Форум

Авиационный музей в Olomouc (Чехия)

Автор Сообщение


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.08.2013 22:03 Изменено: 25.08.2013 22:04
Посчастливилось вчера побывать в чешском авиационном музее в городе Olomouc. Музей этот достаточно молодой, в нем есть как отреставрированные экспонаты, так и те, которые активно чинятся: одни - в основном ангаре, другие - в дополнительном

На входе - двигатели от Ил-14:



Сразу после входа, уже в ангаре, посетителей встречает Ми-24Д:



В нем даже дали посидеть



Справа - МиГ-21МФН,таких было выпущено всего 5, сейчас остался один.



Одна из его особенностей - навигационная система (вверху справа):



Два тренажера МиГ-21 - подвижный и статичный:





Еще один тренажер (название забыла ), 1946 год:



Он же - внутри:





МиГ-21Ф, нос разобрали:





Су-25:



В нем тоже дали посидеть



и осмотреться



Еще МиГ-21МФ и МиГ-21ФР:



Прототип L-610, номер 3:



Винт:



L-13 Бланик, экспериментальный (за кабиной был винт), сейчас на реставрации:



Еще ultra-light, название забыла



Ил-14ФГ (использовался для съемки), на реставрации:



L-39, самый первый экспонат музея, реставрируется:





И напоследок - МиГ-15 из второго ангара, на реставрации:



За экскурсию большое спасибо основателю музея Zdenek Svobodnik и его коллегам!
Адрес - http://letecke-muzeum.cz/


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.08.2013 22:22
Мария, спасибо огромное за содержательный репортаж, как будто сам в этом музее побывал!


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 26.08.2013 08:25
Молодцы они - не только собирают, что осталось, но и реставрируют. История авиации - это история авиации и "своих-чужих" быть не должно. История прогресса - не в последнюю очередь история авиации. И энтузиастам надо стараться держаться вместе.
Ты правильно сделала, что использовала возможность заглянуть к ним.
Может быть, создадите какую-нибудь международную ассоциацию музеев авиации?
Надеюсь, это не последний твой визит туда, где "не ступала нога форумчанина", да и вряд ли когда ступит у многих из нас.
Спасибо! Ждем продолжения!
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 26.08.2013 21:53
Здравствуйте, Мария! Спасибо, интересная публикация. Я не ошибаюсь, Вы когда- то писали о недостающих изделиях для восстановления Ту-16? Если есть потребность - напишите в личку, может быть что- нибудь подберем.


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.08.2013 23:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мария, спасибо огромное за содержательный репортаж, как будто сам в этом музее побывал!


Спасибо за отзыв! Рада, что удалось туда, хоть и виртуально, но заглянуть

Автор: tapi .
Молодцы они - не только собирают, что осталось, но и реставрируют. История авиации - это история авиации и "своих-чужих" быть не должно. История прогресса - не в последнюю очередь история авиации. И энтузиастам надо стараться держаться вместе.
Ты правильно сделала, что использовала возможность заглянуть к ним.
Может быть, создадите какую-нибудь международную ассоциацию музеев авиации?
Надеюсь, это не последний твой визит туда, где "не ступала нога форумчанина", да и вряд ли когда ступит у многих из нас.
Спасибо! Ждем продолжения!


Да, там действительно энтузиазм впечатляет.Тем более, они не останавливаются на достигнутом, а развиваются. К тому же, у них много документации есть (например, на Ту-104, которая у нас, возможно, уничтожена). Про ассоциацию мысль интересная, но мне-то до их уровня, мягко говоря, далеко Продолжение тоже, надеюсь, что будет, за интерес спасибо!

Автор: Власов Павел
Здравствуйте, Мария! Спасибо, интересная публикация. Я не ошибаюсь, Вы когда- то писали о недостающих изделиях для восстановления Ту-16? Если есть потребность - напишите в личку, может быть что- нибудь подберем.


Здравствуйте и большое спасибо! Да, в "моем" Ту-104 еще есть недостающие детали, что-то нашла, а что-то пока ищу. Сейчас напишу тогда в личку


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21314
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.08.2013 07:15
Мария, спасибо большое за содержательный репортаж, очень интересно


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.08.2013 08:44
Автор: Котэ Воин
Мария, спасибо большое за содержательный репортаж, очень интересно

И Вам спасибо за интерес! Фото нормально открылись?


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.10.2017 в 09:36
Сообщений: 1303
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.08.2013 10:44
Кстати, уточнила насчет тренажера 1946 года: это D-4 Link Trainer для первого поколения английских реактивных самолетов, а про тренажеры Link Trainer можно найти здесь: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Link_Trainer


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21314
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.08.2013 21:11
Автор: Karmanova Maria
Автор: Котэ Воин
Мария, спасибо большое за содержательный репортаж, очень интересно

И Вам спасибо за интерес! Фото нормально открылись?

Ага, сейчас очень хорошо и на телефоне
Спасибо!

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 61

Котэ Воин     

Недавно были

Журавлев Василий 23 минуты назад Горбунов Вадим Николаевич23 минуты назад
Шило (Про100й) 55 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
изо бредатель 3 часа назад Rus 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Николаев Владимир Павлович12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения