Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 21:10
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: 39264 ртс
Автор: Дима
Автор: 39264 ртс
Автор: Дима
Во де фура

Это, да фура чем надо.А опция пушкарь сзади подключена?

Нет .

Дмитрий, а вот вопрос всерьез, чесслово без подкола. А на реверсе можно задним ходом рулить? Вдруг припрет а тягача не будет. ИЛ 62 роде исполнил в NY, на удивление хозяев.

Полным реверсом самолёт способен поднимать в воздух прямо у себя перед носом и, соответственно, на входе в собственные двигатели не только окурки и использованные пластиковые стаканчики, но и стремянки а возможно даже и автомобили. Так что экипаж Ил-62 удивил хозяев не мастерством, а глупостью. Это вроде как писать против ураганного ветра.

Владимир Павлович, а нельзя там РУДами так пошерудить, чтобы стаканчики остались на месте ?
Например, когда в Африке работали - пыли и песка , сами понимаете... При посадке, при рулении...
Так вот, мы вообще без ПЗУ работали (и так жарко, и движки слабоваты, а с ПЗУ вообще швах). Но мужики в основном садились очень профессионально _ износ лопаток компрессора был как в России почти.
На ИЛе движки высоко висят. Смотря какая влажность. Смотря какие условия.Смотря как экипаж подготовлен.
Я думаю, глупостями им не с руки заниматься ... самим же лететь.

РУРами можно, конечно, пошерудить так, чтобы стаканчики остались на месте. Беда в том, что при этом и самолёт останется на месте!
Реверс вообще запрещено применять на скоростях менее ~ 100км/ч, даже для шибко грамотных лётчиков.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 11:59
Сообщений: 9803
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 21:13
Понял.
В принципе, да... тут масса всё-таки не просто побольше. На порядки побольше...
Если "сунуть" от души , можно остаться на замену движков.
Может, расчет был на это ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 21:32
Автор: федоров юрий борисович
Понял.
В принципе, да... тут масса всё-таки не просто побольше. На порядки побольше...
Если "сунуть" от души , можно остаться на замену движков.
Может, расчет был на это ?

Какой там рассчёт, просто русская рулетка!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 21:58 Изменено: 11.12.2015 22:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: 39264 ртс
Автор: Дима
Автор: 39264 ртс
Автор: Дима
Во де фура

Это, да фура чем надо.А опция пушкарь сзади подключена?

Нет .

Дмитрий, а вот вопрос всерьез, чесслово без подкола. А на реверсе можно задним ходом рулить? Вдруг припрет а тягача не будет. ИЛ 62 роде исполнил в NY, на удивление хозяев.

Полным реверсом самолёт способен поднимать в воздух прямо у себя перед носом и, соответственно, на входе в собственные двигатели не только окурки и использованные пластиковые стаканчики, но и стремянки а возможно даже и автомобили. Так что экипаж Ил-62 удивил хозяев не мастерством, а глупостью. Это вроде как писать против ураганного ветра.

Владимир Павлович, а нельзя там РУДами так пошерудить, чтобы стаканчики остались на месте ?
Например, когда в Африке работали - пыли и песка , сами понимаете... При посадке, при рулении...
Так вот, мы вообще без ПЗУ работали (и так жарко, и движки слабоваты, а с ПЗУ вообще швах). Но мужики в основном садились очень профессионально _ износ лопаток компрессора был как в России почти.
На ИЛе движки высоко висят. Смотря какая влажность. Смотря какие условия.Смотря как экипаж подготовлен.
Я думаю, глупостями им не с руки заниматься ... самим же лететь.

РУРами можно, конечно, пошерудить так, чтобы стаканчики остались на месте. Беда в том, что при этом и самолёт останется на месте!
Реверс вообще запрещено применять на скоростях менее ~ 100км/ч, даже для шибко грамотных лётчиков.

На Ил 76 внешние можно и используем до 50 км согл ИЛЭ , внутренними не пользуемся , но использовать их можно до скорости 180 , если ниже то возможен помпаж внешних и повреждеие капотов. Ну и само собой не применяется при посадке на грунт или укатанный снег . Ну а у Ил 62 вообще включать на земле верх безрассудства , так как реактивная струя бьет вниз и вверх. У 76 го реверс такой же но развернут на 90 градусов .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:09
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:17
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 11:59
Сообщений: 9803
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.

А ограничены электроникой или инструкцией ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 23:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:23
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.

А ограничены электроникой или инструкцией ?

Конечно инструкцией. Хочешь - газуй, но можно какой-нибудь 737 сдуть или аэровокзал завалить.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 11:59
Сообщений: 9803
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.

А ограничены электроникой или инструкцией ?

Конечно инструкцией. Хочешь - газуй, но можно какой-нибудь 737 сдуть или аэровокзал завалить.

Из зарплаты вычтут и всех делов
Нам один шумахер лопасть сдул на выруливании (она снята была под продление ресурса). Продлили...
В двух местах насквозь


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 22:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.

Я ни разу не видел что бы 76 отруливал на реверсе . Слышал что где то когда то , кто то , давно и не у нас . Но сам не видел


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.12.2015 23:42
Автор: Skvater S
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Skvater S
В Питере красиво ну и пробок поменьше,
особенно с 10 до 14, даже через центр по
Невскому можно пролететь на раз-два


Всё-равно, какой-то суетный Питер стал. Прилизанный, красивый, но суетный. В 80-х был зачуханый, но, сцуко, душевный.


Ты не там был и не в то время
Приезжай на зимние каникулы ,
Скобристан покажу, ну и в Питер
сгоняем


Приеду как-нить, Серёга. Обязательно! )))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2015 02:34
Автор: Дима
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Бишкекец Игорь

Я так предполагаю, что "реверс" - это работа турбин в обратном направлении.


Неее. Их в обратном направлении не заставишь крутиться. Да и воздух с заду наперёд не пропустишь.

Реверс это обр тяга . Либо ковши либо сдвижной.

А что значит сдвижной? Только быстро, без гугла


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2015 02:36
Автор: svats svats
ну че с реверсом слава богу разобрались! а вот почему на нем не рулят?разобрались?

Это как с кондиционером на самолёте?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2015 02:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
С водилос проблем у нас нет твк как постоянно возим его с собой , бывают с тягачом , во многих портах на границей нет у них верхних позиций . В Ницце пришлось инженерам даже снимать колеса с водила . А вообще при заруливании в незнакомый порт и какой нибудь захудалый надо сразу продумывать этот момент выруливания .

А у нас только push back, без вариантов. Лихо развернуться вокруг колеса, как на том же 767 не получится, поскольку максимальные обороты N1 на перроне ограничены тридцатью процентами.

А ограничены электроникой или инструкцией ?

Конечно инструкцией. Хочешь - газуй, но можно какой-нибудь 737 сдуть или аэровокзал завалить.

Так точно 757/767 сдувают тех. трапы на стопорах и GPU


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.12.2018 в 01:14
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2015 02:56
Автор: Дима
АТР 42-72 постоянно отруливают назад

А Ан-12, Ан-24, Ан-26, SAAB-340, SAAB-2000, Fokker-50?
Отвечать быстро и без гугла!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Пользователи

Сейчас на форуме 76 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 74

39264 ртс   Кошка Шредингера ----------------- 

Недавно были

Karmanova Maria 20 минут назад Miller Carl 30 минут назад
Юхансон Юхан 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 3 часа назад Игорь Павлов 3 часа назад
King Matthew 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения