Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2014 14:35
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Ребята, нет никакого позитива.
Вы ответьте на вопрос, хотя допустим не крутились на лопинге: "Вы в верхней точке качелей землю как видите: внизу или вверху".

Я крайний раз на лопинг сдавал 25 лет тому назад . Я уже и оСчучения забыл. Но Землю я вижу вверху.


Итак Дима, Вы крутитесь на лопинге, ну это те же качели только с полным оборотом. Вы качнулись влево, Вы качнулись вправо и соответственно видите землю вверху.
То есть Вы вниз головой видите землю вверху?
Интересно.

Не важно как и где вы видите Землю. Важно знать где она и куда крутить.
Вы посмотрите или представьте что вам будет показывать ваш АГ в этом случае и где Земля у него будет, тогда и поймете как вам действовать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2014 14:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 13.02.2014 19:59
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 07:24
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?

В данном случае, Александр Пантелеевич, "крутил" бы в направлении скайпоинтера, как Flyer учил.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 11:21
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?

В данном случае, Александр Пантелеевич, "крутил" бы в направлении скайпоинтера, как Flyer учил.


Вот как учил Flyer и произошла катастрофа.
Абсолютно показательная катастрофа, которая доказывает, что не знать свое положение в пространстве, а тупо "крутить на скайпойнтер - путь в землю".

Начиная с 1.59 простейшие действия, НЕ МЕТАТЬСЯ ЗА СКАЙПОЙНТЕРОМ, а зная положение в пространстве отдать "от себя на 2- 3 град. по тангажу" и " дать 10% обороты двигателей" предотвратили бы катастрофу.
Именно "МЕТАНИЕ за скайпойнтером" с 2.12 и привели к катастрофе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 18:40
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?

В данном случае, Александр Пантелеевич, "крутил" бы в направлении скайпоинтера, как Flyer учил.


Вот как учил Flyer и произошла катастрофа.
Абсолютно показательная катастрофа, которая доказывает, что не знать свое положение в пространстве, а тупо "крутить на скайпойнтер - путь в землю".

Начиная с 1.59 простейшие действия, НЕ МЕТАТЬСЯ ЗА СКАЙПОЙНТЕРОМ, а зная положение в пространстве отдать "от себя на 2- 3 град. по тангажу" и " дать 10% обороты двигателей" предотвратили бы катастрофу.
Именно "МЕТАНИЕ за скайпойнтером" с 2.12 и привели к катастрофе.

От себя то зачем отдавать? Достаточно режим увеличить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 10:23
Сообщений: 24768
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 22:05
Крутить на этот поинтер совершенно беЗполезно когды ледчик потерял всякое представление о пространственном положении и шарудит органами управления совершенно не адекватно и тем более беЗполезно, когды у ледчика сложилась абсолютно ложная мозаика этого пространственного положения.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 22:11
Теряется тот кто полетом не живет. Постоянный тест приборов от этого убережет.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 22:12
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?

В данном случае, Александр Пантелеевич, "крутил" бы в направлении скайпоинтера, как Flyer учил.


Вот как учил Flyer и произошла катастрофа.
Абсолютно показательная катастрофа, которая доказывает, что не знать свое положение в пространстве, а тупо "крутить на скайпойнтер - путь в землю".

Начиная с 1.59 простейшие действия, НЕ МЕТАТЬСЯ ЗА СКАЙПОЙНТЕРОМ, а зная положение в пространстве отдать "от себя на 2- 3 град. по тангажу" и " дать 10% обороты двигателей" предотвратили бы катастрофу.
Именно "МЕТАНИЕ за скайпойнтером" с 2.12 и привели к катастрофе.

От себя то зачем отдавать? Достаточно режим увеличить.


На Су-15 ввод в петлю V=1150 км/час. в верхней точке полупетли V=450км/час - эволютивная. Поэтому когда было V=420 км/час, отдаешь РУ от себя с одновременной полубочкой - угол атаки уменьшаешь, чтоб не свалиться.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 10:23
Сообщений: 24768
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2014 23:13 Изменено: 15.02.2014 23:14
Автор: Дима
Теряется тот кто полетом не живет. Постоянный тест приборов от этого убережет.



ну дык гражданские пиджаки постоянно полетом не живут. Да и хто живет тож иногда теряется. Я лично сам пару раз терял себя, канешно не до фанатизьма, но замечал шо руки начинают расти не из того места и аппарат вдруг начинает выходить из повиновения и стрелки на будильниках разбежались в разные стороны и упорно не желают собираться впо нолям.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2014 06:47
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: изо бредатель


Это какая индикация?


Это "НЕТРАДИЦИОННАЯ" так называемая "прямая" индикация авиагоризонта.


И что, вы испытываете затруднение определить в том случае направление вывода в ГП, несмотря на большой угол пикирования.
На картинку с самолетиком можно не смотреть - он лишь мешает - только на АГД.

Сергей, а при чём тут вообще тип индикации, если: "колёса бросили", а "РУДы не двинули"? Я, как дилетант - правильно рассуждаю об этой авиакатастрофе? Что-то слишком резко у них картушка "спидометра" в обратку завертелась...

А Вы бы куда двигали РУ чтобы вывести самолет в горизонтальный полет в этой ситуации?

В данном случае, Александр Пантелеевич, "крутил" бы в направлении скайпоинтера, как Flyer учил.


Вот как учил Flyer и произошла катастрофа.
Абсолютно показательная катастрофа, которая доказывает, что не знать свое положение в пространстве, а тупо "крутить на скайпойнтер - путь в землю".

Начиная с 1.59 простейшие действия, НЕ МЕТАТЬСЯ ЗА СКАЙПОЙНТЕРОМ, а зная положение в пространстве отдать "от себя на 2- 3 град. по тангажу" и " дать 10% обороты двигателей" предотвратили бы катастрофу.
Именно "МЕТАНИЕ за скайпойнтером" с 2.12 и привели к катастрофе.

От себя то зачем отдавать? Достаточно режим увеличить.


На Су-15 ввод в петлю V=1150 км/час. в верхней точке полупетли V=450км/час - эволютивная. Поэтому когда было V=420 км/час, отдаешь РУ от себя с одновременной полубочкой - угол атаки уменьшаешь, чтоб не свалиться.

Это не истребитель. Достаточно увеличить режим .
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2014 15:43
Согласен, что достаточно было увеличить обороты двигателя.
Но когда самолет на 2.15 сек пошел в раскачку, необходимо было не гоняться за "скайпойнтером", как учит Flyer, а отдать РУ от себя и естественно увеличить обороты.
Но для того, чтобы это сделать надо знать положение в пространстве. Нетрадиционный "прямой" индикатор этого не дает.
Как точно также А-330 над Атлантикой.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 01:06
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2014 16:20
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Согласен, что достаточно было увеличить обороты двигателя.
Но когда самолет на 2.15 сек пошел в раскачку, необходимо было не гоняться за "скайпойнтером", как учит Flyer, а отдать РУ от себя и естественно увеличить обороты.
Но для того, чтобы это сделать надо знать положение в пространстве. Нетрадиционный "прямой" индикатор этого не дает.
Как точно также А-330 над Атлантикой.

Александр Пантелеевич, Вы вот достаточно часто ссылаетесь на тот злополучный А-330 над Атлантикой, но, сдаётся мне, слабо представляете себе то, что там произошло на самом деле. Если не затруднит, накидайте, пожалуйста, ваше видение там происшедшего.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2014 19:22
Если коротко.
За 90 сек. до катастрофы, три пилота соответственно с налетом 12000 час, 7000 час, 3000 час. смотрят на индикацию в кабине самолета, чтобы определить, как действовать РУ для вывода в горизонтальный полет.
Самолет с углами тангажа 24 - 26 град, и попеременным креном влево-вправо до 25 град. парашютирует к воде.
Летчики не смогли понять свое положение в пространстве, и соответственно, не определили, что надо дать РУ от себя, чтобы предотвратить катастрофу.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 01:06
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2014 19:46
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если коротко.
За 90 сек. до катастрофы, три пилота соответственно с налетом 12000 час, 7000 час, 3000 час. смотрят на индикацию в кабине самолета, чтобы определить, как действовать РУ для вывода в горизонтальный полет.
Самолет с углами тангажа 24 - 26 град, и попеременным креном влево-вправо до 25 град. парашютирует к воде.
Летчики не смогли понять свое положение в пространстве, и соответственно, не определили, что надо дать РУ от себя, чтобы предотвратить катастрофу.

А, окажись Вы на их месте и дав РУ от себя, как бы Вы поступили, если это действие (дача РУ от себя) тут же спровоцировало бы самую громкую из звуковых и самую яркую из световых индикаций "скорость мала", причём всё это под аккомпанемент орущего дурниной синтетического голоса?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

федоров юрий борисович    

Недавно были

Журавлев Василий 56 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Lady Nataly 3 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
FLYER 5 часов назад Юхансон Юхан 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения