Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:22
Ну не будем эту тему развивать.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 20:31
Сообщений: 6520
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:27
Автор: Дима
Ну не будем эту тему развивать.



Отчего же?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:28
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Ну не будем эту тему развивать.



Отчего же?

Это страниц на пять , не меньше.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 20:31
Сообщений: 6520
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:32
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Ну не будем эту тему развивать.



Отчего же?

Это страниц на пять , не меньше.



Мы же для этого и собрались. Интересно же за время поговорить. Потеря временной ориентировки. А?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:33
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Ну не будем эту тему развивать.



Отчего же?

Это страниц на пять , не меньше.



Мы же для этого и собрались. Интересно же за время поговорить. Потеря временной ориентировки. А?

Нисколько.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 20:31
Сообщений: 6520
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 14:40
Откуда взяться тогда 5 страницам? Странно, всё говорят время-время, не хватает, мол.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 15:07
Автор: FLYER
Поскольку от ответа на мой вопрос:"Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?" вы уклонились, то я отвечу за вас.
Пилот видит небо. Но и на АГ PFD он увидит небо.
А при отрицательных углах тангажа пилот увидит землю, но и АГ PFD он увидит землю.
Так с чего вы взяли, что пилот будет испытывать затруднения с определением пространственного положения при больших углах тангажа?
Это просто ваше предвзятое мнение и не более.


Да уж Flyer, по всему видно, что у Вас нетрадиционная ориентация в пространстве, но не до такой же степени.
Я понимаю, что в полете Вы видите как горизонт, отдельно!!! от земли, крутится относительно Вас. Но я не понимаю как земля остается внизу, если даже при крене 25 град. она на приборе перемещается вверх, а при крене 80 град. она будет у Вас и на приборе аж над головой. Иль не так?

Вы видимо никогда не выполняли такую фигуру пилотажа как горка с углом например 30 град. И никогда не видели куда смотрит летчик при этом, (есть съемки пилотажа спортсменов, например Светланы Каманиной). Так вот летчику на горке лобовое стекло совсем (нах) не нужно, и он при пикировании или кабрировании смотрит в боковые стекла фонаря, влево или вправо. И что он там видит, догадайтесь с двух раз.
Летчик в боковое стекло фонаря при угле тангажа например 30 град. видит все ту же линию горизонта т.е. линию по которой земля (вода)граничит с небом, (поэтому никогда и никак линия горизонта не может сместится, а земля остаться).
Так вот линия горизонта на любой высоте, (хоть 100 м. хоть 10 км.) и в любом положении (хоть кверху попой) у летчика остается на одном месте - НА УРОВНЕ ГЛАЗ ЛЕТЧИКА.
Летчик относительно этого положения линии горизонта, определяет свое положение, и естественно положение своего самолета в пространстве. Вот для этого летчику и нужна видимость неподвижной линии горизонта всегда и в любых положениях на уровне его глаз.

На АГ PFD линия горизонта и земля ПОДВИЖНЫ и болтаются слева направо и смещаются и верх и вниз, уходя за экран прибора.
На ЭПИЛС линия горизонта и земля всегда НЕПОДВИЖНЫ и находятся на уровне глаз летчика.
Вы разницу надеюсь наконец-то поняли?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 15:19
Пишите лучше книжки как ЛЛ или выставки открывайте. Хорошая прибавка к пенсии, а ваш АГ не пройдет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 15:21
Я почему то думал всегда , что у Светы фамилия Капанина


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 15:42
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Поскольку от ответа на мой вопрос:"Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?" вы уклонились, то я отвечу за вас.
Пилот видит небо. Но и на АГ PFD он увидит небо.
А при отрицательных углах тангажа пилот увидит землю, но и АГ PFD он увидит землю.
Так с чего вы взяли, что пилот будет испытывать затруднения с определением пространственного положения при больших углах тангажа?
Это просто ваше предвзятое мнение и не более.


Да уж Flyer, по всему видно, что у Вас нетрадиционная ориентация в пространстве, но не до такой же степени.
Я понимаю, что в полете Вы видите как горизонт, отдельно!!! от земли, крутится относительно Вас. Но я не понимаю как земля остается внизу, если даже при крене 25 град. она на приборе перемещается вверх, а при крене 80 град. она будет у Вас и на приборе аж над головой. Иль не так?

Вы видимо никогда не выполняли такую фигуру пилотажа как горка с углом например 30 град. И никогда не видели куда смотрит летчик при этом, (есть съемки пилотажа спортсменов, например Светланы Каманиной). Так вот летчику на горке лобовое стекло совсем (нах) не нужно, и он при пикировании или кабрировании смотрит в боковые стекла фонаря, влево или вправо. И что он там видит, догадайтесь с двух раз.
Летчик в боковое стекло фонаря при угле тангажа например 30 град. видит все ту же линию горизонта т.е. линию по которой земля (вода)граничит с небом, (поэтому никогда и никак линия горизонта не может сместится, а земля остаться).
Так вот линия горизонта на любой высоте, (хоть 100 м. хоть 10 км.) и в любом положении (хоть кверху попой) у летчика остается на одном месте - НА УРОВНЕ ГЛАЗ ЛЕТЧИКА.
Летчик относительно этого положения линии горизонта, определяет свое положение, и естественно положение своего самолета в пространстве. Вот для этого летчику и нужна видимость неподвижной линии горизонта всегда и в любых положениях на уровне его глаз.

На АГ PFD линия горизонта и земля ПОДВИЖНЫ и болтаются слева направо и смещаются и верх и вниз, уходя за экран прибора.
На ЭПИЛС линия горизонта и земля всегда НЕПОДВИЖНЫ и находятся на уровне глаз летчика.
Вы разницу надеюсь наконец-то поняли?


Я никогда не видел самолета.
Я никогда не видел горизонта.
Мне пох в каком месте этот горизонт у летчика.
Мне надоело толочь воду в ступе!
Выносите мозг кому угодно, а я предпочитаю общаться с реальными специалистами.
За сим прощаюсь!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 17:15
Автор: Дима
Я почему то думал всегда , что у Светы фамилия Капанина


Согласен, Конечно Капанина.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 17:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Поскольку от ответа на мой вопрос:"Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?" вы уклонились, то я отвечу за вас.
Пилот видит небо. Но и на АГ PFD он увидит небо.
А при отрицательных углах тангажа пилот увидит землю, но и АГ PFD он увидит землю.
Так с чего вы взяли, что пилот будет испытывать затруднения с определением пространственного положения при больших углах тангажа?
Это просто ваше предвзятое мнение и не более.


Да уж Flyer, по всему видно, что у Вас нетрадиционная ориентация в пространстве, но не до такой же степени.
Я понимаю, что в полете Вы видите как горизонт, отдельно!!! от земли, крутится относительно Вас. Но я не понимаю как земля остается внизу, если даже при крене 25 град. она на приборе перемещается вверх, а при крене 80 град. она будет у Вас и на приборе аж над головой. Иль не так?

Вы видимо никогда не выполняли такую фигуру пилотажа как горка с углом например 30 град. И никогда не видели куда смотрит летчик при этом, (есть съемки пилотажа спортсменов, например Светланы Каманиной). Так вот летчику на горке лобовое стекло совсем (нах) не нужно, и он при пикировании или кабрировании смотрит в боковые стекла фонаря, влево или вправо. И что он там видит, догадайтесь с двух раз.
Летчик в боковое стекло фонаря при угле тангажа например 30 град. видит все ту же линию горизонта т.е. линию по которой земля (вода)граничит с небом, (поэтому никогда и никак линия горизонта не может сместится, а земля остаться).
Так вот линия горизонта на любой высоте, (хоть 100 м. хоть 10 км.) и в любом положении (хоть кверху попой) у летчика остается на одном месте - НА УРОВНЕ ГЛАЗ ЛЕТЧИКА.
Летчик относительно этого положения линии горизонта, определяет свое положение, и естественно положение своего самолета в пространстве. Вот для этого летчику и нужна видимость неподвижной линии горизонта всегда и в любых положениях на уровне его глаз.

На АГ PFD линия горизонта и земля ПОДВИЖНЫ и болтаются слева направо и смещаются и верх и вниз, уходя за экран прибора.
На ЭПИЛС линия горизонта и земля всегда НЕПОДВИЖНЫ и находятся на уровне глаз летчика.
Вы разницу надеюсь наконец-то поняли?


Я никогда не видел самолета.
Я никогда не видел горизонта.
Мне пох в каком месте этот горизонт у летчика.
Мне надоело толочь воду в ступе!
Выносите мозг кому угодно, а я предпочитаю общаться с реальными специалистами.
За сим прощаюсь!


Что ж сразу дорогой не сказали, что у Вас и нервишки не того...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 17:53
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Поскольку от ответа на мой вопрос:"Теперь вопрос вам: При положительном угле тангажа что увидит пилот за лобовым стеклом кабины самолета?" вы уклонились, то я отвечу за вас.
Пилот видит небо. Но и на АГ PFD он увидит небо.
А при отрицательных углах тангажа пилот увидит землю, но и АГ PFD он увидит землю.
Так с чего вы взяли, что пилот будет испытывать затруднения с определением пространственного положения при больших углах тангажа?
Это просто ваше предвзятое мнение и не более.


Да уж Flyer, по всему видно, что у Вас нетрадиционная ориентация в пространстве, но не до такой же степени.
Я понимаю, что в полете Вы видите как горизонт, отдельно!!! от земли, крутится относительно Вас. Но я не понимаю как земля остается внизу, если даже при крене 25 град. она на приборе перемещается вверх, а при крене 80 град. она будет у Вас и на приборе аж над головой. Иль не так?

Вы видимо никогда не выполняли такую фигуру пилотажа как горка с углом например 30 град. И никогда не видели куда смотрит летчик при этом, (есть съемки пилотажа спортсменов, например Светланы Каманиной). Так вот летчику на горке лобовое стекло совсем (нах) не нужно, и он при пикировании или кабрировании смотрит в боковые стекла фонаря, влево или вправо. И что он там видит, догадайтесь с двух раз.
Летчик в боковое стекло фонаря при угле тангажа например 30 град. видит все ту же линию горизонта т.е. линию по которой земля (вода)граничит с небом, (поэтому никогда и никак линия горизонта не может сместится, а земля остаться).
Так вот линия горизонта на любой высоте, (хоть 100 м. хоть 10 км.) и в любом положении (хоть кверху попой) у летчика остается на одном месте - НА УРОВНЕ ГЛАЗ ЛЕТЧИКА.
Летчик относительно этого положения линии горизонта, определяет свое положение, и естественно положение своего самолета в пространстве. Вот для этого летчику и нужна видимость неподвижной линии горизонта всегда и в любых положениях на уровне его глаз.

На АГ PFD линия горизонта и земля ПОДВИЖНЫ и болтаются слева направо и смещаются и верх и вниз, уходя за экран прибора.
На ЭПИЛС линия горизонта и земля всегда НЕПОДВИЖНЫ и находятся на уровне глаз летчика.
Вы разницу надеюсь наконец-то поняли?


Я никогда не видел самолета.
Я никогда не видел горизонта.
Мне пох в каком месте этот горизонт у летчика.
Мне надоело толочь воду в ступе!
Выносите мозг кому угодно, а я предпочитаю общаться с реальными специалистами.
За сим прощаюсь!


Что ж сразу дорогой не сказали, что у Вас и нервишки не того...

Да потому что это называется" не за......... так защекочу


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 18:59
Автор: Дима
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.


Земля над головой не у меня, Вы милейший сами ее в "прямом" индикаторе так видите в перевернутом полете.
Элементарную бочку попробуйте выполните!
А впрочем, что я говорю, возможно Вы и бочку то ни разу не видели, так что толку тогда с Вами разговоры разговаривать, да?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 46 минут назад федоров юрий борисович2 часа назад
Злобствующий Субъект 3 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
изо бредатель 5 часов назад 39264 ртс 5 часов назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения