Форум

Так какой авиагоризонт всё-таки лучше???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 10:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 15:18 Изменено: 14.09.2013 15:20
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вот тут-то как раз мы и подошли к моменту истины!
При заходе в директорном режиме в принципе можно обойтись без индикации углов крена и тангажа (читай - без знания своего ПП), поскольку директорные стрелки формируют не индикацию, а КОМАНДУ. Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Подолью масла в лампу.

Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Забавное утверждение.
А что, тогда, для Вас директор? Дайте определение!

Специально для Вас даю доходчивое определение:

На glare shield, прямо перед Вашим носом, есть рычажок (на аэробусах кнопочка) - называется FD. Так вот Вы как-нибудь на досуге переведите этот рычажок (кнопочку) FD в положение ON. То, что при этом появится на PFD и есть флайт директор.

Некоторым бывает более понятной обратная последовательность: Переведите рычажок (кнопочку) в положение OFF. То, что при этом исчезнет с PFD, и было флайт директором.

Рекомендация: Пятнадцати-двадцати переключений обычно бывает достаточно для осознаний того, что скай поинтер на всю эту щелкотню FD-рычажком никак не реагирует.

При визуальном заходе это тоже хорошо демонстрируется. Когда будете выполнять команду сидящего слева от Вас: -"FDs OFF", пристально глядите на скай поинтер, чтобы не прозевать момент его исчезновения.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 11:39
Сообщений: 10710
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 19:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вот тут-то как раз мы и подошли к моменту истины!
При заходе в директорном режиме в принципе можно обойтись без индикации углов крена и тангажа (читай - без знания своего ПП), поскольку директорные стрелки формируют не индикацию, а КОМАНДУ. Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Подолью масла в лампу.

Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Забавное утверждение.
А что, тогда, для Вас директор? Дайте определение!

Специально для Вас даю доходчивое определение:

На glare shield, прямо перед Вашим носом, есть рычажок (на аэробусах кнопочка) - называется FD. Так вот Вы как-нибудь на досуге переведите этот рычажок (кнопочку) FD в положение ON. То, что при этом появится на PFD и есть флайт директор.

Некоторым бывает более понятной обратная последовательность: Переведите рычажок (кнопочку) в положение OFF. То, что при этом исчезнет с PFD, и было флайт директором.

Рекомендация: Пятнадцати-двадцати переключений обычно бывает достаточно для осознаний того, что скай поинтер на всю эту щелкотню FD-рычажком никак не реагирует.


При визуальном заходе это тоже хорошо демонстрируется. Когда будете выполнять команду сидящего слева от Вас: -"FDs OFF", пристально глядите на скай поинтер, чтобы не прозевать момент его исчезновения.



Так Вы про кнопочку?!!
Да понятно, что это кнопочка включения флайт директора.
Вы определение его приведите, как сами это понимаете.
И тогда мы поговорим о том чем Флайт директор функционально отличается от Скай поинтера.

P.S.
Слева от меня только форточка, а она, как известно, безмолвна.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 11:39
Сообщений: 10710
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.09.2013 19:52
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Так называемая прямая индикация - скорее обратная. Нафиг она нужна? Вид с земли на самолет, когда находишься на самолете, по-моему бред. Только путать. Долой.


Прежде чем кричать "Долой", неплохо бы иметь об этих вещах представление.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 10:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2013 14:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

Вот тут-то как раз мы и подошли к моменту истины!
При заходе в директорном режиме в принципе можно обойтись без индикации углов крена и тангажа (читай - без знания своего ПП), поскольку директорные стрелки формируют не индикацию, а КОМАНДУ. Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Подолью масла в лампу.

Скай-поинтер же, предлагаемый FLYERом в качестве панацеи от всех бед - это ни разу не директор.

Забавное утверждение.
А что, тогда, для Вас директор? Дайте определение!

Специально для Вас даю доходчивое определение:

На glare shield, прямо перед Вашим носом, есть рычажок (на аэробусах кнопочка) - называется FD. Так вот Вы как-нибудь на досуге переведите этот рычажок (кнопочку) FD в положение ON. То, что при этом появится на PFD и есть флайт директор.

Некоторым бывает более понятной обратная последовательность: Переведите рычажок (кнопочку) в положение OFF. То, что при этом исчезнет с PFD, и было флайт директором.

Рекомендация: Пятнадцати-двадцати переключений обычно бывает достаточно для осознаний того, что скай поинтер на всю эту щелкотню FD-рычажком никак не реагирует.


При визуальном заходе это тоже хорошо демонстрируется. Когда будете выполнять команду сидящего слева от Вас: -"FDs OFF", пристально глядите на скай поинтер, чтобы не прозевать момент его исчезновения.



Так Вы про кнопочку?!!
Да понятно, что это кнопочка включения флайт директора.
Вы определение его приведите, как сами это понимаете.
И тогда мы поговорим о том чем Флайт директор функционально отличается от Скай поинтера.

P.S.
Слева от меня только форточка, а она, как известно, безмолвна.

Выше меня только звёзды,
Круче меня только яйца,
Левее меня только Карл Маркс форточка!

А если серьёзно, где-то проскакивало, что у вас там нет вторых пилотов, все летают капитанами. Ну не вдвоём же вы на одной левой табуретке восседаете???


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2013 14:22
Так не честно!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2013 15:29
Самый лучший был АГД-ам - 12г


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 11:39
Сообщений: 10710
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2013 15:36
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

Так Вы про кнопочку?!!
Да понятно, что это кнопочка включения флайт директора.
Вы определение его приведите, как сами это понимаете.
И тогда мы поговорим о том чем Флайт директор функционально отличается от Скай поинтера.

P.S.
Слева от меня только форточка, а она, как известно, безмолвна.

Выше меня только звёзды,
Круче меня только яйца,
Левее меня только Карл Маркс форточка!

А если серьёзно, где-то проскакивало, что у вас там нет вторых пилотов, все летают капитанами. Ну не вдвоём же вы на одной левой табуретке восседаете???



С тех пор многое изменилось.
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 02:34
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 11:39
Сообщений: 10710
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 09:18
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.



Любезный!
Для участия в дискуссии недостаточно знать буквы, еще нужно уметь понимать смысл заключенный в их сочетаниях.



Вы так и не сумели найти весомых аргументов в пользу собственной точки зрения.
Ну, не считать же аргументом этот лепет: "А я к кино видел, что 82 американских летчика...."


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 10:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 11:04
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.



Любезный!
Для участия в дискуссии недостаточно знать буквы, еще нужно уметь понимать смысл заключенный в их сочетаниях.



Вы так и не сумели найти весомых аргументов в пользу собственной точки зрения.
Ну, не считать же аргументом этот лепет: "А я к кино видел, что 82 американских летчика...."

В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ кино, а это многое меняет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 13:27 Изменено: 17.09.2013 13:29
А сколко человек распистошит свою машину если его выпустить на часик по Дели поездить? . С правым рулем ездить не проблема , а вот по левой полосе да


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 11:39
Сообщений: 10710
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 15:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.



Любезный!
Для участия в дискуссии недостаточно знать буквы, еще нужно уметь понимать смысл заключенный в их сочетаниях.



Вы так и не сумели найти весомых аргументов в пользу собственной точки зрения.
Ну, не считать же аргументом этот лепет: "А я к кино видел, что 82 американских летчика...."

В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ кино, а это многое меняет.


Не кино смотреть нужно, а отчет комиссии читать - только из отчета можно узнать причины потери ПП.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 10:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 16:04
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.

Я, пожалуй, тоже выхожу из этого идиотского спектакля.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 16:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.

Я, пожалуй, тоже выхожу из этого идиотского спектакля.

Давно бы уже ветку закрыли


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2018 в 10:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.09.2013 16:32
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Николаев ВН
Поддерживаю вашу точку зрения.
Но не хочу более тратить время на невменяемых.

Я, пожалуй, тоже выхожу из этого идиотского спектакля.

Давно бы уже ветку закрыли

Звучит как совет боцмана отрубить коту хвост "по самые уши"
Ветка-то тут причём?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15

Пользователи

Сейчас на форуме 71 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 70

Компот     

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад Кошка Шредингера -----------------9 минут назад
Журавлев Василий 17 минут назад FLYER 23 минуты назад
Юхансон Юхан 1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Air 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения