Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 20:27
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Странно

Да чо странно-то?! Сам попробуй!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 21:00
Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.

А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.

Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?

А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 21:15
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?

Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.


Да х/з, Дим. Я вот ночью за окно не смотрю, а только на приборы. Ну, периодически посматриваю на коллегу - а вдруг он спит.
А еще, периодически, прошу девочку принести мне кофе. Вот когда хорошая девочка приносит тебе кофе - пусть и не самый лучший кофе - вот тут не до иллюзий.
Хотя-ааа, если быть откровенным, то иллюзии там имеют место - да еще и какие иллюзии! Но они ни как не связаны с пространственным положением самолета. К счастью.


Да!
Кому я что доказываю, если пилот кроме угла крена 10 град. под юбку ничего более не видел.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 21:28
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.

А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.

Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?

А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.


Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 21:58 Изменено: 12.12.2013 22:00
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да!
Кому я что доказываю, если пилот кроме угла крена 10 град. под юбку ничего более не видел


Расслабьтесь, гражданин! У нас - в ГА - всяко бывает.
И крены бывают, и тангажи случаются.
И при этом, заметьте, мы обходимся без вашего чудо-прибора, который за 20 лет так и не заинтересовал ни одного из авиапроизводителей.
Что наводит на определенные мысли о его востребованности.
Короче, я вот что предлагаю: вы и дальше морочьте голову наивным симмерам своим ПИЛС, а мы - реальные пилоты - будем пользоваться привычным нам авиагоризонтом.
И вам не скучно, и нам безопасно.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 22:04
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.

А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.

Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?

А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.


Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...


Если бы я не делал довороты, то после взлета вышел бы впереди цели. А для пуска ракеты мне необходимо выйти сзади цели и с принижением и с удалением.

Но я не об этом.
Ребята, пилоты транспортных самолетов, не забывайте что Вы сидите в САМОЛЕТЕ. И что он - самолет- покажет вам в следующий момент - вы не знаете. Но Вы должны быть готовы ко всему. Поэтому знать свое положение в пространстве вы должны в каждый момент полета.
Под "юбкой" этого положения не показывают.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 22:15
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Странно

Да чо странно-то?! Сам попробуй!



А куда девать ряд катастроф связанных с потерей или превышением скорости и достижением, соответственно, нестандартных пространственных положений?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 22:27 Изменено: 12.12.2013 22:28
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Самая простейшая иллюзия, которая появлялась у всех летчиков, которых я опрашивал.
В облаках создается крен 45 град., выполняешь например левый вираж и сразу же переводишь самолет в правый вираж. Обязательно выдерживаешь строго высоту.
После перевода в правый вираж остается ощущение "левый крен".
Объясняется физиологией вестибулярного аппарата.

А теперь представьте: "Взлетаю ночью из БД с курсом 90 град., нижний край 200 м. на перехват реальной цели ".
Как правило идут команды с КП: "Форсаж, вправо до курса 180, набор 6000". Естественно мой крен 60 град. угол тангажа 40 град.".
Через 12 сек. Я: "Выполнил".
Мне КП: "Снижение до "2-х, доворот до 240". Опять 60 град. крен и пикирование 30 град.
Через 14 сек Я: "Выполнил".
Мне КП: "Влево до 90, набор 11" (это значит 11000м.) цель по курсу на 13-и". Причем все время на форсажах.

Вы ребята считаете, что глюки при этом не возникают?

А это реальный взлет (и не один, а каждую ночь по два - три, когда шла война между Ираном и Ираком в 1980 г.).
А теперь изобразите что-то подобное и скажите, что у Вас глюков не возникало.


Александр, объясните пожалуйста, зачем нужны были все эти довороты на форсажах, если на цель Вы выходили с курса взлёта? Не проще сразу на форсаже выйти на 11000? И никаких глюков...
И потом, зачем сравнивать работу перехватчиков и работу пилотов транспортных машин? Я думаю, что пассажиры не скажут спасибо пилоту, который будет их мотылять по салону кренами под 60 градусов и снижением(набором) с тангажом 30-40 градусов...Ещё раз - у каждого своя работа...а чтобы у перехватчиков не возникало глюков, летать надо не по 100 часов в год, а хотя бы по 300-500...и всё будет нормально, при условии, что лётчики будут иметь хорошую подготовку...


Если бы я не делал довороты, то после взлета вышел бы впереди цели. А для пуска ракеты мне необходимо выйти сзади цели и с принижением и с удалением.


Можно было бы взлетать без форсажей и не торопиться с набором...
Но и я не об этом...
Ни один, даже самый продвинутый прибор не поможет, если пилот не умеет пилотировать по приборам или делает это плохо...
Летать надо, и как можно больше, и про тренажёр не забывать...
Кстати, вестибулярный аппарат очень хорошо тренируется - посмотрите на ребят-паркурщиков и на спортсменов - гимнастов, акробатов...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.12.2013 22:33
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, пилоты транспортных самолетов, не забывайте что Вы сидите в САМОЛЕТЕ. И что он - самолет- покажет вам в следующий момент - вы не знаете. Но Вы должны быть готовы ко всему. Поэтому знать свое положение в пространстве вы должны в каждый момент полета.
Под "юбкой" этого положения не показывают.


Мы все знаем. У нас все под контролем. Мы ко всему готовы без ваших советов.
Вы за нас не беспокойтесь.
Живите себе спокойно. Изобретайте, что в голову придет. Но только нас этими изобретениями не доставайте - мы, как нибудь, уж сами разберемся. А если чо, так того американского хирурга спросим.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 08:44
Автор: Пилот Ан-2




А огни на полосе лениво было включить? А ребята корячились...
Я как-то по санзаданию ночью на Москву ушёл, как большой взрослый, на эшелоне, правда пришлось командира лётного отряда из дома высвистывать, у меня ещё допуска не было....


Дык не было ещё огней, Слава. В мой первый год работы, регламент у порта был "в светлое время суток". Я, когда приехал, первая мысль была: "И стоило учиться?!" Из РТС - ОПРС, "Баклан" на вышке и магнитофон.
Но потом завертелось - поставили привода, ДРЛ, светосистему...
Но это всё фигня, по сравнению с тем, как вертолётчики зимой взлетают и садятся в снегу. Когда смотришь со стороны, сердце ёкает - как и что он там видит ?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 10:27
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2




А огни на полосе лениво было включить? А ребята корячились...
Я как-то по санзаданию ночью на Москву ушёл, как большой взрослый, на эшелоне, правда пришлось командира лётного отряда из дома высвистывать, у меня ещё допуска не было....


Дык не было ещё огней, Слава. В мой первый год работы, регламент у порта был "в светлое время суток". Я, когда приехал, первая мысль была: "И стоило учиться?!" Из РТС - ОПРС, "Баклан" на вышке и магнитофон.
Но потом завертелось - поставили привода, ДРЛ, светосистему...
Но это всё фигня, по сравнению с тем, как вертолётчики зимой взлетают и садятся в снегу. Когда смотришь со стороны, сердце ёкает - как и что он там видит ?


Это, Ваня, надо у Николаича спрашивать...но мне кажется, что он и не видит ни хрена, он опом чувствует...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 12:05
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2






Это, Ваня, надо у Николаича спрашивать...но мне кажется, что он и не видит ни хрена, он опом чувствует...



Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 14:55
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
А вот тут вопрос созрел: А чудо-прибор Изобретателя избавляет от глюков?

Сам по себе любой прибор вызовет глюк если в него постоянно смотреть.


Да х/з, Дим. Я вот ночью за окно не смотрю, а только на приборы. Ну, периодически посматриваю на коллегу - а вдруг он спит.
А еще, периодически, прошу девочку принести мне кофе. Вот когда хорошая девочка приносит тебе кофе - пусть и не самый лучший кофе - вот тут не до иллюзий.
Хотя-ааа, если быть откровенным, то иллюзии там имеют место - да еще и какие иллюзии! Но они ни как не связаны с пространственным положением самолета. К счастью.

Супруга знает...? Или кроме героических трудобудней и мокрых на спине рубашек, не положено?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 14:59
Автор: Дима
Автор: FLYER
Дима, ну как там твой ПКК - справился?

Серег так он по ЭУП летел. и глазом постоянно косил

По чему летел? По ЭУП...? Это чё такое, Дим? Экран Управления Полётом?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 03:49
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 15:11
Автор: керосин - основа тяги
Экран Управления Полётом?

пилотом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 58

Журавлев Василий     

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------17 минут назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Благодатских Александр Анатольевич 2 часа назад Karmanova Maria 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Б П 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения