Форум

b777 что не так?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:02
Автор: Stanislav
Автор: Шило (Про100й)
С головой у пилотов что-то не так, биороботы мля.


я втолкнул 2а первых ролика про БА, рекомендую просмотреть

У Бритишей лед был в топливе


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:05
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Прокладка херовая между штурвалом и сидушкой


тссс, это кандидаты на работу в РФ сразу после отмены статьи в ВК

Нормально все, Стасик, не переживайте, ВК ведь уже вроде отредактировали


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:07
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:08
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Прокладка херовая между штурвалом и сидушкой


тссс, это кандидаты на работу в РФ сразу после отмены статьи в ВК

Нормально все, Стасик, не переживайте, ВК ведь уже вроде отредактировали



ничего там еще не редактировали, только подбираются


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:22
Сообщений: 6831
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:13
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:16
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:18
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:22
Сообщений: 6831
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:19
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси



Где? В Хитрово - да, на Бали и Амстере вроде нет. Тянули на себя, а до полосы - нет. И здесь вроде говорят всё работало.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:21
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:23
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси



Где? В Хитрово - да, на Бали и Амстере вроде нет. Тянули на себя, а до полосы - нет. И здесь вроде говорят всё работало.


кто говорит то? заинтересованные лица?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:37
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:52
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:59
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 18:12
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


а нету логики, на земле минус 50ть скрость 0 отклонению мешает только вязкость, на земле минус 50 скорость 300та отклонению мешает вязкость и набегающий поток, на высоте температура минус 50ть скорость 700т отклонения пару градусов.. и того достаточно для управнления,

Теперь вопрос где из перечисленного влияние вязкости на отклонение рулей будет максимальным? правильно в Якутии, после недельной стоянки при температуре минус 60ть.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.01.2018 в 22:52
Сообщений: 22691
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 18:29
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


а нету логики, на земле минус 50ть скрость 0 отклонению мешает только вязкость, на земле минус 50 скорость 300та отклонению мешает вязкость и набегающий поток, на высоте температура минус 50ть скорость 700т отклонения пару градусов.. и того достаточно для управнления,

Теперь вопрос где из перечисленного влияние вязкости на отклонение рулей будет максимальным? правильно в Якутии, после недельной стоянки при температуре минус 60ть.

С вами тяжело разговаривать, а о каких рулях вы ведете речь? И кто обнаружил сей факт?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

FLYER 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Air 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения