Форум

Катастрофа VQ-BBN Татарстан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 16:05
Сообщений: 10454
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 13:57
Автор: малчик Бананан
до второго пришествия "расшифровывают" голоса (на фоне интенсивных технических шумов)

меня тоже всегда удивляло звучание этих записей. непонятно как вообще при таком качестве диспетчеры понимают пилотов и наоборот. или в реальности все гораздо лучше слышно, товарищи КВСы?


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 14:32
Автор: малчик Бананан
Автор: Skvater S

Совершенно буквально! ИМХО ключевую роль в том, что всплыли и обнародованы эти странности, сыграло банальное видеонаблюдение обзора летного поля. Без этого кусочка видео характера столкновения ВС с землей все пошло бы не так как сейчас, стремительно и в общем-то жестко... Дак неужели же плюшевая широкоугольная в/камера в кокпите, которая также писалась бы в черный ящик - нерешимая инженерная задача? Или баснословно дорогая? Или же продолжать кормить мутную ораву межгосударственных дармоедов, которые до второго пришествия "расшифровывают" голоса (на фоне интенсивных технических шумов) и вырабатывают абсурдные рекомендации: "2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей..."


А что помешает потом "пропасть" (пусть даже на время) или "сгореть" и этим записям? :)


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 15:39
FLYER
может просто решили подстраховаться и "потеряли", а когда прослушали и ничего компрометирующего не оказалось - "нашли".
==========================================
Вот, ты и сам допускаешь факт грубых
подтасовок при расследовании

Дальше, если взять во внимание ВСЕ версии
в т.ч. и теракт, то должны были просмотреть
записи камер при регистрации и вообще все
записи камер накануне катастрофы.
А там было видно в каком состоянии
был сын президента.Вот они просмотрели
и решили "потерять" речевой регистратор
" Но видно, что то пошло не так"(С)
Он нашёлся.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 16:45
Серега, а если это, все таки, домыслы и сын Президента мирно сидел в бизнесе - не грешно ли о погибшем?
Скорее всего широкая общественность никогда не узнает, что там было на самом деле.
Но, поскольку от слухов больше вреда, чем пользы, то я бы воздержался от их распространения.


Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2015 в 17:36
Сообщений: 7135
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 16:58
Автор: FLYER
Серега, а если это, все таки, домыслы и сын Президента мирно сидел в бизнесе - не грешно ли о погибшем?
Скорее всего широкая общественность никогда не узнает, что там было на самом деле.
Но, поскольку от слухов больше вреда, чем пользы, то я бы воздержался от их распространения.


Серёг, власть держащие ТАК себя
поставили в ЭТОЙ стране,что нельзя
эту версию отвергать.
ГРЕШНО, но здесь обсуждаются причины
без эмоций.Дай бог если цитата деза.
Но тогда слишком много мутного
и не понятного.
Может я что то пропустил, но где
инфа о разговорах по СПУ(речевой регистратор) ?
Типа носитель сильно повреждён не отмаз.
Даже в совдепии "плёнка" была из стальной проволоки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 16:59
Одинбл запустил, второй сюда притащил.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 17:50
Автор: Силкин Сергей
В Росавиации начались обыски по делу об авиакатастрофе в Казани:
http://km.ru/v-rossii/2013/12/06/aviakatastrofa-v-kazani/727032-v-rosaviatsii-proidut-obyski-v-ramkakh-dela-ob-av
(С):
"
Изучением подготовки пилотов следствие занялось после катастрофы в Казани. Впоследствии выяснилось, что командир рухнувшего самолета получил диплом в сомнительном учебном центре. Кроме того, этот центр закрылся пять лет назад. В связи с этим в пятницу следствие проводит обыски в ряде департаментов Росавиации."
http://ria.ru/incidents/20131206/982448749.html?utm_source=tw1#13863268271323&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 17:52
Автор: FLYER
Серега, а если это, все таки, домыслы и сын Президента мирно сидел в бизнесе - не грешно ли о погибшем?
Скорее всего широкая общественность никогда не узнает, что там было на самом деле.
Но, поскольку от слухов больше вреда, чем пользы, то я бы воздержался от их распространения.

А еслибы это был не сын Президента, а сын Водопроводчика - представляю, с каким остервенением его рвали бы тут на куски!..
Откуда в нас эта рабская готовность творить себе солнцеликих кумиров и помалкивать даже тогда, когда эти кумиры оснований усомниться в их безгрешности дают более, чем достаточно.
Происходящее на этой ветке здорово напоминает старый анекдот:

— Где был, почему так поздно?
— Да вот, э-эээ...
— Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
— А, да-да, конечно!
— А почему от тебя духами пахнет чужими?
— Да это, как его...
— Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
— Ну да, конечно, дорогая!
— А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
— Да я, да...
— Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
— О, да, да!
— Ну, ложись спать, дорогой.
— ...Постой, а почему на тебе женские трусы?
— Даша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!

Так что ПРИ ЛЮБОМ раскладе виновнику, вхожему в узкий круг "особо приближённых", даже и придумывать ничего не надо - мы сами за них всё придумаем!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 17:52
Автор: малчик Бананан
Автор: Skvater S
Автор: FLYER
А если, например, вброс про сына в кокпите - это чья-то грязная игра против Президента Татарстана?
Ну и нах этому способствовать?
Может лучше унять зуд и воздержаться?


Серёга, а ты не находишь странным,
что при сравнительно простом манёвре
(который усваивают курсанты)
в нормальных условиях, самолёт, абсолютно
исправный втыкается в планету под
углом близким к 90, потом начинаются
мутные истории с речевым регистратором.
Тут ЯВНО что то не так...

Совершенно буквально! ИМХО ключевую роль в том, что всплыли и обнародованы эти странности, сыграло банальное видеонаблюдение обзора летного поля. Без этого кусочка видео характера столкновения ВС с землей все пошло бы не так как сейчас, стремительно и в общем-то жестко... Дак неужели же плюшевая широкоугольная в/камера в кокпите, которая также писалась бы в черный ящик - нерешимая инженерная задача? Или баснословно дорогая? Или же продолжать кормить мутную ораву межгосударственных дармоедов, которые до второго пришествия "расшифровывают" голоса (на фоне интенсивных технических шумов) и вырабатывают абсурдные рекомендации: "2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей..."

Это иллюзорная точка зрения, средств объективного контроля которые есть сейчас, хватает выше крыши для определения истины. Что дадут видеозаписи кабанины? Сейчас пишется картинка зала УВД, но я не разу не брал эти пленки, записей систем хватает выше крыши.
Технологические операции диспетчеров, также все не однозначно. Переложить ответственность на УВД?, так уже было, и первые кто на дыбы встали сами пилоты.
Самое страшное, по поверхностным результатам делать выводы, пользы минус ноль, вреда плюс десять.
Все имхо.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 12:42
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 18:32 Изменено: 06.12.2013 18:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: малчик Бананан
Автор: Skvater S
Автор: FLYER
А если, например, вброс про сына в кокпите - это чья-то грязная игра против Президента Татарстана?
Ну и нах этому способствовать?
Может лучше унять зуд и воздержаться?


Серёга, а ты не находишь странным,
что при сравнительно простом манёвре
(который усваивают курсанты)
в нормальных условиях, самолёт, абсолютно
исправный втыкается в планету под
углом близким к 90, потом начинаются
мутные истории с речевым регистратором.
Тут ЯВНО что то не так...

Совершенно буквально! ИМХО ключевую роль в том, что всплыли и обнародованы эти странности, сыграло банальное видеонаблюдение обзора летного поля. Без этого кусочка видео характера столкновения ВС с землей все пошло бы не так как сейчас, стремительно и в общем-то жестко... Дак неужели же плюшевая широкоугольная в/камера в кокпите, которая также писалась бы в черный ящик - нерешимая инженерная задача? Или баснословно дорогая? Или же продолжать кормить мутную ораву межгосударственных дармоедов, которые до второго пришествия "расшифровывают" голоса (на фоне интенсивных технических шумов) и вырабатывают абсурдные рекомендации: "2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей..."

Это иллюзорная точка зрения, средств объективного контроля которые есть сейчас, хватает выше крыши для определения истины. Что дадут видеозаписи кабанины? Сейчас пишется картинка зала УВД, но я не разу не брал эти пленки, записей систем хватает выше крыши.
Технологические операции диспетчеров, также все не однозначно. Переложить ответственность на УВД?, так уже было, и первые кто на дыбы встали сами пилоты.
Самое страшное, по поверхностным результатам делать выводы, пользы минус ноль, вреда плюс десять.
Все имхо.

А я вот какого на этот счёт мнения придерживаюсь:
Мы - это форум, то есть то место, где люди встречаются и делятся СОБСТВЕННЫМ ВИДЕНИЕМ происходящего. Опираясь, разумеется, на доступную им нам информацию. Это ни в коем случае не официальная точка зрения какого-либо государственного авиационного органа, это просто мысли вслух. Не одёргиваем же мы друг друга, когда делимся теми же самыми мыслями на кухне или в курилке.
По поводу фантомных журналистов, которые только и ждут возможности подхватить и раздуть любые бредни спешу вас успокоить - не ЛЮБЫЕ бредни. Эти ребята умеют работать с информацией похлеще нашего и в таком щекотливом вопросе не позволят себе ВЫЛОЖИТЬ В СМИ пересказ вычитанной на форуме истории, почерпнутой участником нашего форума у участника другого форума со слов участника третьего форума. Уровень ответственности официальных СМИ несопоставимо выше уровня ответственности форума. Мы не даём информации, поскольку таковой не обладаем. Но мы обладаем многолетним опытом профессиональных авиаторов и знанием всей этой кухни изнутри. Мы даём только вектор того, где эту информацию можно найти. Ещё раз повторяю: мы форум, а не СМИ.
А вот важничаем иногда так, как будто мы



а не



P.S. На ФА ветка про эту катастрофу закрыта и задвинута с глаз долой. Пример того, как независимый ранее форум превращается в рупор официальной власти. Умирая при этом как форум.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 18:40
Там ветку , а тут форум целиком задвинут.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 18:56
Автор: Дима
Там ветку , а тут форум целиком задвинут.


Что, кстати, не исключено , если действительно вокруг этой конкретной катастрофы идут какие-то игры.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 18:56
Автор: FLYER

Но, поскольку от слухов больше вреда, чем пользы, то я бы воздержался от их распространения.


Серёж, эти слухи, по большому счёту, провоцирует сам МАК, которой вместо объективного и беспристрастного расследования играет в непонятные никому(кроме них самих) игры. Именно поэтому доверия выводам МАКа становится всё меньше...
И ещё одно - МАК уже назначил виновных в этой катастрофе, хотя расследование ещё не закончено...пусть даже в ней виноват экипаж(в той или иной степени), но пусть это будет доказано объективно и беспристрастно, с убедительными доказательствами, а не беспомощным мычанием о неожиданно потерянных и так же неожиданно нашедшихся самописцах и расплывчатыми формулировками....


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 20:35
Автор: Николаев Владимир Павлович

По поводу фантомных журналистов, которые только и ждут возможности подхватить и раздуть любые бредни спешу вас успокоить - не ЛЮБЫЕ бредни. Эти ребята умеют работать с информацией похлеще нашего и в таком щекотливом вопросе не позволят себе ВЫЛОЖИТЬ В СМИ пересказ вычитанной на форуме истории, почерпнутой участником нашего форума у участника другого форума со слов участника третьего форума. Уровень ответственности официальных СМИ несопоставимо выше уровня ответственности форума.



Угу. Святая наивность.
Этот уровень ответственности мы неоднократно наблюдали, читая в тех самых СМИ перепост с авиафорумов всего того бреда, который там писали.
Я уже не говорю про телевизор, в котором два чудака на букву М - Малахов и Мамонтов - несут ахинею. Вот уж где, действительно, образчик журналистского профессионализма.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2013 20:39
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: FLYER

Но, поскольку от слухов больше вреда, чем пользы, то я бы воздержался от их распространения.


Серёж, эти слухи, по большому счёту, провоцирует сам МАК, которой вместо объективного и беспристрастного расследования играет в непонятные никому(кроме них самих) игры. Именно поэтому доверия выводам МАКа становится всё меньше...
И ещё одно - МАК уже назначил виновных в этой катастрофе, хотя расследование ещё не закончено...пусть даже в ней виноват экипаж(в той или иной степени), но пусть это будет доказано объективно и беспристрастно, с убедительными доказательствами, а не беспомощным мычанием о неожиданно потерянных и так же неожиданно нашедшихся самописцах и расплывчатыми формулировками....


Слава, так МАК вовсе и не обязан освещать свою деятельность на потребу общественности - его задача расследовать, вот он и расследует.А что доверия ему нет, так это да, как и ко всем российским структурам нынче.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35

Пользователи

Сейчас на форуме 54 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 51

Котэ Воин   федоров юрий борисович 
Бишкекец Игорь     

Недавно были

39264 ртс 24 минуты назад Кошка Шредингера -----------------43 минуты назад
Air 52 минуты назад Andy Mak 1 час назад
Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения