Форум

Так какой авиагоризонт всё-таки лучше???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 14:33 Изменено: 13.09.2013 14:34
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 14:48
Автор: FLYER
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.

Мне бы такую уверенность...
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 16:56
Автор: FLYER
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.

Бредятина, ни чего не имеющего общего с дискуссией.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 19:21
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: FLYER
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.

Бредятина, ни чего не имеющего общего с дискуссией.


А аргументы для этого утверждения имеются?
Дискуссия об авиагоризонтах, если вы еще этого не поняли.
Или вы, просто, собственные ошибки в пилотировании пытаетесь свалить на производителей авионики?
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 21:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: FLYER
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.

Бредятина, ни чего не имеющего общего с дискуссией.


А аргументы для этого утверждения имеются?
Дискуссия об авиагоризонтах, если вы еще этого не поняли.
Или вы, просто, собственные ошибки в пилотировании пытаетесь свалить на производителей авионики?

Аутизм мышления - неспособной воспринимать чьё-либо мнение, кроме своего собственного.
Вопрос был таков, - что лучше (безопаснее) Русский или Буржуйский АГД?
Аргумент - на русском люди ПП не теряют, на буржуйском теряют.
Доказательства - кол-во а\катастроф. На буржуйском падают, на русском нет. Я не знаю, что еще надо сказать.
Про Вас лично спор не идет.
Опыт полетов на русском АГД (не в училище) имеется?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 21:48 Изменено: 13.09.2013 22:15
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: FLYER
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: FLYER
Абсолютная ерунда! Кто крутит на скай поинтер, тот всегда выводит в горизонт.

Бредятина, ни чего не имеющего общего с дискуссией.


А аргументы для этого утверждения имеются?
Дискуссия об авиагоризонтах, если вы еще этого не поняли.
Или вы, просто, собственные ошибки в пилотировании пытаетесь свалить на производителей авионики?

Аутизм мышления - неспособной воспринимать чьё-либо мнение, кроме своего собственного.
Вопрос был таков, - что лучше (безопаснее) Русский или Буржуйский АГД?
Аргумент - на русском люди ПП не теряют, на буржуйском теряют.
Доказательства - кол-во а\катастроф. На буржуйском падают, на русском нет. Я не знаю, что еще надо сказать.
Про Вас лично спор не идет.
Опыт полетов на русском АГД (не в училище) имеется?


Вы уверены, что из-за проблем с потерей ПП не было АП на русских АГ?
Я летал как с обратной индикацией (Як-40, Ан-26), так и с прямой (В737, HS125) и имею возможность сравнивать.
Мой личный опыт позволяет мне утверждать, что проблем с прямой индикацией нет, если есть соответствующие навыки, более того, такая индикация крена позволяет однозначно и без проблем определять направление вывода в горизонтальный полет.
Аутизм мышления примерьте на себя.

И, к стати, аргументов, опровергающих "бредятину", так и не последовало.
Бросаетесь словами?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 22:53
если есть соответствующие навыки


Это ключевые слова. В случае с АГД навыки не нужны, всё понятно на уровне рефлексов.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 23:03
Автор: Бро
Автор: Бро
Автор: Бро
если есть соответствующие навыки


Это ключевые слова. В случае с АГД навыки не нужны, всё понятно на уровне рефлексов.

Без навыка и по обратному АГД завалить самолет можно.
И с прямой, и с обратной индикации направление вывода считывается легко.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 07:28
А может быть нужен не горизонт, а отвес (перпендикуляр к горизонту), на который поинтер смахивает очень. Не? Прямая индикация - не авиагоризонт, а указатель кренов, скорее.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 08:04
указатель хренов убрать наф...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 08:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вот тут-то как раз мы и подошли к моменту истины!
При заходе в директорном режиме в принципе можно обойтись без индикации углов крена и тангажа (читай - без знания своего ПП), поскольку директорные стрелки формируют не индикацию, а КОМАНДУ. Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Подолью масла в лампу.

Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Забавное утверждение.
А что, тогда, для Вас директор? Дайте определение!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:43
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 10:10
Дык шо важнее для леДчика, постоянно знать свое пространственное положение или направление вывода?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 10:58 Изменено: 14.09.2013 10:59
Автор: Шило (Про100й)
Дык шо важнее для леДчика, постоянно знать свое пространственное положение или направление вывода?

Просто не надо сильно глубоко вводить. Именно глубокий крен чаще всего лежит в основе потери ПП.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 23:16
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 11:18
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Дык шо важнее для леДчика, постоянно знать свое пространственное положение или направление вывода?

Пилот, осознанно управляющий самолетом, всегда знает его пространственное положение, а если оно, вдруг, изменится в силу воздействия внешних факторов, то тут и возникает необходимость знать направление вывода.
На каковое однозначно и указывает Скай поинтер, даже не смотря на то, что некоторые пилоты не считают его директором.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 10:48
Сообщений: 7498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 15:16
Так называемая прямая индикация - скорее обратная. Нафиг она нужна? Вид с земли на самолет, когда находишься на самолете, по-моему бред. Только путать. Долой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15

Пользователи

Недавно были

Ланкин Райан Еремейеевич36 минут назад Литвишков Максимилиан Рудольфов40 минут назад
Лансков Мар Сидоров40 минут назад Николаев Владимир Павлович47 минут назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад Романков Флор Данаов2 часа назад
FLYER 2 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения