Форум

Катастрофа VQ-BBN Татарстан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2018 в 22:51
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:25
Только-только МАК выложил очередную порцию информации:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. (с)

Впечатление такое, что не журналисты пишут со слов МАКа, а МАК со слов журналистов. Интересно у них получается: вскрыли контейнер самописца речевой информации вчера и, судя по всему, в лаборатории (не в чистом же поле контейнер этот курочить! ), а вот обнаружен блок носителя речевой информации бортового самописца только сегодня, почему-то вне раскуроченного МАКовцами контейнера, а просто в чистом поле. Или нечистом...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Только-только МАК выложил очередную порцию информации:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. (с)

Впечатление такое, что не журналисты пишут со слов МАКа, а МАК со слов журналистов. Интересно у них получается: вскрыли контейнер самописца речевой информации вчера и, судя по всему, в лаборатории (не в чистом же поле контейнер этот курочить! ), а вот обнаружен блок носителя речевой информации бортового самописца только сегодня, почему-то вне раскуроченного МАКовцами контейнера, а просто в чистом поле. Или нечистом...


"Чем дальше в лес, тем больше ёлок...."
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:35
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:47
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:48 Изменено: 20.11.2013 19:48
Ну так ведь абра-кадабра получается какая-то, хоть и вероятность равна нулю. По суммированной информации, картина, касательно речевого самописца, далеко не получается маслом. А причиной этому, имхо, отнюдь не только разгильдяйство или какие-либо нестыковки в МАКе, а что-то более серьезное, о чем не следовало бы нам знать. Отсюда и идут ва-банк.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2018 в 22:51
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:49
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:50
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

Скорее всего.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2018 в 22:51
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:00 Изменено: 20.11.2013 20:01
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:06
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Саш, я думаю, что процентов 80 этой плёнки окажется "нечитаемой", потому как сильно "пострадала" во время катастрофы...именно поэтому она сначала "пропала", а потом "нашлась"...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.

Даже если кому и взбрело такое в голову(хотя я в это не верю), то ему быстро вправили мозги, и все нашлось. Подлог, это страшное пятно, и отмыть его практически невозможно. Кто доверять после этого будет?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:14
Автор: Пилот Ан-2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Саш, я думаю, что процентов 80 этой плёнки окажется "нечитаемой", потому как сильно "пострадала" во время катастрофы...именно поэтому она сначала "пропала", а потом "нашлась"...

Слава, любая пленка после катастрофы это шок, и люди которые занимаются этим делом наслушались такого, что удивить их практически невозможно.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Чего проще: "Носитель речевого самописца, в результате сильного удара, взрыва и пожара, пострадал в такой степени, что считать с него информацию не представляется возможным." А дальше - по "рецепту" Олега Германовича - кувалды, ломы, паяльные лампы и т.п.

Вся эта лабуда, которая творится вокруг речевого, словно специально затеяна, чтоб придать побольше ажиотажа.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2018 в 22:51
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:37
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Чего проще: "Носитель речевого самописца, в результате сильного удара, взрыва и пожара, пострадал в такой степени, что считать с него информацию не представляется возможным." А дальше - по "рецепту" Олега Германовича - кувалды, ломы, паяльные лампы и т.п.

Вся эта лабуда, которая творится вокруг речевого, словно специально затеяна, чтоб придать побольше ажиотажа.

Неплохо бы посмотреть, как он конструктивно исполнен и возможно ли разрушение речевого самописца без разрушения носителей параметрической информации.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2018 в 00:12
Сообщений: 24024
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 21:32
CVR стоит в заднем багажнике на правой стенке; конструктивно исполнен примерно как DFDR - пишет на solid state memory; время записи обычно около 30 последних минут, но, на сколько я знаю, по российским требованиям время записи увеличивают до нескольких часов и выборочно слушают полеты для контроля экипажей. В эксплуатации внутрь никто не лезет, делают только тесты и меняют батарейку подводного радиомаяка, в Европах и Штатах информацию с него снимают только при инцидентах, слушают в присутствии экипажа - конфиденциальность, после обычного полета экипаж может стереть информацию (aircraft on the ground, parking brake set, push button erase на панеле CVR в кабине).



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Пользователи

Недавно были

FLYER 22 минуты назад Юхансон Юхан 50 минут назад
федоров юрий борисович1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Air 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения