Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 15:30
Сообщений: 11762
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:29 Изменено: 18.12.2013 17:42
Автор: керосин - основа тяги
Бля, понимаю. Очень даже понимаю. Я сам, как-то раз в МСК завис в 2001-ом (догружался) на всего-лишь сутки, а дома - дочка годовалая. Мне сию, уже до дома должно быть км. около 50-ти по расчётам, а я - жду: когда фура с товаром для грузинских евреев с "Лужи" подойдёт... Сижу в "кокпите" Газельеры, а самому - хоть плач, как домой хочется.
У тебя, как понимаю, более долгоиграющая командировка. Ну да ладно, Сергей, мы ж здесь (русскоязычные): будем скрашивать твоё одиночество и развлекать по мере возможности. Держи кардан! Всё будет пучком! ...пойду подниму за ЮВА и его народонаселение беспанталонное вкупе с тобой и твою пройденную аэродромку.


Володя, так чё тебе одному бухать-то! Авторизуй меня в скапйпе - я тебе позывной в личку заслал - там и выпьем.
Мне, один хуй по любому до января LFUS теперь ждать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 15:30
Сообщений: 11762
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:40
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 15:30
Сообщений: 11762
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 17:55 Изменено: 18.12.2013 17:57
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Вчера отлетал Base Flight – аэродромная тренировка, если по-русски.
По традиции, накрыл стол.
Благо, что тут есть наши люди и им ничего объяснять не нужно.
Сели, выпили, помянув третьей рюмкой тех, кто уже не с нами.
Потом разговор зашел про РЛЭ и FCOM.
Вспомнили два огромных тома РЛЭ Ту-154, изобилующих нахуй не нужными подробностями, вплоть до размера резьбы болтов, крепящих пилотское кресло.
Для сравнения взяли главу Air System из FCOM – ну, система отбора воздуха, если по-русски.
В РЛЭ – это огромная глава, описывающая все нюансы нелегкой судьбы воздуха, попавшего в двигатель.
А во FCOM, в переводе на русский: Парни, какое вам, нахуй, дело то того воздуха - где там что крутится и во что преобразовывается!
Вы, главное, запомните, что на вашем самолете есть две коробки – они называются Pack.
Вот в этих Packs всё и происходит. А вам, парни, главное знать, что на той панели, над вашими головами, есть семь тумблеров, две кнопки, девять табло и один индикатор – вот с ними-то вы обязаны научиться работать.

Вы спросите: А при чем тут АГ? Так я вам отвечу: А не надо подробностей - нам достаточно намекнуть, а уж дальше мы сами разберемся.



Действительно, зачем Элочке словарь Даля?


Шило, а вот чем помогло бы тебе знание маршрута протекания воздуха, отобранного от двигателей, например?
Учитывая тот факт, что послать Б/И с молотком и отверткой устранять неисправность можно лишь в фильме "Экипаж".


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 18:23
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


А мы? А берёзки? А стальная гладь Невы?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 20:22
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 19:07
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Stanislav
Таки самодовольный кретин намечается.

Стасик, возьми ведерко, совочек и иди в песочницу!

"Так зима уже. Чтобы ты знал."(с)

Вот такая хреновая зима
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 19:12
Автор: FLYER
Автор: FLYER
"Индикация "линии искусственного горизонта" на АГ уже имеется". - говорите Вы.
Это примерно так: "Лыко и мочало, начинай сначала". Да индикация "линии искусственного горизонта" на "американской" индикации имеется.


Не, не так:"На колу мочало, начинай с начала" - вот так будет правильно.
Вы, как всегда, лажаетесь в формулировках.
Про" 2-3 градуса наблюдения" (с) пилотом искусственного горизонта, равно как и остальной бред я комментировать не буду: ну нах мне вас лечить - я ж не доктор.
Не берусь отвечать за других, но лично я имею возможность наблюдать углы тангажа во всем его диапазоне.
И, прежде чем приплетать сюда американских ученых - не говоря уже про Пономаренко В.А. - вы бы хоть спросили их согласия бредить вместе с вами.
Да, я пилот транспортного самолета. Я умею пилотировать мой самолет. Меня вполне устраивает АГ, установленный на моем самолете - я умею им пользоваться. И мне абсолютно пох ваши бредни про иллюзии.

P.S.
Я не знаю чем для вас является эта дискуссия, а для меня - это просто игра в теннис. Вы можете сколько угодно перебрасывать мячик на моё поле, я его отобью - ну, просто я умею это делать. Я практикующий пилот, в отличии от вас.


"Я практикующий пилот, в отличии от вас". - говорите Вы.
Давайте с этого начнем. Да я закончивший "практику" летчик: "истребительной авиации ПВО СССР". Начинал летать в 179 ИАП, затем в 976 ИАП, и закончил летать в 62 ИАП. Подготовлен для боевых действий во всех метеоусловиях полета, с выполнением сложного пилотажа на самолете Су-15.
За время летной работы ни разу не попадал в: "Ежемесячный анализ аварий и катастроф в авиации ПВО СССР".
Понимаю, что это для Вас это ни о чем не говорит. Молю за Вас богу, что о Вас никогда нигде в "анализах" ничего не скажут.

" ...не говоря уже про Пономаренко В.А. - вы бы хоть спросили их согласия бредить вместе с вами". - говорите Вы, как бы пытаясь меня "ушибить".
Жаль что Вы не читали, уж не говорю, о том что конспектировали, т.е. "клали на ум" работы Владимира Александровича.
Понимаете!
Есть летчики (пилоты) для которых главное: "газ - (скайпойнтер) - ручка - получка".
Таких мало, но они есть.
Судя потому, что Вы участвуете в данной дискуссии, вы к этой категории не относитесь, но хотите (почему-то) - хотите казаться таковыми!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 15:30
Сообщений: 11762
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:04 Изменено: 18.12.2013 21:13
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: FLYER
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Серёж, нафига в Лаосе-то? Это ж далеко!

Так получилось, Иван. Зато народ здесь душевный.


А мы? А берёзки? А стальная гладь Невы?


Так издержки профессии, Вань.
Хотя на медикал я езжу в Ригу, раз в полгода.

И снится нам не рокот космодрома, не эта, бля, ледяная синева....


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 15:30
Сообщений: 11762
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:27
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Давайте с этого начнем. Да я закончивший "практику" летчик: "истребительной авиации ПВО СССР". Начинал летать в 179 ИАП, затем в 976 ИАП, и закончил летать в 62 ИАП. Подготовлен для боевых действий во всех метеоусловиях полета, с выполнением сложного пилотажа на самолете Су-15.

Александр Пантелеевич, я ни сколько не сомневаюсь в вашем профессионализме. Более того, я понимаю ваше стремление чего-то там улучшить.
Но, проблема состоит в том, что вы пытаетесь навязать мне своё видение ситуации, которую я сам вижу в реальных полетах.
И моё видение сильно отличается от вашего.
Понимаете?
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 21:50
Автор: FLYER

И моё видение сильно отличается от вашего.
Понимаете?

Флаер, давай свое видение проблемы расскажу, со своей колокольни - пешком ходящего.
Если все выполнять согласно ПТЭ-FCOM, оказаться в сложном пространственном положение тупо не реально. Если ты оказался там, "хитрый" прибор явно не поможет. Задача извозчика полезной нагрузки - долететь от точки А до точки Б, выполняя все относящиеся к делу инструкции.
В авиации боевого применения, явно другие задачи. Может там это и нужно, но тут нужны реально действующие специалисты для консультации - таковых здесь нет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 20:48
Сообщений: 26257
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 22:20
Шило, а вот чем помогло бы тебе знание маршрута протекания воздуха, отобранного от двигателей, например?
Учитывая тот факт, что послать Б/И с молотком и отверткой устранять неисправность можно лишь в фильме "Экипаж".

++++++++++++++++++++++++++++++

Летчик должен представлять себе работу всех систем летательного аппарата.

А автоматику двигателей, топливную систему, систему пожаротушения эксплуатационные ограничения и особые случаи в полете как отче Наш.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.02.2019 в 20:48
Сообщений: 26257
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 22:30
Систему отбора воздуха из за 12 ступени компрессора, своевременное ее отключение поможет повысить мощность и выйти из нештатной ситуации. Но для этого нуюно представлять сам процесс. Знание теории реактивных двигателей позволит расчитать взлетный вес при взлете в высокогорье в условии высоких температур. Знание аэродинамики позволит управлять механизацией крыла не предусмотренной в инструкции экипажу.
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 18.12.2013 23:59 Изменено: 19.12.2013 00:00
Автор: Шило (Про100й)
Знание аэродинамики позволит управлять механизацией крыла не предусмотренной в инструкции экипажу.

Хрен с ним крылом и его механизацией, которая выпускается на строго конструктивные углы. Ты мне лучше расскажи как "корова" поднимает такую херову тучу груза, с места и ноля скорости. Лопасти стоят тюльпаном, все это летит и еще маневрирует. Крыльев нет, 20 тонн поднимает и еще 12 тонн херосина где то спрятано, нехрена не ломается, держится на трех гайках и еще подозреваю запас есть по грузоподъемности. Как?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 06:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Бля, понимаю. Очень даже понимаю. Я сам, как-то раз в МСК завис в 2001-ом (догружался) на всего-лишь сутки, а дома - дочка годовалая. Мне сию, уже до дома должно быть км. около 50-ти по расчётам, а я - жду: когда фура с товаром для грузинских евреев с "Лужи" подойдёт... Сижу в "кокпите" Газельеры, а самому - хоть плач, как домой хочется.
У тебя, как понимаю, более долгоиграющая командировка. Ну да ладно, Сергей, мы ж здесь (русскоязычные): будем скрашивать твоё одиночество и развлекать по мере возможности. Держи кардан! Всё будет пучком! ...пойду подниму за ЮВА и его народонаселение беспанталонное вкупе с тобой и твою пройденную аэродромку.


Володя, так чё тебе одному бухать-то! Авторизуй меня в скапйпе - я тебе позывной в личку заслал - там и выпьем.
Мне, один хуй по любому до января LFUS теперь ждать.

Пляяя, вчера зачОтно и задушевно мы посидели не смотря на СМУ в видеоканале! Вобщем, сегодня я ушёл на работу с немытыми туХлями, а вчера... отошёл ко сну - с немытыми зубами.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 06:35
Скайпкалши, там может даже группа такая есть.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 22:25
Сообщений: 7642
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2013 07:30
Тема пространственной ориентировки не раскрыта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 16 минут назад Журавлев Василий 22 минуты назад
Юхансон Юхан 39 минут назад К Р Т55 минут назад
Келдыш Цезарь Потапов1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Pajor Żan 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения