Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 13:54 Изменено: 12.12.2013 13:55
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Не смотрите в окно, смотрите на приборы и иллюзии вас не посетят!

P.S.
И не садитесь в самолет без авиагоризонта!


Глюки иногды посещают и при длительном полете по приборам шоб ты знав.


Николаич, а длительный полёт по приборам - это сколько?


А на самолете или на вертолете?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24476
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 17:40
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Не смотрите в окно, смотрите на приборы и иллюзии вас не посетят!

P.S.
И не садитесь в самолет без авиагоризонта!


Глюки иногды посещают и при длительном полете по приборам шоб ты знав.


Николаич, а длительный полёт по приборам - это сколько?



Часа полтора ночью скорабля в СМУ километров на стопитсят в один конец без запасного аэродрома будет достаточно шоб поймать пару глюков.

Или то же самое на Северах на Ан-2.

Хорошо звиздеть на бобике автопилот и все такое, а когды дело доходит до экстрима, полный рот земли.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 17:43 Изменено: 12.12.2013 17:44
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Не смотрите в окно, смотрите на приборы и иллюзии вас не посетят!

P.S.
И не садитесь в самолет без авиагоризонта!


Глюки иногды посещают и при длительном полете по приборам шоб ты знав.


Николаич, а длительный полёт по приборам - это сколько?



Часа полтора ночью скорабля в СМУ километров на стопитсят в один конец без запасного аэродрома будет достаточно шоб поймать пару глюков.

Или то же самое на Северах на Ан-2.

Хорошо звиздеть на бобике автопилот и все такое, а когды дело доходит до экстрима, полный рот земли.

Да хз Николаич. Летали и побольше , например из Комсомольска в Елизово , весь полет с 200 метров и до посадки в молоке. Вроде нормально
Наоборот глюк можно схватить от естественного горизонта


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.08.2018 в 18:10
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 17:52
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Не смотрите в окно, смотрите на приборы и иллюзии вас не посетят!

P.S.
И не садитесь в самолет без авиагоризонта!


Глюки иногды посещают и при длительном полете по приборам шоб ты знав.


Николаич, а длительный полёт по приборам - это сколько?



Часа полтора ночью скорабля в СМУ километров на стопитсят в один конец без запасного аэродрома будет достаточно шоб поймать пару глюков.

Или то же самое на Северах на Ан-2.

Хорошо звиздеть на бобике автопилот и все такое, а когды дело доходит до экстрима, полный рот земли.


Ну, столько не успел... Минут тридцать пять крутился в снежном заряде, попал нежданно... Причём, именно крутился - чередовал правые и левые виражи с креном от 15 до 30 градусов...неприятно - было, но глюков не было...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:11
Мне летчик рассказывал, ночной полет над морем, на малой высоте (МиГ23), при ясном небе и спокойной воде, пару раз глюк ловил, если смотреть постоянно наружу, то возникает ощущение что самолет летит с креном. Причем у многих в полку были подобные глюки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:16
Автор: sоrter(саша)
Мне летчик рассказывал, ночной полет над морем, на малой высоте (МиГ23), при ясном небе и спокойной воде, пару раз глюк ловил, если смотреть постоянно наружу, то возникает ощущение что самолет летит с креном. Причем у многих в полку были подобные глюки.

Саш добрый вечер! Так про это даже в ИЛЭ Ил 76 написано. гладкая водная поверхность , ночь и звездное небо.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:22
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Мне летчик рассказывал, ночной полет над морем, на малой высоте (МиГ23), при ясном небе и спокойной воде, пару раз глюк ловил, если смотреть постоянно наружу, то возникает ощущение что самолет летит с креном. Причем у многих в полку были подобные глюки.

Саш добрый вечер! Так про это даже в ИЛЭ Ил 76 написано. гладкая водная поверхность , ночь и звездное небо.

Добрый вечер Дима !
Понятно , я думал что больше этому подвержены истребители (один в кабине)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:37
Автор: Шило (Про100й)
Часа полтора ночью скорабля в СМУ километров на стопитсят в один конец без запасного аэродрома будет достаточно шоб поймать пару глюков.

Или то же самое на Северах на Ан-2.

Хорошо звиздеть на бобике автопилот и все такое, а когды дело доходит до экстрима, полный рот земли.


Так на то и Боинг, чтобы глюков не было!
Впрочем, у меня их не было и на Як-40, и на Ан-26, и на Ту-154, и на HS125...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:42
Дима, ну как там твой ПКК - справился?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 18:56 Изменено: 12.12.2013 18:57
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:00 Изменено: 12.12.2013 19:04
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Вот гад, мля!
А мы-то тут все в ожидании мучились. Особенно товарищ Изобретатель...

Весь Ыксперимент нам похерил.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:01
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Мне летчик рассказывал, ночной полет над морем, на малой высоте (МиГ23), при ясном небе и спокойной воде, пару раз глюк ловил, если смотреть постоянно наружу, то возникает ощущение что самолет летит с креном. Причем у многих в полку были подобные глюки.

Саш добрый вечер! Так про это даже в ИЛЭ Ил 76 написано. гладкая водная поверхность , ночь и звездное небо.

Добрый вечер Дима !
Понятно , я думал что больше этому подвержены истребители (один в кабине)

Я честно говоря такого не видел ни разу. Чтобы все совпало.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.08.2018 в 18:10
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:02
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Дима, в следующем полёте заклей всё, а свой ладошкой прикрой, чтоб не косил....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:06 Изменено: 12.12.2013 19:06
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Дима, в следующем полёте заклей всё, а свой ладошкой прикрой, чтоб не косил....

. Пантелеич в чем то конечно прав. Глюк может возникнуть если пялиться постоянно в один дисплей где все в одном. Если постоянно тестируешь будильники это маловероятно, глаз не мылится, отвлекаешься на локатор , ТТА и проч . Причем когда еще на руках выполняешь и снижение и заход.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:14
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Дима, в следующем полёте заклей всё, а свой ладошкой прикрой, чтоб не косил....

. Пантелеич в чем то конечно прав. Глюк может возникнуть если пялиться постоянно в один дисплей где все в одном. Если постоянно тестируешь будильники это маловероятно, глаз не мылится, отвлекаешься на локатор , ТТА и проч . Причем когда еще на руках выполняешь и снижение и заход.


Да вообще нех в окно глядеть - чего ты там не видел!
Тогда и глюков не будет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 34 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 32

Компот   Шило (Про100й)  

Недавно были

Юхансон Юхан 9 минут назад Кошка Шредингера -----------------10 минут назад
FLYER 39 минут назад Бишкекец Игорь 49 минут назад
Paszek Lehien 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения