Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:21 Изменено: 13.12.2013 22:25
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?


Наверное работает корректно до этой скорости(или после неё)...если нет, не пинайте, нам такие скорости и не снились...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:21
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?

КМ/Ч...? Это скорость, Дим... скорость.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?

КМ/Ч...? Это скорость, Дим... скорость.

Да понятно что скорость. А что это за скорость?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:26
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?


Наверное работает корректно до этой скорости(или после неё)...если нет, не пинайте, нам такие скорости и не снились...

Да, наиболее точен начиная с этой скорости


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:28
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:31
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:33
Гемморойный какой-то агрегат этот ЭУП: дохера чё показывает, "сложно всё это"(с).


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:34
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:35
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:39
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!

Дважды молодец наш Керос молодец


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:43
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.

Срочно пишите в МАК, EASA, FAA и TCCA, хотя для начала определитесь за что вы боретесь


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 10:49
Сообщений: 25094
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:43
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?



Димыч, это шоб он показывал нормальный крен, нужно лететь со скоростью питсот км.

В этом приборе единственно ценная вещь - это шарик.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:45
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.


Ну, я и говорю - если к Вам прислушаться, то полёты по приборам надо запрещать, что в ВВС, что в ГА...только вот посчитайте соотношение количества полётов, закончившихся катастрофой, к количеству благополучно выполненных, причём при тех же метеоусловиях...
Где больший АБСУРД?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.12.2013 05:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!

Кот Володь он такой.. Он прочтет сначала а потом своими словами сказет. Типа раньше знал


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.12.2013 07:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".


Ну и каша у человека в голове - намешал и потерю ориентириовки, и потерю управления.
А между тем CFIT - Controlled Flight Into Terrain - столкновение с землей в управляемом полете.
Вот если в гору въехали потому, что давление неправильно выставили - причем тут потеря пространственной ориентировки, не говоря уже о потере управления самолетом?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------28 минут назад
Юхансон Юхан 58 минут назад Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад
Karmanova Maria 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения