Форум

Автомобильная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:55
Сообщений: 9740
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 20:08
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Да уж... Лучше на сканиях ездить, и на боенгах летать. Поедая макдональдсы. И подпрыгивать под речёвки.
Не жизнь - малина...


Борисыч, насчёт "Сканий" и "Боенгов" - такова суровая реальность. Делали б "ЗиЛы" и "Туполя" лучше, чем "Скании" и "Боинги" - было б наоборот.
Экономика, однако.

Иван, пыжо лучше какой-нить другой пузотёрки, коих просто немеряно ? (Пыжо это просто пример )
Эмбраер (тоже например) также имеет ряд одноклассников. Тем не менее они лапки вверх не поднимают. Конечно, ЗИЛ (с фоток) - прошлый век. Но ....
Логика эта неправильная. Ну будет один боенг. По законам этой же экономики, ему будет пох на потребителей.
Нафига уничтожать на корнЮ целые отрасли экономики страны, руководствуясь " у них лучше, экономичней, удобней и тд" ? Купи станки, найди толковую команду, замотивируй - и (не сразу конечно) пойдёт дело.
Не, своё должно быть своим.
Я эту ситуацию прочувствовал на вертолетах класса Ми2. Кончаются они, во всей стране. Импортные аналоги - дороже однозначно, но при этом гавно. Нарядное, блестящее, одноразовое гавно. Применимо к НАШИМ условиям. Я не беру в расчёт богатеньких покатушечников, а именно для работы.
Если же заточить ихний вертолет под наши условия.... только миллиардеру по карману.
Вот такая экономика....
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:17
Сообщений: 5601
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 20:15
Свое должно быть. Надо учиться и делать. И разница между камазом и сканией не такая вопиющая, как нам пытаются втереть. Кетай к примеру однозначно хуже наших, но не сдается, а наоборот берет количеством, со временем и качество подтянут.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:01
ЗиЛ - это простой и надёжный аппарат (особенно с родной воздушной системой). Для грузовика - это основное. Дёшево и сердито. Остальное - от лукавого.
"И немедленно...", продолжать нет смысла.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:13
Автор: 39264 ртс
остатки завода зил.

Это завод или стоянка? Где-то мне в интернетах попадался репортаж какого-то блоггера о заводе МАЗ. Будет время найду и скину сюдой
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:17
Сообщений: 5601
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:22
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
остатки завода зил.

Это завод или стоянка? Где-то мне в интернетах попадался репортаж какого-то блоггера о заводе МАЗ. Будет время найду и скину сюдой

Это завод. Цеха сейчас сносят, строят вместо всякую всячину. Ледовый дворец для чм по хоккею уже построен. Еще торговый центр. Нет больше завода.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:30
Автор: федоров юрий борисович
Да уж... Лучше на сканиях ездить, и на боенгах летать. Поедая макдональдсы. И подпрыгивать под речёвки.
Не жизнь - малина...

Так Сухой Супер Джет, это тоже Боинг а Жигули - Ниссан и Рено.
А вот вам я удивляюсь (уже не первый раз) - имена нарицательные (не российские) вы пишите с маленькой буквы, это бросается в глаза и характеризует вас как невежу. Понимаю, вы таким образом высказываете (я так думаю) своё презрение, но русский язык и его правила вы же должны уважать. Или вы тоже его презираете?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:32
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Да уж... Лучше на сканиях ездить, и на боенгах летать. Поедая макдональдсы. И подпрыгивать под речёвки.
Не жизнь - малина...

Так Сухой Супер Джет, это тоже Боинг а Жигули - Ниссан и Рено.
А вот вам я удивляюсь (уже не первый раз) - имена нарицательные (не российские) вы пишите с маленькой буквы, это бросается в глаза и характеризует вас как невежу. Понимаю, вы таким образом высказываете (я так думаю) своё презрение, но русский язык и его правила вы же должны уважать. Или вы тоже его презираете?

Хвж


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:37
Автор: 39264 ртс
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
остатки завода зил.

Это завод или стоянка? Где-то мне в интернетах попадался репортаж какого-то блоггера о заводе МАЗ. Будет время найду и скину сюдой

Это завод. Цеха сейчас сносят, строят вместо всякую всячину. Ледовый дворец для чм по хоккею уже построен. Еще торговый центр. Нет больше завода.

Жаль. Видимо это наследие ЕБНа и Немцова с Чубайсом. У меня часть вождения была на ЗИЛ-130 очень мне нравилось, правда в права так и не вписали - была какая-то путаница в ОК, типа в ДОССАФ я уже получил, хотя в ДОССАФ я никогда и не учился


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:39
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Да уж... Лучше на сканиях ездить, и на боенгах летать. Поедая макдональдсы. И подпрыгивать под речёвки.
Не жизнь - малина...

Так Сухой Супер Джет, это тоже Боинг а Жигули - Ниссан и Рено.
А вот вам я удивляюсь (уже не первый раз) - имена нарицательные (не российские) вы пишите с маленькой буквы, это бросается в глаза и характеризует вас как невежу. Понимаю, вы таким образом высказываете (я так думаю) своё презрение, но русский язык и его правила вы же должны уважать. Или вы тоже его презираете?

Хвж



39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:17
Сообщений: 5601
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:39
Автор: керосин - основа тяги
ЗиЛ - это простой и надёжный аппарат (особенно с родной воздушной системой). Для грузовика - это основное. Дёшево и сердито. Остальное - от лукавого.
"И немедленно...", продолжать нет смысла.

Устарел он уже, Володь. У нас по крайней мере на нем толком не заработать.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:39
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
остатки завода зил.

Это завод или стоянка? Где-то мне в интернетах попадался репортаж какого-то блоггера о заводе МАЗ. Будет время найду и скину сюдой

Это завод. Цеха сейчас сносят, строят вместо всякую всячину. Ледовый дворец для чм по хоккею уже построен. Еще торговый центр. Нет больше завода.

Жаль. Видимо это наследие ЕБНа и Немцова с Чубайсом. У меня часть вождения была на ЗИЛ-130 очень мне нравилось, правда в права так и не вписали - была какая-то путаница в ОК, типа в ДОССАФ я уже получил, хотя в ДОССАФ я никогда и не учился

Это всем строго пох где ты учился и на чем там ездил


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:43
Автор: max9283 max9283
Автор: 39264 ртс
На гонщиков не похоже, детвора здесь врядли, забор охрана. Скорее креативные отметились.

Гонщики.мы с дружбаном однажды гонку наблюдали с генеральской трибуны.лет 20 назад.литр вотки урсус и два яблока у нас было.антоновка.гонка проводилась примерно в феврале.выигрывали всегда наша заводская команда.не зил

Ещё один мажор, а ведь всё в пшик, природа отдыхает
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:17
Сообщений: 5601
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:46
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
Автор: Котэ Воин
Автор: 39264 ртс
остатки завода зил.

Это завод или стоянка? Где-то мне в интернетах попадался репортаж какого-то блоггера о заводе МАЗ. Будет время найду и скину сюдой

Это завод. Цеха сейчас сносят, строят вместо всякую всячину. Ледовый дворец для чм по хоккею уже построен. Еще торговый центр. Нет больше завода.

Жаль. Видимо это наследие ЕБНа и Немцова с Чубайсом. У меня часть вождения была на ЗИЛ-130 очень мне нравилось, правда в права так и не вписали - была какая-то путаница в ОК, типа в ДОССАФ я уже получил, хотя в ДОССАФ я никогда и не учился

Огромная территория почти в центре столицы, выпуск сокращался постоянно, в сравнении с советским периодом просто мелочь. Нерентабельно, вот и прикрыли. Хотя в москве рентабельно наверное только жилье и торговые центры.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 18:16
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Да уж... Лучше на сканиях ездить, и на боенгах летать. Поедая макдональдсы. И подпрыгивать под речёвки.
Не жизнь - малина...


Борисыч, насчёт "Сканий" и "Боенгов" - такова суровая реальность. Делали б "ЗиЛы" и "Туполя" лучше, чем "Скании" и "Боинги" - было б наоборот.
Экономика, однако.

Респект, тов. ЗС Сколько читаю форум - ваши посты почти всегда не в бровь, а в глаз. Керос практически не отстаёт
Ну и особый респект за стрессо-устойчивость


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.05.2016 21:49
Автор: 39264 ртс
Автор: керосин - основа тяги
ЗиЛ - это простой и надёжный аппарат (особенно с родной воздушной системой). Для грузовика - это основное. Дёшево и сердито. Остальное - от лукавого.
"И немедленно...", продолжать нет смысла.

Устарел он уже, Володь. У нас по крайней мере на нем толком не заработать.

Да я в курсе, так... детство вспомнилось. Я на нём с Автошколы ДОСААФ, вплоть до 1996-го года отработал, тогда уже не очень комфортно было. Был у ЗиЛа вариант прорваться, когда на удлинённой базе новую модель выпустили с новой кабиной, дизельной "восьмёркой" (ЗиЛ-740, емнип) и "коробкой" с делителем. Однако, не судьба

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 16 минут назад Журавлев Василий 24 минуты назад
Bębenek Ramo 49 минут назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Rus 4 часа назад
39264 ртс 5 часов назад Компот 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения