Форум

Так какой авиагоризонт всё-таки лучше???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:48
Автор: FLYER
Прямая индикация или обратная - это вопрос привычки: если бы на всех наших самолетах, в том числе и первоначального обучения,
применялась прямая индикация, этой дискуссии бы просто не было.
Прямая индикация не содержит ничего, фатально затрудняющего определение пространственного положения. Это лишь вопрос обучения - неуч и с обратной индикацией самолет завалить может.

P.S.
Обратная индикация, крен 90: по каким признакам определить направление вывода из крена?

По лампочке! . У нас есть такие. " пред лев" или наоборот


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 16:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Прямая индикация или обратная - это вопрос привычки: если бы на всех наших самолетах, в том числе и первоначального обучения,
применялась прямая индикация, этой дискуссии бы просто не было
. Прямая индикация не содержит ничего, фатально затрудняющего определение пространственного положения. Это лишь вопрос обучения - неуч и с обратной индикацией самолет завалить может.

P.S.
Обратная индикация, крен 90: по каким признакам определить направление вывода из крена?

А как же те восемьдесят два лётчика американских ВВС???



А есть подобная статистика для самолетов с обратной индикацией?
Неплохо было бы сравнить.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 16:57
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Прямая индикация или обратная - это вопрос привычки: если бы на всех наших самолетах, в том числе и первоначального обучения,
применялась прямая индикация, этой дискуссии бы просто не было.
Прямая индикация не содержит ничего, фатально затрудняющего определение пространственного положения. Это лишь вопрос обучения - неуч и с обратной индикацией самолет завалить может.

P.S.
Обратная индикация, крен 90: по каким признакам определить направление вывода из крена?

По лампочке! . У нас есть такие. " пред лев" или наоборот


А если лампочка сгорит?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 17:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Прямая индикация или обратная - это вопрос привычки: если бы на всех наших самолетах, в том числе и первоначального обучения,
применялась прямая индикация, этой дискуссии бы просто не было.
Прямая индикация не содержит ничего, фатально затрудняющего определение пространственного положения. Это лишь вопрос обучения - неуч и с обратной индикацией самолет завалить может.

P.S.
Обратная индикация, крен 90: по каким признакам определить направление вывода из крена?

По лампочке! . У нас есть такие. " пред лев" или наоборот


А если лампочка сгорит?

С креном 90 уже не можно не выводить из крена.
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 19:59
Автор: FLYER
Прямая индикация или обратная - это вопрос привычки: если бы на всех наших самолетах, в том числе и первоначального обучения,
применялась прямая индикация, этой дискуссии бы просто не было.


Вне сомнения - привычка штука важная. И она помогает. И статистика у буржуев лучше. Но и там есть падения из-за АГД

"25 ноября 1967 г. в Неваде разбился SR-71, также пилотируемый экипажем ВВС. Экипаж в ночном полете неправильно считал показания авиагоризонта и потерял ориентацию в пространстве. Летчики спаслись, однако очередной разведчик пришлось списать."

А набор в пилоты SR71 - тут такой отбор был, что однозначно слабаков небыло.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 20:40
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Рассуждая какой АГД лучше, вы забываете главное.
Вы как бы говорите -
"Я умею, Я справлюсь"
"Я классный, Я уверенный"
"Я умный, Я современный"
.........
Вопрос не о вас и ваших способностях.
Почуствуйте себя ну испытателем, что ли.
То, что вы успешно освоили - это еще не аргумент.
Надо чтоб еще и все другие, после вас смогли безопасно освоить.
Тысячи других пилотов, на десятках тысяч самолетах, в течении 10 миллионов часов.
И вот теперь перед вами стоит задача, - какой же АГД рекомендовать человечеству?

+! +!! +!!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 20:55
А может цыфровой?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 21:01
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Рассуждая какой АГД лучше, вы забываете главное.
Вы как бы говорите -
"Я умею, Я справлюсь"
"Я классный, Я уверенный"
"Я умный, Я современный"
.........
Вопрос не о вас и ваших способностях.
Почуствуйте себя ну испытателем, что ли.
То, что вы успешно освоили - это еще не аргумент.
Надо чтоб еще и все другие, после вас смогли безопасно освоить.
Тысячи других пилотов, на десятках тысяч самолетах, в течении 10 миллионов часов.
И вот теперь перед вами стоит задача, - какой же АГД рекомендовать человечеству?


Практически весь мир летает на гражданских самолетах с прямой индикацией. Подсчитайте количество самолетов в мире, умножьте на два - получите число пилотов, использующих прямую индикацию, потом умножьте еще и на количество экипажей на каждый самолет.
Ну какие еще нужны аргументы?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 21:24
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Рассуждая какой АГД лучше, вы забываете главное.
Вы как бы говорите -
"Я умею, Я справлюсь"
"Я классный, Я уверенный"
"Я умный, Я современный"
.........
Вопрос не о вас и ваших способностях.
Почуствуйте себя ну испытателем, что ли.
То, что вы успешно освоили - это еще не аргумент.
Надо чтоб еще и все другие, после вас смогли безопасно освоить.
Тысячи других пилотов, на десятках тысяч самолетах, в течении 10 миллионов часов.
И вот теперь перед вами стоит задача, - какой же АГД рекомендовать человечеству?


Практически весь мир летает на гражданских самолетах с прямой индикацией. Подсчитайте количество самолетов в мире, умножьте на два - получите число пилотов, использующих прямую индикацию, потом умножьте еще и на количество экипажей на каждый самолет.
Ну какие еще нужны аргументы?

Одно время весь мир считал, что Земля покоится на трёх слонах, слоны стоят на трёх китах, киты лежат на черепахе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 21:30
А черепаха на ком?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 21:46
Автор: Дима
А черепаха на ком?

Черепаха - это третья степень свободы.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 21:51
Не мог эе народ об этом не думать. Или не хотел?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 22:03
Автор: Дима
Не мог эе народ об этом не думать. Или не хотел?

Народ уже тогда догадывался, что будущее принадлежит ТРЕХСТЕПЕННОМУ ГИРОСКОПУ, то есть
гироскопу, ротор которого может поворачиваться вокруг трех взаимно перпендикулярных осей в двух рамках (кардановых подвесах) - внутренней и внешней.
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 03:40
Автор: FLYER

Практически весь мир летает на гражданских самолетах с прямой индикацией. Подсчитайте количество самолетов в мире, умножьте на два - получите число пилотов, использующих прямую индикацию, потом умножьте еще и на количество экипажей на каждый самолет.
Ну какие еще нужны аргументы?


Да вне самого сомнения, что буржуинский АГД - это 99% всех АГД.
Просто имеется мнение, что Русский лучше. Ну вот случайно или с расчетом ли, но в СССР получилось лучше.
Ну так вышло, не проработали тогда еще американцы этот вопрос. В 1930-1940 годах много что делалось неправильно в авиации.
Статистика, время и расследования а\катастроф меняют авиацию, приборы, авионику, схемы моторов и систем самолета
Вот тока ГЛАВНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР заменить, поменять его сущность на 180гр. будет очень трудно,
потому что цена этой замене - всплеск а\катастроф.
Конечно через 100 лет это окупится.
Если каждые 5 лет будет падать 1 самолет по причине потери положения, то за 100 лет люди потеряют 20 ВС
А допустим при замене АГД, в первый год будет 10 потерь, а потом все ОК.
Конечно трудно взять на себя такую ответственность.
Просто ситуация такова, что разом перестроить весь мир - практически невозможно.

PS Англичане тоже бы хотели, чтоб у них машины ездили по правой стороне,
как во всей Европе и это наверное выгодно если смотреть на 100 летнем отрезке времени.
А вот применительно к 10 летнему отрезку времени, особенно к отрезку времени правления одной партии или человека
это будет повальным решением.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 07:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Не мог эе народ об этом не думать. Или не хотел?

Народ уже тогда догадывался, что будущее принадлежит ТРЕХСТЕПЕННОМУ ГИРОСКОПУ, то есть
гироскопу, ротор которого может поворачиваться вокруг трех взаимно перпендикулярных осей в двух рамках (кардановых подвесах) - внутренней и внешней.

А как же он про пьедестал не подумал?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 39 минут назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения