Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 10:49 Изменено: 25.09.2013 10:51
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Stanislav
вы может и резину не знаете которая на машине стоит


Континенталь и Барум.
А колодки....Надо офигенно понимать разницу в них, чтобы выдрючиваться. А вообще - у нас в нормальных сервисах не принято ставить крутилово непонятного происхождения - так чего заморачиваться? Сервисник посмотрит, что ставил производитель - и все дела.


завод с кем на данный завод имеет контракт то и ставит, но на заводах же присутствует хитрожопый менеджмент который не просто так протирал штаны получая MBA

потому в сервис центры и розницу идут продажи в собственной упаковке типа оригинал, вопиющий случай: стойка на лансер в упаковке мицу стоит 4000р хотя она же в своей родной каябовской 1400р

тоже со свечами, на хонде и мицу притом пихают то Bosch то NJK приговаривая что не надо экономить на оригинале


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 11:00
Автор: Шестаков Денис
Так под каждый авто (а порой даже и суппорт) выбор свой. У меня Ferodo DS-2500. Пробовал разные колодки, которых всех уже и не упомню, но выбор остановил именно на них. Из тех, что помню, были EBC RedStuff и с ними как-то не очень тормозилось. Были так же Ferodo DS-Perfomance - кака еще та
Поэтому выбор пал на "попсовые" и самые сбалансированные для моего авто => и суппортов DS-2500. Из минусов - кушают диски, цена (под субаровский суппорт) от 7500 до 10 000 рублей за передок.


интересное видение вопроса, сразу понятно что в теме, но не понятно почему эти эксклюзивные цветные колодки в красивых коробках не бьются в автодоке и экзисте под "оригинальными" номерами


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 11:08
Ferodo FDB 4066 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"

1 595,80р.


Ferodo FQT 1399 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "ThermoQuiet"

1 610,54р.


это с экзиста, ну не 4ре- 10ть тысячь хотя "Premier" и там
"Premier"

====================================


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 11:23
Автор: Stanislav
Автор: Шестаков Денис
Так под каждый авто (а порой даже и суппорт) выбор свой. У меня Ferodo DS-2500. Пробовал разные колодки, которых всех уже и не упомню, но выбор остановил именно на них. Из тех, что помню, были EBC RedStuff и с ними как-то не очень тормозилось. Были так же Ferodo DS-Perfomance - кака еще та
Поэтому выбор пал на "попсовые" и самые сбалансированные для моего авто => и суппортов DS-2500. Из минусов - кушают диски, цена (под субаровский суппорт) от 7500 до 10 000 рублей за передок.


интересное видение вопроса, сразу понятно что в теме, но не понятно почему эти эксклюзивные цветные колодки в красивых коробках не бьются в автодоке и экзисте под "оригинальными" номерами


Не знаю, таким образом не пробивал. На мою машину на экзисте искал так :
1. Захожу в Оригинальный Каталог
2. Выбираю Тормозная система (сами понимаете, что названия разделов могут несколько отличаться в разных каталогах).
3. Передние тормоза.
И далее уже выбираю из 2х схем нужную (так как 2 вида суппортов устанавливались на мой авто), в которой просто тыркаю на колодки на экспликации.
Кстати, цена в экзисте на DS-2500 на мой суппорт 9400 рублей, что дороже на 1500р, чем там,где я их давно беру.
А вообще, никогда не сталкивался с проблемой выбора колодок на более гражданских и спокойных машинах. Берешь оригинал или какой-нибудь не совсем уж дешевый альтернативный вариант - и спокоен :) Другой вопрос, если любить давать "под сраку", то нужны работающие на высоких температурах колодки, которые,к тому же, не поплывут. Мой стиль вождения уже совсем овощной, тапку давлю редко, но ставлю до сих пор DS-2500 по причинам:
1. Они и на холодную отлично тормозят, их не надо греть.
2. Они НЕ СКРИПЯТ, чем зачастую страдают колодки подобного состава от других производителей.
3. Они тормозят, потому как даже с могучим субаровским суппортом, оригинальные колодки - печальбеда


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 11:25
Автор: Stanislav
Ferodo FDB 4066 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"

1 595,80р.


Ferodo FQT 1399 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "ThermoQuiet"

1 610,54р.


это с экзиста, ну не 4ре- 10ть тысячь хотя "Premier" и там
"Premier"

====================================


Возможно, для Вашего суппорта Феродо не выпускает модели DS. Но если не выпускает, значит они не очень и нужны,и не так востребованы, соответственно


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 09:16
имхо, если бы обсуждали вопрос тормозов в пределах одной модели или хотябы марки - был бы смысл. А так ниочем.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 09:23
Автор: Tech
имхо, если бы обсуждали вопрос тормозов в пределах одной модели или хотябы марки - был бы смысл. А так ниочем.


в чем был бы смысл?, пример: в чем смысл обсуждать одно и тоже масло на одном и том же автомобиле или одни и те же дворники резину итд?


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 11:00
Автор: Stanislav
Автор: Tech
имхо, если бы обсуждали вопрос тормозов в пределах одной модели или хотябы марки - был бы смысл. А так ниочем.


в чем был бы смысл?, пример: в чем смысл обсуждать одно и тоже масло на одном и том же автомобиле...


имхо, много нюансов, не позволяющих собрать вменяемую статистику. Слишком разные конструкции тормозных механизмов, слишком разные условия эксплуатации. В пределах одной модели есче можно о чем-то говорить, сравнивать все подряд - бессмысленно.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 12:04
Автор: Tech
Автор: Stanislav
Автор: Tech
имхо, если бы обсуждали вопрос тормозов в пределах одной модели или хотябы марки - был бы смысл. А так ниочем.


в чем был бы смысл?, пример: в чем смысл обсуждать одно и тоже масло на одном и том же автомобиле...


имхо, много нюансов, не позволяющих собрать вменяемую статистику. Слишком разные конструкции тормозных механизмов, слишком разные условия эксплуатации. В пределах одной модели есче можно о чем-то говорить, сравнивать все подряд - бессмысленно.


не хочешь не сравнивай, я тебя твое фи писать не просил


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 14:02 Изменено: 28.09.2013 14:06
Я согласен с Tech, что слишком всё индивидуально. Но это не повод НЕ беседовать об этом

Кстати, была бы интересна дискуссия по выбору зимней-летней резины.
Поделиться опытом,кто какую использовал, какие плюсы-минусы конкретной модели.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.05.2017 в 00:08
Сообщений: 21063
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 22:20
Автор: Шестаков Денис
Я согласен с Tech, что слишком всё индивидуально. Но это не повод НЕ беседовать об этом

Кстати, была бы интересна дискуссия по выбору зимней-летней резины.
Поделиться опытом,кто какую использовал, какие плюсы-минусы конкретной модели.

Летняя - то что поставил производитель, а зимняя на обоих машинах Dunlop Graspic.
Зимняя хорошая - хорошо идет и по снегу и по льду, но есть минус, разогретая немного плавает по асфальту


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 23:02 Изменено: 28.09.2013 23:04
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Я согласен с Tech, что слишком всё индивидуально. Но это не повод НЕ беседовать об этом

Кстати, была бы интересна дискуссия по выбору зимней-летней резины.
Поделиться опытом,кто какую использовал, какие плюсы-минусы конкретной модели.

Летняя - то что поставил производитель, а зимняя на обоих машинах Dunlop Graspic.
Зимняя хорошая - хорошо идет и по снегу и по льду, но есть минус, разогретая немного плавает по асфальту


Я вот на липучках (Michelin Primacy Alpine) отъездил 6 зим и 4 из них был несказанно рад. Но крайние две в МСК наблюдается слишком много гололеда, что я уже задумываюсь о шиповке. Конечно, хотелось бы Хакку, но стоит она непомерно дорого.
Из летних особо запомнились Мишлен Пилот Спорт 2 - хорошо держит, не шумела особо, а уж как она по мокрой дороге ездит - это просто резина-царица Из минусов цена (в то время) и,мне показалось, быстро изнашивается.
Ну и Yokohama Advan Neova AD08 - отличный держак на сухую (греть особо не надо), неплохой держак в мокрую, хорошая цена в сравнении с одноклассниками. Минусы - шумновата, жестковата, быстро изнашивается.
Перед летом заказал диски попонские себе, оказались еще и с резиной. Какая-то совсем гражданская Ёка..я даже модель не запомнил. Нет супер держака, но зато все сбалансировано, не шумно, не жестко, чему я теперь уже рад

Есть еще опыт использования Hankook K110. Мягкая, достаточно тихая, дешевая. За год эксплуатации (без смены сезона) никаких косяков не обнаружено Я бы её рекомендовал, потому как вышеупомянутые - сугубо на любителя.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 02:44
dunlop sp sport знатное говно жесткая вся, Goodyear gt3 лучше, хотя и то и то штатные, щас штатная nexen, хорошая, тихая но воды в коллее боится сильно и очень тяжелая

зимние кумхо ай зен 22 помоему, гребет офигенно, на асфальте тишина уже на 2й испытания провожу

у жены не помню какая зимняя данлоп помоему какой то, шумновато но гребет


из зимы что было самое говенное так и самое дорого- гудиеры ултрагрип, и нокиан хакка, из недорогого хорошее - нордман


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 07:38 Изменено: 29.09.2013 07:58
Автор: Stanislav
... не хочешь не сравнивай, я тебя твое фи писать не просил


Критику принимаю, был неправ.

И предлагаю к обсуждению новую тему С каждым годом автомобили приобретают все большее значение в нашей жизни. Растет их количество, растет ассортимент, порой даже сверх здравого смысла.
Как вы относитесь к автомобилю вообще? Или как ваше отношение изменилось? Сугубо утилитарный подход, игрушка для души, статусЪ? Может даже произведение искусства?

Как показывает практика - я отношусь скорее как к игрушке и способу самовыражения, потому что даже в самом ущербном корче рано или поздно пытаюсь поправить то, что меня не удовлетворяет Хотя и так сошло бы. Заканчиваются "улучшания" обычно тогда, когда они напрямую перестают влиять на функциональность.


Пучеглаз 21

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.02.2015 в 22:30
Сообщений: 1390
Регистрация: 24.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 10:39
Автор: Tech
Автор: Stanislav
... не хочешь не сравнивай, я тебя твое фи писать не просил


Критику принимаю, был неправ.

И предлагаю к обсуждению новую тему С каждым годом автомобили приобретают все большее значение в нашей жизни. Растет их количество, растет ассортимент, порой даже сверх здравого смысла.
Как вы относитесь к автомобилю вообще? Или как ваше отношение изменилось? Сугубо утилитарный подход, игрушка для души, статусЪ? Может даже произведение искусства?

Как показывает практика - я отношусь скорее как к игрушке и способу самовыражения, потому что даже в самом ущербном корче рано или поздно пытаюсь поправить то, что меня не удовлетворяет Хотя и так сошло бы. Заканчиваются "улучшания" обычно тогда, когда они напрямую перестают влиять на функциональность.

------------------------------------------------------
Лично я отношусь к автомобилю, как к метро в час пик. Если раньше не мог представить себя без авто, то сейчас уже 5 лет, как без него.
То есть автомобиль постигла та же участь, что и телевизор.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Rus 3 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Злобствующий Субъект 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения