Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:14
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.


Александр Пантелеевич, Вы, конечно же, в душе презираете всех пилотов транспортных самолётов, потому как они не летают вертикально вверх и вниз, не крутят в полёте сложный пилотаж, и углы крена и тангажа у них минимальные, но зачем же это делать столь явно? И крутиться на лопинге им, в общем-то, совсем не обязательно(по крайней мере, летать от этого они хуже не будут)...Вам уже не раз говорили, что у каждого своя работа, и не надо всё мешать в одну кучу....
И ещё мне интересно...если "американскими авиационными психологами не раз и не два" проверено что "прямая индикация" плохо воспринимается пилотами, то почему те же американцы с маниакальным упорством летают на этой индикации и не спешат заменить её на какую-либо другую?
Кстати, предлагаемая индикация http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10 мне тоже понравилась...всё предельно понятно(хотя я лично с "прямой индикацией" никогда не летал)...


Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 01:18
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:19
Александр Пантелеевич, правильный ответ на Ваш вопрос я знаю; более того - я его уже озвучил. Получилось, правда, несколько многословно, поскольку хотелось поточнее донести мысль. Предельно же лаконичный ответ уже сформулирован Димой:
- Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете?
-Как? Да никак!


Так что я не буду изобретать велосипед и отвечу теми же словами: Да никак!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:21
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, так вы на вопрос то ответьте.
Вы землю на лопинге вниз головой как воспринимаете.


Вот у Гарнаева и спросите - судя по бутафорскому фото, он знатный лопингист.


Да вы не переживайте, Александр Юрьевич ответит.

Вы сами то как, или ждете подсказку?


Я ж ответил: на лопинге не крутился.
А вы все пытаетесь притянуть за уши свою версию об иллюзиях?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:24 Изменено: 07.02.2014 21:26
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.


Александр Пантелеевич, Вы, конечно же, в душе презираете всех пилотов транспортных самолётов, потому как они не летают вертикально вверх и вниз, не крутят в полёте сложный пилотаж, и углы крена и тангажа у них минимальные, но зачем же это делать столь явно? И крутиться на лопинге им, в общем-то, совсем не обязательно(по крайней мере, летать от этого они хуже не будут)...Вам уже не раз говорили, что у каждого своя работа, и не надо всё мешать в одну кучу....
И ещё мне интересно...если "американскими авиационными психологами не раз и не два" проверено что "прямая индикация" плохо воспринимается пилотами, то почему те же американцы с маниакальным упорством летают на этой индикации и не спешат заменить её на какую-либо другую?
Кстати, предлагаемая индикация http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10 мне тоже понравилась...всё предельно понятно(хотя я лично с "прямой индикацией" никогда не летал)...


Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.

Хоть один пример пожалуйста предоставьте. Я могу предоставить обратное.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:29
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.


Так как раз эти нелюбимые вами АГ с прямой индикацией однозначно указывают направление вывода в ГП.
А что до тех кто на ней ошибаются - это следствие их недоученности. А недоученный с любым типом АГ ошибиться может.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:34
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Мария на самом деле есть все.
Показывается только индикация горизонтального полета
Никто не хочет показывать, что собой представляет индикация положения самолета в пространстве например на 1.15 сек. или 1.27 сек. или 1.40 сек.
Потому как покажи эту абракадабру любому летчику и он в течении минуты будет думать что сие изображение показывает.

http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А мне предлагаемая индикация очень понравилась. При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", а в случае отвесного пикирования или набора "свечой" в чём-то даже и превосходит!


Да Владимир Павлович с Вами согласится любой летчик: "При небольших углах крена и тангажа она почти не уступает визуальной "картинке", - когда Вы это говорите.
Но к сожалению самолеты, не дирижабли, и летают не только с небольшими углами крена и тангажа.
Возможно и на больших углах, если Вы не отрываясь будете фиксировать положение по прибору.
А вот на больших углах крена и тангажа, особенно когда Вы оторвали взгляд от индикатора, а самолет в это время изменил свое положение, и продолжает вращение, а в это время звучит сигнал: "Опасная высота", не думаю что ВЫ определитесь с действиями РУ даже быстрее "...в чём-то даже превосходит!", чем в ПМУ.
Да уже и проверено это американскими авиационными психологами не раз и не два. Нашим-то ни кто не доверяет.


Александр Пантелеевич, Вы, конечно же, в душе презираете всех пилотов транспортных самолётов, потому как они не летают вертикально вверх и вниз, не крутят в полёте сложный пилотаж, и углы крена и тангажа у них минимальные, но зачем же это делать столь явно? И крутиться на лопинге им, в общем-то, совсем не обязательно(по крайней мере, летать от этого они хуже не будут)...Вам уже не раз говорили, что у каждого своя работа, и не надо всё мешать в одну кучу....
И ещё мне интересно...если "американскими авиационными психологами не раз и не два" проверено что "прямая индикация" плохо воспринимается пилотами, то почему те же американцы с маниакальным упорством летают на этой индикации и не спешат заменить её на какую-либо другую?
Кстати, предлагаемая индикация http://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10 мне тоже понравилась...всё предельно понятно(хотя я лично с "прямой индикацией" никогда не летал)...


Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.

Хоть один пример пожалуйста предоставьте. Я могу предоставить обратное.


Да все примеры последних катастроф: Казань, Алма-Ата, Донецк подтверждают проблемы именно в транспортной авиации.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:37
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:44 Изменено: 07.02.2014 21:46
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да все примеры последних катастроф: Казань, Алма-Ата, Донецк подтверждают проблемы именно в транспортной авиации.


А вы читали материалы расследований этих катастроф - там есть хоть слово о потере пространственной ориентировки? Или про АГ?
Самому-то не стыдно чушь нести?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:46
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:49
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Да все примеры последних катастроф: Казань, Алма-Ата, Донецк подтверждают проблемы именно в транспортной авиации.


А вы читали материалы расследований этих катастроф - там есть хоть слово о потере пространственной ориентировки? Или про АГ?
Самому-то не стыдно пургу нести?


Да там нет ни слова о ППО.

Ответьте как и Дима на вопрос: " Произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях?".
Я понимаю что ля - ля - ля это проще чем ответить на вопрос.
Кстати на Все Ваши вопросы я отвечал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:49 Изменено: 07.02.2014 21:50
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.

Ну это же не потеря ориентировки.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:51
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.

Ну это же не потеря ориентировки.


Что не потеря?
Я Вам задал конкретный вопрос,


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:51
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:53
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.

Ну это же не потеря ориентировки.


Что не потеря?
Я Вам задал конкретный вопрос,

В одном случае я считаю что прозшла бы , в других нет, но это не из за потери ПО.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 21:57
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 14 минут назад Кошка Шредингера -----------------31 минуту назад
Юхансон Юхан 1 час назад Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад
Karmanova Maria 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения