Форум

TWA800

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 12:51


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 14:33
Эпичная катастрофа и не менее эпичное расследование. Перевернула подход к топливной системе практически с ног на голову.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 16:00 Изменено: 05.07.2013 16:57
Там была еще версия, которая ТОЧНО не подтвердилась и не опроверглась :
-
несколько независимых свидетелей с самых разных мест якобы видели признаки
несанкционированного пуска З.У.Р. с прибрежной акватории (C) "Около одной трети
свидетелей показали, что они видели светящуюся полосу, движущуюся вверх в небо
к точке, где появился огненный шар ... Допрос свидетелей катастрофы рейса TWA 800
был проведен ФБР; NTSB было указано не допрашивать или не проводить
повторных допросов во избежание сложностей с прокурорским надзором.
Допросы не были записаны в аудио-формате, вместо этого агенты ФБР, которые
проводили допросы, делали письменный отчёт с кратким изложением беседы.
Свидетели не могли просмотреть и исправить такие отчёты.
"


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 16:13
Ето сказочный фильм на Дискавери :



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 16:16
К сожалению не знаю при какой концентрации паров керосина он взрывается, но про пропанбутан знаю точно от 1,6 до 16ти процентов,
тоесть до 1.6ти проц мало, а после 16ти много.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 17:18
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Там была еще версия, которая ТОЧНО не подтвердилась и не опроверглась :
-
несколько независимых свидетелей с самых разных мест якобы видели признаки
несанкционированного пуска З.У.Р. с прибрежной акватории (C) "Около одной трети
свидетелей показали, что они видели светящуюся полосу, движущуюся вверх в небо
к точке, где появился огненный шар ... Допрос свидетелей катастрофы рейса TWA 800
был проведен ФБР; NTSB было указано не допрашивать или не проводить
повторных допросов во избежание сложностей с прокурорским надзором.
Допросы не были записаны в аудио-формате, вместо этого агенты ФБР, которые
проводили допросы, делали письменный отчёт с кратким изложением беседы.
Свидетели не могли просмотреть и исправить такие отчёты.
"

Были также обнаружены частицы ВВ, но объяснили это тем, что на этом самолете проводились учения по обнаружению ВВ собаками


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 17:24
Автор: Stanislav
К сожалению не знаю при какой концентрации паров керосина он взрывается, но про пропанбутан знаю точно от 1,6 до 16ти процентов,
тоесть до 1.6ти проц мало, а после 16ти много.





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 18:51
Что там в первой колонке, я не понимаю, но судя по ситуации -нагретый бак, плюс несьедаемый остаток, верхняя граница воспламеняемости была превышена.

Плюс как я думаю должны были крылья сложиться, а не нос отвалиться.

Хотя ракета с земли , правда фиг знает что за ракета, в движку залететь.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:09
Permissible Exposure Level (PEL):
The time weighted average airborne concentrations of substances at which it is believed that nearly all workers may be repeatedly exposed 8 hours a day, 40 hours a week, without adverse health effects.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:11
Взрыв произошел в центроплане





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:11
Значит я правильно понял что к делу не относится.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:15







Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:16
Автор: Stanislav
Значит я правильно понял что к делу не относится.

Вы про первую колонку в табличке?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 19:34
Выводы и результаты довольно сильно притянуты за уши, но работа проделана титаническая.
Выполнены куча SB и AD по топливным системам, системам индикации количества топлива.
Сейчас на новых самолетах устанавливают систему инертного газа для наддува center wing tank, FAA настаивает, чтобы модифицировать все самолеты которые попадают под SFAR 88


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2013 23:54
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?

Страницы: 12 3 4

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад изо бредатель 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения