Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 17:40
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 18:21
Автор: FLYER
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?


Да уж Flyer, Вы индикацию PFD хоть раз видели?
При создании например левого крена земля куда уходит на PFD?
Уверен, что не знаете.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 18:30
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?


Да уж Flyer, Вы индикацию PFD хоть раз видели?
При создании например левого крена земля куда уходит на PFD?
Уверен, что не знаете.

Она уходит левым с курса 100 на 140(с)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 18:33 Изменено: 28.02.2014 18:35
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?


Да уж Flyer, Вы индикацию PFD хоть раз видели?
При создании например левого крена земля куда уходит на PFD?
Уверен, что не знаете.


Отчего ж не видеть, если я им пользуюсь.
При создании левого крена земля останется на месте, а вот линия горизонта естественным образом наклонится вправо: левый край вверх, правый - вниз.

Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 18:42
Во валит


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 19:04 Изменено: 28.02.2014 19:06
Автор: Дима
Автор: Дима
Во валит


Мы обязаны разобраться - это БП!
Развеять заблуждения - вот наша миссия.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 20:00
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?


Да уж Flyer, Вы индикацию PFD хоть раз видели?
При создании например левого крена земля куда уходит на PFD?
Уверен, что не знаете.


Отчего ж не видеть, если я им пользуюсь.
При создании левого крена земля останется на месте, а вот линия горизонта естественным образом наклонится вправо: левый край вверх, правый - вниз.

Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?


Точно никогда не видели.
Тhttp://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А уж что такое горизонт, никогда и не слышали.
"При создании левого крена земля останется на месте, а вот линия горизонта естественным образом наклонится вправо: левый край вверх, правый - вниз" - это что новый анекдот а-ля "я авиатор?".
Вы уж народ то не смешите!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 20:06
Смотрите на 50 сек. куда уходит земля вместе с горизонтом они (да будет Вам известно) друг без друга существовать не могут по определению.
А на 1мин. 05 сек ответ на Ваш вопрос.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 20:19
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
чисто умозрительно "ломать" в голове алгоритм "обработки информации" (по крену) - в СМУ смотреть на этот силуэтик на ИЛС и верить ему как АГД, а в ПМУ смотреть на горизонт и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ даже не цеплять взглядом этот же самый силуэтик, КАТЕГОРИЧЕСКИ ему не верить !... иначе твоей пространственной ориентировке мигом наступает каюк :(((
... объяснять почему - надо ?

Александр Юрьевич,
дообъясните, уж, почему?
видимо, это както пересекается с высказывание Павла Николаевича о совместном использовании разных индикаций внутри кабины и на лобовухе?


Примерно такое же мнение как и у Александра Юрьевича я слышал от Александрова Виктора Константиновича.
Вот его объяснение: "Когда я смотрю за кабину, то вижу наклоненный естественный горизонт?!?!. Когда смотрю на АГД, то вижу наклоненный силуэт самолета, и это для меня дискомфортно". "Когда я лечу ведомым и вижу крен ведущего, то на моем АГД крен в два раза больше, чем крен ведущего??!!??!!".
Ответил Виктору Константиновичу, и мой ответ подходит и Александру Юрьевичу так: "Летчик с традиционной ориентацией видит из кабины, как его самолет кренится относительно неподвижного естественного горизонта. Затем летчик переводит взгляд в кабину и видит, как на АГД силуэтик самолета кренится относительно неподвижного искусственного горизонта в приборе. Летчик никогда не сравнивает положение естественного горизонта видимого из кабины с положением искусственного горизонта в приборе. Вид из кабины и показания АГД подтверждают друг друга".

Летчик с нетрадиционной ориентацией видит свое положение, как Александров В.К., (не знаю как Александр Юрьевич), и ему естественно нужна в кабину "прямая" индикация.

Александр Пантелеевич, вот Ваше "Летчик с нетрадиционной ориентацией"(с) - это Жэсть, даже без конкретной привязки к "Подвалу" форума.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 21:03
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
чисто умозрительно "ломать" в голове алгоритм "обработки информации" (по крену) - в СМУ смотреть на этот силуэтик на ИЛС и верить ему как АГД, а в ПМУ смотреть на горизонт и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ даже не цеплять взглядом этот же самый силуэтик, КАТЕГОРИЧЕСКИ ему не верить !... иначе твоей пространственной ориентировке мигом наступает каюк :(((
... объяснять почему - надо ?

Александр Юрьевич,
дообъясните, уж, почему?
видимо, это както пересекается с высказывание Павла Николаевича о совместном использовании разных индикаций внутри кабины и на лобовухе?


Примерно такое же мнение как и у Александра Юрьевича я слышал от Александрова Виктора Константиновича.
Вот его объяснение: "Когда я смотрю за кабину, то вижу наклоненный естественный горизонт?!?!. Когда смотрю на АГД, то вижу наклоненный силуэт самолета, и это для меня дискомфортно". "Когда я лечу ведомым и вижу крен ведущего, то на моем АГД крен в два раза больше, чем крен ведущего??!!??!!".
Ответил Виктору Константиновичу, и мой ответ подходит и Александру Юрьевичу так: "Летчик с традиционной ориентацией видит из кабины, как его самолет кренится относительно неподвижного естественного горизонта. Затем летчик переводит взгляд в кабину и видит, как на АГД силуэтик самолета кренится относительно неподвижного искусственного горизонта в приборе. Летчик никогда не сравнивает положение естественного горизонта видимого из кабины с положением искусственного горизонта в приборе. Вид из кабины и показания АГД подтверждают друг друга".

Летчик с нетрадиционной ориентацией видит свое положение, как Александров В.К., (не знаю как Александр Юрьевич), и ему естественно нужна в кабину "прямая" индикация.

Александр Пантелеевич, вот Ваше "Летчик с нетрадиционной ориентацией"(с) - это Жэсть, даже без конкретной привязки к "Подвалу" форума.


Вы абсолютно не о том подумали.
Традиционная ориентация в пространстве - это когда вы перемещаетесь и вращаетесь в пространстве в геоцентрической системе координат.
Нетрадиционная ориентация в пространстве - это когда Вы представляете себя в связанной с Вами системе координат, т. е. земля и окружающее пространство перемещается и вращается вокруг Вас.

Традиционно, т.к. большинство.
Нетрадиционно т.к. меньшинство.

Причем здесь "подвал"?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 23:40 Изменено: 01.03.2014 00:03
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Индикация на PFD вполне самодостаточна, что подтверждает огромное количество самолетов эту индикацию использующее, в отличии от "вашей традиционной". Вы же просто пририсовали к условному силуэту картинку самолета и этот фейк пытаетесь выдать за новое слово в авионике.
Вам самому-то не надоело воду в ступе толочь?


Да уж Flyer, Вы индикацию PFD хоть раз видели?
При создании например левого крена земля куда уходит на PFD?
Уверен, что не знаете.


Отчего ж не видеть, если я им пользуюсь.
При создании левого крена земля останется на месте, а вот линия горизонта естественным образом наклонится вправо: левый край вверх, правый - вниз.

Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?


Точно никогда не видели.
Тhttp://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10

А уж что такое горизонт, никогда и не слышали.
"При создании левого крена земля останется на месте, а вот линия горизонта естественным образом наклонится вправо: левый край вверх, правый - вниз" - это что новый анекдот а-ля "я авиатор?".
Вы уж народ то не смешите!


Земля как была внизу под самолетом, так там и остается. Земля может и рада бы уйти, куда подальше, чтоб не слышать вашего бреда, да, мля, против законов физики не попрешь.
Ну а куда она - линия горизонта - уходит, по вашей версии?
Конечно, если судить об авиации только по youtube - можно до чего угодно дойти в заблуждениях.

Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Смотрите на 50 сек. куда уходит земля вместе с горизонтом они (да будет Вам известно) друг без друга существовать не могут по определению.
А на 1мин. 05 сек ответ на Ваш вопрос.


На 50 секунде линия горизонта наклоняется так, как я и говорил, а на 1 минуте. 05 секунде появляется предсказанная мной красная стрела, указывающая направление вывода в ГП (не путать со скайпоинтером).
Александр Пантелеевич, а вы,точно, на планете Земля живете? Ну, вот здесь - под Луной? Я, честно говоря, начинаю в этом сомневаться.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 28.02.2014 23:51 Изменено: 01.03.2014 00:02
Поскольку от ответа на мой вопрос:"Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?" вы уклонились, то я отвечу за вас.
Пилот видит небо. Но и на АГ PFD он увидит небо.
А при отрицательных углах тангажа пилот увидит землю, но и АГ PFD он увидит землю.
Так с чего вы взяли, что пилот будет испытывать затруднения с определением пространственного положения при больших углах тангажа?
Это просто ваше предвзятое мнение и не более.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 21:00
Сообщений: 6637
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:02
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:08
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 21:00
Сообщений: 6637
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:20
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Котэ Воин 3 часа назад
Пилот Ан-2 5 часов назад изо бредатель 5 часов назад
Шило (Про100й) 5 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения