Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 3435 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 19:41
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Что значит поймал глюк? Что ему померещелось?


Дима догадайтесь с двух раз что ему "померещилось", если он начал активно брать РУ на себя доведя угол тангажа до 35 град. (угол атаки - 16 град.).
В результате набрал высоту с 10200 до 11600 м.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 19:45
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Что значит поймал глюк? Что ему померещелось?


Дима догадайтесь с двух раз что ему "померещилось", если он начал активно брать РУ на себя доведя угол тангажа до 35 град. (угол атаки - 16 град.).
В результате набрал высоту с 10200 до 11600 м.

Честно говоря трудно мне представить его глюки. Все же видно. Вы описали его действия с точностью до наоборот.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:49
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 19:48
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 19:53
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2017 в 12:33
Сообщений: 6531
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 19:56
И зачем им было влево?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:49
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:00 Изменено: 21.02.2014 20:06
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?

Так они в ту бучу-кипучу, что верхом обходили, и свалились. А собственно сваливание, по предположению расследователей, произошло из-за закупорки всех трёх ППД ледяными кристаллами.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2017 в 12:33
Сообщений: 6531
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:05
Чтоб обойти верхом тучу сделали скорость поменьше.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:13 Изменено: 21.02.2014 20:14
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?

Так они в ту бучу-кипучу, что верхом обходили, и свалились. А собственно сваливание, по предположению расследователей, произошло из-за закупорки всех трёх ППД ледяными кристаллами.

Владимир Палыч вы же представляете что это за обледенение , если обогрев ппд не справлялся. У меня были закупорки ппд при обледенении но не полностью , скорость падала с 450 до 150 ( не реально , а из за образования льда на ппд), выростала и снова падала. Самолет увеличил угол атаки из за наростания льда с 6 до 9.5 . А тучи бучи лучше обходить справа, слева , но не сверху. И было это летом над Гесаром.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:49
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:26
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?

Так они в ту бучу-кипучу, что верхом обходили, и свалились. А собственно сваливание, по предположению расследователей, произошло из-за закупорки всех трёх ППД ледяными кристаллами.

Владимир Палыч вы же представляете что это за обледенение , если обогрев ппд не справлялся. У меня были закупорки ппд при обледенении но не полностью , скорость падала с 450 до 150 ( не реально , а из за образования льда на ппд), выростала и снова падала. Самолет увеличил угол атаки из за наростания льда с 6 до 9.5 . А тучи бучи лучше обходить справа, слева , но не сверху. И было это летом над Гесаром.

Там ещё сами ППД проблемные были, неправильной какой-то мудификации. С подобными ППД случаи закупорки не были единичными. И, как это не обидно Александру Пантелеевичу, никакой ПИЛС в данной ситуации не помог бы. Даже два ПИЛСА не помогли бы...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?

Так они в ту бучу-кипучу, что верхом обходили, и свалились. А собственно сваливание, по предположению расследователей, произошло из-за закупорки всех трёх ППД ледяными кристаллами.

Владимир Палыч вы же представляете что это за обледенение , если обогрев ппд не справлялся. У меня были закупорки ппд при обледенении но не полностью , скорость падала с 450 до 150 ( не реально , а из за образования льда на ппд), выростала и снова падала. Самолет увеличил угол атаки из за наростания льда с 6 до 9.5 . А тучи бучи лучше обходить справа, слева , но не сверху. И было это летом над Гесаром.

Там ещё сами ППД проблемные были, неправильной какой-то мудификации. С подобными ППД случаи закупорки не были единичными. И, как это не обидно Александру Пантелеевичу, никакой ПИЛС в данной ситуации не помог бы. Даже два ПИЛСА не помогли бы...

Ну даже если ппд забились полностью. Что при этом самолет падает? Ну забились и забились . Почему упал он. Куча дублей ведь


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2017 в 20:49
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:43 Изменено: 21.02.2014 20:45
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
В катастрофе А-330 над Атлантикой все началось и закончилось индикацией.
Второй подменный пилот Пьер Бонэн в 4.10 пилотируя, (наблюдая за индикацией) увидел, что самолет доворачивает влево и уменьшает скорость с М=0,82 до М=0,8, и в это время, мягко говоря, поймал "глюк".
В 4.10.05 он, не поверив индикации, отключил автопилот и автомат тяги, и отдал РУ снова влево парируя мнимый правый крен. Затем взял РУ на себя, парируя мнимое снижение.
И далее самолет в наборе высоты, потерял скорость и перешел на парашютирование.
На конечном этапе прибыл из салона командир, и три летчика в течении почти 2 мин. наблюдали ту картинку, которую представили Вы, и не могли понять свое пространственное положение. Не могли понять как действовать рулями управления.
Результат - катастрофа.

Ну ведь неправда Ваша, причём с первого до последнего слова. Вот выписка из официального отчёта: At around 2 h 08, the PNF proposed “go to the left a bit [...]”. The HDG mode was activated and the selected heading decreased by about 12 degrees in relation to the route. The crew decided to reduce the speed to about Mach 0.8 and engine de-icing was turned on.
То есть они осознанно подвернулись влево на 12 градусов и погасили скорость до рекомендованной в условиях болтанки. Это ПРОСТЕЙШИЙ манёвр, ни коим образом не могущий привести к потере ПП.

А что у них были условия обледенения еще?

Так они в ту бучу-кипучу, что верхом обходили, и свалились. А собственно сваливание, по предположению расследователей, произошло из-за закупорки всех трёх ППД ледяными кристаллами.

Владимир Палыч вы же представляете что это за обледенение , если обогрев ппд не справлялся. У меня были закупорки ппд при обледенении но не полностью , скорость падала с 450 до 150 ( не реально , а из за образования льда на ппд), выростала и снова падала. Самолет увеличил угол атаки из за наростания льда с 6 до 9.5 . А тучи бучи лучше обходить справа, слева , но не сверху. И было это летом над Гесаром.

Там ещё сами ППД проблемные были, неправильной какой-то мудификации. С подобными ППД случаи закупорки не были единичными. И, как это не обидно Александру Пантелеевичу, никакой ПИЛС в данной ситуации не помог бы. Даже два ПИЛСА не помогли бы...

Ну даже если ппд забились полностью. Что при этом самолет падает? Ну забились и забились . Почему упал он. Куча дублей ведь

Потому что вдруг неожиданно оказалось, что при закупорке трёх ППД оставшееся там полное давление запирается, и в наборе высоты скорость якобы растёт. На это компьютерная защита отвечает "необоримым" увеличением угла тангажа и тем самым сваливает самолёт.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:47 Изменено: 21.02.2014 20:49
Ясно. Сильфон расширяется от высоты. Зная матчасть и имея на борту БИ достаточно было перерезать трубку резиновую (я так думаю)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.02.2014 20:52
Дима, там кажется чуть выше было объяснение за Аирбас-филОсофи: электронный самолётовский супер мозг заглючил без данных с ППД и прочих приёмников (попутал разом скорости, углы атаки, тангажа): отсюда и все траблы в контуре управления сайдстиком - он стал обычным джойстиком с оборванным шнуром.
Иль я чё путаю...
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 24.02.2014 22:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Если коротко.
За 90 сек. до катастрофы, три пилота соответственно с налетом 12000 час, 7000 час, 3000 час. смотрят на индикацию в кабине самолета, чтобы определить, как действовать РУ для вывода в горизонтальный полет.
Самолет с углами тангажа 24 - 26 град, и попеременным креном влево-вправо до 25 град. парашютирует к воде.
Летчики не смогли понять свое положение в пространстве, и соответственно, не определили, что надо дать РУ от себя, чтобы предотвратить катастрофу.

А, окажись Вы на их месте и дав РУ от себя, как бы Вы поступили, если это действие (дача РУ от себя) тут же спровоцировало бы самую громкую из звуковых и самую яркую из световых индикаций "скорость мала", причём всё это под аккомпанемент орущего дурниной синтетического голоса?



Ну если товарищ орет шо скорость мала то сам Бог велит дать ручку вперед и газу, газу. Но это токо в том случае имеет шанс на успех, когда пилоты представляют свое пространственное положение.

А если всего за полторы секунды до этого всё, что может показывать и орать, показывали и орало, что скорость велика?

Мала , бурить, велика , тянуть

Вот они и тянули, пока не свалились. Вернее даже не они тянули, а компьютерная защита, которую невозможно было пересилить дачей side stick "от себя"


Владимир Павлович немного не так.
Вначале, за 4 мин. 30 сек. до катастрофы, отключился (или отключили) АП.
Затем пилоты взяли РУ на себя, потеряли скорость и самолет начал парашютировать, с вышеуказанными углами крена и танкажа.

Т.е в момент взятия РУ на себя, фактически произошла потеря пространственной ориентировки.

Ничего не мешало летчикам отдать РУ от себя, если бы они приняли такое решение.

В той конфигурации самолёт был ОБРЕЧЁН. Произошла закупорка всех трёх ППД, пошла ложная индикация о росте скорости. В этой ситуации самолёт неконтролируемо задирает нос, типа сам себя защищает. Пересилить это невозможно.
Эрбас философи...

А вообще такое возможно, что закупорились все три ППД? Ведь вероятность наступления такого события равна произведению вероятностей этих событий по отдельности. Чисто математически это на гране мистики. Может там всё же не так всё было?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2014 23:45
Автор: керосин - основа тяги
Дима, там кажется чуть выше было объяснение за Аирбас-филОсофи: электронный самолётовский супер мозг заглючил без данных с ППД и прочих приёмников (попутал разом скорости, углы атаки, тангажа): отсюда и все траблы в контуре управления сайдстиком - он стал обычным джойстиком с оборванным шнуром.
Иль я чё путаю...


Иль чё то путаете... и здорово.
У А-330 над Атлантикой были выключены и автопилот и автомат тяги, но от РУ он должен был нормально управляться, точно так же как управлялся под Сочи.
Никакая автоматика во время парашютирования самолета не управляла им и не противодействовала управлять вручную.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 3435 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Lady Nataly 4 часа назад Злобствующий Субъект 8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад max9283 max9283 10 часов назад
Николаев Владимир Павлович11 часов назад федоров юрий борисович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения