Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2019 в 20:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:21 Изменено: 13.12.2013 22:25
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?


Наверное работает корректно до этой скорости(или после неё)...если нет, не пинайте, нам такие скорости и не снились...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:21
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?

КМ/Ч...? Это скорость, Дим... скорость.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?

КМ/Ч...? Это скорость, Дим... скорость.

Да понятно что скорость. А что это за скорость?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2019 в 09:43
Сообщений: 24517
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:26
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?


Наверное работает корректно до этой скорости(или после неё)...если нет, не пинайте, нам такие скорости и не снились...

Да, наиболее точен начиная с этой скорости


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:28
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2019 в 09:43
Сообщений: 24517
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:31
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:33
Гемморойный какой-то агрегат этот ЭУП: дохера чё показывает, "сложно всё это"(с).


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:34
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:35
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2019 в 09:43
Сообщений: 24517
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:39
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!

Дважды молодец наш Керос молодец


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2019 в 09:43
Сообщений: 24517
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:43
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.

Срочно пишите в МАК, EASA, FAA и TCCA, хотя для начала определитесь за что вы боретесь


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 13:01
Сообщений: 28481
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:43
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Дима, ты шо Н2О в рот набрал? Ты этот девайс имел ввиду?

Ага. Только поновее чутка. А кстати кто может сказать что обозначает 500 на нем?



Димыч, это шоб он показывал нормальный крен, нужно лететь со скоростью питсот км.

В этом приборе единственно ценная вещь - это шарик.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2019 в 20:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.12.2013 22:45
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Злобствующий Субъект

Дык понятно, что не видит. Вот тут как раз вопрос пространственной ориентировки дико остро стоит.



Ваня, этот вопрос всегда остро стоит, но это вовсе не причина возводить его в ранг абсурда....Если Пантелеевича послушать - все полёты по приборам надо отменять(запрещать), поскольку ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки...


"...ни один авиагоризонт не гарантирует пилоту сохранение пространственной ориентировки..." - говорите Вы и это сущая правда.
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".
И от обратного - ни одна (за последние 10 лет более 25 катастроф по всему миру) из произошедших за последнее время катастроф по причине CFIT, не произошла бы ( и не происходит), если бы полет выполнялся в простых метеоусловиях.
Если в простых метеоусловиях катастрофы по причине СFIT не происходят, то почему с упорством маньяков каждый раз, после очередной катастрофы, продолжают и продолжают в причинах данных катастроф обвинять летчиков и только летчиков?
Вот это и есть АБСУРД, который никогда не предотвратит последующие катастрофы.

Обвинять летчиков в катастрофах по причине CFIT - это скрывать истинную причину данных катастроф.


Ну, я и говорю - если к Вам прислушаться, то полёты по приборам надо запрещать, что в ВВС, что в ГА...только вот посчитайте соотношение количества полётов, закончившихся катастрофой, к количеству благополучно выполненных, причём при тех же метеоусловиях...
Где больший АБСУРД?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.12.2013 05:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Котэ Воин
Автор: керосин - основа тяги
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1,5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.

Вот чё пишут в энциклопопии для симмеров

Во, молодец, гугло-Керос

Ясен пень, шо молодец: СамогО ГуглоКота на повороте обошёл!

Кот Володь он такой.. Он прочтет сначала а потом своими словами сказет. Типа раньше знал


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 12222
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.12.2013 07:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если происходят постоянные катастрофы по причине CFIT, которые всегда характеризуются одним постоянным параметром - "погода СМУ", то надо просто понять, что катастрофы по причине CFIT - это катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей управления исправным самолетом".
Или, если быть точнее: "Происходит потеря управления исправным самолетом, из-за потери летчиком пространственной ориентировки".


Ну и каша у человека в голове - намешал и потерю ориентириовки, и потерю управления.
А между тем CFIT - Controlled Flight Into Terrain - столкновение с землей в управляемом полете.
Вот если в гору въехали потому, что давление неправильно выставили - причем тут потеря пространственной ориентировки, не говоря уже о потере управления самолетом?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

FLYER 7 минут назад AFL ER 17 минут назад
Кондрашевсий Остап Аркадийьевич47 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Lady Nataly 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения