Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:16
А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:19
Автор: FLYER
А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?

Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:21
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Вот гад, мля!
А мы-то тут все в ожидании мучились. Особенно товарищ Изобретатель...

Весь Ыксперимент нам похерил.



Это я мучился?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:28
Слава, а ночью на "тёмную" полосу на Ан-2 не случалось садиться?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:30
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: FLYER
А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?

Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.


Да х/з, Дим. Я вот ночью за окно не смотрю, а только на приборы. Ну, периодически посматриваю на коллегу - а вдруг он спит.
А еще, периодически, прошу девочку принести мне кофе. Вот когда хорошая девочка приносит тебе кофе - пусть и не самый лучший кофе - вот тут не до иллюзий.
Хотя-ааа, если быть откровенным, то иллюзии там имеют место - да еще и какие иллюзии! Но они ни как не связаны с пространственным положением самолета. К счастью.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:36
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Вот гад, мля!
А мы-то тут все в ожидании мучились. Особенно товарищ Изобретатель...

Весь Ыксперимент нам похерил.



Это я мучился?


Да не ты, братан. Расслабься! Это был другой ИзобреТатель.
Вот помнишь анекдот:
Звонок по телефону, голоса в трубке:
- Здравствуйте! А куда я попал?
- Не знаю, братан. А куда ты стрелял?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:39
И что мы имеем в итоге?
Получается, что каким бы чудесным не был прибор(или авиагоризонт), от потери пространственной ориентировки не застрахован ни один пилот...всё зависит от подготовки самого пилота, его готовности к тому или иному развитию ситуации и привычки работать с тем, или иным, типом авиагоризонта, ну, и от умения пилота противостоять появлению иллюзий(или глюков)...как-то так....
Если в чём-то не прав, поправляйте...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:41
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Вот гад, мля!
А мы-то тут все в ожидании мучились. Особенно товарищ Изобретатель...

Весь Ыксперимент нам похерил.



Это я мучился?


Да не ты, братан. Расслабься! Это был другой ИзобреТатель.
Вот помнишь анекдот:
Звонок по телефону, голоса в трубке:
- Здравствуйте! А куда я попал?
- Не знаю, братан. А куда ты стрелял?



Я в-общем и не мучился и не напрягался, но вот вопрос такой: скорость имеет отношению к пространственному положению самолёта, ориентировке?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:42
Автор: Злобствующий Субъект
Слава, а ночью на "тёмную" полосу на Ан-2 не случалось садиться?


Не, в производственных полётах это было бы нарушением НПП...
В училище и в отряде на тренировочных полётах были посадки только с фарами, без подсвета полосы...было грустно...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:51
Автор: Пилот Ан-2
И что мы имеем в итоге?
Получается, что каким бы чудесным не был прибор(или авиагоризонт), от потери пространственной ориентировки не застрахован ни один пилот...всё зависит от подготовки самого пилота, его готовности к тому или иному развитию ситуации и привычки работать с тем, или иным, типом авиагоризонта, ну, и от умения пилота противостоять появлению иллюзий(или глюков)...как-то так....
Если в чём-то не прав, поправляйте...

Если долго летаешь то все меньше смотришь в окно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 19:56
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пилот Ан-2
И что мы имеем в итоге?
Получается, что каким бы чудесным не был прибор(или авиагоризонт), от потери пространственной ориентировки не застрахован ни один пилот...всё зависит от подготовки самого пилота, его готовности к тому или иному развитию ситуации и привычки работать с тем, или иным, типом авиагоризонта, ну, и от умения пилота противостоять появлению иллюзий(или глюков)...как-то так....
Если в чём-то не прав, поправляйте...


Слава, вот здесь ты абсолютно прав!
Посади за штурвал/ сайдстик - уж простите мне эту ссылку, ибо я сейчас , как раз, к сайдстику и привыкаю - идиота, так ему ни какой ПИЛС не поможет.
"Дай дураку стеклянный хуй, так он и хуй разобьет и руки порежет"
(с) Народная мудрость, основанная на многолетних наблюдениях за дураками.

Пы. Сы.
Если меня забанят, считайте меня похуистом!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 20:08
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Слава, а ночью на "тёмную" полосу на Ан-2 не случалось садиться?


Не, в производственных полётах это было бы нарушением НПП...
В училище и в отряде на тренировочных полётах были посадки только с фарами, без подсвета полосы...было грустно...


Мы с санзадания Ан-2 принимали раз по-тёмному. Привода и машины с включенными фарами. Сел аккуратненько-аккуратненько - момент касания было не разглядеть глазом.
Всё-тки, я думаю, "андвашная" школа много давала ( когда по ступенькам на лайнер пилоты "поднимались" ). С начала весны до конца осени, они - "андвашники" с утра до ночи в воздухе болтались. Вот где практика полёта "на руках"!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2018 в 00:43
Сообщений: 11596
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 20:09
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил


Вот гад, мля!
А мы-то тут все в ожидании мучились. Особенно товарищ Изобретатель...

Весь Ыксперимент нам похерил.



Это я мучился?


Да не ты, братан. Расслабься! Это был другой ИзобреТатель.
Вот помнишь анекдот:
Звонок по телефону, голоса в трубке:
- Здравствуйте! А куда я попал?
- Не знаю, братан. А куда ты стрелял?



Я в-общем и не мучился и не напрягался, но вот вопрос такой: скорость имеет отношению к пространственному положению самолёта, ориентировке?


Не мучился и правильно делал!
Молодец!
Изя, я вовсе не подъёбываю - я предельно искренен.

Скорость к пространственному положению отношения не имеет: ты можешь оказаться в любой точке пространства, с любой скоростью - всё зависит от твоих воздействий на органы управления, от внешних условий и от везения.
Бля, ты не поверишь: но если ставить свечку Николаю Чудотворцу, то, обычно, везет.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 14:41
Сообщений: 7474
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 20:13
Странно


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 20:16 Изменено: 12.12.2013 20:18
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Слава, а ночью на "тёмную" полосу на Ан-2 не случалось садиться?


Не, в производственных полётах это было бы нарушением НПП...
В училище и в отряде на тренировочных полётах были посадки только с фарами, без подсвета полосы...было грустно...


Мы с санзадания Ан-2 принимали раз по-тёмному. Привода и машины с включенными фарами. Сел аккуратненько-аккуратненько - момент касания было не разглядеть глазом.
Всё-тки, я думаю, "андвашная" школа много давала ( когда по ступенькам на лайнер пилоты "поднимались" ). С начала весны до конца осени, они - "андвашники" с утра до ночи в воздухе болтались. Вот где практика полёта "на руках"!


А огни на полосе лениво было включить? А ребята корячились...
Я как-то по санзаданию ночью на Москву ушёл, как большой взрослый, на эшелоне, правда пришлось командира лётного отряда из дома высвистывать, у меня ещё допуска не было....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Журавлев Василий 55 минут назад Romański Oyuntsetseg 5 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
FLYER 7 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Голощапов Рудольф Зигмундов9 часов назад Rus 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения