Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 20:16
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 22:29
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

А что Коте КВСит?

Вот ещё, я замкомполка

Коллегааа. А что зам не летная должность? Или полк танковый?

С фига ли? В танковые самых раздолбаев и залетчиков отсылали

А в десант?

не, в морфлот еще, а дальше хз,
а так да - зам по ИАС не фига не летная должность


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 22:42
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

А что Коте КВСит?

Вот ещё, я замкомполка

Коллегааа. А что зам не летная должность? Или полк танковый?

С фига ли? В танковые самых раздолбаев и залетчиков отсылали

А в десант?

не, в морфлот еще, а дальше хз,
а так да - зам по ИАС не фига не летная должность

Ща Скватер и до тебя доберется с керосином


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 22:46
ОткуданахвЛитве замкомполка по ИАС? Или там вертолётов в ВВС больше чем звено?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 20:16
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 23:10
Автор: Злобствующий Субъект
ОткуданахвЛитве замкомполка по ИАС? Или там вертолётов в ВВС больше чем звено?

ХЗ, товарищ ЗС, но как минимум у них две авиабазы
Помню один командующий ВВС очень хотел получить генерала и чуть не забацал третью, но хитрый план потерпел фиаско


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 20:16
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 23:11
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

А что Коте КВСит?

Вот ещё, я замкомполка

Коллегааа. А что зам не летная должность? Или полк танковый?

С фига ли? В танковые самых раздолбаев и залетчиков отсылали

А в десант?

не, в морфлот еще, а дальше хз,
а так да - зам по ИАС не фига не летная должность

Ща Скватер и до тебя доберется с керосином

Не, керосином другие барыжат


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2014 23:42
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
ОткуданахвЛитве замкомполка по ИАС? Или там вертолётов в ВВС больше чем звено?

ХЗ, товарищ ЗС, но как минимум у них две авиабазы
Помню один командующий ВВС очень хотел получить генерала и чуть не забацал третью, но хитрый план потерпел фиаско


Зато, в свете последних событий в мире, у нынешнего командующего ВВС есть на это все шансы....
И он, таки, станет генералом!!!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 00:11
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
ОткуданахвЛитве замкомполка по ИАС? Или там вертолётов в ВВС больше чем звено?

ХЗ, товарищ ЗС, но как минимум у них две авиабазы
Помню один командующий ВВС очень хотел получить генерала и чуть не забацал третью, но хитрый план потерпел фиаско


Зато, в свете последних событий в мире, у нынешнего командующего ВВС есть на это все шансы....
И он, таки, станет генералом!!!


Не знаю, как там в наших ВВС с генералами, но помню в ВМФ, состоящем из пары катеров , трёх надувных лодок и одной вёсельной шлюпки - аж целный адмирал сидел.
При таком численном составе флота, если по меркам РФ - каплейская должность, максимум. А вообще - пара толковых мичманов со всем этим хозяйством бы управилась.


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 11:12
Сообщений: 7258
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 05:49
Что за новый дядька поролоновый к нам пожаловал?))


POROLON12 porolon

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2015 в 19:08
Сообщений: 305
Регистрация: 09.12.2014
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 06:57
так Димон то оказывается не бельмеса в автомобилях! а как пальцЫ гнул что типа гуру в них гы гы гыыыыы


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 07:00
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима

А что Коте КВСит?

Вот ещё, я замкомполка

Коллегааа. А что зам не летная должность? Или полк танковый?

С фига ли? В танковые самых раздолбаев и залетчиков отсылали

А в десант?

не, в морфлот еще, а дальше хз,
а так да - зам по ИАС не фига не летная должность

О! Тогда вопрос из зала, согласно занимаемой должности:
Про реактивного тягу двигателя хотелось бы узнать.
Вот смотри, Котэ, ситуация такая нарисовалась: Гружу, значит, вчера в Газельваген - коробки с кетайским фарфором (по 24-27 кэгэ в каждой, в среднем - по 25 получается примерно), в небе над головой - лайнер из Уфы на юг куда-то набирает. Я башку-то задрал и вот чё мне подумалось: Допустим сейчас у него тяга у моторов - 15 тонн на сию. Это что получается-то? Если к движкам, через блок, под 90 град., через трос, 600 таких коробок (15 тонн как раз) привязать, то - они чё? От поверхности планеты Земля их подымут и в равновесии система будет находиться?


POROLON12 porolon

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2015 в 19:08
Сообщений: 305
Регистрация: 09.12.2014
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 07:15
Автор: Skvater S
Автор: POROLON12 porolon
Скорей всего износились тормозные
барабаны (их нужно проточить) при постановке
новых колодок ,они колодки скользят по изношенным
барабанам как по рельсам, вот бибика и не тормозит.
Потому, что нет плотного прилегания колодок к барабанам.

Ремонтёры лохи конкретные
--------------------------------------------------
Да нет барабаны в ажуре машина прошла только 95 тыс


В ажуре ?
Не уверен, особенно если
колодки менял первый раз

в том то и дело что не впервый. ДО этого менял вместе и передние и задние поменя сел и поехал никаких вопросов не возникло а тут поменяли ТОЛЬКО передние
и тормозить практически перестала. Если бы ыкспертов слушал то пришлось бы полмашины заменить и толку бы все равно не было бы потому что как выяснилось к железкам замечыний нет а вот думать периодически НУЖНО а не только есть в голову


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 20:16
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 07:47
Автор: керосин - основа тяги

О! Тогда вопрос из зала, согласно занимаемой должности:
Про реактивного тягу двигателя хотелось бы узнать.
Вот смотри, Котэ, ситуация такая нарисовалась: Гружу, значит, вчера в Газельваген - коробки с кетайским фарфором (по 24-27 кэгэ в каждой, в среднем - по 25 получается примерно), в небе над головой - лайнер из Уфы на юг куда-то набирает. Я башку-то задрал и вот чё мне подумалось: Допустим сейчас у него тяга у моторов - 15 тонн на сию. Это что получается-то? Если к движкам, через блок, под 90 град., через трос, 600 таких коробок (15 тонн как раз) привязать, то - они чё? От поверхности планеты Земля их подымут и в равновесии система будет находиться?

Тяга ракетного двигателя

Для выполнения своих функций двигатель должен создавать тягу, т.е. усилие, прикладываемое к объекту, вектор количества движения которого нужно изменить (ускорить или замедлить поступательное или вращательное движение, изменить ориентацию объекта) или поддерживать постоянным.

Ракетный двигатель – частный случай реактивного двигателя, создающего тяговое усилие за счет реакции отбрасываемой массы - рабочего тела.

Образующаяся реактивная сила есть равнодействующая газо- и гидродинамических сил, действующих на внутренние поверхности ракетного двигателя при истечении из него вещества.

Общепринятое обозначение этой силы – Рвн.

На наружные поверхности ракетного двигателя также в общем случае оказывает силовое действие окружающая среда. Это действие предусматривает отсутствие гравитационных электромагнитных и иных пондермоторных сил. Очевидно, что в вакууме силовое действие окружающей среды исчезает.

Общепринятое обозначение наружной составляющей -



где
нар - давление окружающей среды как вектор, направленный по нормали к dF
нар - наружная, т.е. не контактирующая с рабочим телом и не участвующая в образовании внутренней составляющей тяги часть поверхности конструкции двигателя.

В таком представлении по определению тяга ракетного двигателя есть равнодействующая реактивной силы и сил давления окружающей среды, действующих на его внешнюю поверхность, за исключением сил внешнего аэродинамического сопротивления.

Для получения выражения силы тяги через основные параметры ракетного двигателя представим тягу в виде суммы векторов

нар + вн (2.1)

Направления векторов будем определять согласно расчетной одномерной схеме (рис.2.1), где рассматривается одномерное течение потока газа по направлению оси
О-Х (слева направо).

Контур L, обозначенный пунктиром, сколь угодно близко располагается от внутренней поверхности камеры, а его правая ограничивающая объем плоскость совпадает с плоскостью выходного сечения сопла a.

К множеству материальных точек mi, образующих рабочее тело, находящееся в объеме V, ограниченном контуром, применим основную теорему динамики, известную из курса теоретической механики, как закон сохранения количества движения в координатах Лагранжа

, (2.2)

где
i = 1...n, число материальных точек, каждая из которых движется со скоростью wi;
j = 1...m, число всех внешних сил, действующих на систему материальных точек.

Сумма внешних сил, действующих на систему материальных точек, заключенную в выбранном контуре L, может быть представлена как результат сложения сил, действующих с внутренней поверхности камеры двигателя (контур l), равная по модулю Рвн, но направленная в противоположную сторону (по 3-му закону Ньютона), т.е. слева-направо, силы

Fa pa, направленной справа-налево, возникающей для компенсации остающегося вне рассмотрения рабочего тела уже пересекшего границу - поверхность,

силы тяжести, действующей на рабочее тело, заключенное в объеме V, ограниченном контрольной поверхностью и контуром L, MПС gx, где gx - проекция ускорения силы тяжести g на ось ОХ.

(2.3)

Полную Лагранжеву производную в (2.2) запишем, переходя к Эйлеровой системе координат:

(2.4)

где 1 - стационарная составляющая полной производной, когда скорость изменения любого параметра в любой точке во времени равна нулю, но параметр изменяется при движении точки по траектории (эта составляющая иногда называется конвективной),

2 - нестационарная составляющая полной производной, учитывающая только изменение во времени параметра в фиксированной точке пространства.

Строгое и подробное обоснование такой записи полной производной можно найти в книге Л.Г.Лойцянского.

Пусть для стационарно работающего ракетного двигателя за малое время внутрь контура вошла масса со скоростью wx, тогда через плоскую часть ограничивающей контур поверхности Fa за это время вышла такая же масса ,

но со скоростью wa, т.е.



Выполняя предельный переход при D t® 0, получим

(2.5)

где

wa и wx - проекции на ось Х скоростей проходящего через контур рабочего тела.

Для второй составляющей полной производной очевидна запись при переходе от системы дискретных точек к континиуму

(2.6)

где

r i,wi - плотность и скорость рабочего тела в некоторой произвольной точке

объема V, ограниченного контуром L,

dv - элементарный объем.

Подставляя (2.3), (2.5) и (2.6) в (2.2) и разрешая уравнение относительно Рвн, получим:

Pвн (2.7)

Обратим внимание на то, что Рвн - вектор, направленный противоположно вектору скорости wa, т.е. справа-налево. Знак минус (-) здесь опущен.

Для получения расчетного выражения для наружной составляющей тяги примем допущения, что камера двигателя находится в неподвижной невесомой среде, что физически эквивалентно пренебрежению силами Архимеда или соответствует равенству давления p h в любой точке наружной поверхности двигателя.

При таких допущениях форма наружной поверхности камеры значения не имеет, но имеет значение только величина площади Fа (рис.2.2), т.к. силы, действующие в пределах заштрихованных объемов, взаимно уравновешиваются (по закону Паскаля). Площадь D F, на которую действует давление входящих в камеру потоков, принимаем много меньшей площади Fa. Тогда для каждого из трех представленных на рисунке сочетания размеров камеры можно записать соотношение для наружной составляющей тяги:

если (2.8)

если (2.9)

при (2.10)

Подставив (2.7)...(2.10) в (2.1), принимая знак реактивной силы положительным, получим:

(2.11)

В частном случае, когда нет притока массы в камеру извне, т.е. wx=0, то для РДТТ из (2.10) следует точное равенство

(2.12)

Для ЖРД, если рассматривать внешнюю границу камеры проницаемой в плоскости подачи компонентов во входные патрубки насосов, wx<
Если же компоненты топлива подаются в камеру под прямым углом к направлению вектора wa, то выражение (2.12) становится точным.

Отметим, что для большинства случаев нестационарная составляющая тяги составляет не более 0,5...1 % от стационарной составляющей, а член MПС gx не превышает 0,1 %, что с достаточной для практики точностью позволяет использовать квазистационарный подход к расчету тяги по уравнению



К специальным случаям, когда целесообразно использовать полное уравнение тяги (2.11), следует отнести расчет тяги импульсных ракетных двигателей, практически не имеющих установившегося режима работы, а также расчет тяги двигателей, работающих в поле ускорений с gx>> 50...100 м/с.

К особым случаям расчета тяги двигателя относятся варианты испытания двигателей на стендах, оборудованных барокамерами или специальными вакуумирующими устройствами (рис.2.3), где

Здесь рh0 - атмосферное давление на уровне моря.

При этом возможны варианты размещения разделяющих перегородок: на цилиндрической части камеры, вблизи минимального сечения сопла, вблизи выходного сечения сопл или на наружной поверхности дозвуковой или сверхзвуковой частей сопла.

Принято считать, что перегородки не имеют силовой связи с камерой двигателя, если это не оговорено особо и не связано с задачей определения усилий именно в месте крепления камеры двигателя и перегородки.

Как-то так


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 08:04
М-да... "Так-то и я могу, ты нам Мурку сыграй"(с)
. ... А на пальцах можно?
Допустим, подошёл на ерадроме воин-солдат с вопросом "Тыщ командир, вот скажите как ваенный ваенному - подымет 600 коробок, али не?"


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 20:16
Сообщений: 21290
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 08:15
Автор: керосин - основа тяги
М-да... "Так-то и я могу, ты нам Мурку сыграй"(с)
. ... А на пальцах можно?
Допустим, подошёл на ерадроме воин-солдат с вопросом "Тыщ командир, вот скажите как ваенный ваенному - подымет 600 коробок, али не?"

Тут малость проще:
Тяга двигателя

Как мы уже знаем, сила тяги реактивного двигателя или его движущая сила есть равнодействующая всех сил давления газа (воздуха) на внутреннюю поверхность двигателя. Кроме того, тяга некоторых типов реактивных двигателей зависит от высоты и скорости полета. Поэтому нередко приходится определять тягу у земли, тягу на той или иной высоте, а также тягу на взлете (тяга на месте) и тягу при какой-либо скорости полета. Для ЖРД сила тяги равна произведению массы вылетающих газов на скорость, с которой они покидают сопло двигателя.

Для воздушно-реактивных двигателей сила тяги определяется как произведение массы газов (воздуха) на разность скоростей - скорости газовоздушной струи, извергающейся из сопла двигателя, и той скорости, с которой встречный воздух поступает в двигатель (практически эта скорость равна скорости полета реактивного самолета). Сила тяги реактивного двигателя обычно измеряется в килограммах (кг) или в тоннах (г). Важным качественным показателем реактивного двигателя' является его удельная тяга. Для ТРД это тяга, отнесенная к единице веса газа (воздуха), проходящего через двигатель в секунду. По этому показателю можно судить о том, насколько эффективно используется газ (воздух) в реактивном двигателе для создания тяги. Удельная тяга выражается в кг тяги на 1 кг газа или воздуха, расходуемого за секунду. Иногда применяется и другой показатель, обычно также называемый удельной тягой, который показывает отношение силы тяги к количеству топлива, расходуемому за секунду. Понятно, что чем больше удельная тяга реактивного двигателя, тем, следовательно, при данной величине абсолютной тяги меньше поперечные размеры и вес самого двигателя.
Система пвх schuco шуко.
С показателем тяговой или полетной мощности реактивного двигателя мы уже знакомы. Это - мощность (обычно в лошадиных силах), которую развивает реактивный двигатель при заданной скорости полета. О степени конструктивного совершенства реактивного двигателя говорит величина его лобовой тяги. Лобовая тяга - это отношение тяги (в килограммах) к наибольшей площади поперечного сечения 2 двигателя (в квадратных метрах), т. е.

лобовая тяга = тяга (кг)/площадь (м2)

Не трудно видеть, что для авиации более предпочтителен тот двигатель, у которого величина лобовой тяги выше.

Чем совершеннее реактивный двигатель в конструктивном отношении, тем меньше его так называемый удельный вес - общий вес двигателя с обслуживающими агрегатами и приборами (в кг), поделенный на величину его тяги (тоже в кг).

Но реактивные двигатели, как и тепловые двигатели вообще, различаются не только по тяге, мощности, весу и другим показателям, производным от них. При оценке реактивного двигателя большую роль играют показатели, непосредственно зависящие от его экономичности-коэффициента полезного действия (КПД). Среди этих показателей основным является удельный расход топлива на единицу тяги. Этот показатель выражается в килограммах топлива, расходуемого за час на создание одного килограмма тяги (кг/кг тяги в час).

А бойцы задающие глупые вопросы обычно ломом плац подметают, здесь вам не тут


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2014 08:17
Автор: POROLON12 porolon
в том то и дело что не впервый. ДО этого менял вместе и передние и задние поменя сел и поехал никаких вопросов не возникло а тут поменяли ТОЛЬКО передние и тормозить практически перестала.

Так мы сегодня услышим рецепт чудодейственного способа ремонта тормозной системы не выходя из машины, или будем читать вчерашние перепевы?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Пользователи

Сейчас на форуме 36 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 35

Шило (Про100й)     

Недавно были

39264 ртс 16 минут назад изо бредатель 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Kotarba Daruisz 2 часа назад
Skvater S 2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Куракин Петр Николаевич6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения