Форум

TWA800

Страницы: 1 23 4

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 00:38
Автор: Котэ Воин
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?

Автор: Котэ Воин


FCOM B-737NG содержит рекомендацию выключать насосы центрального бака при остатке топлива в нем 500 кг.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 01:39
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Вот интересно dry run fuel pump requirements нашли отражение в FCOM операторов?

Автор: FLYER


FCOM B-737NG содержит рекомендацию выключать насосы центрального бака при остатке топлива в нем 500 кг.

Отлично, скорей всего это связано с тем что там стоят теплообменники гидросистемы. На 737 нет отключения fuel boost pumps in CWT просто сигнализация low pressure.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 11:22 Изменено: 06.07.2013 12:17
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.
На B-737CL насосы расположены каждый в своем баке и ограничения по остатку топлива в центральном баке нет.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:18
Автор: FLYER
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.

Теплообменники стоят в center wing tank, boost pumps установлены в каждом баке


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:27
Ага, теплообменники в основных, ошибся я


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:30 Изменено: 06.07.2013 12:31
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
В центральном все насосы стоят, а теплообменники расположены в главных баках.

Теплообменники стоят в center wing tank, boost pumps установлены в каждом баке



Hydraulic fluid used for cooling and lubrication of the pumps passes through a
heat exchanger before returning to the reservoir. The heat exchanger for system A
is located in main fuel tank No. 1 and for system B is in main fuel tank No. 2.

CAUTION: Minimum fuel for ground operation of electric motor-driven
pumps is 760 kgs/1675 lbs in the related main tank.

Схему расположения насосов на NG смотрите в соответствующем разделе FCOM.
А на классике да, в каждом баке.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:40
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:40
значит на земле в 737, в центральном не меньше 500кг, в основных под электро насос не меньше 760кг


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:48
Автор: Stanislav
значит на земле в 737, в центральном не меньше 500кг, в основных под электро насос не меньше 760кг

Не совсем так, 760 необходимо для возможности включения насосной станции гидрашки, если меньше 760, то можно спалить насосы


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:55
Проблема в том что топливо вырабатывается в начале из центрального бака и заправляется он в последнюю очередь, таким образом он часто бывает пустым и соответственно наполнен парами


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 12:58
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 13:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


покажи схему, не жадничай, я писец как люблю всякие такие картинки


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 13:29
Схема во FCOM, екогда мне щас картинки выкладывать. Да и не умею я.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 09:04
Сообщений: 21775
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.07.2013 14:26
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Схема CL и NG отличается, вы правы, но на NG насосы в каждом баке, насосы основных расположены ближе к центроплану


На схеме топливной системы NG четко видно, что все насосы расположены в центральном баке, за исключением одного - насос APU расположен в левом главном баке. Да и на самолете, по расположению лючков это видно.


покажи схему, не жадничай, я писец как люблю всякие такие картинки

Я уже вроде делился ссылкой на 737. Там и схемки есть и фото

http://b737.org.uk/


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 02:08 Изменено: 07.07.2013 02:10
К теме ... надысь, пролетая над тем местом - помянул !

Страницы: 1 23 4

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 55

39264 ртс   Air  
Кошка Шредингера -----------------  Журавлев Василий  

Недавно были

Skvater S 8 минут назад max9283 max9283 19 минут назад
Урфин Джюсс 30 минут назад Хатуль Мадан 1 час назад
Шило (Про100й) 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
изо бредатель 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения