Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 18:31
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
бери ношу по себе, чтоб не воняло в салоне

Керос вроде амортизаторы втыкал

Йес, офкос! За них и речь. Перегруз - это для меня нонсенс. Просто - ходовые качества понравились после установки.


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 20:29
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
бери ношу по себе, чтоб не воняло в салоне

Керос вроде амортизаторы втыкал

Йес, офкос! За них и речь. Перегруз - это для меня нонсенс. Просто - ходовые качества понравились после установки.


Газельваген не МАШИНА!!!
Сори..таки машина,
но ОЧЕНЬ куёвая, скока в своё время с
СОБОЛЕМ наеба...ся, этж просто не
соболь, а ПИСЕЦ какой-то


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 21:32
Автор: Skvater S
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
бери ношу по себе, чтоб не воняло в салоне

Керос вроде амортизаторы втыкал

Йес, офкос! За них и речь. Перегруз - это для меня нонсенс. Просто - ходовые качества понравились после установки.


Газельваген не МАШИНА!!!
Сори..таки машина,
но ОЧЕНЬ куёвая, скока в своё время с
СОБОЛЕМ наеба...ся, этж просто не
соболь, а ПИСЕЦ какой-то

Сергей, Соболище и Газельера - совершенно разные автомобили (возьми хотя бы переднюю подвеску к рассмотрению). И чем ты там особенно заёпан был, если не секрет? Я вот, например, в наших пердях и наших же дорогах - на кую вертел 1 (!) лит задней рессоры для ФВ Крафтер за 28 (!) тыров. За эти бабосы, я на Газельере - несколько раз подвеску полностью обновлю.


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 21:51
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Skvater S
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
бери ношу по себе, чтоб не воняло в салоне

Керос вроде амортизаторы втыкал

Йес, офкос! За них и речь. Перегруз - это для меня нонсенс. Просто - ходовые качества понравились после установки.


Газельваген не МАШИНА!!!
Сори..таки машина,
но ОЧЕНЬ куёвая, скока в своё время с
СОБОЛЕМ наеба...ся, этж просто не
соболь, а ПИСЕЦ какой-то

Сергей, Соболище и Газельера - совершенно разные автомобили (возьми хотя бы переднюю подвеску к рассмотрению). И чем ты там особенно заёпан был, если не секрет? Я вот, например, в наших пердях и наших же дорогах - на кую вертел 1 (!) лит задней рессоры для ФВ Крафтер за 28 (!) тыров. За эти бабосы, я на Газельере - несколько раз подвеску полностью обновлю.


Володя, ВЕРЬ,газель не машина,
я это понял, когда пересел на
транзита


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 21:57
Автор: Skvater S
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Skvater S
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
бери ношу по себе, чтоб не воняло в салоне

Керос вроде амортизаторы втыкал

Йес, офкос! За них и речь. Перегруз - это для меня нонсенс. Просто - ходовые качества понравились после установки.


Газельваген не МАШИНА!!!
Сори..таки машина,
но ОЧЕНЬ куёвая, скока в своё время с
СОБОЛЕМ наеба...ся, этж просто не
соболь, а ПИСЕЦ какой-то

Сергей, Соболище и Газельера - совершенно разные автомобили (возьми хотя бы переднюю подвеску к рассмотрению). И чем ты там особенно заёпан был, если не секрет? Я вот, например, в наших пердях и наших же дорогах - на кую вертел 1 (!) лит задней рессоры для ФВ Крафтер за 28 (!) тыров. За эти бабосы, я на Газельере - несколько раз подвеску полностью обновлю.


Володя, ВЕРЬ,газель не машина,
я это понял, когда пересел на
транзита

Сергей, охотно верю! По крайней мере - пока Ивана нет на ветке, бо когда он придёт, то начнёт свою старую песТню "Форд - гуано, "немцы" - рулез!"


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 22:32
Рулез японцы!
Только они - черти узкоплёночные - не особо коммерческие фургоны любят делать.
А из доступного - немцы, натюрлих.


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 22:37
Автор: Злобствующий Субъект
Рулез японцы!
Только они - черти узкоплёночные - не особо коммерческие фургоны любят делать.
А из доступного - немцы, натюрлих.


Я-я ,СПРИНТЕР дас
ист фантастиш


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 22:42
Фордяра рулез по цене и качеству,
особо переднеприводной, ЗВЕРЬ.
Я на нём из такой опы выбирался,
шо пипец. Кстати, по этй причине
один фургон, как бронепоезд,
типа всегда в запасе


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 22:50 Изменено: 05.11.2013 22:50
Автор: Skvater S
Фордяра рулез по цене и качеству,
особо переднеприводной, ЗВЕРЬ.
Я на нём из такой опы выбирался,
шо пипец. Кстати, по этй причине
один фургон, как бронепоезд,
типа всегда в запасе

Хзнает... А 2 тонны керамики из Челябы в Уфу он через Уральский перешеек - как, смогёт перетащить?


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.11.2013 23:54
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Skvater S
Фордяра рулез по цене и качеству,
особо переднеприводной, ЗВЕРЬ.
Я на нём из такой опы выбирался,
шо пипец. Кстати, по этй причине
один фургон, как бронепоезд,
типа всегда в запасе

Хзнает... А 2 тонны керамики из Челябы в Уфу он через Уральский перешеек - как, смогёт перетащить?


Пох,тока фтыкни рессоры в зад покруче,
шоб пластины не лопнули
газель, не машина , это повседневный
гемор.
У нас даже бульбаши её редко юзают


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.11.2013 00:03
Насчёт г/п я так скажу. Видел воочию, как 407 "Мерс" мебельный ( кузов 4,30 м , категория "В", г/п по техпаспорту 600 кг ), без шума и пыли переделали , чтоб таскать 3,5 тонны бананов с утра до ночи. Тока подвеска усиливается - и все дела.
Лет 5-6 он у них отъездил, пока не убили.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2013 06:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Skvater S
Фордяра рулез по цене и качеству,
особо переднеприводной, ЗВЕРЬ.
Я на нём из такой опы выбирался,
шо пипец. Кстати, по этй причине
один фургон, как бронепоезд,
типа всегда в запасе

Хзнает... А 2 тонны керамики из Челябы в Уфу он через Уральский перешеек - как, смогёт перетащить?

А 48 тонн слабо ? Пох через какие горы
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.11.2013 08:07
Автор: Дима
Пох через какие горы

и через гималаи можно?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.11.2013 08:08
Автор: керосин - основа тяги
] А 2 тонны керамики из Челябы в Уфу он через Уральский перешеек -]

мощный газельер у тебя , Володь. они обычно после пары лет эксплуатации по равнине с трудом больше тонны тащут


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.11.2013 09:54
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги
] А 2 тонны керамики из Челябы в Уфу он через Уральский перешеек -]

мощный газельер у тебя , Володь. они обычно после пары лет эксплуатации по равнине с трудом больше тонны тащут


Моя таскала все, что попадется максимум был когда паллету кирпича погрузили, думал конець, но нет выдержала, а это было на ее 10ти летие, правда она больше стояла чем таскала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
FLYER 5 часов назад Stolarz Siren 6 часов назад
Фазол Норсул 6 часов назад Юхансон Юхан 6 часов назад
федоров юрий борисович7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения