к точке, где появился огненный шар ... Допрос свидетелей катастрофы рейса TWA 800
был проведен ФБР; NTSB было указано не допрашивать или не проводить
повторных допросов во избежание сложностей с прокурорским надзором.
Допросы не были записаны в аудио-формате, вместо этого агенты ФБР, которые
проводили допросы, делали письменный отчёт с кратким изложением беседы.
Свидетели не могли просмотреть и исправить такие отчёты."
Были также обнаружены частицы ВВ, но объяснили это тем, что на этом самолете проводились учения по обнаружению ВВ собаками
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 17:24
Автор: Stanislav К сожалению не знаю при какой концентрации паров керосина он взрывается, но про пропанбутан знаю точно от 1,6 до 16ти процентов,
тоесть до 1.6ти проц мало, а после 16ти много. 
|
|

Stanislav
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 18:51
Что там в первой колонке, я не понимаю, но судя по ситуации -нагретый бак, плюс несьедаемый остаток, верхняя граница воспламеняемости была превышена.
Плюс как я думаю должны были крылья сложиться, а не нос отвалиться.
Хотя ракета с земли , правда фиг знает что за ракета, в движку залететь.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 19:09
Permissible Exposure Level (PEL):
The time weighted average airborne concentrations of substances at which it is believed that nearly all workers may be repeatedly exposed 8 hours a day, 40 hours a week, without adverse health effects.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 19:11
Взрыв произошел в центроплане 
|
|

Stanislav
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011
|
Добавлено: 05.07.2013 19:11
Значит я правильно понял что к делу не относится.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 19:15
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 19:16
Автор: Stanislav Значит я правильно понял что к делу не относится.
Вы про первую колонку в табличке?
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 19:34
Выводы и результаты довольно сильно притянуты за уши, но работа проделана титаническая.
Выполнены куча SB и AD по топливным системам, системам индикации количества топлива.
Сейчас на новых самолетах устанавливают систему инертного газа для наддува center wing tank, FAA настаивает, чтобы модифицировать все самолеты которые попадают под SFAR 88
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 13:19
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 05.07.2013 23:54
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?
|