Форум
Список форумов -> Форум авиаторов -> Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?
Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Автор |
Сообщение |

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 22:43
Сообщений: 11754
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 20:27
Автор: изо бредатель Автор: изо бредатель Странно
Да чо странно-то?! Сам попробуй!
|
|
Пленцов Александр Пантелеевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
|
Добавлено: 12.12.2013 21:00
Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.
А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.
Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?
А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.
|
|
Пленцов Александр Пантелеевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
|
Добавлено: 12.12.2013 21:15
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Дима
Автор: FLYER А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?
Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.
Да х/з, Дим. Я вот ночью за окно не смотрю, а только на приборы. Ну, периодически посматриваю на коллегу - а вдруг он спит.
А еще, периодически, прошу девочку принести мне кофе. Вот когда хорошая девочка приносит тебе кофе - пусть и не самый лучший кофе - вот тут не до иллюзий.
Хотя-ааа, если быть откровенным, то иллюзии там имеют место - да еще и какие иллюзии! Но они ни как не связаны с пространственным положением самолета. К счастью.
Да!
Кому я что доказываю, если пилот кроме угла крена 10 град. под юбку ничего более не видел.
|
|

Пилот Ан-2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 21:28
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.
А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.
Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?
А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.
Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 22:43
Сообщений: 11754
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 21:58 Изменено: 12.12.2013 22:00
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич Да!
Кому я что доказываю, если пилот кроме угла крена 10 град. под юбку ничего более не видел
Расслабьтесь, гражданин! У нас - в ГА - всяко бывает.
И крены бывают, и тангажи случаются.
И при этом, заметьте, мы обходимся без вашего чудо-прибора, который за 20 лет так и не заинтересовал ни одного из авиапроизводителей.
Что наводит на определенные мысли о его востребованности.
Короче, я вот что предлагаю: вы и дальше морочьте голову наивным симмерам своим ПИЛС, а мы - реальные пилоты - будем пользоваться привычным нам авиагоризонтом.
И вам не скучно, и нам безопасно.
|
|
Пленцов Александр Пантелеевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
|
Добавлено: 12.12.2013 22:04
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.
А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.
Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?
А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.
Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...
Если бы я не делал довороты, то после взлета вышел бы впереди цели. А для пуска ракеты мне необходимо выйти сзади цели и с принижением и с удалением.
Но я не об этом.
Ребята, пилоты транспортных самолетов, не забывайте что Вы сидите в САМОЛЕТЕ. И что он - самолет- покажет вам в следующий момент - вы не знаете. Но Вы должны быть готовы ко всему. Поэтому знать свое положение в пространстве вы должны в каждый момент полета.
Под "юбкой" этого положения не показывают.
|
|

изо бредатель
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.02.2019 в 23:08
Сообщений: 7626
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 22:15
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: изо бредатель Странно
Да чо странно-то?! Сам попробуй!
А куда девать ряд катастроф связанных с потерей или превышением скорости и достижением, соответственно, нестандартных пространственных положений?
|
|

Пилот Ан-2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 22:27 Изменено: 12.12.2013 22:28
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.
А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.
Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?
А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.
Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...
Если бы я не делал довороты, то после взлета вышел бы впереди цели. А для пуска ракеты мне необходимо выйти сзади цели и с принижением и с удалением.
Можно было бы взлетать без форсажей и не торопиться с набором...
Но и я не об этом...
Ни один, даже самый продвинутый прибор не поможет, если пилот не умеет пилотировать по приборам или делает это плохо...
Летать надо, и как можно больше, и про тренажёр не забывать...
Кстати, вестибулярный аппарат очень хорошо тренируется - посмотрите на ребят-паркурщиков и на спортсменов - гимнастов, акробатов...
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 22:43
Сообщений: 11754
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 12.12.2013 22:33
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич Ребята, пилоты транспортных самолетов, не забывайте что Вы сидите в САМОЛЕТЕ. И что он - самолет- покажет вам в следующий момент - вы не знаете. Но Вы должны быть готовы ко всему. Поэтому знать свое положение в пространстве вы должны в каждый момент полета.
Под "юбкой" этого положения не показывают.
Мы все знаем. У нас все под контролем. Мы ко всему готовы без ваших советов.
Вы за нас не беспокойтесь.
Живите себе спокойно. Изобретайте, что в голову придет. Но только нас этими изобретениями не доставайте - мы, как нибудь, уж сами разберемся. А если чо, так того американского хирурга спросим.
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 13.12.2013 08:44
Автор: Пилот Ан-2
А огни на полосе лениво было включить?  А ребята корячились... 
Я как-то по санзаданию ночью на Москву ушёл, как большой взрослый  , на эшелоне, правда пришлось командира лётного отряда из дома высвистывать, у меня ещё допуска не было....
Дык не было ещё огней, Слава. В мой первый год работы, регламент у порта был "в светлое время суток". Я, когда приехал, первая мысль была: "И стоило учиться?!"  Из РТС - ОПРС, "Баклан" на вышке и магнитофон.   
Но потом завертелось - поставили привода, ДРЛ, светосистему...
Но это всё фигня, по сравнению с тем, как вертолётчики зимой взлетают и садятся в снегу. Когда смотришь со стороны, сердце ёкает - как и что он там видит ?
|
|

Пилот Ан-2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011
|
Добавлено: 13.12.2013 10:27
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
А огни на полосе лениво было включить?  А ребята корячились... 
Я как-то по санзаданию ночью на Москву ушёл, как большой взрослый  , на эшелоне, правда пришлось командира лётного отряда из дома высвистывать, у меня ещё допуска не было....
Дык не было ещё огней, Слава. В мой первый год работы, регламент у порта был "в светлое время суток". Я, когда приехал, первая мысль была: "И стоило учиться?!"  Из РТС - ОПРС, "Баклан" на вышке и магнитофон.   
Но потом завертелось - поставили привода, ДРЛ, светосистему...
Но это всё фигня, по сравнению с тем, как вертолётчики зимой взлетают и садятся в снегу. Когда смотришь со стороны, сердце ёкает - как и что он там видит ?
Это, Ваня, надо у Николаича спрашивать...но мне кажется, что он и не видит ни хрена, он опом чувствует...
|
|

Злобствующий Субъект
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011
|
Добавлено: 13.12.2013 12:05
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
Это, Ваня, надо у Николаича спрашивать...но мне кажется, что он и не видит ни хрена, он опом чувствует...
Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.
|
|

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 13.12.2013 14:55
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Дима
Автор: FLYER А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?
Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.
Да х/з, Дим. Я вот ночью за окно не смотрю, а только на приборы. Ну, периодически посматриваю на коллегу - а вдруг он спит.
А еще, периодически, прошу девочку принести мне кофе. Вот когда хорошая девочка приносит тебе кофе - пусть и не самый лучший кофе - вот тут не до иллюзий.
Хотя-ааа, если быть откровенным, то иллюзии там имеют место - да еще и какие иллюзии! Но они ни как не связаны с пространственным положением самолета. К счастью.
Супруга знает...?  Или кроме героических трудобудней и мокрых на спине рубашек, не положено?
|
|

керосин - основа тяги
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
|
Добавлено: 13.12.2013 14:59
Автор: Дима
Автор: FLYER Дима, ну как там твой ПКК - справился?
Серег так он по ЭУП летел.  и глазом постоянно косил
По чему летел? По ЭУП...? Это чё такое, Дим? Экран Управления Полётом?
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 18:28
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 13.12.2013 15:11
Автор: керосин - основа тяги
Экран Управления Полётом?
пилотом
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Список форумов -> Форум авиаторов -> Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?
Пользователи
|