Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 12:05
Да на маломаневренных самолетах летать с "восприятием пассажира" в качестве летчика можно, но только в простых метеоусловиях.
Некоторые летают и в сложных условиях, но как говорится "до разу". Для некоторых счастливчиков этот "раз" не наступает и они благополучно доживают до пенсии.
Я задавал простейший вопрос и нашим и американским (и израильским) летчикам: "Вы выполняете набор с углом 45 град, и правым креном 60 град. Что Вы представляете".
Ответ у всех и у Вас он будет тот же: "Представляю, что самолет поднял нос относительно горизонта на 45 град. и накренился вправо относительно горизонта на 60 град.".
Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП".

Вы что представляли и действовали бы иначе?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 12:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Воспринимает землю и горизонт движущимися пассажир у иллюминатора. Ух - горизонт у него ушел вверх. Ух - земля провалилась вниз. У некоторых пилотов " восприятие пассажира" и остается даже после начала полетов.
Далее. Изучите катастрофу А-330 над Атлантикой в 2009 г. Вот Вы бы и выводили на "скайпойнтер" как пилоты, а самолет парашютировал, переваливаясь с крыла на крыло. Нужно было представлять положение самолета в пространстве и тогда было бы выполнено простейшее действие - "ТЫК" "сайдстика от себя и катастрофа предотвращена.
Это к тому, что не всегда, особенно в перевернутом положении в наборе, при падении скорости, нужно крутить на "скайпойнтер". Это будет уже ошибка с дальнейшей катастрофой. Нас учили: в перевернутом положении положи самолет на горизонт, а потом выводи в ГП,



Я понимаю, что вам очень хочется навязать свои представления о правильном авиагоризонте, но зачем же путать тангаж с креном?


Никому и ничего, в том числе и Вам не навязываю.
Вы сами себе уже все "навязали" и запутались.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 12:29 Изменено: 05.12.2013 13:19
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да на маломаневренных самолетах летать с "восприятием пассажира" в качестве летчика можно, но только в простых метеоусловиях.
Некоторые летают и в сложных условиях, но как говорится "до разу". Для некоторых счастливчиков этот "раз" не наступает и они благополучно доживают до пенсии.
Я задавал простейший вопрос и нашим и американским (и израильским) летчикам: "Вы выполняете набор с углом 45 град, и правым креном 60 град. Что Вы представляете".
Ответ у всех и у Вас он будет тот же: "Представляю, что самолет поднял нос относительно горизонта на 45 град. и накренился вправо относительно горизонта на 60 град.".
Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП".

Вы что представляли и действовали бы иначе?
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич



Начну с того, что я не выполняю набора с с углом 45 градусов и креном 60, да и никто на транспортных самолетах этого не делает.

Если же вы хотите спросить меня о моих действиях при непреднамеренном увеличении тангажа и падении скорости, так я вам отвечу: штурвал от себя в сочетании с с триммером на пикирование, но с триммером нужно быть осторожным - не перекрутить. Если эти действия окажутся недостаточными, то крен 45 и вплоть до 60, что приведет к опусканию носа, вывод из крена и, по мере роста скорости, увеличение режима двигателей и вывод в ГП.

P.S.

"Я задавал простейший вопрос и нашим и американским (и израильским) летчикам: "Вы выполняете набор с углом 45 град, и правым креном 60 град. Что Вы представляете".
Ответ у всех и у Вас он будет тот же: "Представляю, что самолет поднял нос относительно горизонта на 45 град. и накренился вправо относительно горизонта на 60 град.".
Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП"."

Будучи аспирантом ОЛАГА, я и сам подобную наукообразную хрень высасывал из пальца - ну, надо же было как-то поддерживать имидж молодого ученого


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 13:49
Я хоть и не истребитель ни разу, но вот это утверждение:
"...Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП"."

мне показалось странным.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 21:54
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 16:24
Автор: FLYER
Я хоть и не истребитель ни разу, но вот это утверждение:
"...Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП"."

мне показалось странным.


Серёж, ничего странного - ты должен перевернуть машину вверх колёсами, обратным действием руля высоты(на себя) вывести машину в горизонт и перевернуть её обратно...всё это хорошо для истребителя, но неприемлимо для транспортного самолёта...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.12.2013 16:31 Изменено: 05.12.2013 16:31
Его оттуда уже не вытащить сами КПП не встанут
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 18:08
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да на маломаневренных самолетах летать с "восприятием пассажира" в качестве летчика можно, но только в простых метеоусловиях.
Некоторые летают и в сложных условиях, но как говорится "до разу". Для некоторых счастливчиков этот "раз" не наступает и они благополучно доживают до пенсии.
Я задавал простейший вопрос и нашим и американским (и израильским) летчикам: "Вы выполняете набор с углом 45 град, и правым креном 60 град. Что Вы представляете".
Ответ у всех и у Вас он будет тот же: "Представляю, что самолет поднял нос относительно горизонта на 45 град. и накренился вправо относительно горизонта на 60 град.".
Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП".

Вы что представляли и действовали бы иначе?
Автор: FLYER



Начну с того, что я не выполняю набора с с углом 45 градусов и креном 60, да и никто на транспортных самолетах этого не делает.

Если же вы хотите спросить меня о моих действиях при непреднамеренном увеличении тангажа и падении скорости, так я вам отвечу: штурвал от себя в сочетании с с триммером на пикирование, но с триммером нужно быть осторожным - не перекрутить. Если эти действия окажутся недостаточными, то крен 45 и вплоть до 60, что приведет к опусканию носа, вывод из крена и, по мере роста скорости, увеличение режима двигателей и вывод в ГП.

P.S.

"Я задавал простейший вопрос и нашим и американским (и израильским) летчикам: "Вы выполняете набор с углом 45 град, и правым креном 60 град. Что Вы представляете".
Ответ у всех и у Вас он будет тот же: "Представляю, что самолет поднял нос относительно горизонта на 45 град. и накренился вправо относительно горизонта на 60 град.".
Далее говорю: "У Вас падает скорость. Действия".
Ответ: " Доворачиваю самолет до 180 град. и РУ на себя. На горизонте переворачиваю самолет в ГП"."

Будучи аспирантом ОЛАГА, я и сам подобную наукообразную хрень высасывал из пальца - ну, надо же было как-то поддерживать имидж молодого ученого


"Если же вы хотите спросить меня о моих действиях при непреднамеренном увеличении тангажа и падении скорости, так я вам отвечу: штурвал от себя в сочетании с с триммером на пикирование, но с триммером нужно быть осторожным - не перекрутить. Если эти действия окажутся недостаточными, то крен 45 и вплоть до 60, что приведет к опусканию носа, вывод из крена и, по мере роста скорости, увеличение режима двигателей и вывод в ГП" - говорите Вы.
Вы при таких действиях "завалитесь" 100%.

Причем, чем больше пилот имеет опыт попадания в сложные положения и выход из них, то больше у него шансов выйти из сложного положения при очередном попадании.
Иными словами, чем больше налет и меньше пилот имеет опыт попадания и вывода из сложного положения В ПОЛЕТЕ(ну, не попадал), тем больше вероятность того, что пилот, который впервые (с большим налетом) попадает в сложное положение - "завалится".

Выйти из такой ситуации можно двумя путями:
- усилить, увеличить, улучшить подготовку летчика при попадании в сложные условия (как предлагается сейчас);
- привести в соответствие: информационное поля летчика и изменившиеся условия полета.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.12.2013 18:46
Вы при таких действиях "завалитесь" 100%.

С чего вы это взяли?
Вы летали?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 07:10
Пленцов Александр Пантелеевич, что ж Вы сразу-то не сказали что изобретатель?
Теперь хоть понятна Ваша святая убежденность в том, что все авиагоризонты - дрянь, кроме Вашего замечательного прибора.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 07:15
Автор: FLYER
Пленцов Александр Пантелеевич, что ж Вы сразу-то не сказали что изобретатель?
Теперь хоть понятна Ваша святая убежденность в том, что все авиагоризонты - дрянь, кроме Вашего замечательного прибора.

Тю, Сергей, Александр Пантелеевич - цэ ж "Алекс" с ФА. Он там тоже свой "велосипед изобретал".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 07:18
Автор: Дима
Его оттуда уже не вытащить сами КПП не встанут

Ещё вопросы имеются: кто такие "КПП" и куда они должны встать самостоятельно?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 07:24 Изменено: 08.12.2013 07:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Его оттуда уже не вытащить сами КПП не встанут

Ещё вопросы имеются: кто такие "КПП" и куда они должны встать самостоятельно?

Контрольно Пилотажный Прибор. . При крене 50 как то (после вывода в горизонт) левый втал в горизонт а правый завалился . С соответсвенно отказом ЦГВ


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:11
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Его оттуда уже не вытащить сами КПП не встанут

Ещё вопросы имеются: кто такие "КПП" и куда они должны встать самостоятельно?

Контрольно Пилотажный Прибор. . При крене 50 как то (после вывода в горизонт) левый втал в горизонт а правый завалился . С соответсвенно отказом ЦГВ

Ага, понятно про КПП... левый - это твой (командирский), а правый - это помошничий КПП? "Завалился" - это тех.неисправность, как я понимаю...? ЦГВ - это... что-то "центральное" ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:18
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:29
Автор: FLYER
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!

Ага, принято, спасибо, Сергей! Щас в тырнэтах пошукаю: всё-равно на работе делать нех, дык - чутка просвящюсь.
Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 28 минут назад  3 часа назад
39264 ртс 3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад
изо бредатель 5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Пилот Ан-2 5 часов назад Skvater S 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения