Форум

Катастрофа VQ-BBN Татарстан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:25
Только-только МАК выложил очередную порцию информации:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. (с)

Впечатление такое, что не журналисты пишут со слов МАКа, а МАК со слов журналистов. Интересно у них получается: вскрыли контейнер самописца речевой информации вчера и, судя по всему, в лаборатории (не в чистом же поле контейнер этот курочить! ), а вот обнаружен блок носителя речевой информации бортового самописца только сегодня, почему-то вне раскуроченного МАКовцами контейнера, а просто в чистом поле. Или нечистом...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Только-только МАК выложил очередную порцию информации:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. (с)

Впечатление такое, что не журналисты пишут со слов МАКа, а МАК со слов журналистов. Интересно у них получается: вскрыли контейнер самописца речевой информации вчера и, судя по всему, в лаборатории (не в чистом же поле контейнер этот курочить! ), а вот обнаружен блок носителя речевой информации бортового самописца только сегодня, почему-то вне раскуроченного МАКовцами контейнера, а просто в чистом поле. Или нечистом...


"Чем дальше в лес, тем больше ёлок...."
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:35
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:47
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:48 Изменено: 20.11.2013 19:48
Ну так ведь абра-кадабра получается какая-то, хоть и вероятность равна нулю. По суммированной информации, картина, касательно речевого самописца, далеко не получается маслом. А причиной этому, имхо, отнюдь не только разгильдяйство или какие-либо нестыковки в МАКе, а что-то более серьезное, о чем не следовало бы нам знать. Отсюда и идут ва-банк.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:49
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:50
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

Скорее всего.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 19:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:00 Изменено: 20.11.2013 20:01
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:06
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Саш, я думаю, что процентов 80 этой плёнки окажется "нечитаемой", потому как сильно "пострадала" во время катастрофы...именно поэтому она сначала "пропала", а потом "нашлась"...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.

Даже если кому и взбрело такое в голову(хотя я в это не верю), то ему быстро вправили мозги, и все нашлось. Подлог, это страшное пятно, и отмыть его практически невозможно. Кто доверять после этого будет?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:14
Автор: Пилот Ан-2
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.

В определённых обстоятельствах государство может быть вынуждено идти на риск и ставить на кон свою репутацию...

Я не думаю, что это именно тот случай. Да и по правдивей можно было бы версию придумать, смысл пороть горячку и сразу после катастрофы изымать капсулу, если никто не знал что на пленках?


Саш, я думаю, что процентов 80 этой плёнки окажется "нечитаемой", потому как сильно "пострадала" во время катастрофы...именно поэтому она сначала "пропала", а потом "нашлась"...

Слава, любая пленка после катастрофы это шок, и люди которые занимаются этим делом наслушались такого, что удивить их практически невозможно.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Чего проще: "Носитель речевого самописца, в результате сильного удара, взрыва и пожара, пострадал в такой степени, что считать с него информацию не представляется возможным." А дальше - по "рецепту" Олега Германовича - кувалды, ломы, паяльные лампы и т.п.

Вся эта лабуда, которая творится вокруг речевого, словно специально затеяна, чтоб придать побольше ажиотажа.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 21:44
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 20:37
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.

А если вскрыли, послушали и... сами охренели? Это же классическая первая реакция: я ни я и лошадь не моя. С одной стороны с предварительным отчётом по расшифровке сроки жмут, а с другой - в этом отчёте и про речевую информацию хоть что-нибудь отразить надо.


Чего проще: "Носитель речевого самописца, в результате сильного удара, взрыва и пожара, пострадал в такой степени, что считать с него информацию не представляется возможным." А дальше - по "рецепту" Олега Германовича - кувалды, ломы, паяльные лампы и т.п.

Вся эта лабуда, которая творится вокруг речевого, словно специально затеяна, чтоб придать побольше ажиотажа.

Неплохо бы посмотреть, как он конструктивно исполнен и возможно ли разрушение речевого самописца без разрушения носителей параметрической информации.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 13:30
Сообщений: 21315
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 21:32
CVR стоит в заднем багажнике на правой стенке; конструктивно исполнен примерно как DFDR - пишет на solid state memory; время записи обычно около 30 последних минут, но, на сколько я знаю, по российским требованиям время записи увеличивают до нескольких часов и выборочно слушают полеты для контроля экипажей. В эксплуатации внутрь никто не лезет, делают только тесты и меняют батарейку подводного радиомаяка, в Европах и Штатах информацию с него снимают только при инцидентах, слушают в присутствии экипажа - конфиденциальность, после обычного полета экипаж может стереть информацию (aircraft on the ground, parking brake set, push button erase на панеле CVR в кабине).



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 8 минут назад 39264 ртс 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
изо бредатель 15 часов назад Бишкекец Игорь 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения