Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 10:10
Сообщений: 25078
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 11:46
Автор: FLYER
Шило, это твои проблемы и того штурмана.
А за меня не волнуйся - у меня всё хорошо: и авиагоризонт, и кресло, и с грамотностью - я любого аса уделаю.
Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
Грозы, правда, заёбывают, зато обледенения нет.


Я старался всегда не дооценить свои возможности, чем их переоценить. Это хорошо шо ты в жарких странах паксов возишь.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 12:19
Вчера отлетал Base Flight – аэродромная тренировка, если по-русски.
По традиции, накрыл стол.
Благо, что тут есть наши люди и им ничего объяснять не нужно.
Сели, выпили, помянув третьей рюмкой тех, кто уже не с нами.
Потом разговор зашел про РЛЭ и FCOM.
Вспомнили два огромных тома РЛЭ Ту-154, изобилующих нахуй не нужными подробностями, вплоть до размера резьбы болтов, крепящих пилотское кресло.
Для сравнения взяли главу Air System из FCOM – ну, система отбора воздуха, если по-русски.
В РЛЭ – это огромная глава, описывающая все нюансы нелегкой судьбы воздуха, попавшего в двигатель.
А во FCOM, в переводе на русский: Парни, какое вам, нахуй, дело то того воздуха - где там что крутится и во что преобразовывается!
Вы, главное, запомните, что на вашем самолете есть две коробки – они называются Pack.
Вот в этих Packs всё и происходит. А вам, парни, главное знать, что на той панели, над вашими головами, есть семь тумблеров, две кнопки, девять табло и один индикатор – вот с ними-то вы обязаны научиться работать.

Вы спросите: А при чем тут АГ? Так я вам отвечу: А не надо подробностей - нам достаточно намекнуть, а уж дальше мы сами разберемся.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 12:22 Изменено: 18.12.2013 12:33
Недооценивать, Шило, тоже плохо: вот не недооценишь свои способности по выводу из сваливания, например, сложишь лапки и ёбнешься, нах.
А мог бы спастись.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 13:34
Таки самодовольный кретин намечается.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2018 в 20:21
Сообщений: 11125
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 13:37
Автор: FLYER

Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
.

Сергей, а ты где летаешь, если не секрет?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:05
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Таки самодовольный кретин намечается.

Стасик, возьми ведерко, совочек и иди в песочницу!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:07 Изменено: 18.12.2013 15:10
Автор: max9283 max9283
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
.

Сергей, а ты где летаешь, если не секрет?

В Юго-Восточной Азии.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:07
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Таки самодовольный кретин намечается.

Стасик, возьми ведерко, совочек и иди в песочницу!

"Так зима уже. Чтобы ты знал."(с)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
.

Сергей, а ты где летаешь, если не секрет?


В Юго-Восточной Азии.

"Как у них (пардон, у вас) там ходят бабы: в панталонах али без?"(с)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:13
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
.

Сергей, а ты где летаешь, если не секрет?


В Юго-Восточной Азии.

"Как у них (пардон, у вас) там ходят бабы: в панталонах али без?"(с)

К счастью - без. Что хоть как-то скрашивает депресняк.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:27
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 07:17
Сообщений: 11511
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:27
Из мемуаров:

Между тем жизнь моя в Лаосе течет своим чередом: жарко, однообразно, скучно.
Сижу, слушаю, как растет рис. И ничего более.
Хотя нет – за все это время успел оформить Pilot ID. Два раза: первый раз они умудрились ошибиться везде, где были буквы – исказили имя, ошиблись в дате рождения, мой вес оценили в 208 кг ( забыли пересчитать из фунтов). Сегодня все исправили.
Хотя, это, видимо, лишь мои капризы, скорее всего, а на самом деле все идет, так как эти ребята считают нужным: ну, так, как принято здесь вести дела – они никогда никуда не торопятся, искренне полагая, что спеша ты лишь приближаешься к окончанию своего земного пути. А нах туда торопиться?!
Не зря же здешние экспаты расшифровывают название страны – Lao PDR – People’s Democratic Republic, как – People, Don’t Rush!
Одна отрада – женщины. Местные женщины прекрасны, но есть проблема: древнейшая профессия запрещена законом, в номер не поселят с местной девушкой.
Остается лишь персонал отелей, но и тут не все просто.
Вот я, например, живу в частном отеле, которым управляет семья владельца, состоящая из некоторого количества детей и родственников, выполняющих функции персонала.
Среди них выделяется одна из его дочерей – она красавица! Но их язык…
Когда я предлагаю заплатить вперед 4 миллиона кип за месяц проживания в отеле, она восторженно говорит: Ао-оо!, Когда я прошу принести завтрак, она тоже говорит: Ао-оо!
А если я приглашу её в кино, то она, скорее всего, тоже скажет: Ао-оо!
И хуй знает, как поймет это «Ао-оо» её папа – хозяин отеля: а вдруг он попросит драконов, которые охраняют вход в отель, меня сожрать? Им же – драконам – пох, что я запру дверь в свой номер на цепочку.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 10:10
Сообщений: 25078
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:39
Автор: FLYER
Вчера отлетал Base Flight – аэродромная тренировка, если по-русски.
По традиции, накрыл стол.
Благо, что тут есть наши люди и им ничего объяснять не нужно.
Сели, выпили, помянув третьей рюмкой тех, кто уже не с нами.
Потом разговор зашел про РЛЭ и FCOM.
Вспомнили два огромных тома РЛЭ Ту-154, изобилующих нахуй не нужными подробностями, вплоть до размера резьбы болтов, крепящих пилотское кресло.
Для сравнения взяли главу Air System из FCOM – ну, система отбора воздуха, если по-русски.
В РЛЭ – это огромная глава, описывающая все нюансы нелегкой судьбы воздуха, попавшего в двигатель.
А во FCOM, в переводе на русский: Парни, какое вам, нахуй, дело то того воздуха - где там что крутится и во что преобразовывается!
Вы, главное, запомните, что на вашем самолете есть две коробки – они называются Pack.
Вот в этих Packs всё и происходит. А вам, парни, главное знать, что на той панели, над вашими головами, есть семь тумблеров, две кнопки, девять табло и один индикатор – вот с ними-то вы обязаны научиться работать.

Вы спросите: А при чем тут АГ? Так я вам отвечу: А не надо подробностей - нам достаточно намекнуть, а уж дальше мы сами разберемся.



Действительно, зачем Элочке словарь Даля?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 10:10
Сообщений: 25078
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 15:43
Автор: FLYER
Недооценивать, Шило, тоже плохо: вот не недооценишь свои способности по выводу из сваливания, например, сложишь лапки и ёбнешься, нах.
А мог бы спастись.


Дурак ты, лучше перебдедь, чем не добдеть. Тогды не будет никакого сваливания.

Знаешь чем отличается умный от мудрого?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 16:34
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER

Да и зима мне пох - тут у нас всегда лето!
.

Сергей, а ты где летаешь, если не секрет?


В Юго-Восточной Азии.

"Как у них (пардон, у вас) там ходят бабы: в панталонах али без?"(с)

К счастью - без. Что хоть как-то скрашивает депресняк.

Бля, понимаю. Очень даже понимаю. Я сам, как-то раз в МСК завис в 2001-ом (догружался) на всего-лишь сутки, а дома - дочка годовалая. Мне сию, уже до дома должно быть км. около 50-ти по расчётам, а я - жду: когда фура с товаром для грузинских евреев с "Лужи" подойдёт... Сижу в "кокпите" Газельеры, а самому - хоть плач, как домой хочется.
У тебя, как понимаю, более долгоиграющая командировка. Ну да ладно, Сергей, мы ж здесь (русскоязычные): будем скрашивать твоё одиночество и развлекать по мере возможности. Держи кардан! Всё будет пучком! ...пойду подниму за ЮВА и его народонаселение беспанталонное вкупе с тобой и твою пройденную аэродромку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович29 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
Юхансон Юхан 2 часа назад Rus 3 часа назад
FLYER 4 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения