Форум

b777 что не так?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:02
Автор: Stanislav
Автор: Шило (Про100й)
С головой у пилотов что-то не так, биороботы мля.


я втолкнул 2а первых ролика про БА, рекомендую просмотреть

У Бритишей лед был в топливе


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:05
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Прокладка херовая между штурвалом и сидушкой


тссс, это кандидаты на работу в РФ сразу после отмены статьи в ВК

Нормально все, Стасик, не переживайте, ВК ведь уже вроде отредактировали


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:07
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:08
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Прокладка херовая между штурвалом и сидушкой


тссс, это кандидаты на работу в РФ сразу после отмены статьи в ВК

Нормально все, Стасик, не переживайте, ВК ведь уже вроде отредактировали



ничего там еще не редактировали, только подбираются


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:13
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:16
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:18
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:19
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси



Где? В Хитрово - да, на Бали и Амстере вроде нет. Тянули на себя, а до полосы - нет. И здесь вроде говорят всё работало.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:21
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:23
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
что тут, тут тянули до победного, тк навернись они в насыпь - писец однозначный, а так лишь хвост отбросили



Если тянули, то зря.


Конечно "зря", "лучше" лобовое с насыпью и точняк половина сразу к предкам, половина как утонет,
думаешь лобовое столкновение на скорости за 200ти с поясным ремнем(2х точечным), дает какие либо шансы?



На воду лучше. Если у них было что-то сломано, что вряд ли. В Амстере и на Бали было уже, газку надо было добавить, а не тянуть на себя. И представь что было бы если бы чуть ниже летели.


ой блин, газку добавить видимо газок то покончался/поломалси



Где? В Хитрово - да, на Бали и Амстере вроде нет. Тянули на себя, а до полосы - нет. И здесь вроде говорят всё работало.


кто говорит то? заинтересованные лица?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:37
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:52
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 17:59
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 18:12
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


а нету логики, на земле минус 50ть скрость 0 отклонению мешает только вязкость, на земле минус 50 скорость 300та отклонению мешает вязкость и набегающий поток, на высоте температура минус 50ть скорость 700т отклонения пару градусов.. и того достаточно для управнления,

Теперь вопрос где из перечисленного влияние вязкости на отклонение рулей будет максимальным? правильно в Якутии, после недельной стоянки при температуре минус 60ть.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.07.2013 18:29
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
у Бритишей самолет не давал шевелить рудами и как следствие не развивал необходимую тягу

пс под Пермью тож оказалось что смазка была в приводах рулей не для нашего климата, ТО в ускоглазии делали. однако в репорте об этом не указано

А что не давало шевелить РУДами?
Вы думаете что на эшелоне есть большая разница в климатических условиях над узкоглазыми и над РФ?


думаю нет, но на эшелонии одно на земле другое, там и ходы рулей меньше, вааще то к тому что пишут исключительно по основной версии, сопутствующие факты отвергают накорню

Стасик, ход рулей проверяют перед вылетом, хотя некоторые и со струбцинами умудрялись взлетать. Вы представляете каким колом должна встать смазка, чтобы гидрашка ее не осилила? Еще и в сентябре месяце...


ну почему сразу колом как в том случае дизастера, просто медленнее/тупее

Стасик, ну где логика? На эшелоне -50, а на земле в Перми или Архангельске в сентябре?


а нету логики, на земле минус 50ть скрость 0 отклонению мешает только вязкость, на земле минус 50 скорость 300та отклонению мешает вязкость и набегающий поток, на высоте температура минус 50ть скорость 700т отклонения пару градусов.. и того достаточно для управнления,

Теперь вопрос где из перечисленного влияние вязкости на отклонение рулей будет максимальным? правильно в Якутии, после недельной стоянки при температуре минус 60ть.

С вами тяжело разговаривать, а о каких рулях вы ведете речь? И кто обнаружил сей факт?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 16 часов назад Бишкекец Игорь 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения