Форум

Скутер

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2015 23:52
Автор: Дима
Володя бля я же написал тебе что гремит вот в следующий раз приедешья тебя в дизель засуну

Лопатки в замках? Я думал ты шутканул так, Дим... Они же жёстко должны быть к диску присоединены.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:05
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вобщем так... долго и мучительно шурудил тырнэт, но так и не нашёл ответ на вопрос "Что там внутри Д-30 брякает во время выбега, либо при колебательных движениях валов при прохождении сквозняка внутри газо-воздушного тракта при снятых заглушка входящего аппарата и сопла?"
Смею предположить: источник шума - сами бандажные полки, при условии их нежёсткого крепления к лопаткам КНД.

Нет . Бандажные полки стоят только на первой ступени и они не болтаются.

Мля, а чего же там тогда гремит оттуда (см. фото)?
И Котэ чё-то молчит...



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володя бля я же написал тебе что гремит вот в следующий раз приедешья тебя в дизель засуну

Лопатки в замках? Я думал ты шутканул так, Дим... Они же жёстко должны быть к диску присоединены.

Ничего я не шутил. Именно лопатки в замках 2 -3 ступень КНД
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:14
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вобщем так... долго и мучительно шурудил тырнэт, но так и не нашёл ответ на вопрос "Что там внутри Д-30 брякает во время выбега, либо при колебательных движениях валов при прохождении сквозняка внутри газо-воздушного тракта при снятых заглушка входящего аппарата и сопла?"
Смею предположить: источник шума - сами бандажные полки, при условии их нежёсткого крепления к лопаткам КНД.

Нет . Бандажные полки стоят только на первой ступени и они не болтаются.

Мля, а чего же там тогда гремит оттуда (см. фото)?
И Котэ чё-то молчит...



Точно !Звук такой же из движков
без заглушек при ветре.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:24
Серега так почему кнопка уход не сработала?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 00:51
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володя бля я же написал тебе что гремит вот в следующий раз приедешья тебя в дизель засуну

Лопатки в замках? Я думал ты шутканул так, Дим... Они же жёстко должны быть к диску присоединены.

Ничего я не шутил. Именно лопатки в замках 2 -3 ступень КНД

Ага, понял, когда ролик от Котэ просмотрел. Это получается, что на КНД лопатки с люфтом на диске сидят, а на КВД - скорее всего плотно.
А для чего этот люфт нужен? Типа теплового зазора чтоли?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 07:29
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володя бля я же написал тебе что гремит вот в следующий раз приедешья тебя в дизель засуну

Лопатки в замках? Я думал ты шутканул так, Дим... Они же жёстко должны быть к диску присоединены.

Ничего я не шутил. Именно лопатки в замках 2 -3 ступень КНД

Ага, понял, когда ролик от Котэ просмотрел. Это получается, что на КНД лопатки с люфтом на диске сидят, а на КВД - скорее всего плотно.
А для чего этот люфт нужен? Типа теплового зазора чтоли?

Там как раз тепла то и нет , наоборот .


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 07:45
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Володя бля я же написал тебе что гремит вот в следующий раз приедешья тебя в дизель засуну

Лопатки в замках? Я думал ты шутканул так, Дим... Они же жёстко должны быть к диску присоединены.

Ничего я не шутил. Именно лопатки в замках 2 -3 ступень КНД

Ага, понял, когда ролик от Котэ просмотрел. Это получается, что на КНД лопатки с люфтом на диске сидят, а на КВД - скорее всего плотно.
А для чего этот люфт нужен? Типа теплового зазора чтоли?

Там как раз тепла то и нет , наоборот .

Вот и я об том же... Чё там КНД у нас по тепловому диапазону даёт? Нууу... максимум от -50 до где-то до +200 (итого перепад в 250 град. по шкале товарища Цельсия)
Для металла - это фигня. И нафига там этот люфт?
На ролике от Котэ (где чел из Канады чё-то за одноконтурный ТРД зрителям на аглицкой мове жуёт), кстати - такая же, емнип, байда: лопатки первых ступеней - с люфтом на диске сидят, более нагруженный ступеней - жёстко.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:10
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 08:39
Автор: керосин - основа тяги
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml

Неправильно . Даю наводку ! Лопатка длиннаяяя. Если она будет сидеть жестко в потоке то что будет? Которые совсем длинные. Там бандаполки стоят .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 09:03
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml

Неправильно . Даю наводку ! Лопатка длиннаяяя. Если она будет сидеть жестко в потоке то что будет? Которые совсем длинные. Там бандаполки стоят .

Так чел в ролике и говорил про это, на новых CFM56-7 на вентиляторе уже нет бандажа


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 09:17
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml

Неправильно . Даю наводку ! Лопатка длиннаяяя. Если она будет сидеть жестко в потоке то что будет? Которые совсем длинные. Там бандаполки стоят .

Так чел в ролике и говорил про это, на новых CFM56-7 на вентиляторе уже нет бандажа

Я ролик не смотрел . Я и так знаю .


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 14:07
Сообщений: 24586
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 11:54
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml

Неправильно . Даю наводку ! Лопатка длиннаяяя. Если она будет сидеть жестко в потоке то что будет? Которые совсем длинные. Там бандаполки стоят .

Так чел в ролике и говорил про это, на новых CFM56-7 на вентиляторе уже нет бандажа

Я ролик не смотрел . Я и так знаю .

Так ролик и не для вас был выложен


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 14:00
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Вот, у "гусаровцев" в хламе (2009-ый) нашёл. Люди говорят, что для компенсации теплового расширения между лопаткой и диском.
Хзнает, вобщем...
http://forumavia.ru/forum/4/3/8558813298795951313261260434643_1.shtml

Неправильно . Даю наводку ! Лопатка длиннаяяя. Если она будет сидеть жестко в потоке то что будет? Которые совсем длинные. Там бандаполки стоят .

Блин... На водку - это хорошо, конечно, но - ...пока не надо (хотя без "пузыря" с лопатками хрен разберёшься).
Итак, что имеем? Имеем: Нежёстко закреплённая вращающаяся по окружности лопатка с превышенным (чем в КВД) удлиннением - находится в спрямлённом потоке воздушной массы...
Пошёл думать.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.12.2019 в 15:45
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.04.2015 14:05
Автор: керосин - основа тяги

Блин... На водку - это хорошо, конечно, но - ...пока не надо (хотя без "пузыря" с лопатками хрен разберёшься).
Итак, что имеем? Имеем: Нежёстко закреплённая вращающаяся по окружности лопатка с превышенным (чем в КВД) удлиннением - находится в спрямлённом потоке воздушной массы...
Пошёл думать.


"Коли истина вечно уходит из рук,
Не пытайся понять непонятное, друг,
Чашу в руки бери, оставайся невеждой,
Нету смысла, поверь, в изучении наук..."(с)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад Бишкекец Игорь 18 минут назад
Юхансон Юхан 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад FLYER 3 часа назад
Rus 17 часов назад Котэ Воин 08.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения