Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:33
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!

Ага, принято, спасибо, Сергей! Щас в тырнэтах пошукаю: всё-равно на работе делать нех, дык - чутка просвящюсь.
Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?

Гиро- вертикалегоризонталь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:47
Автор: керосин - основа тяги

Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?


Да х/з!
Я тока про скайпоинтер знаю - что он в небо показывает.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:51
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?


Да х/з!
Я тока про скайпоинтер знаю - что он в небо показывает.

Не правильно ты знаешь, Сергей! Александр Пантелеевич, вроде бы тебе здесь где-то говорил, что эта штука - ненужная, а стало быть - опасная!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:52
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!

Ага, принято, спасибо, Сергей! Щас в тырнэтах пошукаю: всё-равно на работе делать нех, дык - чутка просвящюсь.
Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?

Гиро- вертикалегоризонталь

О цэ она?





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 08:54
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!

Ага, принято, спасибо, Сергей! Щас в тырнэтах пошукаю: всё-равно на работе делать нех, дык - чутка просвящюсь.
Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?

Гиро- вертикалегоризонталь

О цэ она?

Это ближе к ЭУП. Почти точная копия


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 09:22
Автор: керосин - основа тяги
Не правильно ты знаешь, Сергей! Александр Пантелеевич, вроде бы тебе здесь где-то говорил, что эта штука - ненужная, а стало быть - опасная!


Это да!
А может заменить его на Ground Pointer? Земля - она-то понадежнее будет.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 09:28
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Не правильно ты знаешь, Сергей! Александр Пантелеевич, вроде бы тебе здесь где-то говорил, что эта штука - ненужная, а стало быть - опасная!


Это да!
А может заменить его на Ground Pointer? Земля - она-то понадежнее будет.

Это не ко мне, пожалуйста! Нужно дождаться пришествия гуру...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 11:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Володя, ЦГВ - Центральная Гиро-Вертикаль. Только не спрашивай меня что это такое!

Ага, принято, спасибо, Сергей! Щас в тырнэтах пошукаю: всё-равно на работе делать нех, дык - чутка просвящюсь.
Кстати, почему "Гиро-Вертикаль", а не "Гиро-Горизонталь", если сей девайс к а/горизонту относится?

Гиро- вертикалегоризонталь

О цэ она?

Нет, вот она



Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 12:08
Итак вполне осознанного ответа на вопрос: "Для чего в полете нужен авиагоризонт?", не появилось.
Один только "FLYER" попытался ответить, опираясь на свои "профессиональные" знания.

Авиагоризонт - как основной прибор в кабине самолета (надеюсь с этим никто не спорит), стал необходим летчику для полетов в облаках.
В простых метеоусловиях летчик ведет пространственную ориентировку (одна из двух основных задач полета) с помощью естественного горизонта, ОЩУЩАЯ его периферическим зрением. Поэтому никакого искусственного горизонта летчику не требуется.
Что происходит в облаках?
Естественный горизонт исчезает и на его замену в 1929 г. врач-хирург из США придумал прибор показывающий искусственный горизонт.
С помощью этого искусственного горизонта летчики якобы могут вести пространственную ориентировку. Но так как воспринимать положение горизонта на приборе периферическим зрением невозможно, то и невозможно с помощью прибора-авиагоризонта вести пространственную ориентировку.

Для решения второй задачи -" Управление самолетом" прибор-авиагоризонт также не приспособлен, так как в нем нарушены все законы эргономики управления движущимися объектами. Даже для управления автомобилем, на земле, такой прибор не ставят.

При полетах в СМУ действительно нужен искусственный горизонт, но такой чтобы он по своим параметрам, положению и перемещению полностью соответствовал естественному горизонту.
Для полетов в СМУ нужен также прибор для управления - "Пилотажный прибор", который бы в каждый момент времени показывал летчику не только положение и перемещение ЕГО самолета в пространстве, но и ряд других параметров, которые в настоящее время в кабине отсутствуют. Отсутствуют потому, что их невозможно показать на существующих приборах.

В итоге ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЛЕТЧИКА в сложных метеоусловиях будет таким же ПОЛНЫМ, как в простых.
Только в этом случае современный пилот - оператор автопилота, в любой момент времени, даже из положения сна, при возникновении отказов или других особых случаев будет мгновенно включаться в режим ручного пилотирования.
В простых метеоусловиях катастрофы по причине CFIT именно поэтому и не происходят.
______________________

Возможно для кого-то это "многа букафф", но думающих людей на форуме должно быть много, и возможно кому-то данная информация пригодится.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 12:56
к чему это

пачему считаете что естественный горизонт не виден тлько в облаках, а ф снег, ф дождь, ф дымку, а при видимости 2000 .. 3000м как счетать есть он или нет

как обходились пелоты и обходятся на типах ЛА где АГ непозвольтельная роскошь (спасиба современным планшетным программам, выручили)


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 13:20
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак вполне осознанного ответа на вопрос: "Для чего в полете нужен авиагоризонт?", не появилось.
Один только "FLYER" попытался ответить, опираясь на свои "профессиональные" знания.

Авиагоризонт - как основной прибор в кабине самолета (надеюсь с этим никто не спорит), стал необходим летчику для полетов в облаках.
В простых метеоусловиях летчик ведет пространственную ориентировку (одна из двух основных задач полета) с помощью естественного горизонта, ОЩУЩАЯ его периферическим зрением. Поэтому никакого искусственного горизонта летчику не требуется.
С помощью этого искусственного горизонта летчики якобы могут вести пространственную ориентировку. Но так как воспринимать положение горизонта на приборе периферическим зрением невозможно, то и невозможно с помощью прибора-авиагоризонта вести пространственную ориентировку.
Для решения второй задачи -" Управление самолетом" прибор-авиагоризонт также не приспособлен, так как в нем нарушены все законы эргономики управления движущимися объектами. Даже для управления автомобилем, на земле, такой прибор не ставят.


Во как! "А мужики-то не знают!"(с)
Александр, а кто Вам сказал что при полёте по приборам авиагоризонт "ощущают" переферическим зрением? Вы про принципы распределения внимания при полёте по приборам что-нибудь слышали? И для чего в "стеклянных" кабинах все пилотажные приборы скомпонованы на одном мониторе?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 13:53
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич

Итак вполне осознанного ответа на вопрос: "Для чего в полете нужен авиагоризонт?", не появилось.
Один только "FLYER" попытался ответить, опираясь на свои "профессиональные" знания.


А почему профессиональные в кавычках?
У вас есть основания сомневаться в моем профессионализме? Так изложите их, по возможности, убедительно!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 13:57
Человек, никогда не управлявший самолетом, берется учить летчиков/пилотов как им это делать.
Избавь, Господь, от таких учителей меня и всех моих коллег!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:02
Александр пантелеевич а вы способны определить крен в 2 градуса на глазок?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:28
Автор: FLYER
Человек, никогда не управлявший самолетом, берется учить летчиков/пилотов как им это делать.
Избавь, Господь, от таких учителей меня и всех моих коллег!

Да ладно тебе, Сергей... не загоняйся и не упоминай всуе. Если не учить, а просто поговорить, то обращайся: глядишь, и подскажу чё дельное, ...у меня часов эдак 5 на Б737 в симе имеется, как-никак.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Сейчас на форуме 11 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 10

Бишкекец Игорь     

Недавно были

max9283 max9283 58 минут назад Валера =вта= 1 час назад
Журавлев Василий 3 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Журавлик * 5 часов назад
Котэ Воин 5 часов назад Lukashenko Alex 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения