Автор: Котэ Воин
капиталка вазовского максимум 7-летнего мотора с пробегом тысяч 60-70 была неизбежна.
Да ну нафиг... Глупости какие-то...Жигулёвский классический двигатель совершенно свободно ходил до 200 т.км, ну, разумеется, если его не насиловать и грамотно и вовремя обслуживать...
Свою "копейку" под первый ремонтный размер капиталил с пробегом 193 т.км.. и то только потому, что не хотелось добавлять(по совету "бывалых") МС-20...
ХЗ, но я так помню МС-20 да, лил когда грёбаные кооперативы вместо масла мочу лили в канистры (я уже писал здесь за это) .
200000 км это супер, но я такого не видел, даже пройти гарантийное ТО блат был нужен
Автор: Котэ Воин
капиталка вазовского максимум 7-летнего мотора с пробегом тысяч 60-70 была неизбежна.
Да ну нафиг... Глупости какие-то...Жигулёвский классический двигатель совершенно свободно ходил до 200 т.км, ну, разумеется, если его не насиловать и грамотно и вовремя обслуживать...
Свою "копейку" под первый ремонтный размер капиталил с пробегом 193 т.км.. и то только потому, что не хотелось добавлять(по совету "бывалых") МС-20...
ХЗ, но я так помню МС-20 да, лил когда грёбаные кооперативы вместо масла мочу лили в канистры (я уже писал здесь за это) .
200000 км это супер, но я такого не видел, даже пройти гарантийное ТО блат был нужен
Было поверье, что жыгулевские моторчики не терпят езды "внатяг" и в таком случае да, тыщ 70 и пожалте перетряхивать. А где это такие напряги с маслом были? Баланду, понятное дело, разливали но и хуже М8 сложно что то придумать. И 200 тыщ совсем не супер, вполне реально. Лично провожал в путь за второй жизнью на незалежную 06 с пробегом 270 и волгу из такси с почти 400 тыс.
Автор: Котэ Воин
капиталка вазовского максимум 7-летнего мотора с пробегом тысяч 60-70 была неизбежна.
Да ну нафиг... Глупости какие-то...Жигулёвский классический двигатель совершенно свободно ходил до 200 т.км, ну, разумеется, если его не насиловать и грамотно и вовремя обслуживать...
Свою "копейку" под первый ремонтный размер капиталил с пробегом 193 т.км.. и то только потому, что не хотелось добавлять(по совету "бывалых") МС-20...
ХЗ, но я так помню МС-20 да, лил когда грёбаные кооперативы вместо масла мочу лили в канистры (я уже писал здесь за это) .
200000 км это супер, но я такого не видел, даже пройти гарантийное ТО блат был нужен
Было поверье, что жыгулевские моторчики не терпят езды "внатяг" и в таком случае да, тыщ 70 и пожалте перетряхивать. А где это такие напряги с маслом были? Баланду, понятное дело, разливали но и хуже М8 сложно что то придумать. И 200 тыщ совсем не супер, вполне реально. Лично провожал в путь за второй жизнью на незалежную 06 с пробегом 270 и волгу из такси с почти 400 тыс.
В 90-х везде "отечественное" масло как вода было - проедешь км 100 по трассе и на холостых лампа давления масла загоралась
Автомобиль Lamborghini спортсмена Адама Яндиева разбился в аварии на Варшавском шоссе в Москве.
По словам представителей спортсмена, несколькими днями ранее Яндиев отдал свой элитный спорткар в сервис. Сегодня, 25 марта, ему должны были вернуть автомобиль после покрасочных работ. Но по пути работники автосервиса не справились с управлением и на большой скорости протаранили фонарный столб.
В результате аварии погиб один из мужчин, находившихся в салоне, второй получил тяжёлые ранения. Он госпитализирован в одну из столичных больниц и находится в критическом состоянии
Автор: Котэ Воин
В результате аварии погиб один из мужчин, находившихся в салоне, второй получил тяжёлые ранения.
заебись, шо в столб мудачье ебучее
Не согласен с вами, и материться не надо. Подтверждения, что водитль пьяный пока нет; машину не угоняли; кому попадя ламбу перегнать вряд ли позволят. Вот вы к примеру о чём думали садясь за руль бухим?
Автор: Котэ Воин
В результате аварии погиб один из мужчин, находившихся в салоне, второй получил тяжёлые ранения.
заебись, шо в столб мудачье ебучее
Не согласен с вами, и материться не надо. Подтверждения, что водитль пьяный пока нет; машину не угоняли; кому попадя ламбу перегнать вряд ли позволят. Вот вы к примеру о чём думали садясь за руль бухим?
Котэ, этим персонажам пить не надо. Разве что для запаха. Вот сел за руль "не абы кто" и поехал по городу 200 кмч.
От кого опасности больше - от такого абрека или крадущегося остограмленного ? Вот тут я на стороне ментов и даже больше : надо под радаром ГШ 23 ставить. Зафиксировал - и в клочья.
Конечно, бухать нельзя за рулём.
Но в России такие машины продавать надо без мотора. С заклиненными колёсами. Потому что их покупают, чтобы НАРУШАТЬ . А не по треку ездить в спортивных целях. Так что ... Согласен с Максом на 100%.
интересно, как оформляется право на перегон в таких случаях. чай не жигуль.
сколько стоит, чтоб сервисмена в страховку на Lamborghini включить?
или по простому? тогда... (((
Автор: Rus интересно, как оформляется право на перегон в таких случаях. чай не жигуль.
сколько стоит, чтоб сервисмена в страховку на Lamborghini включить?
или по простому? тогда... (((
Какое там право на перегон...
"Эээээ брат, паставь машину под окном, да...
Слюшай, нэкогда по вашим сервисам-швермисам ездить"
Страховка....
Техосмотр вспомните...
Автор: Rus интересно, как оформляется право на перегон в таких случаях. чай не жигуль.
сколько стоит, чтоб сервисмена в страховку на Lamborghini включить?
или по простому? тогда... (((
Какое там право на перегон...
"Эээээ брат, паставь машину под окном, да...
Слюшай, нэкогда по вашим сервисам-швермисам ездить"
Страховка....
Техосмотр вспомните...
ну, тогда.... страховки нет, виновник намотан на столб((