Форум

Для чего Вам в полете нужен авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:31
Автор: Дима
Александр пантелеевич а вы способны определить крен в 2 градуса на глазок?

Я! Я! Я - могу, Дим! ...всего-то: пузырь "конины" и немутный стакан нужен..., ну и... лайнер в небе, как сам понимашь...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:43
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Итак вполне осознанного ответа на вопрос: "Для чего в полете нужен авиагоризонт?", не появилось.
Один только "FLYER" попытался ответить, опираясь на свои "профессиональные" знания.

Авиагоризонт - как основной прибор в кабине самолета (надеюсь с этим никто не спорит), стал необходим летчику для полетов в облаках.
В простых метеоусловиях летчик ведет пространственную ориентировку (одна из двух основных задач полета) с помощью естественного горизонта, ОЩУЩАЯ его периферическим зрением. Поэтому никакого искусственного горизонта летчику не требуется.
Что происходит в облаках?
Естественный горизонт исчезает и на его замену в 1929 г. врач-хирург из США придумал прибор показывающий искусственный горизонт.
С помощью этого искусственного горизонта летчики якобы могут вести пространственную ориентировку. Но так как воспринимать положение горизонта на приборе периферическим зрением невозможно, то и невозможно с помощью прибора-авиагоризонта вести пространственную ориентировку.

Для решения второй задачи -" Управление самолетом" прибор-авиагоризонт также не приспособлен, так как в нем нарушены все законы эргономики управления движущимися объектами. Даже для управления автомобилем, на земле, такой прибор не ставят.

При полетах в СМУ действительно нужен искусственный горизонт, но такой чтобы он по своим параметрам, положению и перемещению полностью соответствовал естественному горизонту.
Для полетов в СМУ нужен также прибор для управления - "Пилотажный прибор", который бы в каждый момент времени показывал летчику не только положение и перемещение ЕГО самолета в пространстве, но и ряд других параметров, которые в настоящее время в кабине отсутствуют. Отсутствуют потому, что их невозможно показать на существующих приборах.

В итоге ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЛЕТЧИКА в сложных метеоусловиях будет таким же ПОЛНЫМ, как в простых.
Только в этом случае современный пилот - оператор автопилота, в любой момент времени, даже из положения сна, при возникновении отказов или других особых случаев будет мгновенно включаться в режим ручного пилотирования.
В простых метеоусловиях катастрофы по причине CFIT именно поэтому и не происходят.
______________________

Возможно для кого-то это "многа букафф", но думающих людей на форуме должно быть много, и возможно кому-то данная информация пригодится.

Как называется Ваша диссертация? - "Как решетом воду носить"


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:50 Изменено: 08.12.2013 14:50
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Возможно для кого-то это "многа букафф", но думающих людей на форуме должно быть много, и возможно кому-то данная информация пригодится.


Данная информация может пригодиться лишь самоубийце, как, впрочем, и ваш "Командно-пилотажный прибор" - который бы лишь усложнил пилотирование самолета.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:50
Дима, "ещё раз помешаешь опытам профессора" (Ж. Милославский, к/ф "Иван Васильевич..."), ...не обижайся! Выбор за тобой...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 14:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Возможно для кого-то это "многа букафф", но думающих людей на форуме должно быть много, и возможно кому-то данная информация пригодится.


Данная информация может пригодиться лишь самоубийце, как, впрочем, и ваш "Командно-пилотажный прибор" - который бы лишь усложнил пилотирование самолета.

"Один только Flyer"(c), ...опять чё-то пытается... "И нет (Инет?) покоя для грЕшных..."(с)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 15:40
Автор: керосин - основа тяги
"Один только Flyer"(c), ...опять чё-то пытается... "И нет (Инет?) покоя для грЕшных..."(с)


Так я ж, мля, о всеобщем благе и за мир и счастье всего человечества.
И за мирный атом еще - на всякий случай.


Пучеглаз 21

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.02.2015 в 22:30
Сообщений: 1390
Регистрация: 24.05.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 15:41
А я, когда бухал, всегда шёл домой на автопилоте. И никакой горизонт мне не нужен был. Доходил всегда, если менты не перехватывали.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 16:38 Изменено: 08.12.2013 16:39
Автор: Пучеглаз 21
Автор: Пучеглаз 21
А я, когда бухал, всегда шёл домой на автопилоте. И никакой горизонт мне не нужен был. Доходил всегда, если менты не перехватывали.

Это ты, просто, на второй круг ещё не уходил.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 16:46
Автор: FLYER
Автор: FLYER
"Один только Flyer"(c), ...опять чё-то пытается... "И нет (Инет?) покоя для грЕшных..."(с)


Так я ж, мля, о всеобщем благе и за мир и счастье всего человечества.
И за мирный атом еще - на всякий случай.

"Бери на себя по силам своим"(с), ...сын мой. И эта... нах тобе атом, Сергей, если ты сам - УЖЕ из молекул состоишь...? Сечёшь ап чём я?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 16:49
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Пучеглаз 21
А я, когда бухал, всегда шёл домой на автопилоте. И никакой горизонт мне не нужен был. Доходил всегда, если менты не перехватывали.

Это ты, просто, на второй круг ещё не уходил.

На том самом автопилоте - хрен когда на второй уйдёшь, благо самая надёжная гировертикаль: всегда точно в одну точку приводит - либо к бабам, либо в сельпо за вотткой (смотря какие координаты перед отрывом забиты.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 16:56 Изменено: 08.12.2013 17:45
Автор: керосин - основа тяги
"Бери на себя по силам своим"(с), ...сын мой. И эта... нах тобе атом, Сергей, если ты сам - УЖЕ из молекул состоишь...? Сечёшь ап чём я?


Что значит нах? От малого к большому - от молекул к атому.
Ну, или наоборот - кому как удобнее.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 17:52
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
"Бери на себя по силам своим"(с), ...сын мой. И эта... нах тобе атом, Сергей, если ты сам - УЖЕ из молекул состоишь...? Сечёшь ап чём я?


Что значит нах? От малого к большому - от молекул к атому.

Мда... от МАЛОГО к БОЛЬШОМУ... от МОЛЕКУЛ к АТОМУ... " И эти люди - запрещают ковыряться мне в носу."(с)
А ведь керосу "трояк" по химии влепили предполагая выгнать его из школы, с целью: не оставлять на второй год... И в ВЛКСМ - тоже с этой же самой целью приняли...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 17:56 Изменено: 08.12.2013 17:57
Меня в ВЛКСМ. Еле приняли. Поведение хромало. В полку в партию заставляли. Но так и не попал. Проходил почти год в кандидатах и ец кердык пришел.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 17:58
Успел-таки "изменить", неверный "Вы наш"(с)... Такой парень - точно "скай поинтер" с "граунд поинтером" не перепутает... Хитрован!
А если и перепутает, то - будет резерв времени, чтобы дать крен в 60, крутнуть триммер и... дальше по плану.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.12.2013 17:59 Изменено: 08.12.2013 18:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
"Бери на себя по силам своим"(с), ...сын мой. И эта... нах тобе атом, Сергей, если ты сам - УЖЕ из молекул состоишь...? Сечёшь ап чём я?


Что значит нах? От малого к большому - от молекул к атому.

Мда... от МАЛОГО к БОЛЬШОМУ... от МОЛЕКУЛ к АТОМУ... " И эти люди - запрещают ковыряться мне в носу."(с)
А ведь керосу "трояк" по химии влепили предполагая выгнать его из школы, с целью: не оставлять на второй год... И в ВЛКСМ - тоже с этой же самой целью приняли...


В этой нашей жизни, Володя, все мы немножко химики. Но а я, видимо, меньше всех.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Николаев Владимир Павлович46 минут назад
Karmanova Maria 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения