Форум

TWA800

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 00:38
Автор: Котэ Воин
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?

Автор: Котэ Воин


FCOM B-737NG содержит рекомендацию выключать насосы центрального бака при остатке топлива в нем 500 кг.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 01:39
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?

Автор: FLYER


FCOM B-737NG содержит рекомендацию выключать насосы центрального бака при остатке топлива в нем 500 кг.

Отлично, скорей всего это связано с тем что там стоят теплообменники гидросистемы. На 737 нет отключения fuel boost pumps in CWT просто сигнализация low pressure.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 11:22 Изменено: 06.07.2013 12:17
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.
На B-737CL насосы расположены каждый в своем баке и ограничения по остатку топлива в центральном баке нет.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:18
Автор: FLYER
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.

Теплообменники стоят в center wing tank, boost pumps установлены в каждом баке


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:27
Ага, теплообменники в основных, ошибся я


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:30 Изменено: 06.07.2013 12:31
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.

Теплообменники стоят в center wing tank, boost pumps установлены в каждом баке



Hydraulic fluid used for cooling and lubrication of the pumps passes through a
heat exchanger before returning to the reservoir. The heat exchanger for system A
is located in main fuel tank No. 1 and for system B is in main fuel tank No. 2.

CAUTION: Minimum fuel for ground operation of electric motor-driven
pumps is 760 kgs/1675 lbs in the related main tank.

Схему расположения насосов на NG смотрите в соответствующем разделе FCOM.
А на классике да, в каждом баке.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:40
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:40
значит на земле в 737, в центральном не меньше 500кг, в основных под электро насос не меньше 760кг


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:48
Автор: Stanislav
значит на земле в 737, в центральном не меньше 500кг, в основных под электро насос не меньше 760кг

Не совсем так, 760 необходимо для возможности включения насосной станции гидрашки, если меньше 760, то можно спалить насосы


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:55
Проблема в том что топливо вырабатывается в начале из центрального бака и заправляется он в последнюю очередь, таким образом он часто бывает пустым и соответственно наполнен парами


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:58
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 13:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


покажи схему, не жадничай, я писец как люблю всякие такие картинки


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 13:29
Схема во FCOM, екогда мне щас картинки выкладывать. Да и не умею я.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 14:26
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


покажи схему, не жадничай, я писец как люблю всякие такие картинки

Я уже вроде делился ссылкой на 737. Там и схемки есть и фото

http://b737.org.uk/


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 02:08 Изменено: 07.07.2013 02:10
К теме ... надысь, пролетая над тем местом - помянул !

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

39264 ртс     

Недавно были

Журавлев Василий 33 минуты назад Lady Nataly 42 минуты назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад FLYER 11 часов назад
Stolarz Siren 11 часов назад Фазол Норсул 11 часов назад
Юхансон Юхан 12 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения