Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 06:46
Сообщений: 20923
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 11:42
Автор: Tech
Автор: Stanislav
... не хочешь не сравнивай, я тебя твое фи писать не просил


Критику принимаю, был неправ.

И предлагаю к обсуждению новую тему С каждым годом автомобили приобретают все большее значение в нашей жизни. Растет их количество, растет ассортимент, порой даже сверх здравого смысла.
Как вы относитесь к автомобилю вообще? Или как ваше отношение изменилось? Сугубо утилитарный подход, игрушка для души, статусЪ? Может даже произведение искусства?

Как показывает практика - я отношусь скорее как к игрушке и способу самовыражения, потому что даже в самом ущербном корче рано или поздно пытаюсь поправить то, что меня не удовлетворяет Хотя и так сошло бы. Заканчиваются "улучшания" обычно тогда, когда они напрямую перестают влиять на функциональность.

Средство для передвижения и перемещения грузов на фазенду
Должно быть надежным, достаточно вместимым (одно из них) ну и конечно удобным, хотя при путешествии более чем на 600-700 км предпочитаю самолет


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 14:30
автомобиль как девушко, люблю разные


Пучеглаз 21

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.02.2015 в 22:30
Сообщений: 1390
Регистрация: 24.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:11 Изменено: 29.09.2013 16:14
Из всех авто, реально запомнился cлужебный Рено-21 "Конкорд" в люксовом исполнении, 1992 года выпуска.
Пригнали из Турции. В Москве таких не видел ("Optima" и "Manager" - далеко не то, хотя база одна). Особенно хорош был внутри.
Все знакомые из дружной семьи автомобилистов приходили полюбоваться. Один только руль - сталь/кожа, чего стоил, и цвет супертёмно-синий (воронье крыло). Год поездил и обратно в Турцию, чтобы не таможить . После Рено сел на Вольво-850GLT, и с тех пор возненавидел эту марку.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:38
А мне всегда казалось, что старые Вольвушки вполне себе отличные машины. То ли услышал где, то ли рассказывали (уже не помню), но говорят очень надежные были.

Все неправда?


Пучеглаз 21

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.02.2015 в 22:30
Сообщений: 1390
Регистрация: 24.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 17:21
Автор: Шестаков Денис
А мне всегда казалось, что старые Вольвушки вполне себе отличные машины. То ли услышал где, то ли рассказывали (уже не помню), но говорят очень надежные были.

Все неправда?

----------------------------------------------------------------------
Насчёт надёжности не знаю, т.к. углали её через 2 м-ца (кому она нужна была...хз), но комфорта в ней не было никакого. По статистике угонов Вольво=Москвич 2141.
Говорили, что в те года (середина 90-х) движки, и не только, для Вольво делал Рено.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 17:43
Автор: Пучеглаз 21
Автор: Шестаков Денис
А мне всегда казалось, что старые Вольвушки вполне себе отличные машины. То ли услышал где, то ли рассказывали (уже не помню), но говорят очень надежные были.

Все неправда?

----------------------------------------------------------------------
Насчёт надёжности не знаю, т.к. углали её через 2 м-ца (кому она нужна была...хз), но комфорта в ней не было никакого. По статистике угонов Вольво=Москвич 2141.
Говорили, что в те года (середина 90-х) движки, и не только, для Вольво делал Рено.

или рена для вольва


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 06:46
Сообщений: 20923
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 18:42
Автор: Шестаков Денис
А мне всегда казалось, что старые Вольвушки вполне себе отличные машины. То ли услышал где, то ли рассказывали (уже не помню), но говорят очень надежные были.

Все неправда?

Разговаривал на эту тему с шведами (ибо действительно вольво считалась иконой стиля и надежности) и очень удивился - они обозвали Вольво шведским трактором и предпочитают СААБ


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 18:47
Сидел в 9-5 и как-то без души, что ли....В общем, не моё. В S70, чисто по ощущениям, было комфортнее, красивее, дороже и интереснее.


Интересно, итальянцы тоже считают Ламборгини трактором (небезосновательно) ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 06:46
Сообщений: 20923
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 19:23
Автор: Шестаков Денис
Сидел в 9-5 и как-то без души, что ли....В общем, не моё. В S70, чисто по ощущениям, было комфортнее, красивее, дороже и интереснее.

поэтому я и удивился, когда-то я мечтал о 740 или 760, хотя уже давно не рассматриваю шведские автомобили...
А шведы мне толковали за ощущения от езды


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 23:30
Автор: Шестаков Денис
Сидел в 9-5 и как-то без души, что ли....В общем, не моё. В S70, чисто по ощущениям, было комфортнее, красивее, дороже и интереснее.


Интересно, итальянцы тоже считают Ламборгини трактором (небезосновательно) ?


у них есть фиат


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 06:49 Изменено: 30.09.2013 06:51
Поскольку большую часть времени катаюсь водиночку, все тачко были ближе к спорту, приимущественно немцы.

Делал несколько подходов к дальневосточным маркам, но не пошло - дизайн и эргономика не впечатляют, вплоть до неприятия. Есть конечно исключения, но их единицы, каждое могу обсуждать отдельно. Обьективно, японцы надежнее. Хотя зачастую надежность достигается бедностью утилитарных моделей, при возрастании количества наворотов приимущество нивелируется. Также, чем ближе к нижней планке - тем как правило более слабая по сравнению с конкурентами силовая структура - читай пассивная безопасность. Увы и ах.

Пройдя через несколько поколений немцев (Ауди, Мерс, Фолькс) могу с уверенностью сказать что концерны продолжают уверенно следовать курсу, взятому в двухтысячных - создание изделий с четко запрограмированным сроком службы. Оттачивают с каждым годом. При общем упрощении конструкции, усложняется сложность и технология изготовления отдельных элементов, узлов. Все стало пластмассовененькое и неремонтопригодное. Последние модели вообще бессмысленно поддерживать в рабочем состоянии после определенного срока - рассыпается все и сразу. Из опыта (все свои тачко обслуживаю самостоятельно). Устал я от "сертифецированных" сервисов.
Кстати, японцы уже радостно переняли эту политику - экономический рассчет рулит.

Отдельной темой для меня стали американцы. От американского спорта двоякое впечатление: да - выглядит, да - валит, но там где я на ауди под свист турбин пью кофе и щелкаю музычку, в мустанге я двумя руками за баранку в надежде не поймать ничего под задние колеса, потому что траектория предположительно закончится вон в том заборе. Или столбе. Вобщем страшно, и это напрягает В лучшую сторону отличается камаро, но однозначного мнения есче нет. При всем этом в американцах, после долгих и разнообразных отношений с немцами, для меня все четче стал вырисовываться один гиганский плюс - они простые. В них нет стапятисот "высокотехнологичных" пластмассок, которые трескаются, регулярно текут, или рассыпаются золотыми по стоимости брызгами если притронутся к какому-нибудь препятствию. В них нет крышесдвигающих решений, заставляющих есче раз вспомнить о том что дальневосточный путь пролегает как-то перпендикулярно к пути развития остального мира. Необходимый минимум. С рассчетом на эксплуатацию вдали от идеальных условий, неквалифицированное обслуживание, и с ярко выраженным характером. За вменяемые деньги.
Я размышлял над тем, почему американцы пошли именно таким путем. Но это тема для отдельного разговора.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 08:05
Автор: Tech
Поскольку большую часть времени катаюсь водиночку, все тачко были ближе к спорту, приимущественно немцы.

Делал несколько подходов к дальневосточным маркам, но не пошло - дизайн и эргономика не впечатляют, вплоть до неприятия. Есть конечно исключения, но их единицы, каждое могу обсуждать отдельно. Обьективно, японцы надежнее. Хотя зачастую надежность достигается бедностью утилитарных моделей, при возрастании количества наворотов приимущество нивелируется. Также, чем ближе к нижней планке - тем как правило более слабая по сравнению с конкурентами силовая структура - читай пассивная безопасность. Увы и ах.

Пройдя через несколько поколений немцев (Ауди, Мерс, Фолькс) могу с уверенностью сказать что концерны продолжают уверенно следовать курсу, взятому в двухтысячных - создание изделий с четко запрограмированным сроком службы. Оттачивают с каждым годом. При общем упрощении конструкции, усложняется сложность и технология изготовления отдельных элементов, узлов. Все стало пластмассовененькое и неремонтопригодное. Последние модели вообще бессмысленно поддерживать в рабочем состоянии после определенного срока - рассыпается все и сразу. Из опыта (все свои тачко обслуживаю самостоятельно). Устал я от "сертифецированных" сервисов.
Кстати, японцы уже радостно переняли эту политику - экономический рассчет рулит.

Отдельной темой для меня стали американцы. От американского спорта двоякое впечатление: да - выглядит, да - валит, но там где я на ауди под свист турбин пью кофе и щелкаю музычку, в мустанге я двумя руками за баранку в надежде не поймать ничего под задние колеса, потому что траектория предположительно закончится вон в том заборе. Или столбе. Вобщем страшно, и это напрягает В лучшую сторону отличается камаро, но однозначного мнения есче нет. При всем этом в американцах, после долгих и разнообразных отношений с немцами, для меня все четче стал вырисовываться один гиганский плюс - они простые. В них нет стапятисот "высокотехнологичных" пластмассок, которые трескаются, регулярно текут, или рассыпаются золотыми по стоимости брызгами если притронутся к какому-нибудь препятствию. В них нет крышесдвигающих решений, заставляющих есче раз вспомнить о том что дальневосточный путь пролегает как-то перпендикулярно к пути развития остального мира. Необходимый минимум. С рассчетом на эксплуатацию вдали от идеальных условий, неквалифицированное обслуживание, и с ярко выраженным характером. За вменяемые деньги.
Я размышлял над тем, почему американцы пошли именно таким путем. Но это тема для отдельного разговора.



ништяк, где скачал?

изделия с четко запрограмированным сроком придумал форд (хоть его Палыч и расхваливал) и все что делает концерн имеющий отношение к форду имеет такой же экономический умысел

фолькс групп со своими TSI и DSG поимели огромное количество клиентов, но в полку идиотов все прибывает

мерседесы в комплектациях до 2х лимонов имеют дермантиновую обивку, ешки уже второе поколение с салономи не соответствующими е классу даже по размеру

остается только честный бмв, но это бмв


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 09:36
Скачал? Кстати, приношу извинения за опечатки, уже нет возможности отредактировать (усложняется сложность..)

Я честно не знаю насколько велика была роль Форда в идее запланированного устаревания, и была ли она вообще. Запланированное устаревание - неотьемлемая часть современной экономической модели. На немецких производителях акцентировал внимание потому, что на мой взгляд за последнее десятилетие изменения наиболее наглядны.
Материаловедение и технологии значительно продвинулись за последние годы, и продолжают идти вперед. Совершенствуются системы анализа, растут вычислительные мощности. Это позволяет с куда большей долей вероятности прогнозировать сроки службы и ужимать под них затраты производства. Я предполагаю, что именно это балансирование на краю является причиной многих отказов, с которыми приходится регулярно сталкиваться в последнее время. Ну, не угадали чуть, рассыпалось раньше окончания гарантийного периода. Держите бюллетень.

Также не понял в чем нарекание на TSI и DSG. В целом, обе технологии и произведенное по ним железо более-менее соотвествуют заявками и отхаживают вменяемый срок, не считая мелких косяков. Из толпы не выбиваются.

Про кожу в мерсах - гринписа на вас нет...


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25852
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 09:47
У американцев есть только один минус - бензин жрут, как не в себя. Но с этим тоже можно бороться.
Методом долгих проб и ошибок, пришёл к выводу, что лучшая разъездная машина для строительной фирмы - Крайслер Гранд Вояджер. И аминь нах! Установив газовое оборудование, выходим на приемлемые топливные эксплуатационные расходы ( в денежном исчислении ).

Насчёт "меринов" Стас верно подметил - в "пользовательском" сегменте, салон, теснее, чем у Форд-фиеста - это пипец. А кожа-рожа - это всё вторично.


Пучеглаз 21

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.02.2015 в 22:30
Сообщений: 1390
Регистрация: 24.05.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 09:50 Изменено: 30.09.2013 10:24
фолькс групп со своими TSI и DSG поимели огромное количество клиентов, но в полку идиотов все прибывает

мерседесы в комплектациях до 2х лимонов имеют дермантиновую обивку, ешки уже второе поколение с салономи не соответствующими е классу даже по размеру

остается только честный бмв, но это бмв

-----------------------------------------------------------------
Последние 3 года перешёл в стан BMW (особенно по душе BMW 1), хотя всегда был поклонником Mercedes.
Американцы жрут, косопузым не прощу Перл Харбор ( на Zero, например, стояли движки Mitsubishi ), ну если только Toyota...хотя жыдовочкой попахивает.
Японца только нахаляву (!!!), чтобы уж конкретно, по жыдовски.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

Пользователи

Сейчас на форуме 31 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 30

Злобствующий Субъект     

Недавно были

Karmanova Maria 25 минут назад 39264 ртс 32 минуты назад
max9283 max9283 46 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Коржакова Светлана 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения