Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:01
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.

Ну это же не потеря ориентировки.


Что не потеря?
Я Вам задал конкретный вопрос,

В одном случае я считаю что прозшла бы , в других нет, но это не из за потери ПО.


Дима Вы же летчик, не юлите!
Да никто Вас не спрашивает "из-за потери или нет".
Вас спрашивают, как летчика: "В ПМУ эти катастрофы произошли бы или нет".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:01
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:02
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Понятно. Вода в ступе. По моему вы проблему не там ищете.



Дима скажите честно, произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях (ПМУ).
РАЗНЯСНЯЮ: ПМУ это условия видимости земли-горизонта.

Ну это же не потеря ориентировки.


Что не потеря?
Я Вам задал конкретный вопрос,

В одном случае я считаю что прозшла бы , в других нет, но это не из за потери ПО.


Дима Вы же летчик, не юлите!
Да никто Вас не спрашивает "из-за потери или нет".
Вас спрашивают, как летчика: "В ПМУ эти катастрофы произошли бы или нет".

Так причем тут АГ?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:06
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!


В Перми - усталость экипажа, плохое качество подготовки - ни там ни там экипаж не виноват, его загнали в такую ситуацию...
В Буффало - практически то же самое...
В Донецке - полностью виноват КВС - полез туда, куда не должен был лезть ни при каких обстоятельствах...
В Казани - результатов расследования пока нет, когда будут - неизвестно, но судя по ситуации с речевым самописцем правды нам не узнать....
Всё вышесказанное - сугубо личное мнение...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:08
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:11 Изменено: 07.02.2014 22:11
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.


Встречный вопрос - зачем на Ил-76 летать с заданными Вами параметрами??? Для Ил-76 это - ненормальный полёт...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:13
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!


В Перми - усталость экипажа, плохое качество подготовки - ни там ни там экипаж не виноват, его загнали в такую ситуацию...
В Буффало - практически то же самое...
В Донецке - полностью виноват КВС - полез туда, куда не должен был лезть ни при каких обстоятельствах...
В Казани - результатов расследования пока нет, когда будут - неизвестно, но судя по ситуации с речевым самописцем правды нам не узнать....
Всё вышесказанное - сугубо личное мнение...


В Перми и далее если бы ЭКИПАЖ заходил в простых метеоусловиях, катастрофы бы НЕ БЫЛО.
Усталость. Загнал. - это Вы самоуспокойтесь, до следующей катастрофы, в которой будут лететь Ваши внуки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:13
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.

А вы при 70/700 и ветре со снегом 13-15 на ручках ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 03:23
Сообщений: 11527
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:15
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да все примеры последних катастроф: Казань, Алма-Ата, Донецк подтверждают проблемы именно в транспортной авиации.


А вы читали материалы расследований этих катастроф - там есть хоть слово о потере пространственной ориентировки? Или про АГ?
Самому-то не стыдно пургу нести?


Да там нет ни слова о ППО.

Ответьте как и Дима на вопрос: " Произошли бы эти катастрофы в простых метеоусловиях?".
Я понимаю что ля - ля - ля это проще чем ответить на вопрос.
Кстати на Все Ваши вопросы я отвечал.


К катастрофе приводит цепочка обстоятельств и СМУ может быть лишь одни из звеньев.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:15
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.


Встречный вопрос - зачем на Ил-76 летать с заданными Вами параметрами??? Для Ил-76 это - ненормальный полёт...

45 это еще нормально , а вот все остальное это сосновые доски, и по.... какой у вас АГ.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:16
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.

А вы при 70/700 и ветре со снегом 13-15 на ручках ?


Дима а Вы на скорости 410 км/час хоть раз касались полосы?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:18
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.

А вы при 70/700 и ветре со снегом 13-15 на ручках ?


Дима а Вы на скорости 410 км/час хоть раз касались полосы?

Нет. Заходы с голым крылом были на вывозной на 360 и уходом со 100 метров .
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:19
Ребята, нет никакого позитива.
Вы ответьте на вопрос, хотя допустим не крутились на лопинге: "Вы в верхней точке качелей землю как видите: внизу или вверху".
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:23
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Слушайте уважаемый!
Если Вы хотите представить меня как этакого МОНСТРА, давящего как мух всех пилотов транспортной авиации то Вы преуспели, и ... НЕПРАВЫ.

Чтоб Вы меня понимали.
Именно летчики транспортной авиации, в большинстве своем, попадают и не выводят из сложных пространственных положений.
Именно для них, я пытаюсь представить такую индикацию, что бы они не задумываясь из любого положения выводили самолет в горизонтальный полет.
Кстати в отличии от Вас, многие "пилоты транспортных самолетов" увидев индикацию противоположную "прямой", отдают предпочтение противоположной.


Мда....Вы поймите, что тяжёлую транспортную машину трудно(практически невозможно) вывести из "любого положения" просто потому, что она не выдержит возникающих при этом перегрузок...И именно поэтому в РЛЭ транспортных машин указаны небольшие углы крена и тангажа... Не надо создавать себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать...А зависит это от качества подготовки пилотов, от их умения работать с арматурой кабины и от отношения пилотов к своему делу...


Вы поймите что тяжелую транспортную машину вогнали в землю в Перми, Буффало, Донецке, Казани, и других местах.
Обвиняем летчиков и получаем новую катастрофу!
Может хватит обвинять летчиков!

Давайте так тогда.
Что важнее ? Навыки , натренированность , доученность или ваш гребаный авиагоризонт?


А вот мы в училище на Су-15 садились с этой скоростью. И это было нормально.
Но ненормально нам с Вами меряться чем-то.

Э Дима вот как Вы ставите вопрос.
Вы ночью в облаках с углами крена 45 -60 град. и тангажем 30 -45 град. на высоте 1200 до 200 метров на скорости 950 км/час летали?
А это нормальный полет для фронтовой авиации ВВС.

Вот тогда и встает вопрос об индикации.

А вы при 70/700 и ветре со снегом 13-15 на ручках ?


Дима а Вы на скорости 410 км/час хоть раз касались полосы?

Нет. Заходы с голым крылом были на вывозной на 360 и уходом со 100 метров .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 22:25
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, нет никакого позитива.
Вы ответьте на вопрос, хотя допустим не крутились на лопинге: "Вы в верхней точке качелей землю как видите: внизу или вверху".

Я крайний раз на лопинг сдавал 25 лет тому назад . Я уже и оСчучения забыл. Но Землю я вижу вверху.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 49

Бишкекец Игорь   Журавлев Василий  

Недавно были

39264 ртс 3 часа назад FLYER 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
Юхансон Юхан 8 часов назад Воронцов Аким Вадимов9 часов назад
max9283 max9283 10 часов назад Rus 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения