Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 6263 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Автор Сообщение


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 17:26
Сообщений: 3033
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 18:55
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.

... кто-то черенок с щётки утащил...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 18:58
Автор: Дима
Есть все , АБС , ГУР 6 штук , литье 20 , раздельный климат контроль на две кабины , навигация , обогрев стекол , дизель , расход по РФ 8000 кг , не битый , крашеный , КВР , ТО неделю назад , один хозяин .





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:02
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.


Хреново - арки выступают, Володя. Надо колёсья в стороны вынести, а арки срезать. У тебя сразу универсальность возрастёт.
Вот скажи - 1,25 метра у тебя между арками проходит по полу?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:06
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.

А тельферы где ?

И "тельферы" в Газельвагене тоже имеются: 3 штуки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Есть все , АБС , ГУР 6 штук , литье 20 , раздельный климат контроль на две кабины , навигация , обогрев стекол , дизель , расход по РФ 8000 кг , не битый , крашеный , КВР , ТО неделю назад , один хозяин .


Я же написал что КРАШЕН
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 19:30
Сообщений: 4289
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:19
Автор: Дима
Есть все , АБС , ГУР 6 штук , литье 20 , раздельный климат контроль на две кабины , навигация , обогрев стекол , дизель , расход по РФ 8000 кг , не битый , крашеный , КВР , ТО неделю назад , один хозяин .

Если крашеный значит перевертыш.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:23
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.


Хреново - арки выступают, Володя. Надо колёсья в стороны вынести, а арки срезать. У тебя сразу универсальность возрастёт.
Вот скажи - 1,25 метра у тебя между арками проходит по полу?

Нет, Иван, 1,25 метра нет между арками





керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:25
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Есть все , АБС , ГУР 6 штук , литье 20 , раздельный климат контроль на две кабины , навигация , обогрев стекол , дизель , расход по РФ 8000 кг , не битый , крашеный , КВР , ТО неделю назад , один хозяин .


Я же написал что КРАШЕН

И "один хозяин" - тоже надо верить, ага?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 19:30
Сообщений: 4289
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: 39264 ртс
Автор: керосин - основа тяги
Автор: федоров юрий борисович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: 39264 ртс
Хорошо хоть на работу далеко не ходить, ноги со шконки свесил, тапки меж педалей нашарил и вперед.Быстрее чем в ДЗ из готовности 1

Сергей, если шконка имеется - судя по всему, "квартира" большая. Чё за аппарат?

Вчерась вроде говорил... Мазай большой. Или я не так понял.

Такой, наверное:

Не попроще.кабина низкая.

А фотку можно?
Вот моя шайтан-арба на сию (2004, ЗМЗ-405.22) ни ГУР-а табе, ни АБС-а - всё как на Ан-2 у деда Славы.

Чотко! А как фотки фтыкать? Я в этом как в балете. ..и эта. ..мне ищщо отмыть надо а то прям стыдно.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:40
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.


Хреново - арки выступают, Володя. Надо колёсья в стороны вынести, а арки срезать. У тебя сразу универсальность возрастёт.
Вот скажи - 1,25 метра у тебя между арками проходит по полу?

Нет, Иван, 1,25 метра нет между арками


Эт плохо. Лист железа , 1,25 шириной, не уложишь. И рулон не закатишь.
Кстати, насколько я понимаю - "Газель" - цельнотянутая копия "Форда-транзита", конца 80-х-начала 90-х.
Был у нас такой. Совершенно неудобная, по транспортным возможностям, машина. Пришлось, сцуко, поддон колотить, чтоб пол на уровень арок вывести. Ну, а как на техосмотр ехать - вытаскивать его нахрен.
Из всех бусиков, которыми приходилось пользоваться ( Форд, Фольксваген и Мерс ), только у Мерса-спринтера между арками 1,25 пролазило. На уровне пола, тютя в тютю 1255 мм.


Бишкекец Игорь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 17:26
Сообщений: 3033
Регистрация: 31.01.2014
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:49
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Есть все , АБС , ГУР 6 штук , литье 20 , раздельный климат контроль на две кабины , навигация , обогрев стекол , дизель , расход по РФ 8000 кг , не битый , крашеный , КВР , ТО неделю назад , один хозяин .


Я же написал что КРАШЕН

И "один хозяин" - тоже надо верить, ага?

Надо еще пробег по спидометру посмотреть.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:56
Дима, тот самый Ан-148, который тебе "в хвост зашёл", он случаем дистанцию не нарушает?





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:57
Автор: керосин - основа тяги
Дима, тот самый Ан-148, который тебе "в хвост зашёл", он случаем дистанцию не нарушает?

Не . Там все нормуль


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 19:58
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: керосин - основа тяги
Дима, вот хэнд-мэйд грузотсек: ручная работа, а не конвейерная сборка, как у твоего Ил-76.


Хреново - арки выступают, Володя. Надо колёсья в стороны вынести, а арки срезать. У тебя сразу универсальность возрастёт.
Вот скажи - 1,25 метра у тебя между арками проходит по полу?

Нет, Иван, 1,25 метра нет между арками


Эт плохо. Лист железа , 1,25 шириной, не уложишь. И рулон не закатишь.
Кстати, насколько я понимаю - "Газель" - цельнотянутая копия "Форда-транзита", конца 80-х-начала 90-х.
Был у нас такой. Совершенно неудобная, по транспортным возможностям, машина. Пришлось, сцуко, поддон колотить, чтоб пол на уровень арок вывести. Ну, а как на техосмотр ехать - вытаскивать его нахрен.
Из всех бусиков, которыми приходилось пользоваться ( Форд, Фольксваген и Мерс ), только у Мерса-спринтера между арками 1,25 пролазило. На уровне пола, тютя в тютю 1255 мм.

Нууу... "что выросло, то выросло"(с), Иван.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2015 20:03
Автор: 39264 ртс
Автор: керосин - основа тяги
Автор: 39264 ртс
Автор: керосин - основа тяги
Автор: федоров юрий борисович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: 39264 ртс
Хорошо хоть на работу далеко не ходить, ноги со шконки свесил, тапки меж педалей нашарил и вперед.Быстрее чем в ДЗ из готовности 1

Сергей, если шконка имеется - судя по всему, "квартира" большая. Чё за аппарат?

Вчерась вроде говорил... Мазай большой. Или я не так понял.

Такой, наверное:

Не попроще.кабина низкая.

А фотку можно?
Вот моя шайтан-арба на сию (2004, ЗМЗ-405.22) ни ГУР-а табе, ни АБС-а - всё как на Ан-2 у деда Славы.

Чотко! А как фотки фтыкать? Я в этом как в балете. ..и эта. ..мне ищщо отмыть надо а то прям стыдно.

У меня на планшетнике так:
Когда пишешь мессагу, внизу (под рамкой) есть прямоугольник "выбрать файл", на него нажимаешь, потом туда из архива фотку тыцкаешь и - она здесь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 6263 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Пользователи

Недавно были

Air 2 часа назад Skvater S 3 часа назад
изо бредатель 7 часов назад Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад
федоров юрий борисович7 часов назад max9283 max9283 9 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения