Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:12 Изменено: 01.03.2014 19:13
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.


Земля над головой не у меня, Вы милейший сами ее в "прямом" индикаторе так видите в перевернутом полете.
Элементарную бочку попробуйте выполните!
А впрочем, что я говорю, возможно Вы и бочку то ни разу не видели, так что толку тогда с Вами разговоры разговаривать, да?

Вы уж определитесь , или 80 или перевернутый полет. Такое впечатление что троллите тут .
Или может вам сфотать? Правда 80 не обещаю а 45 вполне


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:49
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

Ну да! А чё ж ещё-то? Чтобы в землю гвоздём воткнуться.
Если посурьёзней, то я как симмер со стажем, рекомендую для начала хотя бы с горизонтом определиться (сразу же и тангаж ясен станет) и V верт.,потом уже силовые установки трогать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:51
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?

Во, Дим! Точно говоришь! У тебя... какой симулятор стоИт щас? MSFS?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:54
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:57
Для гачала надо иметь причину потери ПП.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 20:09
Автор: Дима
Для гачала надо иметь причину потери ПП.

Дим, тут всё просто, имхо: либо недоученность, либо раздолбайство.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 20:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Для гачала надо иметь причину потери ПП.

Дим, тут всё просто, имхо: либо недоученность, либо раздолбайство.
Автор: керосин - основа тяги


Но ни разу не индикация!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 07:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 09:46
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Дима
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.


Земля над головой не у меня, Вы милейший сами ее в "прямом" индикаторе так видите в перевернутом полете.
Элементарную бочку попробуйте выполните!
А впрочем, что я говорю, возможно Вы и бочку то ни разу не видели, так что толку тогда с Вами разговоры разговаривать, да?

Вы уж определитесь , или 80 или перевернутый полет. Такое впечатление что троллите тут .
Или может вам сфотать? Правда 80 не обещаю а 45 вполне


Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.
Такое впечатление, что ни разу бочки по PFD не крутили, и не видели.

Повторяю, Ваш хваленый PFD хорош для кренчиков 15 - 20 град. т.е. для дирижаблей.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 10:34
Автор: изо бредатель
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет

Дмитрий, это что же лётчик такой: который и ПП прощёлкал, и "вертикальную" не видит, и вдобовок к всему - ещё показания "спидометра" прое...? Мы о ком сейчас разговариваем? Здесь таких нет из воздухоплавающих, вроде б...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.09.2017 в 12:15
Сообщений: 6602
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 11:34
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет

Дмитрий, это что же лётчик такой: который и ПП прощёлкал, и "вертикальную" не видит, и вдобовок к всему - ещё показания "спидометра" прое...? Мы о ком сейчас разговариваем? Здесь таких нет из воздухоплавающих, вроде б...



Владимир, ничего не могу поделать! Из-за этой скорости даже 777 расколотили не говоря о прочих катастрофах и посадках до полосы.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 13:07
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.



Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!
А что до PFD, так и в этом положении скайпоинтер будет показывать направление вывода в ГП, как, впрочем, и в любом другом положении.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 17:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.



Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!
А что до PFD, так и в этом положении скайпоинтер будет показывать направление вывода в ГП, как, впрочем, и в любом другом положении.


"Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!" - говорите Вы.
Да я об этом знаю давно, потому и ЭПИЛС изобрел.
Для того чтобы летчик оказался вверх ногами - вниз головой, его самолет относительно земли должен развернуться на 180 град.
Этот разворот самолета (и летчика сидящего в нем) и должен показать прибор. Он для этого предназначен.

А теперь смотрите что показывает PFD:
Тhttp://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10
В середине прибора два неподвижных крылышка и точка имитируют НЕПОДВИЖНЫЙ самолет в котором сидит летчик.
Относительно них перемещаются земля и горизонт.

Что я не так говорю?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 20:14 Изменено: 02.03.2014 20:15
А у вас нет другой картинки? Эта уже надоела.
На PFD вращается картинка, но пилот-то понимает, что, на самом деле, вращается самолет.
На АГ с прямой индикацией грамотные пилоты вообще не смотрят на эту картинку, им достаточно скайпоинтера - для контроля крена и силуэта самолета - для контроля тангажа.

Основная проблема тех, кто ранее пользовался АГ с обратной индикацией заключается в переносе навыка: они привыкли управлять подвижным фрагментом картинки АГ - силуэтом самолета и, перейдя на АГ с прямой индикацией, они рефлекторно пытаются и здесь управлять подвижным фрагментом - которым, в этом случае, является условный горизонт. Отсюда ошибки с выводом из крена. И отсюда же рекомендация: на картинку не смотреть, а пользоваться лишь скайпоинтером - для контроля крена и маленьким квадратиком в центре силуэта самолета - для контроля тангажа. Эти два указателя достаточно и однозначно позволяют определять как пространственное положение самолета, так и направление вывода в ГП. Я об этом уже сто раз тут говорил. С какого раза до вас дойдет - х/з.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 21:51
Автор: FLYER
А у вас нет другой картинки? Эта уже надоела.
На PFD вращается картинка, но пилот-то понимает, что, на самом деле, вращается самолет.
На АГ с прямой индикацией грамотные пилоты вообще не смотрят на эту картинку, им достаточно скайпоинтера - для контроля крена и силуэта самолета - для контроля тангажа.

Основная проблема тех, кто ранее пользовался АГ с обратной индикацией заключается в переносе навыка: они привыкли управлять подвижным фрагментом картинки АГ - силуэтом самолета и, перейдя на АГ с прямой индикацией, они рефлекторно пытаются и здесь управлять подвижным фрагментом - которым, в этом случае, является условный горизонт. Отсюда ошибки с выводом из крена. И отсюда же рекомендация: на картинку не смотреть, а пользоваться лишь скайпоинтером - для контроля крена и маленьким квадратиком в центре силуэта самолета - для контроля тангажа. Эти два указателя достаточно и однозначно позволяют определять как пространственное положение самолета, так и направление вывода в ГП. Я об этом уже сто раз тут говорил. С какого раза до вас дойдет - х/з.


Отлично, ну так бы давно и сказали, что накой леший он нужен этот авиагоризонт и все эти картинки PFD.

Нарисуйте "скайпойнтер", и маленький квадратик, и летайте на здоровье.
Думаю на Вашем агрегате большего и не нужно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42

Пользователи

Недавно были

Karmanova Maria 10 минут назад max9283 max9283 15 минут назад
федоров юрий борисович22 минуты назад Бишкекец Игорь 52 минуты назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Котэ Воин 2 часа назад
Журавлик * 5 часов назад Шило (Про100й) 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения