Форум

Катастрофа VQ-BBN Татарстан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 21:54
Автор: Котэ Воин
CVR стоит в заднем багажнике на правой стенке; конструктивно исполнен примерно как DFDR - пишет на solid state memory; время записи обычно около 30 последних минут, но, на сколько я знаю, по российским требованиям время записи увеличивают до нескольких часов и выборочно слушают полеты для контроля экипажей. В эксплуатации внутрь никто не лезет, делают только тесты и меняют батарейку подводного радиомаяка, в Европах и Штатах информацию с него снимают только при инцидентах, слушают в присутствии экипажа - конфиденциальность, после обычного полета экипаж может стереть информацию (aircraft on the ground, parking brake set, push button erase на панеле CVR в кабине).

Спасибо! Получается, что на выложенном эскизе мы видим контейнер самописца речевой информации, внутри которого находится защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. (с)

Получается, что они сразу нашли контейнер самописца речевой информации, взломали его, но по какой-то мистической причине не обнаружили внутри защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом. И только на следующий день откуда-то выудили этот самый защищенный контейнер.

Неувязочка получается...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 22:36 Изменено: 20.11.2013 23:05
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
CVR стоит в заднем багажнике на правой стенке; конструктивно исполнен примерно как DFDR - пишет на solid state memory; время записи обычно около 30 последних минут, но, на сколько я знаю, по российским требованиям время записи увеличивают до нескольких часов и выборочно слушают полеты для контроля экипажей. В эксплуатации внутрь никто не лезет, делают только тесты и меняют батарейку подводного радиомаяка, в Европах и Штатах информацию с него снимают только при инцидентах, слушают в присутствии экипажа - конфиденциальность, после обычного полета экипаж может стереть информацию (aircraft on the ground, parking brake set, push button erase на панеле CVR в кабине).

Спасибо! Получается, что на выложенном эскизе мы видим контейнер самописца речевой информации, внутри которого находится защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. (с)

Получается, что они сразу нашли контейнер самописца речевой информации, взломали его, но по какой-то мистической причине не обнаружили внутри защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом. И только на следующий день откуда-то выудили этот самый защищенный контейнер.

Неувязочка получается...


На картинке показан весь блок вместе с радиомаяком. ХЗ, что они пишут, но лентопротяжки нет, как и ленты - обычно стоит твердотелый накопитель (solid state), хотя чтоб быть уверенным на 146% надо глядеть мануал этого конкретного борта. "Яйца" типа МАРС-БМ и МСРП на 737 не ставят

Добавил: Посмотрел на конфигурацию "пермского" борта VP-BKO (он даже поновей VQ-BBN), там стоял CVR с магнитной лентой, как и говорил - надо смотреть мануал конкретного борта


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 23:17
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: sоrter(саша)
Вероятность подлога с накопителями равна нулю. Любой спец раскусит в один момент эти действия, и в этой ситуации, ставится на кон не репутация авиакомпании, а государства. О последствиях лучше не говорить.


По большому счёту, действительно - если б нужен был подлог, то тихо-мирно сказали бы сегодня, что мол "Вскрыли, читаем, синхронизируем".
Зачем цирк с двусмысленными формулировками и пропажами-находками?...Ну, видимо так получилось. Непрофессионализм лица, ответственного за общение с массами.


Цирк, ИМХО, не "зачем?", а "от чего?". От именно оттого, что не один МАК работает. Еще одна контора параллельно глубоко бурит. У каждой свой стиль работы. Оттого и шпионские страсти в маке, а в конторе штатская открытость и гиены-журналисты сладкие куски уводят из под носа.
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 20.11.2013 23:32 Изменено: 20.11.2013 23:33

Красота, все здесь


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 07:04
Автор: Котэ Воин
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Котэ Воин
CVR стоит в заднем багажнике на правой стенке; конструктивно исполнен примерно как DFDR - пишет на solid state memory; время записи обычно около 30 последних минут, но, на сколько я знаю, по российским требованиям время записи увеличивают до нескольких часов и выборочно слушают полеты для контроля экипажей. В эксплуатации внутрь никто не лезет, делают только тесты и меняют батарейку подводного радиомаяка, в Европах и Штатах информацию с него снимают только при инцидентах, слушают в присутствии экипажа - конфиденциальность, после обычного полета экипаж может стереть информацию (aircraft on the ground, parking brake set, push button erase на панеле CVR в кабине).

Спасибо! Получается, что на выложенном эскизе мы видим контейнер самописца речевой информации, внутри которого находится защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. (с)

Получается, что они сразу нашли контейнер самописца речевой информации, взломали его, но по какой-то мистической причине не обнаружили внутри защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом. И только на следующий день откуда-то выудили этот самый защищенный контейнер.

Неувязочка получается...


На картинке показан весь блок вместе с радиомаяком. ХЗ, что они пишут, но лентопротяжки нет, как и ленты - обычно стоит твердотелый накопитель (solid state), хотя чтоб быть уверенным на 146% надо глядеть мануал этого конкретного борта. "Яйца" типа МАРС-БМ и МСРП на 737 не ставят

Добавил: Посмотрел на конфигурацию "пермского" борта VP-BKO (он даже поновей VQ-BBN), там стоял CVR с магнитной лентой, как и говорил - надо смотреть мануал конкретного борта

Да как бы там ни было, именно носитель информации, будь то магнитная лента или твёрдотельный накопитель, скорее всего и находится внутри ЗАЩИЩЕННОГО контейнера, находящегося, в свою очередь, внутри контейнера самописца речевой информации. И если ребята из МАКа сразу озвучили, что нашли КОНТЕЙНЕР, это автоматически подразумевает и обнаружение ЗАЩИЩЕННОГО КОНТЕЙНЕРА.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 07:37 Изменено: 21.11.2013 07:51
Палыч,
мммда-а-а-аа уж ... тогда уж любые иные слова/рассуждения бессмысленны


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 08:29
Автор: малчик Бананан


Цирк, ИМХО, не "зачем?", а "от чего?". От именно оттого, что не один МАК работает. Еще одна контора параллельно глубоко бурит. У каждой свой стиль работы. Оттого и шпионские страсти в маке, а в конторе штатская открытость и гиены-журналисты сладкие куски уводят из под носа.


Контора бурит под МАК? Дискредитировать ( торчащими ушами вероятного подлога ) и прибрать под себя сферу расследования авиаинцидентов?
А нафига?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 09:47 Изменено: 21.11.2013 09:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: малчик Бананан


Цирк, ИМХО, не "зачем?", а "от чего?". От именно оттого, что не один МАК работает. Еще одна контора параллельно глубоко бурит. У каждой свой стиль работы. Оттого и шпионские страсти в маке, а в конторе штатская открытость и гиены-журналисты сладкие куски уводят из под носа.


Контора бурит под МАК? Дискредитировать ( торчащими ушами вероятного подлога ) и прибрать под себя сферу расследования авиаинцидентов?
А нафига?

Ставя себя на место МАКовского эксперта, написавшего заведомую галиматью, пытаюсь понять побудительные причины. Если бы на меня сверху далёкие от авиации, но близкие к власти структуры оказывали необоримое давление с целью продвижения выгодного им результата экспертизы, я, наверное, тоже своё фэ выразил бы в деталях, понятных только профессионалам.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 09:52
А в чём может быть заинтересованность такого давления сверху?
Не дать пройти закону о запрете эксплуатации ВС старше 20 лет? Продавить закон о разрешении раотать в а/компаниях иностранным пилотам?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 22:52
Сообщений: 10305
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 10:06
где-то в азии был случай, когда пилот залез в долги по уши, и в очередном рейсе шарахнул самоль об землю, точнее в речку какую-то.
страна -владелец самолета пришла к выводу о невозможности установить причину какастрофы, а америкосы (видимо это был бобик) скахзали - самоубийство.
тут, конечно не тот случай, но бумага все стерпит, если есть желание не установить истинную причину


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 20:23
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 10:08
Автор: Злобствующий Субъект
А в чём может быть заинтересованность такого давления сверху?
Не дать пройти закону о запрете эксплуатации ВС старше 20 лет? Продавить закон о разрешении раотать в а/компаниях иностранным пилотам?

Тут как при доказательстве теоремы: когда находишь верное решение, всё сразу срастается. Но полученный ответ каждый держит при себе.


Силкин Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2013 в 11:58
Сообщений: 188
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 11:42
Стоимость билетов на рейсы «Татарстана» упала в 10 раз:
http://km.ru/turizm/2013/11/21/aviakatastrofa-v-kazani/725735-stoimost-biletov-na-reisy-moskva-kazan-podesheveli-


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 11:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: малчик Бананан


Цирк, ИМХО, не "зачем?", а "от чего?". От именно оттого, что не один МАК работает. Еще одна контора параллельно глубоко бурит. У каждой свой стиль работы. Оттого и шпионские страсти в маке, а в конторе штатская открытость и гиены-журналисты сладкие куски уводят из под носа.


Контора бурит под МАК? Дискредитировать ( торчащими ушами вероятного подлога ) и прибрать под себя сферу расследования авиаинцидентов?
А нафига?

Не, ну даже чиста фармальна, у них очень крупный бугор погиб. Имеют всяческое право. Вероятно доказали кому надо, что сначала вся инфа должна ими анализироваться, а потом уж гражданским отдают. В качестве бреда - может на речевой кассете вдруг бы оказалось, что ихнего шефа пытают, на предмет открытия военной тайны.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 12:42
Речевой модуль нашли среди обломков кабины на глубине 2 метров под землей. Об этом журналистам сообщил старший помощник главы Приволжского следственного управления на транспорте СК России Дмитрий Захаров.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/20/11/2013/890056.shtml


Из заднего багажника?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.11.2013 14:11 Изменено: 21.11.2013 14:13
Вот уж где гласность - так гласность !
...
по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK ... но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield "Jabara Airport" (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже ControL Tower нетстоит бедный и вопрошает "... где я"?... в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК'овцев покурить и понести в СМИ околесицу ... правды мы уже не узнаем :-(((

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 3 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 6 часов назад федоров юрий борисович6 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич6 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения