Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 10:28
А вообще реально вывести такую картинку на стёкла чтоб она одинаково воспринималась обоими пилотами?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 16:00
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Эх, господин FLYER, учи Вас не учи все бесполезно. Оно и понятно, "нетрадиционная", она и есть нетрадиционная ориентация.
Вы так до сих пор и не поняли что в Primary Flight Display (PFD) реализован субъективно-ложный подход к показанию основных пилотажных параметров: "ТАНГАЖ - КРЕН". Для детей старшего возраста объясняю так: "Здесь показано как плотина движется навстречу стоящей воде".
Мы же основные параметры положения и движения самолета в пространстве показываем на основе "ТРАДИЦИОННОЙ", "объективно-правильной" информации. "Здесь мы показываем как на неподвижную плотину набегает поток воды".
Разницу улавливаете!?

так что там с дистанционным авиа горизонтом? Может ли он быть с прямой индикацией?


Я Вам ответил еще вчера но видимо не прошло.
Дистанционный авиагоризонт АГД-1 был разработан в конце 60-х годов в ГосНИИ АКМ.
Это "обратная" индикация по крену и "прямая" по тангажу.

Дистанционность заключается в том, что отдельно от самого прибора в кабине самолета, в центре масс как обычно ставиться гировертикаль.
До этого был АГИ-1 у которого "гировертикаль" стояла в самом приборе.

Поэтому дистанционным можно сделать любой прибор, в том числе и с "прямой" индикацией.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 18:03
Так называемая "прямая" индикация авиагоризонта, это индикация положения горизонта на экране прибора.

Абсолютно простейший вопрос, который задаю и никто из защитников-апологетов этой индикации не может ответить: "А зачем летчику в полете нужно знать положение горизонта?".
Полет в ПМУ. Летчик и так видит положение внешнего горизонта. На приборе он ему не нужен.
Полет в СМУ. Положение внешнего горизонта не видно. Да и не надо. Летчику нужно видеть параметры положения своего самолета: "Крен, тангаж, скольжение".

Самое удивительное объяснение апологетов: "Вот когда летчик выйдет из облаков, он по прибору сразу узнает где находится внешний горизонт"!!!
А оно летчику надо?


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 19:29
На колу мочало...

Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Полет в СМУ. Положение внешнего горизонта не видно. Да и не надо. Летчику нужно видеть параметры положения своего самолета: "Крен, тангаж, скольжение".


Так он их и видит на PFD: и крен, и тангаж, и скольжение.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 09:32
Автор: FLYER
На колу мочало...

Автор: FLYER
Полет в СМУ. Положение внешнего горизонта не видно. Да и не надо. Летчику нужно видеть параметры положения своего самолета: "Крен, тангаж, скольжение".


Так он их и видит на PFD: и крен, и тангаж, и скольжение.

________________------------------______________________----------------------------------
Добрый день уважаемый!
Я сейчас могу показать сотню снимков PFD.
Но вот скажите мне почему все они сделаны в одном режиме - прямолинейный горизонтальный полет.
Что самолеты больше в других режимах не летают?

Найдите хоть один снимок, где показан например самолет выполняющий крен 25 град. и набор 15 град.
Я такого снимка во всем "тырнете" не нашел!
К чему бы это?


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.09.2018 в 11:11
Сообщений: 1325
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 11:04
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
На колу мочало...

Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Полет в СМУ. Положение внешнего горизонта не видно. Да и не надо. Летчику нужно видеть параметры положения своего самолета: "Крен, тангаж, скольжение".


Так он их и видит на PFD: и крен, и тангаж, и скольжение.

________________------------------______________________----------------------------------
Добрый день уважаемый!
Я сейчас могу показать сотню снимков PFD.
Но вот скажите мне почему все они сделаны в одном режиме - прямолинейный горизонтальный полет.
Что самолеты больше в других режимах не летают?

Найдите хоть один снимок, где показан например самолет выполняющий крен 25 град. и набор 15 град.
Я такого снимка во всем "тырнете" не нашел!
К чему бы это?

А вот такой снимок не подойдет? Правда, тем мелковато все , но на airliners.net, думаю, при желании можно что и получше найти

http://airliners.net/photo/Volaris/Airbus-A319-132/2365561/L/&sid=a83956be57e118d95be0584dbbb60594
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 12:38
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 12:55
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10


Подготовленному пилоту эта картинка понятна на любой секунде.
Вам не приходила в голову мысль о том, что сравнивать и выступать с заявлениями может лишь то, кто полетал с обеими типами индикации?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 09:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 13:10
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 16:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 09:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 17:59
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 18:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 18:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!

На чем это вы отвесно собрались?
Я так думаю если отвесно или свеча , то он мало чем поможет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 18:41
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.

Если вы на лопинге хоть раз вращались , да еще в двух плоскостях то вам там не до земли было, там только про согнутые ноги помнишь и вытянутые руки
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:17
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.

Если вы на лопинге хоть раз вращались , да еще в двух плоскостях то вам там не до земли было, там только про согнутые ноги помнишь и вытянутые руки


Ну извините.
Чаще нужно было вращаться и 3 км. в день, как мы бегать.
Тогда лопинг как праздник воспринимаешь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 60 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 58

Книпирович Шлёма   Компот  

Недавно были

FLYER 9 минут назад Шило (Про100й) 15 минут назад
Юхансон Юхан 43 минуты назад Кошка Шредингера -----------------44 минуты назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Paszek Lehien 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения