Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 15:16 Изменено: 15.01.2014 15:17
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.



А лучше "обратная", а ещё лучше "прямая" выведенная на все стёкла кабины? Так?


Да так!
И я рад, что Вы поняли.



А FLYER говорит что это обратная. И кому верить?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Погодите, Изя, давайте разберемся!
ПРЯМАЯ - это вид из кабины на землю, ОБРАТНАЯ - это вид с земли на самолет сзади.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 19:33
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 15:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.



А лучше "обратная", а ещё лучше "прямая" выведенная на все стёкла кабины? Так?


Да так!
И я рад, что Вы поняли.



А FLYER говорит что это обратная. И кому верить?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Погодите, Изя, давайте разберемся!
ПРЯМАЯ - это вид из кабины на землю, ОБРАТНАЯ - это вид с земли на самолет сзади.


Я не Изя. Был вопрос: Какая индикация на видео?



Там вид с самолёта на Землю, значит прямая. Так?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 15:33 Изменено: 15.01.2014 15:36
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель
Это какая индикация?





Там вид с самолёта на Землю, значит прямая. Так?

++++++++++++++++++++

Именно так!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 19:33
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 15:40
Теперь ясно
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 16:13
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
А ТРАДИЦИОННАЯ она или нет, это не вам решать.
Это смотря с какой точки зреть.


Все понятно.
Поздравляю Вас!
Вы входите в тот 1% людей, что живут в связанной с самим собой системе координат.
С Вашей точки зрения, и именно для Вас это "традиционное" восприятие собственного положения в пространстве.


Это не более чем ваши домыслы, оставьте их себе!

Если человек начинал летать на самолете с прямой индикацией и подвижный силуэт самолетика в глаза не видел, то именно прямая индикация будет для него традиционной.
Как, впрочем, и наоборот.


Если пилот перед началом летной работы жил, учился, работал и ощущал себя "ТРАДИЦИОННО", (как и 99% всех людей на земле) т. е. ощущал что "земля - горизонт" неподвижны, а он сам передвигается относительно их, то и в полете он также "ТРАДИЦИОННО" будет воспринимать положение и перемещение своего самолета и себя сидящего в нем, относительно неподвижных "земли-горизонта".

Да, не видя "ТРАДИЦИОННОГО" индикатора, этот пилот, за не имением выбора, будет ориентироваться по "НЕТРАДИЦИОННОЙ" индикации.
Но никогда она не станет для него "своей, родной". Более того может наступить сложная ситуация полета, когда такой симбиоз, два этих разных типа восприятий войдут в противоречие.
И зачем это нужно?
Чтобы только идти по пути Вас, "НЕТРАДИЦИОНАЛОВ".
А может быть лучше дать возможность выбора, и пусть сам начинающий пилот решит с какой индикацией ему лучше всего летать?
Повторяю, что технически в этом нет никаких проблем!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 16:48
Гражданин Пленцов, не надо выдавать собственные измышления за абсолютную истину!
Спросите себя: почему современные российские производители, да и не только российские, предпочли прямую индикацию вашей "традиционной" обратной!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 16:52
Ибонех


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 17:18
Автор: Дима
Автор: Дима
Ибонех


Вот именно!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 19:59
Автор: FLYER
Гражданин Пленцов, не надо выдавать собственные измышления за абсолютную истину!
Спросите себя: почему современные российские производители, да и не только российские, предпочли прямую индикацию вашей "традиционной" обратной!


Вы ошибаетесь.
Никакие производители тем более российские ничего не предпочитали, их даже не спросили.

Все решилось в узком кругу во главе с Кушельманом В.Я., если слышали такую фамилию и его должность.
Именно он подписал соглашение о том, чтобы иностранные самолеты ОСТАВЛЯЛИ "НЕТРАДИЦИОННУЮ", "прямую" индикацию авиагоризонта, при эксплуатации российскими летчиками.
Хотя мог поставить пункт в соглашении, который заставлял поставщика устанавливать в кабинах самолетов нормальную "ТРАДИЦИОННУЮ" индикацию авиагоризонта.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 20:04
А теперь догадайтесь с трех раз о цене вопроса.
Допускаю порядок $100 тыс.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.01.2014 20:19
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.


АГД - это "авиагоризонт дистанционный". Этот тип авиагоризонтов относится к "обратной" индикации, так что не путайтесь.

разве дистанционный авиа горизонт не может быть с прямой индикацией?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 08:41
Не поленился я и прочитал статью "РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: «ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ»"
Вестник МНАПЧАК № 3 (26), 2007 год

Сайт в интернете http://hpvestnik.ru/index.php


Авторы: А.П. Пленцов со товарищи

Среди невероятного количества букв, разбавленных водой общих рассуждений о важности безопасного летания, по меньшей мере трижды повторяется мысль, что авиагоризонт с прямой индикацией плох потому, что изобретен доктором, да, к тому же, американцем.
И лишь в самом конце статьи суть:

"....В настоящее время в НПЦ «Эр АвиаЛогин» разработаны новые объемные приборы логической индикации положения и перемещения самолета в пространстве. Пилотажный индикатор логический само-летный – ПИЛС выполнен на основе электромеханической индикации. Электрон-ный пилотажный индикатор самолетный – ЭПИЛС выполнен на базе электронной индикации. Такие приборы способны наг-лядно выдавать на одном экране кроме традиционных параметров углов крена и тангажа, другие параметры: бокового скольжения, вертикального и горизон-тального перемещения, вектора скорости, угла атаки и другие. На экране самолетного монитора такая индикация воспринимается летчиком логическим подтверждением его представлений положения и перемещения самолета в пространстве."


Гражданин Пленцов, должен вам сказать, что все вышеперечисленное уже давно реализовано западными производителями авионики и воплощено в Primary Flight Display (PFD).

Не морочьте людям голову!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 09:33
Автор: FLYER
Не поленился я и прочитал статью "РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: «ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ»"
Вестник МНАПЧАК № 3 (26), 2007 год

Сайт в интернете http://hpvestnik.ru/index.php


Авторы: А.П. Пленцов со товарищи

Среди невероятного количества букв, разбавленных водой общих рассуждений о важности безопасного летания, по меньшей мере трижды повторяется мысль, что авиагоризонт с прямой индикацией плох потому, что изобретен доктором, да, к тому же, американцем.
И лишь в самом конце статьи суть:

"....В настоящее время в НПЦ «Эр АвиаЛогин» разработаны новые объемные приборы логической индикации положения и перемещения самолета в пространстве. Пилотажный индикатор логический само-летный – ПИЛС выполнен на основе электромеханической индикации. Электрон-ный пилотажный индикатор самолетный – ЭПИЛС выполнен на базе электронной индикации. Такие приборы способны наг-лядно выдавать на одном экране кроме традиционных параметров углов крена и тангажа, другие параметры: бокового скольжения, вертикального и горизон-тального перемещения, вектора скорости, угла атаки и другие. На экране самолетного монитора такая индикация воспринимается летчиком логическим подтверждением его представлений положения и перемещения самолета в пространстве."


Гражданин Пленцов, должен вам сказать, что все вышеперечисленное уже давно реализовано западными производителями авионики и воплощено в Primary Flight Display (PFD).

Не морочьте людям голову!


Эх, господин FLYER, учи Вас не учи все бесполезно. Оно и понятно, "нетрадиционная", она и есть нетрадиционная ориентация.
Вы так до сих пор и не поняли что в Primary Flight Display (PFD) реализован субъективно-ложный подход к показанию основных пилотажных параметров: "ТАНГАЖ - КРЕН". Для детей старшего возраста объясняю так: "Здесь показано как плотина движется навстречу стоящей воде".
Мы же основные параметры положения и движения самолета в пространстве показываем на основе "ТРАДИЦИОННОЙ", "объективно-правильной" информации. "Здесь мы показываем как на неподвижную плотину набегает поток воды".
Разницу улавливаете!?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:47
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 10:14
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Эх, господин FLYER, учи Вас не учи все бесполезно. Оно и понятно, "нетрадиционная", она и есть нетрадиционная ориентация.
Вы так до сих пор и не поняли что в Primary Flight Display (PFD) реализован субъективно-ложный подход к показанию основных пилотажных параметров: "ТАНГАЖ - КРЕН". Для детей старшего возраста объясняю так: "Здесь показано как плотина движется навстречу стоящей воде".
Мы же основные параметры положения и движения самолета в пространстве показываем на основе "ТРАДИЦИОННОЙ", "объективно-правильной" информации. "Здесь мы показываем как на неподвижную плотину набегает поток воды".
Разницу улавливаете!?

так что там с дистанционным авиа горизонтом? Может ли он быть с прямой индикацией?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 10:21
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
х, господин FLYER, учи Вас не учи все бесполезно


Упаси меня боже от таки учителей!
А сказки про свой чудо-прибор своим внукам и рассказывайте - это лучшее ему применение!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 71 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 69

Шило (Про100й)   Куриленко Лариса Павловна 

Недавно были

Журавлев Василий 35 минут назад Niedzwiecki Benu 47 минут назад
39264 ртс 1 час назад Котэ Воин 1 час назад
Б П 1 час назад Karmanova Maria 2 часа назад
FLYER 2 часа назад KAW . 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения