Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:29 Изменено: 18.12.2013 17:42
Автор: керосин - основа тяги
Бля, понимаю. Очень даже понимаю. Я сам, как-то раз в МСК завис в 2001-ом (догружался) на всего-лишь сутки, а дома - дочка годовалая. Мне сию, уже до дома должно быть км. около 50-ти по расчётам, а я - жду: когда фура с товаром для грузинских евреев с "Лужи" подойдёт... Сижу в "кокпите" Газельеры, а самому - хоть плач, как домой хочется.
У тебя, как понимаю, более долгоиграющая командировка. Ну да ладно, Сергей, мы ж здесь (русскоязычные): будем скрашивать твоё одиночество и развлекать по мере возможности. Держи кардан! Всё будет пучком! ...пойду подниму за ЮВА и его народонаселение беспанталонное вкупе с тобой и твою пройденную аэродромку.


Володя, так чё тебе одному бухать-то! Авторизуй меня в скапйпе - я тебе позывной в личку заслал - там и выпьем.
Мне, один хуй по любому до января LFUS теперь ждать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:40
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:55 Изменено: 18.12.2013 17:57
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Вчера отлетал Base Flight – аэродромная тренировка, если по-русски.
По традиции, накрыл стол.
Благо, что тут есть наши люди и им ничего объяснять не нужно.
Сели, выпили, помянув третьей рюмкой тех, кто уже не с нами.
Потом разговор зашел про РЛЭ и FCOM.
Вспомнили два огромных тома РЛЭ Ту-154, изобилующих нахуй не нужными подробностями, вплоть до размера резьбы болтов, крепящих пилотское кресло.
Для сравнения взяли главу Air System из FCOM – ну, система отбора воздуха, если по-русски.
В РЛЭ – это огромная глава, описывающая все нюансы нелегкой судьбы воздуха, попавшего в двигатель.
А во FCOM, в переводе на русский: Парни, какое вам, нахуй, дело то того воздуха - где там что крутится и во что преобразовывается!
Вы, главное, запомните, что на вашем самолете есть две коробки – они называются Pack.
Вот в этих Packs всё и происходит. А вам, парни, главное знать, что на той панели, над вашими головами, есть семь тумблеров, две кнопки, девять табло и один индикатор – вот с ними-то вы обязаны научиться работать.

Вы спросите: А при чем тут АГ? Так я вам отвечу: А не надо подробностей - нам достаточно намекнуть, а уж дальше мы сами разберемся.



Действительно, зачем Элочке словарь Даля?


Шило, а вот чем помогло бы тебе знание маршрута протекания воздуха, отобранного от двигателей, например?
Учитывая тот факт, что послать Б/И с молотком и отверткой устранять неисправность можно лишь в фильме "Экипаж".


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 18:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


А мы? А берёзки? А стальная гладь Невы?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 19:07
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Stanislav
Таки самодовольный кретин намечается.

Стасик, возьми ведерко, совочек и иди в песочницу!

"Так зима уже. Чтобы ты знал."(с)

Вот такая хреновая зима
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 19:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
"Индикация "линии искусственного горизонта" на АГ уже имеется". - говорите Вы.
Это примерно так: "Лыко и мочало, начинай сначала". Да индикация "линии искусственного горизонта" на "американской" индикации имеется.


Не, не так:"На колу мочало, начинай с начала" - вот так будет правильно.
Вы, как всегда, лажаетесь в формулировках.
Про" 2-3 градуса наблюдения" (с) пилотом искусственного горизонта, равно как и остальной бред я комментировать не буду: ну нах мне вас лечить - я ж не доктор.
Не берусь отвечать за других, но лично я имею возможность наблюдать углы тангажа во всем его диапазоне.
И, прежде чем приплетать сюда американских ученых - не говоря уже про Пономаренко В.А. - вы бы хоть спросили их согласия бредить вместе с вами.
Да, я пилот транспортного самолета. Я умею пилотировать мой самолет. Меня вполне устраивает АГ, установленный на моем самолете - я умею им пользоваться. И мне абсолютно пох ваши бредни про иллюзии.

P.S.
Я не знаю чем для вас является эта дискуссия, а для меня - это просто игра в теннис. Вы можете сколько угодно перебрасывать мячик на моё поле, я его отобью - ну, просто я умею это делать. Я практикующий пилот, в отличии от вас.


"Я практикующий пилот, в отличии от вас". - говорите Вы.
Давайте с этого начнем. Да я закончивший "практику" летчик: "истребительной авиации ПВО СССР". Начинал летать в 179 ИАП, затем в 976 ИАП, и закончил летать в 62 ИАП. Подготовлен для боевых действий во всех метеоусловиях полета, с выполнением сложного пилотажа на самолете Су-15.
За время летной работы ни разу не попадал в: "Ежемесячный анализ аварий и катастроф в авиации ПВО СССР".
Понимаю, что это для Вас это ни о чем не говорит. Молю за Вас богу, что о Вас никогда нигде в "анализах" ничего не скажут.

" ...не говоря уже про Пономаренко В.А. - вы бы хоть спросили их согласия бредить вместе с вами". - говорите Вы, как бы пытаясь меня "ушибить".
Жаль что Вы не читали, уж не говорю, о том что конспектировали, т.е. "клали на ум" работы Владимира Александровича.
Понимаете!
Есть летчики (пилоты) для которых главное: "газ - (скайпойнтер) - ручка - получка".
Таких мало, но они есть.
Судя потому, что Вы участвуете в данной дискуссии, вы к этой категории не относитесь, но хотите (почему-то) - хотите казаться таковыми!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:04 Изменено: 18.12.2013 21:13
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


А мы? А берёзки? А стальная гладь Невы?


Так издержки профессии, Вань.
Хотя на медикал я езжу в Ригу, раз в полгода.

И снится нам не рокот космодрома, не эта, бля, ледяная синева....


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:27
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Давайте с этого начнем. Да я закончивший "практику" летчик: "истребительной авиации ПВО СССР". Начинал летать в 179 ИАП, затем в 976 ИАП, и закончил летать в 62 ИАП. Подготовлен для боевых действий во всех метеоусловиях полета, с выполнением сложного пилотажа на самолете Су-15.

Александр Пантелеевич, я ни сколько не сомневаюсь в вашем профессионализме. Более того, я понимаю ваше стремление чего-то там улучшить.
Но, проблема состоит в том, что вы пытаетесь навязать мне своё видение ситуации, которую я сам вижу в реальных полетах.
И моё видение сильно отличается от вашего.
Понимаете?
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:50
Автор: FLYER

И моё видение сильно отличается от вашего.
Понимаете?

Флаер, давай свое видение проблемы расскажу, со своей колокольни - пешком ходящего.
Если все выполнять согласно ПТЭ-FCOM, оказаться в сложном пространственном положение тупо не реально. Если ты оказался там, "хитрый" прибор явно не поможет. Задача извозчика полезной нагрузки - долететь от точки А до точки Б, выполняя все относящиеся к делу инструкции.
В авиации боевого применения, явно другие задачи. Может там это и нужно, но тут нужны реально действующие специалисты для консультации - таковых здесь нет.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24477
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 22:20
Шило, а вот чем помогло бы тебе знание маршрута протекания воздуха, отобранного от двигателей, например?
Учитывая тот факт, что послать Б/И с молотком и отверткой устранять неисправность можно лишь в фильме "Экипаж".

++++++++++++++++++++++++++++++

Летчик должен представлять себе работу всех систем летательного аппарата.

А автоматику двигателей, топливную систему, систему пожаротушения эксплуатационные ограничения и особые случаи в полете как отче Наш.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24477
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 22:30
Систему отбора воздуха из за 12 ступени компрессора, своевременное ее отключение поможет повысить мощность и выйти из нештатной ситуации. Но для этого нуюно представлять сам процесс. Знание теории реактивных двигателей позволит расчитать взлетный вес при взлете в высокогорье в условии высоких температур. Знание аэродинамики позволит управлять механизацией крыла не предусмотренной в инструкции экипажу.
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 23:59 Изменено: 19.12.2013 00:00
Автор: Шило (Про100й)
Знание аэродинамики позволит управлять механизацией крыла не предусмотренной в инструкции экипажу.

Хрен с ним крылом и его механизацией, которая выпускается на строго конструктивные углы. Ты мне лучше расскажи как "корова" поднимает такую херову тучу груза, с места и ноля скорости. Лопасти стоят тюльпаном, все это летит и еще маневрирует. Крыльев нет, 20 тонн поднимает и еще 12 тонн херосина где то спрятано, нехрена не ломается, держится на трех гайках и еще подозреваю запас есть по грузоподъемности. Как?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 06:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Бля, понимаю. Очень даже понимаю. Я сам, как-то раз в МСК завис в 2001-ом (догружался) на всего-лишь сутки, а дома - дочка годовалая. Мне сию, уже до дома должно быть км. около 50-ти по расчётам, а я - жду: когда фура с товаром для грузинских евреев с "Лужи" подойдёт... Сижу в "кокпите" Газельеры, а самому - хоть плач, как домой хочется.
У тебя, как понимаю, более долгоиграющая командировка. Ну да ладно, Сергей, мы ж здесь (русскоязычные): будем скрашивать твоё одиночество и развлекать по мере возможности. Держи кардан! Всё будет пучком! ...пойду подниму за ЮВА и его народонаселение беспанталонное вкупе с тобой и твою пройденную аэродромку.


Володя, так чё тебе одному бухать-то! Авторизуй меня в скапйпе - я тебе позывной в личку заслал - там и выпьем.
Мне, один хуй по любому до января LFUS теперь ждать.

Пляяя, вчера зачОтно и задушевно мы посидели не смотря на СМУ в видеоканале! Вобщем, сегодня я ушёл на работу с немытыми туХлями, а вчера... отошёл ко сну - с немытыми зубами.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 06:35
Скайпкалши, там может даже группа такая есть.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 07:30
Тема пространственной ориентировки не раскрыта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 33

Шило (Про100й)   Компот  

Недавно были

Юхансон Юхан 13 минут назад Кошка Шредингера -----------------14 минут назад
FLYER 43 минуты назад Бишкекец Игорь 53 минуты назад
Paszek Lehien 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения