Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


"Дурацкие красные стрелы" прекрасно и однозначно указывают направление вывода в ГП.
И ничего не заслоняют - а что там можно заслонить?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:40
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


"Дурацкие красные стрелы" прекрасно и однозначно указывают направление вывода в ГП.
И ничего не заслоняют - а что там можно заслонить?



О как раз и Вам, не сочтите за дерзость, тот же самый вопрос.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху;
в) или другое.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:43 Изменено: 07.02.2014 20:12
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.

Если вы на лопинге хоть раз вращались , да еще в двух плоскостях то вам там не до земли было, там только про согнутые ноги помнишь и вытянутые руки


Ну извините.
Чаще нужно было вращаться и 3 км. в день, как мы бегать.
Тогда лопинг как праздник воспринимаешь.

Я вообщето Военное заканчивал и сию в Армии. И лопинг и бег по урам, да и сейчас тоже мне не в диковинку.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:55 Изменено: 07.02.2014 19:56
Автор: Дима
Я вообщето Военное заканчивал и сию в Армии.
И лопинг и бег по урам, да и сейчас тоже мне в диковинку.
Слабак !


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 19:59
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


"Дурацкие красные стрелы" прекрасно и однозначно указывают направление вывода в ГП.
И ничего не заслоняют - а что там можно заслонить?



О как раз и Вам, не сочтите за дерзость, тот же самый вопрос.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху;
в) или другое.


На лопинге не крутился и ничуть об этом не жалею.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
Я вообщето Военное заканчивал и сию в Армии.
И лопинг и бег по урам, да и сейчас тоже мне в диковинку.
Слабак !

Я немного не так написал. Хотел " мне не в диковинку"


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:12
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
Я вообщето Военное заканчивал и сию в Армии.
И лопинг и бег по урам, да и сейчас тоже мне в диковинку.
Слабак !

А это просто фотка. Лопинг закрыт на замок( после известных случаев) , на руках , ногах нет ремней
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:19
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 19:07
Сообщений: 11532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:21 Изменено: 07.02.2014 20:35
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.


Вот у Гарнаева и спросите - судя по бутафорскому фото, он знатный лопингист.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2018 в 12:04
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:33
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.

Пример с лопингом, на мой взгляд, не совсем корректен, поскольку лопинг по определению не может выкинуть ничего неожиданного, а иллюзии возникают только там, где есть неопределённость. Как-то для интереса нонстопом открутился минут пять-семь с закрытыми глазами, ничего неожиданного не произошло - в любое мгновение я отчётливо представлял своё положение. На самолёте такой номер бы не проканал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:36 Изменено: 07.02.2014 20:37
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.

Как. Да никак. Сами то как вопринимаете?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 20:38
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.


Александр Пантелеевич, Вы, конечно же, в душе презираете всех пилотов транспортных самолётов, потому как они не летают вертикально вверх и вниз, не крутят в полёте сложный пилотаж, и углы крена и тангажа у них минимальные, но зачем же это делать столь явно? И крутиться на лопинге им, в общем-то, совсем не обязательно(по крайней мере, летать от этого они хуже не будут)...Вам уже не раз говорили, что у каждого своя работа, и не надо всё мешать в одну кучу....
И ещё мне интересно...если "американскими авиационными психологами не раз и не два" проверено что "прямая индикация" плохо воспринимается пилотами, то почему те же американцы с маниакальным упорством летают на этой индикации и не спешат заменить её на какую-либо другую?
Кстати, предлагаемая индикация http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10 мне тоже понравилась...всё предельно понятно(хотя я лично с "прямой индикацией" никогда не летал)...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:00
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.


Вот у Гарнаева и спросите - судя по бутафорскому фото, он знатный лопингист.


Да вы не переживайте, Александр Юрьевич ответит.

Вы сами то как, или ждете подсказку?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:03
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.


Вот у Гарнаева и спросите - судя по бутафорскому фото, он знатный лопингист.


Да вы не переживайте, Александр Юрьевич ответит.

Вы сами то как, или ждете подсказку?

Ничего он вам не ответит.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:03
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.

Мне понравилась идея "загиба" линий индикации углов тангажа от прямой при нулевом тангаже до окружности при углах тангажа, близких к 90 градусам.
А дурацкие красные стрелы заслоняют картинку и только мешают нормальному восприятию.


Владимир Павлович вопрос к Вам как к пилоту.
Вы вращаетесь на лопинге (надеюсь не раз крутились на этом снаряде).
В верхней точке, когда Вы вниз головой, как Вы видите землю:
а) земля относительно Вас внизу;
б) земля относительно Вас вверху.

Пример с лопингом, на мой взгляд, не совсем корректен, поскольку лопинг по определению не может выкинуть ничего неожиданного, а иллюзии возникают только там, где есть неопределённость. Как-то для интереса нонстопом открутился минут пять-семь с закрытыми глазами, ничего неожиданного не произошло - в любое мгновение я отчётливо представлял своё положение. На самолёте такой номер бы не проканал.


Уважаемый Владимир Павлович!
Вы уж не уподобляйтесь нашим политикам.
Я спросил, Вы ответили.
Если не знаете ответа скажите прямо - не знаю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 66 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 64

Шило (Про100й)   Журавлев Василий  

Недавно были

Niedzwiecki Benu 18 минут назад 39264 ртс 35 минут назад
Котэ Воин 42 минуты назад Б П 45 минут назад
Karmanova Maria 1 час назад FLYER 1 час назад
KAW . 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения