Форум

TWA800

Страницы: 1 2 34

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 12:04
Автор: FLYER
Схема во FCOM, екогда мне щас картинки выкладывать. Да и не умею я.


у Юрьевича учись, всего то кнопку принтскрин нажать


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 17:43
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.07.2013 00:59
B737NG





FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 17:43
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.07.2013 01:02
B737CL





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 09:37
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.07.2013 08:53
Автор: FLYER
B737NG

На NG main boost pumps are installed on front and rear spars of each wing, то есть в основных баках


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 09:37
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.07.2013 10:32
Автор: FLYER
B737CL

На классике center tank fuel boost pump, установлены вне center tank - они стоят на wing front spar


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 17:43
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.07.2013 23:53
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
B737NG

На NG main boost pumps are installed on front and rear spars of each wing, то есть в основных баках


Где это написано и почему противоречит схеме FCOM?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 09:37
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.07.2013 00:07 Изменено: 09.07.2013 00:28
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
B737NG

На NG main boost pumps are installed on front and rear spars of each wing, то есть в основных баках


Где это написано и почему противоречит схеме FCOM?

В АММ, не знаю, отличие есть и по классику. Вообще-то Расположение подкаливающих насосов на схемах довольно условно - насосы расположены вне баков в сухих отсеках на силовых наборах крыла особенно это касается центроплана. На классике насосы основных баков стоят как бы на access panels, тут уже вопросов нет, в каком баке стоит насос, ну или в случае с ВСУ
Upd. Если есть желание, то могу глянуть через пару/тройку недель по каждому семейству более подробно и по всем насосам.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 17:43
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.07.2013 19:00 Изменено: 09.07.2013 19:00
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
B737NG

На NG main boost pumps are installed on front and rear spars of each wing, то есть в основных баках


Где это написано и почему противоречит схеме FCOM?

В АММ, не знаю, отличие есть и по классику. Вообще-то Расположение подкаливающих насосов на схемах довольно условно - насосы расположены вне баков в сухих отсеках на силовых наборах крыла особенно это касается центроплана. На классике насосы основных баков стоят как бы на access panels, тут уже вопросов нет, в каком баке стоит насос, ну или в случае с ВСУ
Upd. Если есть желание, то могу глянуть через пару/тройку недель по каждому семейству более подробно и по всем насосам.


Ну, если есть такая возможность, будет интересно - для общего развития.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 09:37
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.07.2013 19:37 Изменено: 09.07.2013 19:38
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
B737NG

На NG main boost pumps are installed on front and rear spars of each wing, то есть в основных баках


Где это написано и почему противоречит схеме FCOM?

В АММ, не знаю, отличие есть и по классику. Вообще-то Расположение подкаливающих насосов на схемах довольно условно - насосы расположены вне баков в сухих отсеках на силовых наборах крыла особенно это касается центроплана. На классике насосы основных баков стоят как бы на access panels, тут уже вопросов нет, в каком баке стоит насос, ну или в случае с ВСУ
Upd. Если есть желание, то могу глянуть через пару/тройку недель по каждому семейству более подробно и по всем насосам.


Ну, если есть такая возможность, будет интересно - для общего развития.

Хорошо. Нашел ответ за требование отключать насосы центрального бака на NG - это FAA AD 2002-19-52 (как прямая реакция на требования SFAR 88, как результат по итогам расследования TWA800) AD требует сделать ревизию 737NG AFM: center wing pumps OFF, если остаток топлива меньше 2300кг Перед началом руления; если остаток топлива меньше 500 кг в наборе и круизе; если остаток топлива меньше 1400кг при снижении и посадке; если сработала сигнализация low pressure. Это связано с конструкцией насосов.
AD так же касается 747 и 757, но там требования малость другие


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 17:43
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.07.2013 23:34
Спасибо!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.07.2013 22:06 Изменено: 10.07.2013 22:24
SPAR VALVE что за клапан?

в топл системе


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.07.2013 22:28
что никто не знает?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.07.2013 22:34
он на схеме NG виден, на классике нет


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.07.2013 22:50
что такое Check valves?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.07.2013 22:54
Автор: Stanislav
что такое Check valves?


это похоже обратные клапаны

Страницы: 1 2 34

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 53

Шило (Про100й)      

Недавно были

Журавлев Василий 41 минуту назад Семиселов Хаким Спартаков1 час назад
AFL ER 1 час назад 39264 ртс 2 часа назад
Lady Nataly 2 часа назад Zdziarski Małek 2 часа назад
Serwin Kasjan 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения