Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:12 Изменено: 01.03.2014 19:13
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.


Земля над головой не у меня, Вы милейший сами ее в "прямом" индикаторе так видите в перевернутом полете.
Элементарную бочку попробуйте выполните!
А впрочем, что я говорю, возможно Вы и бочку то ни разу не видели, так что толку тогда с Вами разговоры разговаривать, да?

Вы уж определитесь , или 80 или перевернутый полет. Такое впечатление что троллите тут .
Или может вам сфотать? Правда 80 не обещаю а 45 вполне


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:49
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

Ну да! А чё ж ещё-то? Чтобы в землю гвоздём воткнуться.
Если посурьёзней, то я как симмер со стажем, рекомендую для начала хотя бы с горизонтом определиться (сразу же и тангаж ясен станет) и V верт.,потом уже силовые установки трогать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:51
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?

Во, Дим! Точно говоришь! У тебя... какой симулятор стоИт щас? MSFS?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:54
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 19:57
Для гачала надо иметь причину потери ПП.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 20:09
Автор: Дима
Для гачала надо иметь причину потери ПП.

Дим, тут всё просто, имхо: либо недоученность, либо раздолбайство.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.03.2014 20:22
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Для гачала надо иметь причину потери ПП.

Дим, тут всё просто, имхо: либо недоученность, либо раздолбайство.
Автор: керосин - основа тяги


Но ни разу не индикация!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 07:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 09:46
Автор: Дима
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: FLYER
Автор: Дима
Да потому что это называется" не за......... так защекочу


Мертвого, мля, защекочет!

О чем вообще говорить, если при крене 80 у него земля над головой?!

Вот те, у которых она над головой, как раз и валят самолеты, пытаясь эту землю обратно под ноги загнать: вместо того, чтобы самолет из крена выводить они пытаются повернуть картинку на авиагоризонте. А потом еще кричат, что скайпоинтер виноват.


Земля над головой не у меня, Вы милейший сами ее в "прямом" индикаторе так видите в перевернутом полете.
Элементарную бочку попробуйте выполните!
А впрочем, что я говорю, возможно Вы и бочку то ни разу не видели, так что толку тогда с Вами разговоры разговаривать, да?

Вы уж определитесь , или 80 или перевернутый полет. Такое впечатление что троллите тут .
Или может вам сфотать? Правда 80 не обещаю а 45 вполне


Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.
Такое впечатление, что ни разу бочки по PFD не крутили, и не видели.

Повторяю, Ваш хваленый PFD хорош для кренчиков 15 - 20 град. т.е. для дирижаблей.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 10:34
Автор: изо бредатель
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет

Дмитрий, это что же лётчик такой: который и ПП прощёлкал, и "вертикальную" не видит, и вдобовок к всему - ещё показания "спидометра" прое...? Мы о ком сейчас разговариваем? Здесь таких нет из воздухоплавающих, вроде б...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 11:34
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Автор: Дима
Автор: изо бредатель
При потере ориентировки - двигателям максимальную тягу.

А если самолет к земле несется?



А он всегда к земле тянется. "Насколько я понимаю в медицине", чтоб преодолеть это нужна скорость. В-общем лучше дать по газам, вывод делаю такой.

Скорость - нужна при ловле блох. Я ж говорю, для начала - надо горизонт "поймать" и вариометр сечь: куда стрелка кажет - на "+" или на "-".



Не скорость, а спешка для ловли блох хороша. Лови горизонт без скорости. Полный рот будет

Дмитрий, это что же лётчик такой: который и ПП прощёлкал, и "вертикальную" не видит, и вдобовок к всему - ещё показания "спидометра" прое...? Мы о ком сейчас разговариваем? Здесь таких нет из воздухоплавающих, вроде б...



Владимир, ничего не могу поделать! Из-за этой скорости даже 777 расколотили не говоря о прочих катастрофах и посадках до полосы.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 13:07
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.



Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!
А что до PFD, так и в этом положении скайпоинтер будет показывать направление вывода в ГП, как, впрочем, и в любом другом положении.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 17:58
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Выполните крен 45 град., а далее (если Ваш симм. не позволяет) мысленно ПРОДОЛЖИТЕ увеличение крена, и посмотрите куда горизонт с землей будет на PFD перемещаться?
Вы увидите что при 80 град. горизонт будет сбоку, а при дальнейшем увеличение крена в положении - полубочка будет сверху, т.е. над головой наблюдающего летчика.



Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!
А что до PFD, так и в этом положении скайпоинтер будет показывать направление вывода в ГП, как, впрочем, и в любом другом положении.


"Не земля над головой у летчика, а летчик над землей вверх ногами. Почувствуйте разницу!" - говорите Вы.
Да я об этом знаю давно, потому и ЭПИЛС изобрел.
Для того чтобы летчик оказался вверх ногами - вниз головой, его самолет относительно земли должен развернуться на 180 град.
Этот разворот самолета (и летчика сидящего в нем) и должен показать прибор. Он для этого предназначен.

А теперь смотрите что показывает PFD:
Тhttp://youtube.com/watch?v=SYtI8E1Aq10
В середине прибора два неподвижных крылышка и точка имитируют НЕПОДВИЖНЫЙ самолет в котором сидит летчик.
Относительно них перемещаются земля и горизонт.

Что я не так говорю?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 20:14 Изменено: 02.03.2014 20:15
А у вас нет другой картинки? Эта уже надоела.
На PFD вращается картинка, но пилот-то понимает, что, на самом деле, вращается самолет.
На АГ с прямой индикацией грамотные пилоты вообще не смотрят на эту картинку, им достаточно скайпоинтера - для контроля крена и силуэта самолета - для контроля тангажа.

Основная проблема тех, кто ранее пользовался АГ с обратной индикацией заключается в переносе навыка: они привыкли управлять подвижным фрагментом картинки АГ - силуэтом самолета и, перейдя на АГ с прямой индикацией, они рефлекторно пытаются и здесь управлять подвижным фрагментом - которым, в этом случае, является условный горизонт. Отсюда ошибки с выводом из крена. И отсюда же рекомендация: на картинку не смотреть, а пользоваться лишь скайпоинтером - для контроля крена и маленьким квадратиком в центре силуэта самолета - для контроля тангажа. Эти два указателя достаточно и однозначно позволяют определять как пространственное положение самолета, так и направление вывода в ГП. Я об этом уже сто раз тут говорил. С какого раза до вас дойдет - х/з.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.05.2017 в 17:38
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2014 21:51
Автор: FLYER
А у вас нет другой картинки? Эта уже надоела.
На PFD вращается картинка, но пилот-то понимает, что, на самом деле, вращается самолет.
На АГ с прямой индикацией грамотные пилоты вообще не смотрят на эту картинку, им достаточно скайпоинтера - для контроля крена и силуэта самолета - для контроля тангажа.

Основная проблема тех, кто ранее пользовался АГ с обратной индикацией заключается в переносе навыка: они привыкли управлять подвижным фрагментом картинки АГ - силуэтом самолета и, перейдя на АГ с прямой индикацией, они рефлекторно пытаются и здесь управлять подвижным фрагментом - которым, в этом случае, является условный горизонт. Отсюда ошибки с выводом из крена. И отсюда же рекомендация: на картинку не смотреть, а пользоваться лишь скайпоинтером - для контроля крена и маленьким квадратиком в центре силуэта самолета - для контроля тангажа. Эти два указателя достаточно и однозначно позволяют определять как пространственное положение самолета, так и направление вывода в ГП. Я об этом уже сто раз тут говорил. С какого раза до вас дойдет - х/з.


Отлично, ну так бы давно и сказали, что накой леший он нужен этот авиагоризонт и все эти картинки PFD.

Нарисуйте "скайпойнтер", и маленький квадратик, и летайте на здоровье.
Думаю на Вашем агрегате большего и не нужно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

39264 ртс     

Недавно были

Skvater S 13 минут назад max9283 max9283 35 минут назад
Бишкекец Игорь 54 минуты назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Пилот Ан-2 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
Котэ Воин 10 часов назад Злобствующий Субъект 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения