Форум

Катастрофа VQ-BBN Татарстан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35

Автор Сообщение
Гарнаев Алексей Евгеньевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.06.2015 в 14:21
Сообщений: 165
Регистрация: 20.11.2013
  (0)  
Добавлено: 31.08.2014 19:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: FLYER
Автор: Туманов Алексей
Понеслось, АЮГ молодец.
http://politota.d3.ru/comments/505606/
Автор: FLYER


Ага! Запустил "утку" - орнитолог, мля!

Профессиональный пилот поостерегся бы тот бред нести, который якобы с профессионального форума.

Вот уж воистину: Дай дураку стеклянный ...!


подтверждают ЛЮДИ. просят не афишировать. их можно понять. речь не о б этом случае, а предыдущих...


Какие люди? Что подтверждают? А что не афишировать?
Вы о чем, вообще?

P.S.
Упасть в нишу ног, учитывая компоновку кабины, мог только кот.
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине...
(с)


подтверждают, что в пилотской кабине ОН регулярно присутствовал и соответственно управлял ВС. не исключено, что начало (а возможно и весь процесс) этой трагедии положено ЕГО действиями.
К словам цепляться не нужно. (про рулевую)
большего не скажу. сам подставляться не хочу, тем более людей подвести


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 31.08.2014 19:25
Алексей , флаер обычный бот, у него цель быть против, при этом совсем не важно против чего именно.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 00:01
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.08.2014 22:08
Автор: Stanislav
флаер обычный бот,

чей бот? Стас, ты в себе? Серега флаер пишет только от себя и в ботоводстве замечен не был ни разу


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 02:28
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: FLYER
Автор: Туманов Алексей
Понеслось, АЮГ молодец.
http://politota.d3.ru/comments/505606/
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич


Ага! Запустил "утку" - орнитолог, мля!

Профессиональный пилот поостерегся бы тот бред нести, который якобы с профессионального форума.

Вот уж воистину: Дай дураку стеклянный ...!


подтверждают ЛЮДИ. просят не афишировать. их можно понять. речь не о б этом случае, а предыдущих...


Какие люди? Что подтверждают? А что не афишировать?
Вы о чем, вообще?

P.S.
Упасть в нишу ног, учитывая компоновку кабины, мог только кот.
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине...
(с)


подтверждают, что в пилотской кабине ОН регулярно присутствовал и соответственно управлял ВС. не исключено, что начало (а возможно и весь процесс) этой трагедии положено ЕГО действиями.
К словам цепляться не нужно. (про рулевую)
большего не скажу. сам подставляться не хочу, тем более людей подвести


Завалиться на штурвал ( но не в нишу ног) он мог только в самом начале ухода, но тогда не было бы увеличения тангажа, а они некоторое время набирали высоту до потери скорости.
Ворваться в момент ухода и завалиться он бы не успел, просто, учитывая скоротечность развития ситуации.
Он мог находиться в кабине, но не факт, что именно это привело к катастрофе.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 06:50
У меня дружбан Саня Назаров, новенький ЛиАЗ-677 "мордой" в бетонную стену воткнул в 1993-ем. Причина: "пузырь" из под воттки под педаль тормоза закатился, когда он его ("скотовоз") по крытой стоянке гонял в режиме разгон-торможение (карбюратор регулировал). А чё? Получил "нулячий" автобус, вечером обмыли со сменьщиком, пустую стеклотару под сидуху накидали - всё как положено, вобщем... С утра следующего дня - приспичило ему карбюратор накрутить. Потом рассказывал о моменте столкновения с преградой: "Я ему давлю, сука, а педаль - кОлом стоит! Ничё понять не могу, давай двумя ногами давить - нихуа! Глянул (в нишу ног) - вон он, падла, лежит, аккурат под педалью, нагнулся, а... достать не успел... Вытряхнул стекло от "лобовухи" с башки и в "жестянку" поехал..."
Такая же муйня, как и в авиации, короче: преступная халатность и ...ниша ног.
Я этт к чему... Может этот левый пассажир - тоже с пойлом в "кабинет" залез?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 19:42
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Алексей Евгеньевич
Автор: FLYER
Автор: Туманов Алексей
Понеслось, АЮГ молодец.
http://politota.d3.ru/comments/505606/
Автор: FLYER


Ага! Запустил "утку" - орнитолог, мля!

Профессиональный пилот поостерегся бы тот бред нести, который якобы с профессионального форума.

Вот уж воистину: Дай дураку стеклянный ...!


подтверждают ЛЮДИ. просят не афишировать. их можно понять. речь не о б этом случае, а предыдущих...


Какие люди? Что подтверждают? А что не афишировать?
Вы о чем, вообще?

P.S.
Упасть в нишу ног, учитывая компоновку кабины, мог только кот.
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине...
(с)


подтверждают, что в пилотской кабине ОН регулярно присутствовал и соответственно управлял ВС. не исключено, что начало (а возможно и весь процесс) этой трагедии положено ЕГО действиями.
К словам цепляться не нужно. (про рулевую)
большего не скажу. сам подставляться не хочу, тем более людей подвести


Завалиться на штурвал ( но не в нишу ног) он мог только в самом начале ухода, но тогда не было бы увеличения тангажа, а они некоторое время набирали высоту до потери скорости.
Ворваться в момент ухода и завалиться он бы не успел, просто, учитывая скоротечность развития ситуации.
Он мог находиться в кабине, но не факт, что именно это привело к катастрофе.



Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 21:26 Изменено: 01.09.2014 21:41
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: изо бредатель


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, я изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 21:44
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: FLYER


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.



Бесспорно, но когда отвлекают - в квадрате. А пузырёк может не закатиться, а залететь (теоретически). Невесомость слыхал? На штопор летал? Удивляешь.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 21:57
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: изо бредатель


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.



Бесспорно, но когда отвлекают - в квадрате. А пузырёк может не закатиться, а залететь (теоретически). Невесомость слыхал? На штопор летал? Удивляешь.


Товарищ Изобредатель, какая, нах, невесомость и какой, туда же, штопор на пассажирском Боинге, а?!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 21:59
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: FLYER


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, я изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.

Сергей, тебе как пАйлоту Б-737 - респект за проведённую экспериментальную работу! Думаю, что всё не зря, при любом раскладе дел. Возможно, что пусть не нам, но потомкам - пригодятся результаты, полученные опытным путём.. "И немедленно выпил."(с).
Сегодня, кстати, МАК результаты расследования катастрофы "рэдвингзовского" Ту-204 во Внуково выложил. По радиве сказали, типа: Уголовное дело прекращено, в связи с гибелью командира экипажа и бортинженера. Причиной происшествия - явились: повышенная скорость захода на посадку и прочие нарушения технологии работы экипажа.
Интересно, что из "Недостаточно обученный экипаж казанского Б-737, на неисправном самолёте, при нахождении постороннего лица в виде сына Президента Татарстана, находящегося в состоянии алкогольного опьянения в кабине самолёта, выполнявшего рейс Москва-Казань, совершил..." МАК вырежет?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 22:00
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: FLYER


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.



Бесспорно, но когда отвлекают - в квадрате. А пузырёк может не закатиться, а залететь (теоретически). Невесомость слыхал? На штопор летал? Удивляешь.


Товарищ Изобредатель, какая, нах, невесомость и какой, туда же, штопор на пассажирском Боинге, а?!



Нах пристегиваешься тогда? На.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 22:01
На штопор летал? Ответом на ответ. И кто ты после этого?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 22:07
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
На штопор летал? Ответом на ответ. И кто ты после этого?


На штопор летал. Один раз. На Як-18Т. Курсантом. С инструктором.
И после этого я - линейный пилот гражданской авиации. Ну, и американский летчик, ныне, по совместительству.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 22:13
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
На штопор летал? Ответом на ответ. И кто ты после этого?


На штопор летал. Один раз. На Як-18Т. Курсантом. С инструктором.
И после этого я - линейный пилот гражданской авиации. Ну, и американский летчик, ныне, по совместительству.



Надо пристёгиваться и зачем?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 22:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель


Мог отвлекать? Мог (теоретически). Даже в повседневной жизни частая ситуация, а послать нах не всегда у всех получается.

Автор: керосин - основа тяги


Отвлекать и завалиться в нишу ног, согласись, не совсем одно и то же.
Да и как отвлекать - анекдоты травить?

Володя - Керосин, сегодня, в полете, я изучал вероятность попадания пузыря от воттки под штурвальную колонку - чисто теоретически, если чо - дабы не спровоцировать истерику аэрофобов.

Так вот, закатиться он туда не может - тому препятствует порожек, на котором располагаются педали, высотой, примерно, 10 см.
Так что, единственный способ заклинить колонку штурвала пузырем - это метнуть его в нишу ног прицельным броском сверху-сбоку.

Версия недостаточной обученности экипажа методике ухода на 2-й круг, увы, представляется куда более убедительной.

Сергей, тебе как пАйлоту Б-737 - респект за проведённую экспериментальную работу! Думаю, что всё не зря, при любом раскладе дел. Возможно, что пусть не нам, но потомкам - пригодятся результаты, полученные опытным путём.. "И немедленно выпил."(с).
Сегодня, кстати, МАК результаты расследования катастрофы "рэдвингзовского" Ту-204 во Внуково выложил. По радиве сказали, типа: Уголовное дело прекращено, в связи с гибелью командира экипажа и бортинженера. Причиной происшествия - явились: повышенная скорость захода на посадку и прочие нарушения технологии работы экипажа.
Интересно, что из "Недостаточно обученный экипаж казанского Б-737, на неисправном самолёте, при нахождении постороннего лица в виде сына Президента Татарстана, находящегося в состоянии алкогольного опьянения в кабине самолёта, выполнявшего рейс Москва-Казань, совершил..." МАК вырежет?


Да я, мля! Да ради Истины! Да я на любой эксперимент пойду!
Но, только теоретически...
"И немедленно выпил", тоже.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

39264 ртс     

Недавно были

Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
max9283 max9283 7 часов назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
федоров юрий борисович12 часов назад Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад
изо бредатель 19 часов назад Пилот Ан-2 19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения